Электронное портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Общие сведения | 2.8 МБ |
Аналитическая справка | 1.15 МБ |
Критерий1 | 1.21 МБ |
Критерий 3 | 23.04 КБ |
Критерий 4 2часть | 1.42 МБ |
Критерий 4 1часть | 2.45 МБ |
грамота 2 критерий | 778.46 КБ |
грамота 2 критерий | 642.7 КБ |
грамота 2 критерий | 628.81 КБ |
Критерий 2 1часть | 1.17 МБ |
Критерий 2 программы | 54.11 КБ |
Критерий 2 | 2.09 МБ |
Таблица | 30.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
К Р И Т Е Р И Й 3.
СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
Посещая уроки Ольги Александровны, заместитель директора по УВР особо отмечала обоснованность и объективность выставления оценок. Это подтверждается результатами мониторинговых исследований в 4-м классе. Совпадение оценок мониторинга с годовыми отметками составляет 85,7%. Отметим, что 2 человека получили в процессе мониторинга более высокую оценку (Приложение К3П1).
Результатом адаптации обучающихся в среднем звене является то, что процент обучающихся пятого класса, подтвердивших оценки начальной школы составляет 81,8% (Приложение К3П2).
Директор школы /Н.И.Галахова/
ПриложениеК3П1
Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе
Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе составила 85,7 %.
Результаты выполнения диагностической работы
по математике.
№ п/п | ФИ обучающегося | Итоговый балл | Оценка мониторинга | Годовая оценка |
1 | Лёвина Надежда | 18 | 4 | 5 |
2 | Маслов Артём | 14 | 4 | 4 |
3 | Озерцева Ксения | 9 | 4 | 3 |
4 | Рожкова Надежда | 12 | 5 | 5 |
5 | Рожков Николай | 9 | 3 | 3 |
6 | Фадина Евгения | 13 | 4 | 4 |
7 | Фадин Дмитрий | 19 | 5 | 5 |
Результаты выполнения диагностической работы
по русскому языку.
№ п/п | ФИ обучающегося | Итоговый балл | Оценка мониторинга | Годовая оценка |
1 | Грибанов Юрий | 11 | 3 | 4 |
2 | Коноплёв Евгений | 9 | 3 | 3 |
3 | Мазурин Владимир | 8 | 3 | 3 |
4 | Маркин Евгений | 14 | 4 | 4 |
Мазурина Ирина | 16 | 4 | 3 | |
6 | Фомин Сергей | 19 | 5 | 5 |
7 | Шутиков Максим | 10 | 3 | 3 |
Директор _________Н.И. Галахова
Приложение К3П2
Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы
Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы составила 81,8 %.
4 класс
% п/п | Фамилия , имя | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир |
1 | Букарёва Светлана | 3 | 3 | 4 | 4 |
2 | Жигалёва Екатерина | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 | Лемасов Максим | 4 | 4 | 4 | 5 |
4 | Малынин Сергей | 4 | 4 | 5 | 5 |
5 | Сатистов Денис | 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | Тимохин Станислав | 3 | 3 | 3 | 4 |
7 | Фролов Александр | 4 | 4 | 5 | 5 |
8 | Шутиков Дмитрий | 4 | 3 | 4 | 4 |
9 | Шутиков Александр | 3 | 3 | 4 | 4 |
10 | Ялина Алёна | 4 | 4 | 4 | 4 |
11 | Ялин Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 класс
% п/п | Фамилия , имя | Русский язык | Математика | Литература | Природоведение |
1 | Букарёва Светлана | 3 | 3 | 4 | 4 |
2 | Жигалёва Екатерина | 3 | 3 | 4 | 4 |
3 | Лемасов Максим | 4 | 4 | 4 | 5 |
4 | Малынин Сергей | 4 | 4 | 5 | 4 |
5 | Сатистов Денис | 3 | 3 | 4 | 4 |
6 | Тимохин Станислав | 3 | 3 | 3 | 4 |
7 | Фролов Александр | 4 | 5 | 4 | 5 |
8 | Шутиков Дмитрий | 4 | 3 | 4 | 4 |
9 | Шутиков Александр | 3 | 3 | 4 | 4 |
10 | Ялина Алёна | 4 | 4 | 4 | 4 |
11 | Ялин Сергей | 3 | 3 | 3 | 3 |
Директор _________Н.И. Галахова
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение К2П4
Учет занятий обучающихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИ обучающегося | Кружки и секции в школе | Дни занятий и время |
1 | Васильева Екатерина | ПДД Радуга Сказки | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
2 | Горелов Кирилл | ПДД Радуга Сказки Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
3. | Данильченко Матвей | ПДД Радуга Сказки Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
4. | Ильясов Иляс | ПДД Радуга Сказки | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
5. | Карагушева Жанья | ПДД Радуга Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
6. | Погосян Даниил | ПДД Радуга Сказки Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
7. | Утешев Сергей | ПДД Радуга Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
8. | Шестакова Алина | ПДД Радуга Сказки Правильное питание | Среда1330-1415 Понедельник1330-1415 Пятница1230-1315 |
Директор школы Н.И.Галахова
ПриложениеК2П4
Согласовано Заместитель директора МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района ______________ Пожидаева Н.В. | Утверждаю Директор МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И. Приказ № ____ от _______________ |
Рабочая программа
внеурочной занятости
по кружку «Радуга»
для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»
Энгельсского муниципального района
на 2012/2013 учебный год
Составитель:
Фролова Ольга Александровна
Паспорт программы.
