Индивидуальная работа с детьми с ТНР
Индивидуальная работа в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Журнал учета
индивидуальных занятий по рекомендации учителя-логопеда
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
для детей с ТНР №7 «Улыбка»
Воспитатель по изобразительному искусству:
Трегубова Г.Ф.
г. Советский
Цель и задачи коррекционно – развивающей работы с детьми
на 2019 – 2020 учебный год:
Цель: Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии детей посредством развития мелкой моторики пальцев рук и ручной умелости.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развитие способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
- Развитие глазомера, координации движений пальцев рук.
- Формирование координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.
Список детей:
- Зеров Анатолий
- Панина Алиса
- Потапов Семен
- Кургузов Гардей
ФИО | Неделя | День недели | Время |
Зеров Анатолий | I – III | Среда | 15.20 – 15.40 |
Панина Алиса | I – III | Среда | 15.20 – 15.40 |
Потапов Семен | II – IV | Среда | 15.20 – 15.40 |
Кургузов Гордей | II – IV | Среда | 15.20 – 15.40 |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Сентябрь | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 5.09. | Пальчиковая игра «Комар» «Волшебные палочки» Игровое упражнение «Вылепи по образцу» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 5.09. | ||||
3 | Потапов Семен | 12.09. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 12.09. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 19.09. | Пальчиковая игра «Насекомые» «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Графический диктант» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Учить ориентироваться на листе бумаги. | ||
2 | Панина Алиса | 19.09. | ||||
3 | Потапов Семен | 26.09. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 26.09. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Октябрь | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 3.10. | Пальчиковая игра «Паучок» «Модельер» Игровое упражнение «Раскрась и узнай букву» | Развивать внимание, зрительную память. Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности | ||
2 | Панина Алиса | 3.10. | ||||
3 | Потапов Семен | 10.10. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 10.10. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 17.10. | Пальчиковая игра «Птички» Дидактическая игра «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Раскрась и узнай букву» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 17.10. | ||||
3 | Потапов Семен | 24.10. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 24.10. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Ноябрь | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 7.11. | Пальчиковая игра «Космонавты» «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Половина и целое» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 7.11. | ||||
3 | Потапов Семен | 14.11. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 14.11. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 21.11. | Пальчиковая игра «Птички» «Аптекарь» Игровое упражнение «Вылепи по образцу» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 21.11. | ||||
3 | Потапов Семен | 28.11. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 28.11. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Декабрь | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 5.12. | Пальчиковая игра «Дом» «Парикмахер» Игровое упражнение «Раскрась по цифрам» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 5.12. | ||||
3 | Потапов Семен | 12.12. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 12.12. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 19.12. | Пальчиковая игра «Кто приехал?» «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Повтори картинку по точкам» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 19.12. | ||||
3 | Потапов Семен | 26.12. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 26.12. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Январь | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 9.01. | Пальчиковая игра «Наша квартира» Дидактическая игра «Модельер» Игровое упражнение «Половина и целое» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 9.01. | ||||
3 | Потапов Семен | 16.01. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 16.01. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 23.01. | Пальчиковая игра «Повар» «Парикмахер» Игровое упражнение «Раскрась, и узнай букву» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 23.01. | ||||
3 | Потапов Семен | 30.01. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 30.01. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Февраль | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 6.02. | Пальчиковая игра «Мартышки и книжки» «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Графический диктант» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 6.02. | ||||
3 | Потапов Семен | 13.02. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 13.02. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 20.02. | Пальчиковая игра «В жарких странах» «Аптекарь» Игровое упражнение «Графический диктант» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 20.02. | ||||
3 | Потапов Семен | 27.02. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 27.02. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Март | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 6.03. | Пальчиковая игра «Весна» Дидактическая игра «Модельер» Игровое упражнение «Вылепи по образцу» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 6.03. | ||||
3 | Потапов Семен | 13.03. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 13.03. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 20.03. | Пальчиковая игра «Сосульки» Дидактическая игра «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Раскрась и узнай цифру» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 20.03. | ||||
3 | Потапов Семен | 27.03. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 27.03. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Апрель | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 3.04. | Пальчиковая игра «Котята» Дидактическая игра «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Половина и целое» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Панина Алиса | 3.04. | ||||
3 | Потапов Семен | 10.04. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 10.04. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 17.04. | Пальчиковая игра «Апельсин» Дидактическая игра «Парикмахер» Игровое упражнение «Вылепи по образцу» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 17.04. | ||||
3 | Потапов Семен | 24.04. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 24.04. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Май | ||||||
1 | Зеров Анатолий | 8.05. | Пальчиковая игра «Насекомые» «Аптекарь» Игровое упражнение «Раскрась и узнай букву» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. | ||
2 | Панина Алиса | 8.05. | ||||
3 | Потапов Семен | 15.05. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 15.05. | ||||
1 | Зеров Анатолий | 22.05. | Пальчиковая игра «Божья коровка» «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Раскрась по цифрам» | Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать внимание, зрительную память. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности. | ||
2 | Панина Алиса | 22.05. | ||||
3 | Потапов Семен | 29.05. | ||||
4 | Кургузов Гордей | 29.05. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Радуга»
Журнал учета
индивидуальных занятий по рекомендации учителя-логопеда
в старшей группе компенсирующей направленности
для детей с ТНР №8 «Солнышко»
Воспитатель по изобразительному искусству:
Трегубова Г.Ф.
