Электронное портфолио

Фролова Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

К Р И Т Е Р И Й  3.

СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Посещая уроки Ольги Александровны, заместитель директора по УВР особо отмечала обоснованность и объективность выставления оценок. Это подтверждается результатами мониторинговых исследований в 4-м классе. Совпадение оценок мониторинга с годовыми отметками составляет 85,7%. Отметим, что 2 человека получили  в процессе мониторинга более высокую оценку (Приложение К3П1).

Результатом адаптации обучающихся в среднем звене является то, что процент обучающихся пятого класса, подтвердивших оценки начальной школы составляет 81,8%  (Приложение К3П2).

Директор школы                                                               /Н.И.Галахова/

ПриложениеК3П1

Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки  за курс начальной школы по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе

  Доля   обучающихся  4-х классов, подтвердивших годовые отметки  за курс начальной школы  по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе   составила    85,7 %.

Результаты выполнения диагностической работы

по математике.

№ п/п

ФИ обучающегося

Итоговый балл

Оценка

мониторинга

Годовая оценка

1

Лёвина Надежда

18

4

5

2

Маслов Артём

14

4

4

3

Озерцева Ксения

9

4

3

4

Рожкова Надежда

12

5

5

5

Рожков Николай

9

3

3

6

Фадина Евгения

13

4

4

7

Фадин  Дмитрий

19

5

5

Результаты выполнения диагностической работы

по русскому языку.

№ п/п

ФИ обучающегося

Итоговый балл

Оценка

мониторинга

Годовая оценка

1

Грибанов Юрий

11

3

4

2

Коноплёв Евгений

9

3

3

3

Мазурин Владимир

8

3

3

4

Маркин Евгений

14

4

4

5

Мазурина Ирина

16

4

3

6

Фомин Сергей

19

5

5

7

Шутиков Максим

10

3

3

Директор _________Н.И. Галахова

Приложение К3П2

Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы

Доля   обучающихся 5-х классов,  подтвердивших  годовые  оценки  начальной школы    составила  81,8 %.

4 класс

% п/п

Фамилия , имя

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Окружающий мир

1

Букарёва Светлана

3

3

4

4

2

Жигалёва Екатерина

3

4

4

4

3

Лемасов Максим

4

4

4

5

4

Малынин Сергей

4

4

5

5

5

Сатистов Денис

3

4

4

4

6

Тимохин Станислав

3

3

3

4

7

Фролов Александр

4

4

5

5

8

Шутиков Дмитрий

4

3

4

4

9

Шутиков Александр

3

3

4

4

10

Ялина Алёна

4

4

4

4

11

Ялин Сергей

3

3

3

3

5 класс

% п/п

Фамилия , имя

Русский язык

Математика

Литература

Природоведение

1

Букарёва Светлана

3

3

4

4

2

Жигалёва Екатерина

3

3

4

4

3

Лемасов Максим

4

4

4

5

4

Малынин Сергей

4

4

5

4

5

Сатистов Денис

3

3

4

4

6

Тимохин Станислав

3

3

3

4

7

Фролов Александр

4

5

4

5

8

Шутиков Дмитрий

4

3

4

4

9

Шутиков Александр

3

3

4

4

10

Ялина Алёна

4

4

4

4

11

Ялин Сергей

3

3

3

3

                                                    Директор _________Н.И. Галахова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение К2П4



Предварительный просмотр:

Приложение К2П;



Предварительный просмотр:

Приложение К2П4


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение К2П4

 Учет занятий обучающихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИ обучающегося

Кружки и секции в школе

Дни занятий и время

1

Васильева Екатерина

ПДД

 Радуга

 Сказки

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

2

Горелов Кирилл

ПДД

 Радуга

 Сказки Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

3.

Данильченко Матвей

ПДД

 Радуга

 Сказки Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

4.

Ильясов Иляс

ПДД

 Радуга

 Сказки

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

5.

Карагушева Жанья

ПДД

 Радуга

Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

6.

Погосян Даниил

ПДД

 Радуга

 Сказки Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

7.

Утешев Сергей

ПДД

 Радуга

 Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

8.