1.Название программы.
2.Основание для разработки программы.
3.Цель программы.
4.Задачи программы.
5.Содержание программы.
Название программы:
«Радуга»
Основание для разработки программы:
Программа кружка предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно- практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.
Основными видами деятельности учащихся на этих занятиях являются: художественное восприятие, информационное ознакомление, изобразительная деятельность, художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства и художественного труда, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.
На занятиях активно используются виды художественной деятельности: выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений
Цель программы:
раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.
Задачи программы:
развитие воображения, фантазии, художественного вкуса;
расширение методов познания окружающей действительности;
формирование культуры личности ребёнка во всех проявлениях;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально – ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.
Календарно - тематическое планирование
1 класс
№ | Тема занятия | Кол- во часов | Дата проведения | ||
по плану | по факту | ||||
1 | Творческие работы на тему «Мои увлечения» | 1 | 03.09 | ||
2 | Рисунки на тему «Я и моя семья» | 1 | 10.09 | ||
3 | Конкурс на самый красивый фантик. | 1 | 17.09 | ||
4 | Портрет Зайчика – огородника. | 1 | 24.0 9 | ||
5 | Иллюстрация к сказке «Три медведя» (акварель) | 1 | 01.10 | ||
6 | Рисунки «Осенние сказки лесной феи» (акварель) | 1 | 08.10 | ||
7 | Конкурс рисунков на тему: «Правила дорожные знать каждому положено» (цв. карандаши) | 1 | 15.10 | ||
8 | Конкурс рисунков на тему: «Мои любимые сказки» | 1 | 22.10 | ||
9 | Рисунки на тему «Братья наши меньшие» | 1 | 12.11 | ||
10 | Изготовление новогодних карнавальных масок. | 1 | 19.11 | ||
11 | Конкурс рисунков на тему: «Птицы – наши друзья». | 1 | 26.11 | ||
13 | Праздник русской матрёшки. Знакомство с хохломой. | 1 | 03.12 | ||
14 | Рисунки на тему: «Вселенная глазами детей». | 1 | 10.12 | ||
15 | Иллюстрация к сказке «Петушок – золотой гребешок». | 1 | 17.12 | ||
16 | Былинные богатыри. Илья Муромец. | 1 | 24.12 | ||
17 | Рисунки на тему: «Зимние забавы». | 1 | 14.01 | ||
18 | Рисование на тему: «Подводное царство». | 1 | 21.01 | ||
19 | Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 28.01 | ||
19 | Иллюстрация к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 04.02 | ||
20 | Изготовление афиши к спектаклю. | 1 | 18.02 | ||
21 | Рисование на тему: « Красота вокруг нас». | 1 | 04.03 | ||
22 | Рисунок-декорация «Сказочный домик». | 1 | 11.03 | ||
23 | Рисунки на тему «Любимые герои» | 1 | 18.03 | ||
24 | Рисование на тему «Родина моя». | 1 | 01.04 | ||
25 | Изготовление праздничной открытки. | 1 | 08.04 | ||
26 | Иллюстрация к сказке «Гуси – лебеди». | 1 | 15.04 | ||
27 | Портрет живых персонажей из сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино» | 1 | 22.04 | ||
28 | Фантастические персонажи сказок: Баба – Яга, Водяной, Кащей – Бессмертный. | 1 | 29.04 | ||
29-34 | Резерв Участие в конкурсах поделок | 6 |
ПриложениеК2П4
Согласовано Заместитель директора МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района ______________ Пожидаева Н.В. | Утверждаю Директор МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И. Приказ № ____ от _______________ |
Рабочая программа
внеурочной занятости
по кружку « Я пешеход и пассажир »
для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»
Энгельсского муниципального района
на 2012/2013 учебный год
Составитель:
Фролова Ольга Александровна
Паспорт программы.