г. Советский
Цель и задачи коррекционно – развивающей работы с детьми
на 2018 – 2019 учебный год:
Цель: Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии детей посредством развития мелкой моторики пальцев рук и ручной умелости.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
- Развивать глазомера, координации движений пальцев рук.
- Формировать координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.
Список детей:
- Басанько Паша
- Буклей Ярослав
- Грачева Василиса
- Довыденков Артем
ФИО | Неделя | День недели | Время |
Басанько Паша | I – III | Вторник | 15.20 – 15.40 |
Буклей Ярослав | I – III | Вторник | 15.20 – 15.40 |
Грачева Василиса | II – IV | Вторник | 15.20 – 15.40 |
Довыденков Артем | II – IV | Вторник | 15.20 – 15.40 |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Сентябрь | ||||||
1 | Басанько Паша | 4.09. | Пальчиковая игра «Считалка» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Игровое упражнение «Раскрась по цифрам» | Развивать газомер, внимательность, мелкую моторику пальцев рук. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию. | ||
2 | Буклей Ярослав | 4.09. | ||||
3 | Грачева Василиса | 11.09. | ||||
4 | Довыденков Артем | 11.09. | ||||
1 | Басанько Паша | 18.09. | Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Игровое упражнение «Соединялки, обводилки, рисовалки» | Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. | ||
2 | Буклей Ярослав | 18.09. | ||||
3 | Грачева Василиса | 25.09. | ||||
4 | Довыденков Артем | 25.09. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Октябрь | ||||||
1 | Басанько Паша | 2.10. | Пальчиковая игра «Помощники» Дидактическая игра «Собери узор» Игровое упражнение «Повтори картинку по точкам» | Развивать мелкую моторику рук, навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений. | ||
2 | Буклей Ярослав | 2.10. | ||||
3 | Грачева Василиса | 9.10. | ||||
4 | Довыденков Артем | 9.10. | ||||
1 | Басанько Паша | 16.10. | Пальчиковая игра «Прогулка» Дидактическая игра «Вылепи по узору» Игровое упражнение «Соединялки, обводилки, рисовалки» | Развивать способности к изобразительной деятельности, глазомер, координацию движений пальцев рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 16.10. | ||||
3 | Грачева Василиса | 23.10. | ||||
4 | Довыденков Артем | 23.10. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Ноябрь | ||||||
1 | Басанько Паша | 6.11. | Пальчиковая игра «Приготовили обед» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Игровое упражнение «Раскрась по цифрам» | Развивать способности к изобразительной деятельности, глазомер, координацию движений пальцев рук. Развивать мелкую моторику рук, навыки счета. | ||
2 | Буклей Ярослав | 6.11. | ||||
3 | Грачева Василиса | 13.11. | ||||
4 | Довыденков Артем | 13.11. | ||||
1 | Басанько Паша | 20.11. | Пальчиковая игра «У девочек и мальчиков» Дидактическая игра «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Вылепи по узору» | Формировать координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 20.11. | ||||
3 | Грачева Василиса | 27.11. | ||||
4 | Довыденков Артем | 27.11. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Декабрь | ||||||
1 | Басанько Паша | 4.12. | Пальчиковая игра «Весёлый человечек» Дидактическая игра «Собери узор» Игровое упражнение «Заплатки» (пластилин) | Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции). Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 4.12. | ||||
3 | Грачева Василиса | 11.12. | ||||
4 | Довыденков Артем | 11.12. | ||||
1 | Басанько Паша | 18.12. | Пальчиковая игра «Игрушки» Дидактическая игра «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Повтори по точкам» | Формировать координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 18.12. | ||||
3 | Грачева Василиса | 25.12. | ||||
