Разработка урока по теме "Хобби"
Предварительный просмотр:
Класс: 5а
Тема урока: Хобби.
Задачи:
1.Введение новой темы: «Хобби».
2.Систематизация, совершенствование, закрепление ЗУНов по теме « Хобби».
3.Воспитать у учащихся взаимопонимание и умение найти свое хобби в жизни.
Наглядность:
Интерактивная доска, карточки, листок погоды и оценивания, очки.
Этап | Деятельность учителя. | Примечание |
Организационный момент | Good morning! Today we have unusual lesson. Say me why. Yes, you are quiet right. We have guest. | Погода. |
Фонетическая разминка Речевая разминка | На интерактивной доске. Reading Collecting things Dancing Cooking Travelling Walking Knitting Doing sport Playing games Studying Sewing
| |
Введение новой темы | And now guess: What’s the theme of our lesson? The theme is “Hobby” | |
Ознакомление с планом урока | The plan of our lesson:
Познакомить учащихся с листком оценивания за урок. | |
Закрепление новой темы «Хобби» | Возвращаемся к новым словам. Я показываю рисунок, вы угадываете, что это за хобби и переводите. | |
Чтение | Do you know the history of the word “Hobby”? Now we’ll read the text. Your task is to translate and answer the question. Now lets introduce the words. many years ago – давним давно Текст для чтения. Many of us have pets –dogs or cats. They are the members of our family. In England many years ago farmers like their horses. Robin., Dobbin, and Hobbin were their names which farmers gave to their horses. The name Hobbin was change into “Hobby”. And only many years later the word “hobby” began to be used in its modern meaning – “something that you do in your free time”. | |
Работа над диалогической речью. | What’s your hobby? What’s your favorite hobby? Why is your hobby? And know make up the dialogue yourself about hobby. | |
Релаксация. | 1. Who are you? 2. Show me the action. | |
Аудирование | Listen twice; fill in the gap, exchange and check.
| текст и ответы на интер-й доске |
Письмо | Работа с тетрадями и у доски. Task is to find in the letter line the word. Hcgfdyugknjbsdjgreadingklliyfdgdvhsdkvitravellingorirywrscxbvmbcnnpouytrewqdancingszxcdsaqwwecookingxcvbnmjhgfdasawweryucookingssaqwertujkuytrewdcgujipre | |
Развитие критического мышления | На интерактивной доске картинки с изображением героев: - дед мороз - баба яга - вини пух - шерлок холмс - кто либо из учащихся | |
Вывод | Какую тему мы сегодня начали? - Хобби. Какие виды хобби мы узнали? - чтение, приготовление, вязание, спорт…. Что еще? - об истории возникновении О чем мы разговаривали сегодня? - о любимом хобби. | |
Домашнее задание | Выучить слова. Составить диалоги. | |
Оценивание | ||
Прощание | Покажи мне цвет вашего настроения из конверта. Всем спасибо. Досвидания. |