- Название программы.
- Основание для разработки программы.
- Цель программы.
- Задачи программы.
- Основные направления работы по реализации программы.
- Содержание программы «Я пассажир и пешеход».
1.Название программы:
«Я пешеход и пассажир»
2.Основание для разработки программы:
Настоящая программа предназначена для учащихся 1класса МБОУ «ООШ с. Безымянное.
На современном этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как жизнь и здоровье человека, приобретают особое значение. Проблема сохранения жизни и здоровья подрастающего поколения – социальная.
К итогам, которые подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках ФГОС, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
- системы знаний о природе, обществе, человеке;
- умений учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности;
- коммуникативных и информационных умений;
- системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
Это направление внеурочной деятельности включает практическую деятельность детей в рамках занятий «Я пешеход и пассажир».
Программа направлена на реализацию умения, относящегося к культуре безопасности жизнедеятельности в рамках внеурочной образовательной деятельности (ФГОС).
Актуальность программы в том, что одной из первоочередных задач школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом и его предупреждением.
Цель программы:
приобретение знаний и навыков поведения на улице , проезжей части и воспитание культуры пешехода.
Включает в себя: практическую деятельность на игровой площадке, моделирование жизненных ситуаций, театрализованные игры, беседы с сотрудниками ГИБДД,
умение безопасно переходить улицу и дорогу
- правильно объяснить младшим школьникам, как безопасно переходить улицу и дорогу и как надо себя вести в общественном транспорте;
- оказывать неотложную медицинскую помощь;
- систематизировать знания по ПДД.
Основные принципы реализации программы:
1. Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся начальных классов и уровня их психического и физического развития.
2. Принцип взаимодействия “Дети – дорожная среда”. Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения.
3. Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.
4. Принцип социальной безопасности. Обучающиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия школьника на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.
. Формы обучения :
- тематические занятия;
- игровые уроки;
- практические занятия ;
- конкурсы, соревнования, на лучшее знание правил дорожного
движения;
- подготовка и проведение игр и праздников по ПДД;
- изготовление наглядных пособий для занятий по правилам дорожного движения;
- просмотр видеоматериалов по ПДД;
- организация экскурсий на улицу.
Ожидаемые результаты работы по программе:
Программа призвана способствовать формированию у младших школьников культуры безопасности жизнедеятельности.
Знать | Уметь |
- правила дорожного движения | - пользоваться правилами дорожного движения |
- сигналы светофора и жесты регулировщика | - переходить проезжую часть, пользуясь сигналами светофора или регулировщика движения |
- правила пользования общественным транспортом | - правильно пользоваться общественным транспортом: входить в транспорт, выходить, переходить проезжую часть вблизи транспорта |
- знать наиболее значимые дорожные знаки, разметки проезжей части | - переходить проезжую часть, пользуясь дорожной разметкой |
- наиболее безопасные места для движения пешехода и перехода проезжей части | - выбирать наиболее безопасные места для перехода проезжей части |
- правила передвижения пешехода при отсутствии пешеходных дорожек и тротуаров | - передвигаться по улице при отсутствии пешеходных дорожек и тротуаров |
- места предназначенные для игр и катания на велосипеде и роликовых коньках | |
- о последствиях неконтролируемого поведения на проезжей части и нарушениях правил дорожного движения | - уметь предвидеть результаты неконтролируемого поведения и нарушения правил дорожного движения на улице |
Выполнение программы имеет спортивно-оздоровительное направление.
Содержание программы направлено на развитие познавательной активности школьников. Дети должны усвоить, что транспортные средства могут представлять опасность для людей и участники дорожного движения должны соблюдать установленные правила.