4 | Довыденков Артем | 25.12. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Январь | ||||||
1 | Басанько Паша | 9.01. | Пальчиковая игра «Дружба» Дидактическая игра «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Раскрась по цифрам» | Развивать мелкую моторику рук, навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений. Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 9.01. | ||||
3 | Грачева Василиса | 15.01. | ||||
4 | Довыденков Артем | 15.01. | ||||
1 | Басанько Паша | 22.01. | Пальчиковая игра «Грибы». Дидактическая игра «Резиночки и палочки» Игровое упражнение «Пройди по дорожке» | Формировать координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 22.01. | ||||
3 | Грачева Василиса | 29.01. | ||||
4 | Довыденков Артем | 29.01. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Февраль | ||||||
1 | Басанько Паша | 5.02. | Пальчиковая игра «Чайник» Дидактическая игра «Ловкие палочки» Игровое упражнение «Заплатки» (пластилин) | Развивать глазомер, координации движений пальцев рук. Развивать внимание, логическое мышление. | ||
2 | Буклей Ярослав | 5.02. | ||||
3 | Грачева Василиса | 12.02. | ||||
4 | Довыденков Артем | 12.02. | ||||
1 | Басанько Паша | 19.02. | Пальчиковая игра «Поросята» Дидактическая игра «Пришьем пуговицы» Игровое упражнение «Вылепи по узору» | Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений, внимание. | ||
2 | Буклей Ярослав | 19.02. | ||||
3 | Грачева Василиса | 26.02. | ||||
4 | Довыденков Артем | 26.02. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Март | ||||||
1 | Басанько Паша | 5.03. | Пальчиковая игра «Я в деревне отдыхаю» Дидактическая игра «Приключения веревочки» Игровое упражнение «Пройди по дорожке» | Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы). Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 5.03 | ||||
3 | Грачева Василиса | 12.03. | ||||
4 | Довыденков Артем | 12.03. | ||||
1 | Басанько Паша | 19.03. | Пальчиковая игра «Домашние птицы» Дидактическая игра «Ловкие пальчики» Игровое упражнение «Повтори по точкам» | Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений, внимание. Развивать ориентировку на листе бумаги. | ||
2 | Буклей Ярослав | 19.03. | ||||
3 | Грачева Василиса | 26.03. | ||||
4 | Довыденков Артем | 26.03. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Апрель | ||||||
1 | Басанько Паша | 2.04. | Пальчиковая игра «Огород» Дидактическая игра «Волшебные палочки» Игровое упражнение «Соединялки, обводилки, рисовалки» | Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук. Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 2.04. | ||||
3 | Грачева Василиса | 9.04. | ||||
4 | Довыденков Артем | 9.04. | ||||
1 | Басанько Паша | 16.04. | Пальчиковая игра «Хитрая лисичка» Дидактическая игра «Собери узор» Игровое упражнение «Вылепи по узору» | Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы). Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 16.04. | ||||
3 | Грачева Василиса | 23.04. | ||||
4 | Довыденков Артем | 23.04. |
№ | Ф.И.О. воспитанника | Дата | Содержание | Задачи | Роспись | |
План | Факт | |||||
Май | ||||||
1 | Басанько Паша | 7.05. | Пальчиковая игра «Дом» Дидактическая игра «Пришьем пуговку» Игровое упражнение «Заплатки» (пластилин) | Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук. Развивать мелкую моторику рук. | ||
2 | Буклей Ярослав | 7.05. | ||||
3 | Грачева Василиса | 14.05. | ||||
4 | Довыденков Артем | 14.05. | ||||
1 | Басанько Паша | 21.05. | Пальчиковая игра «Кто приехал?» Дидактическая игра «Резиночки и палочки» Игровое упражнение «Проеду по дорожке» | Развивать мелкую моторику рук. Формировать координацию в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости. Развивать глазомер. | ||
2 | Буклей Ярослав | 21.05. | ||||
3 | Грачева Василиса | 28.05. | ||||
4 | Довыденков Артем | 28.05. |