Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его.
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
С первых дней своего появления на свет ребенок попадает в семью, в которой его окружают теплом, заботой. Родители стараются оградить его от опасностей внешнего мира, а многие и от социальной действительности и т.д. Семья для ребёнка-это место рождения и основная среда обитания, это общность близких людей, которые понимают его и принимают таким, какой он есть.
Но в жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда родители решают, что ему пора посещать детский сад.