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ темы | Темы занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | На чем люди ездят. | 1 | 5.09 | |
2 | Близко – далеко, быстро – медленно . | 1 | 12.09 | |
3 | Чему нас учат правила дорожного движения. | 1 | 19.09 | |
4 | Мы идем по улице (экскурсия). | 1 | 26.09 | |
5 | Какие бывают дороги. | 2 | 3.10 17.10 | |
6 | Где мы будем играть. | 1 | 24.10 | |
7 | Дорога за городом. | 1 | 31.10 | |
8 | Светофоры. | 2 | 7.11 14.11 | |
9 | Дорожный знак «пешеходная дорожка». | 2 | 21.11. 28.11 | |
10 | Дорожный знак «пешеходный переход». | 2 | 5.12 12.12 | |
11 | Пешеходный переход. | 2 | 19.12 26.12 | |
12 | Нас увидят в сумерках. | 1 | 16.01 | |
13 | Мы переходим улицу. | 2 | 23.01 30.01 | |
14 | Перекресток. | 1 | 06.02 | |
15 | Сигналы машин. | 1 | 13.02 | |
16 | Остановка транспорта. | 1 | 20.02 | |
17 | Мы – пассажиры. | 2 | 27.02 06.03 | |
18 | Мы едем в гости. | 1 | 13.03 | |
19 | Опасные ситуации. | 3 | 20.03 03.04 10.04 | |
20 | Несчастный случай. | 1 | 17.04 | |
21 | Что мы теперь знаем. | 1 | 24.04 | |
22 | Практические занятия по ПДД. Учимся садиться в школьный автобус. | 2 | 08.05 15.05 | |
23 | Практические занятия по ПДД. Правильно выходим из школьного автобуса и переходим дорогу. | 2 | 22.05 | |
Всего: | 34 |
Приложение К2П4
Согласовано Заместитель директора МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района ______________ Пожидаева Н.В. | Утверждаю Директор МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И. Приказ № ____ от _______________ |
Рабочая программа
внеурочной занятости
по кружку «Разговор о правильном питании.»
для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»
Энгельсского муниципального района
на 2012/2013 учебный год
Составитель:
Фролова Ольга Александровна
Паспорт программы.
1.Название программы.
2.Основание для разработки программы.
3.Цель программы.
4.Задачи программы.
5. Основные направления работы по реализации программы:
6.Содержание программы «Разговор о правильном питании»
1.Название программы:
« Разговор о правильном питании»
2.Основание для разработки программы.
Для реализации этого вида деятельности используется УМК «Разговор о правильном питании» авторов М. М. Безруких, Т. А. Филипповой.
Программа ориентирована на детей 6 – 8 лет (младших школьников). Основная цель программы – воспитание у детей представления о рациональном питании как составной части культуры здоровья. Выбор содержания программы не случаен, ведь правильное питание – один из «краеугольных камней», на котором базируется здоровье человека.
Программа включает в себя 4 раздела, освещающих наиболее важные проблемы, связанные с организацией рационального питания ребят этого возраста:
Поговорим о продуктах.
Давайте узнаем о продуктах. Витамины.
Поговорим о правилах этикета. Культура и гигиена питания.
Из истории русской кухни. Поговорим о кулинарах – волшебниках.
В программе ребёнку предлагается множество интересных игр. В них ребенок не только учится сам, но и учит других – своих друзей, родителей. Малыши в игре узнают о полезных и необременительных для семейного бюджета блюдах.
Цель программы:
формирование представлений о здоровье, мотивации на здоровый
образ жизни посредством рационального питания;
закрепление знаний о полезных продуктах и витаминах,
содержащихся в них.
Задачи:
- формирование у обучающихся представления об ответственности за
собственное здоровье и здоровье окружающих.
-закрепить представление о необходимости заботы о здоровье; важностии правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья;
закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в пище;
воспитывать чувство ответственности за своё здоровье;
формировать активный познавательный интерес к окружающему миру.
Основные направления работы по реализации программы:
1.Мероприятия по созданию условий для обеспечения охраны здоровья обучающихся, их полноценного физического развития и питания.
2.Профилактическая работа по предупреждению роста заболеваемости обучающихся школы.
3.Профилактическая работа по предупреждению развития «вредных» привычек табакокурения, токсикомании, наркомании.
4.Изучение уровня здоровья обучающихся школы. Принципы реализации программы.
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1.Если хочешь быть здоров. 2.Самые полезные продукты. 3.Как правильно есть. 4.Удивительные превращения пирожка. 5.Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной. 6.Плох обед ,если хлеба нет. 7.Время есть булочки. 8.Пора ужинать. 9.Где найти витамины весной. 10.На вкус и цвет товарищей нет. 11.Как утолить жажду. 12.Что надо есть, если хочешь стать сильнее. 13.Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты. 14.Всякому овощу – своё время. 15.Здоровая еда. Как усваивается пища. 16.Правила приёма пищи. 17.День здоровья. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 07.09 21.09 05.10 19.10 02.11 16.11 30.11 14.12 28.12 11.01 25.01 08.02 22.02 15.03 29.03 12.04 |
ПриложениеК2П4
Согласовано Заместитель директора МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района ______________ Пожидаева Н.В. | Утверждаю Директор МБОУ «ООШ с. Безымянное» Энгельсского муниципального района_____________Галахова Н.И. Приказ № ____ от _______________ |
Рабочая программа
внеурочной занятости
по кружку «Что за прелесть эти сказки!»
для обучающихся 1 класса МБОУ «ООШ с. Безымянное»
Энгельсского муниципального района
на 2012/2013 учебный год
Составитель:
Фролова Ольга Александровна
Паспорт программы.