Шестакова Алина

ПДД

 Радуга

 Сказки Правильное питание

Среда1330-1415

Понедельник1330-1415

Пятница1230-1315

Директор школы          Н.И.Галахова

ПриложениеК2П4

            Согласовано

Заместитель директора

МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

______________ Пожидаева Н.В.

                   Утверждаю

Директор

МБОУ «ООШ с. Безымянное»    Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И.

Приказ № ____ от _______________

Рабочая программа  

внеурочной  занятости

по кружку «Радуга»

для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

на 2012/2013 учебный год

                                                                Составитель:

                                                                      Фролова Ольга Александровна        

Паспорт программы.

1.Название программы.

2.Основание для разработки программы.

3.Цель программы.

4.Задачи программы.

5.Содержание программы.

Название  программы:

«Радуга»

Основание для разработки программы: 

   Программа кружка предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно- практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.

     Основными видами деятельности учащихся на этих занятиях являются: художественное восприятие, информационное ознакомление, изобразительная деятельность, художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства и художественного труда, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.

     На занятиях активно используются виды художественной деятельности:  выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений

Цель программы:

раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

Задачи программы:

       развитие  воображения, фантазии, художественного вкуса;

       расширение методов познания окружающей действительности;

       формирование культуры личности ребёнка во всех проявлениях;

       воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему  миру.

  

Календарно - тематическое планирование

1 класс

Тема занятия

Кол- во часов

 Дата проведения

по плану

 по факту

1

   Творческие работы на тему «Мои увлечения»

03.09

2

  Рисунки на тему «Я и моя семья»

10.09

3

  Конкурс на самый красивый фантик.

17.09

4

 Портрет Зайчика – огородника.

24.0 9

5

  Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель)

01.10

6

Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель)

08.10

7

  Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено»  (цв. карандаши)

15.10

8

Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки»

 1

22.10

9

Рисунки на тему «Братья наши меньшие»

12.11

10

Изготовление новогодних карнавальных масок.

19.11

11

Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья».

26.11

13

Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой.

03.12

14

Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей».

 1

10.12

15

Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок».

17.12

16

Былинные богатыри. Илья Муромец.

 1

24.12

17

Рисунки на тему:  «Зимние забавы».

14.01

18

Рисование на тему: «Подводное царство».

21.01

19

Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

28.01

19

Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

04.02

20

Изготовление афиши к спектаклю.

18.02

21

 Рисование на тему: « Красота вокруг нас».

 1

04.03

22

Рисунок-декорация «Сказочный домик».

 1

11.03

23

Рисунки на тему «Любимые герои»

 1

18.03

24

  Рисование на тему «Родина моя».

 1

01.04

25

Изготовление праздничной открытки.

 1

08.04

26

Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди».

 1

15.04

27

 Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

1

22.04

28

Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Водяной, Кащей – Бессмертный.

 1

29.04

29-34

Резерв Участие в конкурсах поделок

 6

                                                                                                      ПриложениеК2П4            

            Согласовано

Заместитель директора

МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

______________ Пожидаева Н.В.

                   Утверждаю

Директор

МБОУ «ООШ с. Безымянное»    Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И.

Приказ № ____ от _______________

                                

Рабочая программа  

внеурочной  занятости

по кружку « Я пешеход и  пассажир »

для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

на 2012/2013 учебный год

                                                                Составитель:

                                                                  Фролова Ольга Александровна

Паспорт программы.

  1. Название программы.
  2. Основание для разработки программы.
  3. Цель программы.
  4. Задачи программы.
  5. Основные направления работы по реализации программы.
  6. Содержание программы «Я пассажир и пешеход».

1.Название программы:

«Я пешеход и пассажир»

2.Основание для разработки программы:

   Настоящая программа предназначена для учащихся   1класса МБОУ «ООШ с. Безымянное.

   На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Проблема сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения – социальная.

   К итогам, которые подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках ФГОС, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:

- системы знаний о природе, обществе, человеке;

- умений учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности;

- коммуникативных и информационных умений;

- системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.

Это направление внеурочной деятельности включает практическую деятельность детей в рамках занятий «Я пешеход и пассажир».

Программа направлена на реализацию умения, относящегося к  культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности (ФГОС).

Актуальность программы в том, что одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом и его предупреждением.

Цель программы:

 приобретение знаний и навыков поведения на улице , проезжей части и воспитание культуры пешехода.