- Название программы.
- Основание для разработки программы.
- Цель программы.
- Задачи программы.
- Содержание программы «Что за прелесть эти сказки!».
1.Название программы:
«Что за прелесть эти сказки!»
2.Основание для разработки программы:
В качестве учебного материала для формирования первоклассников – читателей – кружковцев выбрана фольклорная (народная) сказка. Выбор сделан не случайно. Первоклассник – читатель и слушатель особенный. Он больше эмоционален, чем рассудителен, и поэтому поэтические образы сказки для него убедительны и реальны. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя первоклассника в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания
Большое значение имеет выбор сказки. По мнению знатоков литературы, лучшими сказками для детей шести – семи лет являются сказки о животных, которые вселяют в учеников веру в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу. А именно добра, надежды и оптимизма часто не хватает современным детям.
Цель программы:
формирование первоклассников как квалифицированных читателей, формирование интереса к сказкам и книгам, в которых их можно найти; расширение читательского кругозора первоклассников.
Задачи программы:
открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;
используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;
развитие эмоционально – чувственной сферы;
обучение чтению – рассматриванию;
формирование навыка чтения.
Календарно-тематическое планирование.
1 класс
№ темы | Темы занятий | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Русская народная сказка «Репка» и белорусская народная сказка «Пых» | 1 | 14.09 | |
2 | Украинская народная сказка «Колосок». | 1 | 28.09 | |
3 | Русская народная сказка «Заячья избушка». Латвийская народная сказка «Заячий домик». | 1 | 12.10 | |
4 | Русская народная сказка «Заяц – хваст». Сравнение с авторской сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 1 | 26.10 | |
5 | . Сказки про зайцев. | 1 | 09.11 | |
6 | Украинская народная сказка «Рукавичка». Сказка «Теремок» в разных обработках. | 1 | 23.11 | |
7 | Русская народная сказка «Бобовое зёрнышко» | 1 | 07.12 | |
8 | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | 1 | 21.12 | |
9 | Русская сказка «Лиса и тетерев». | 1 | 18.01 | |
10 | Сказки про лису. | 1 | 01.02 | |
11 | Сказки про птиц. | 1 | 15.02 | |
12 | Сказки о медведях. | 1 | 01.03 | |
13 | Обобщение знаний детей о сказочном герое – медведе. | 1 | 15.03 | |
14 | . Татарская сказка «Три сестры.» | 1 | 05.04 | |
15 | Русская народная сказка «Хаврошечка» | 1 | 19.04 | |
16 | Моя любимая сказка о животных. | 1 | 03.05 | |
17 | Праздник «В гостях у сказки» | 1 | 17.05 | |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя начальных классов
МБОУ «ООШ с.Безымянное» Энгельсского района Саратовской области
Фроловой Ольги Александровны
Директор МБОУ «ООШ с.Безымянное» Н.И.Галахова
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использования (и/ или разработка) электронных образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании электронных ресурсов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ); Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, электронный портфолио или личный сайт учителя; скрин-шоты веб-страниц и т.п. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучюащихся | Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 10 | 10 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам: внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний; региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п. | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется соответствующий балл | 1 |
Региональный 1 участие 2 - победа | |||||
Федеральный, международный 2 – участие 3 - победа | |||||
2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Наличие системы работы по применению во внеурочной деятельности проектных методик и технологий; призовых мест обучающихся в социально-значимых проектах, акциях | Справка об организации деятельности обучающихся в социально значимых проектах с указанием результативности; копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11 | 9 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения | Менее 40% - 1 | Выставляется соответствующий балл | 4 |
40 – 50 % - 2 | |||||
51 – 84 % - 3 | |||||
85 – 100 % - 4 | |||||
3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы | Результаты адаптации обучающихся начальной школы | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения | Менее 25 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 4 |
26 – 50 % - 2 | |||||
51 – 79 % - 3 | |||||
80 – 100 % - 4 | |||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8 | 8 |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации | Регулярное повышение квалификации через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.), в том числе в межкурсовой период | Копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога, об участии в различных методических мероприятиях | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия; копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д. | Муниципальный -1 | Выставляется соответствующий балл | 3 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный - 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный, федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации в печатной и электронной формах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» | Аналитическая справка об участии педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности; копии сертификатов участия, грамот, дипломов; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется соответствующий баллов | 3 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии приказов, положений о мероприятиях с указанием состава жюри; сертификаты педагога-тьютора или педагога-модератора; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14 | 9 | ||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 43 | 36 |