Включает в себя: практическую деятельность на игровой площадке, моделирование жизненных ситуаций, театрализованные игры, беседы с сотрудниками ГИБДД,

умение безопасно переходить улицу и дорогу

  • правильно объяснить младшим школьникам, как безопасно переходить улицу и дорогу и как надо себя вести в общественном транспорте;
  • оказывать неотложную медицинскую помощь;
  • систематизировать знания по ПДД.

Основные принципы реализации программы:

1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся начальных классов и уровня их психического и физического развития.

2. Принцип взаимодействия “Дети – дорожная среда”. Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения.

3. Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.

4. Принцип социальной безопасности. Обучающиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия школьника  на улице и дороге опасны и для него  самого, и для окружающих.

. Формы обучения :

- тематические занятия;

- игровые уроки;

- практические занятия ;

- конкурсы, соревнования,  на лучшее знание правил дорожного

  движения;

- подготовка и проведение игр и праздников по ПДД;

- изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;

- просмотр видеоматериалов по ПДД;

- организация экскурсий на улицу.

Ожидаемые результаты работы по программе:

 Программа призвана способствовать формированию у младших школьников культуры безопасности жизнедеятельности.

Знать

Уметь

- правила дорожного движения

- пользоваться правилами дорожного движения

- сигналы светофора и жесты регулировщика

- переходить проезжую часть, пользуясь сигналами светофора или регулировщика движения

- правила пользования общественным транспортом

- правильно пользоваться общественным транспортом: входить в транспорт, выходить, переходить проезжую часть вблизи транспорта

- знать наиболее значимые дорожные знаки, разметки проезжей части

- переходить проезжую часть, пользуясь дорожной разметкой

- наиболее безопасные места для движения пешехода и перехода проезжей части

- выбирать наиболее безопасные места для перехода проезжей части

- правила передвижения пешехода при отсутствии пешеходных дорожек и тротуаров

- передвигаться по улице при отсутствии пешеходных дорожек и тротуаров

- места предназначенные для игр и катания на велосипеде и роликовых коньках

- о последствиях неконтролируемого поведения на проезжей части и нарушениях правил дорожного движения

- уметь предвидеть результаты неконтролируемого поведения и нарушения правил дорожного движения на улице

    Выполнение программы имеет спортивно-оздоровительное направление.

    Содержание  программы направлено на развитие познавательной активности школьников. Дети должны усвоить, что транспортные средства могут представлять опасность для людей и участники дорожного движения должны соблюдать установленные правила.

Календарно-тематическое планирование

1 класс

                                 

темы

Темы занятий

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

На чем люди ездят.

1

5.09

2

Близко – далеко, быстро – медленно .

1

12.09

3

Чему нас учат правила дорожного движения.

1

19.09

4

Мы идем по улице (экскурсия).

1

26.09

5

Какие бывают дороги.

2

3.10

17.10

6

Где мы будем играть.

1

24.10

7

Дорога за городом.

1

31.10

8

Светофоры.

2

7.11

14.11

9

      Дорожный знак «пешеходная дорожка».

2

21.11.

28.11

10

Дорожный знак «пешеходный переход».

2

5.12

12.12

11

     Пешеходный переход.

2

19.12

26.12

12

     Нас увидят в сумерках.

1

16.01

13

     Мы переходим улицу.

2

23.01

30.01

14

     Перекресток.

1

06.02

15

     Сигналы машин.

1

13.02

16

     Остановка транспорта.

1

20.02

17

     Мы – пассажиры.

2

27.02

06.03

18

     Мы едем  в гости.

1

13.03

19

     Опасные ситуации.

3

20.03

03.04

10.04

20

     Несчастный случай.

1

17.04

21

     Что мы теперь знаем.

1

24.04

22

     Практические занятия по ПДД. Учимся садиться в школьный автобус.

2

08.05

15.05

23

Практические занятия по ПДД. Правильно выходим из школьного автобуса и переходим дорогу.

2

22.05

      Всего:

34

Приложение К2П4

            Согласовано

Заместитель директора

МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

______________ Пожидаева Н.В.

                   Утверждаю

Директор

МБОУ «ООШ с. Безымянное»    Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И.

Приказ № ____ от _______________

                                

Рабочая программа  

внеурочной  занятости

по кружку «Разговор о правильном питании.»

для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

на 2012/2013 учебный год

                                                                Составитель:

                                                                  Фролова Ольга Александровна

Паспорт программы.

1.Название программы.

2.Основание для разработки программы.

3.Цель программы.

4.Задачи программы.

5. Основные  направления  работы  по  реализации  программы:

6.Содержание программы «Разговор о правильном питании»

1.Название программы:

« Разговор о правильном питании»

2.Основание для разработки программы.

              Для реализации этого вида деятельности используется УМК «Разговор о правильном питании» авторов М. М. Безруких,  Т. А. Филипповой.

    Программа ориентирована на детей  6 – 8 лет (младших школьников). Основная цель программы – воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части культуры здоровья. Выбор содержания программы не случаен, ведь правильное питание – один из «краеугольных камней», на котором базируется здоровье человека.

      Программа включает в себя  4 раздела, освещающих наиболее важные проблемы, связанные с организацией рационального питания ребят этого возраста:

       Поговорим о продуктах.

       Давайте узнаем о продуктах.  Витамины.

       Поговорим о правилах этикета.  Культура и гигиена питания.

       Из истории русской кухни.  Поговорим о кулинарах – волшебниках.

   В программе  ребёнку предлагается множество интересных игр. В них ребенок не только учится сам, но и учит других – своих друзей, родителей. Малыши в игре узнают  о полезных и необременительных для семейного бюджета блюдах.

Цель программы:

 формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый

  образ жизни  посредством рационального питания; 

  закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах,             

  содержащихся в них.

Задачи:

- формирование у обучающихся представления об ответственности за  

   собственное здоровье и здоровье окружающих.

-закрепить представление  о необходимости заботы о здоровье;  важностии правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;

       закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в пище;

       воспитывать чувство ответственности за своё здоровье;

       формировать активный познавательный интерес к окружающему миру.

Основные  направления  работы  по  реализации  программы:

1.Мероприятия  по  созданию  условий для  обеспечения  охраны  здоровья  обучающихся, их  полноценного  физического  развития и питания.

2.Профилактическая  работа  по  предупреждению  роста  заболеваемости  обучающихся  школы.

3.Профилактическая  работа  по  предупреждению  развития  «вредных» привычек  табакокурения,  токсикомании, наркомании.

4.Изучение  уровня  здоровья  обучающихся  школы. Принципы  реализации  программы.

Календарно-тематическое  планирование

                                 1 класс

ТЕМА ЗАНЯТИЯ

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1.Если хочешь быть здоров.

2.Самые полезные продукты.

3.Как правильно есть.

4.Удивительные превращения пирожка.

5.Из  чего  варят кашу и как сделать кашу вкусной.

6.Плох обед  ,если хлеба нет.

7.Время есть булочки.

8.Пора ужинать.

9.Где найти витамины весной.

10.На вкус и цвет товарищей нет.

11.Как утолить жажду.

12.Что надо есть, если хочешь стать сильнее.

13.Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

14.Всякому овощу – своё время.

15.Здоровая еда. Как усваивается пища.

16.Правила приёма пищи.

17.День здоровья.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

07.09

21.09

05.10

19.10

02.11

16.11

30.11

14.12

28.12

11.01

25.01

08.02

22.02

15.03

29.03

12.04

ПриложениеК2П4

            Согласовано

Заместитель директора

МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

______________ Пожидаева Н.В.

                   Утверждаю

Директор

МБОУ «ООШ с. Безымянное»    Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И.

Приказ № ____ от _______________

        

Рабочая программа  

внеурочной  занятости

по кружку «Что за прелесть эти сказки!»

для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»

Энгельсского муниципального района

на 2012/2013 учебный год

                                                                Составитель:

                                                                  Фролова Ольга Александровна

Паспорт программы.

  1. Название программы.
  2. Основание для разработки программы.
  3. Цель программы.
  4. Задачи программы.
  5. Содержание программы «Что за прелесть эти сказки!».

1.Название программы:

«Что за прелесть эти сказки!»

2.Основание для разработки программы:

В качестве учебного материала для формирования первоклассников – читателей – кружковцев выбрана фольклорная (народная) сказка. Выбор сделан не случайно. Первоклассник – читатель и слушатель особенный. Он больше эмоционален, чем рассудителен, и поэтому поэтические образы сказки для него убедительны и реальны. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя первоклассника в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания

  Большое значение имеет выбор сказки. По мнению знатоков литературы, лучшими сказками для детей шести – семи лет являются сказки о животных, которые вселяют в учеников веру в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу. А именно добра, надежды и оптимизма часто не хватает современным детям.

Цель программы:

формирование первоклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, в которых их можно найти;  расширение читательского кругозора первоклассников.

Задачи программы:

       открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;

       используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;

       развитие эмоционально – чувственной сферы;

       обучение чтению – рассматриванию;

       формирование навыка чтения.

Календарно-тематическое планирование.

1 класс

                                 

темы

Темы занятий

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Русская народная сказка «Репка» и белорусская народная сказка «Пых»

1

14.09

2

Украинская народная сказка «Колосок».

1

28.09

3

Русская народная сказка «Заячья избушка». Латвийская народная сказка «Заячий домик».

1

12.10

4

Русская народная сказка  «Заяц – хваст». Сравнение с авторской сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

1

26.10

5

. Сказки про зайцев.

1

09.11

6

Украинская народная сказка «Рукавичка».  Сказка «Теремок» в разных обработках.

1

23.11

7

Русская народная сказка «Бобовое зёрнышко»

1

07.12

8

Русская народная сказка «У страха глаза велики».

1

21.12

9

      Русская сказка «Лиса и тетерев».

1

18.01

10

 Сказки про лису. 

1

01.02

11

     Сказки про птиц.

1

15.02

12

     Сказки о медведях.

1

01.03

13

     Обобщение  знаний детей о сказочном герое – медведе.

1

15.03

14

     . Татарская сказка «Три сестры.»

1

05.04

15

     Русская народная сказка «Хаврошечка»

1

19.04

16

     Моя любимая сказка о животных.

1

03.05

17

     Праздник «В гостях у сказки»

1

17.05


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя начальных классов

МБОУ «ООШ с.Безымянное» Энгельсского  района  Саратовской области

Фроловой  Ольги Александровны

Директор МБОУ «ООШ с.Безымянное»                                                                          Н.И.Галахова

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использования (и/ или разработка) электронных образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справка об использовании электронных ресурсов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ);

Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, электронный портфолио или личный сайт учителя;

скрин-шоты веб-страниц и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучюащихся

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  • слабоуспевающие ученики;
  • дети группы риска;
  • обучающиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Наличие системы работы с одаренными детьми

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 10

10

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  • - качества знаний;
  • - индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

2.2. Достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам:

внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний;

региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п.

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется соответствующий балл

1

Региональный

1  участие

2 - победа

Федеральный, международный

2 – участие

3 - победа

2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Наличие системы работы по применению во внеурочной деятельности проектных методик и технологий; призовых мест обучающихся в социально-значимых проектах, акциях

Справка об организации деятельности обучающихся в социально значимых проектах с указанием результативности;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11

9

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения

Менее 40% - 1

Выставляется

соответствующий балл 

4

40 – 50 % - 2

51 – 84 % - 3

85 – 100 % - 4

3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы

Результаты адаптации обучающихся начальной школы

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения

Менее 25 % - 1

Выставляется

соответствующий балл 

4

26 – 50 % - 2

51 – 79 % - 3

80 – 100 % - 4

Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8

8

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации

Регулярное повышение квалификации через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.), в том числе в межкурсовой период

Копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога, об участии в различных методических мероприятиях

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия;

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д.

Муниципальный -1

Выставляется соответствующий балл

3

Региональный - 2

Федеральный, международный - 3

4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный - 1

Выставляется соответствующий балл

1

Муниципальный - 2

Региональный,  федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации в печатной и электронной формах

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Аналитическая справка об участии педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности;

копии сертификатов участия, грамот, дипломов;

тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса;

копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется соответствующий баллов

3

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов;

тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами

Копии приказов, положений о мероприятиях с указанием состава жюри;

сертификаты педагога-тьютора или педагога-модератора;

выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется соответствующий балл

1

Региональный - 2

Федеральный, международный -

3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14

9

Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 43

36