Календарно-тематическое планирование.

Антипина Ирина Альбертовна

Календарно-тематическое планирование для 9 класса (Учебник Кауфман К., Кауфман М.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_9_klass_2013-2014.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        В качестве рабочей программы используется авторская программа (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру – «Happy English.ru 9 класс»). Контрольные работы выполняются в полном объеме. Является продолжением УМК начатом в 5 классе.

Предмет

Английский язык

Кол-во часов в неделю

3

Кол-во часов в год

102

Класс

9 «А, В, Д»

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Плановые сроки прохождения

Наименования разделов и тем

Кол-во уроков

Фактичес-

кие сроки прохож

дения

1 триместр

Раздел 1.  Привет, Америка!            

1.

01.09.13-

07.09.

Добро пожаловать в Нью-Йорк! Введение лексики по теме.

1

2.

Употребление артикля с некоторыми существительными.

1

3.

Нью-Йорк… Обучение чтению с полным пониманием.

1

4.

09.09.-

14.09.

Употребление артикля с географическими названиями.

1

5.

 Работа с текстом «Достопримечательности: что мы видим?» Обучение чтению с выборочным пониманием.

1

6.

Личное письмо. Правила оформления, организация текста.

1

7.

16.09.-

21.09.

Словообразование. Суффиксы существительных.

1

8.

Выполнение упражнений.

1

9.

Построение монологического высказывания.

1

10.

23.09.-

28.09.

Национальные блюда. Активизация лексики по теме.

1

11.

Работа с текстом. «Угощайтесь!»

1

12.

Проект «Блюда национальной кухни»

1

13.

30.09.-

05.10

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (сен-окт)

1

14.

Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (нояб-дек)

1

15.

Тест №1.

1

Раздел 2. Хорошая одежда открывает все двери?

16.

07.10.-12.10.

Что в моде? Введение лексики по теме.

1

17.

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

1

18.

Перевод прямой речи в косвенную.

1

19.

14.10.-19.10.

Выполнение упражнений.

1

20.

Обучение чтению с выборочным пониманием.

1

21.

Перевод просьб из прямой речи в косвенную.

1

22.

21.10.-

26.10.

Перевод приказаний из прямой речи в косвенную.

1

23.

 Обучение диалогической речи.

1

24.

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

1

25.

28.10.-

02.11.

Специальные вопросы в косвенной речи.

1

26.

Разделительные вопросы в косвенной речи.

1

27.

Домашнее чтение Дневник Робина Маквизарда 2 ч. (апр-июнь)

1

28.

11.11.-

16.11.

Домашнее чтение Дневник Робина Маквизарда 2 ч. (сен-дек)

1

29.

Обучение чтению с полным пониманием.

1

Работа с текстом «Дешевые и дорогие»

1

30.

Подготовка к тесту.

1

31.

18.11.-

23.11.

Тест №2.

1

32.

Выполнение упражнений.

1

33.

Повторение лексики и грамматики раздела.

1

25.11-

30.11.

2 триместр

Раздел 3. Хорошее здоровье дороже богатства.

34.

Согласование времен в английском языке.

1

35.

Изменения при переводе из прямой речи в косвенную.

1

36.

Выполнение упражнений.

1

37.

02.12.-07.12.

Обучение чтению с выборочным пониманием.

1

38.

Английский юмор. Практика письменного перевода.

1

39.

Диета. Введение лексики по теме.

1

40.

09.12-14.12.

Употребление артикля с названиями веществ.

1

41.

Активизация в речи лексики по теме «Диета».

1

42.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

1

43.

16.12.-21.12.

 Практика перевода из прямой речи в косвенную.

1

44.

Обучение аудированию.

1

45.

Активизация в речи лексики и грамматики раздела.        

46.

23.12.-28.12.

Работа с текстом «Вашингтон»

1

47.

Работа с текстом «Джефферсон»

1

48.

Подготовка к тесту.

1

49.

13.01-18.01

Тест №3.

1

50.

Выполнение упражнений.

1

51.

Обучение диалогической речи.

1

52.

20.01.-

25.01.

Раздел №4. Твои родители понимают тебя?

Введение лексики по теме.

1

53.

Сложное дополнение.

1

54.

Построение монологического высказывания.

1

55.

27.01.-

01.02.

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let

1

56.

Выполнение упражнений.

1

57.

Обучение чтению с полным пониманием.

1

03.02.

08.02.

Обучение написанию эссе « Твои родители понимают тебя?»

1

58.

Обучение диалогической речи.

1

59.

Активизация в речи сложного дополнения.

1

60.

Обучение аудированию.

1

61.

10.02.-

15.02

Работа с текстом «Битва при Геттисберге»

1

62.

Работа с текстом «Welcome to Washington»

1

63.

Активизация в речи лексики по теме.

1

64.

17.02.-

22.02.

Подготовка к тесту.

1

65.

Тест №4.

1

66.

Выполнение упражнений.

1

3 триместр

67.

24.02.-

01.03.

Раздел №5. Вниз по Бульвару Голливуд

Выражение вероятности в высказываниях.

1

68.

69.

Работа с текстом «Добро пожаловать в Лос Анджелес»

1

Фильмы, жанры, актеры. Введение лексики по теме.

1

70.

03.03.-

08.03.

Обучение письменной речи. Практика написания эссе.

1

71.

Обучение чтению с выборочным пониманием.

1

72.

Обучение аудированию. «Секрет успеха»

1

73.

10.03.-

15.03.

Работа с текстом «Книги о Гарри Поттере»

1

74.

Любимые фильмы. Построение монологического высказывания.

1

75.

 Виртуальное путешествие по Америке. Создание презентации.

1

76.

17.03.-

22.03.

Работа с презентациями: «США, штаты, их столицы и девизы»

1

77.

Обучение диалогической речи.

1

78.

Работа с текстом «История американского флага»

1

79.

031.03.-

05.04.

Активизация лексики раздела в речи.

1

80.

Подготовка к тесту.

1

81.

Тест №5.

1

82.

07.04-

12.04.

Выполнение упражнений.

1

83.

Раздел 6. Чем ты собираешься заниматься летом?

Придаточные предложения времени и условия.

1

84.

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

1

85.

14.04.-

19.04.

Сослагательное наклонение в условных предложениях.

86.

Работа на лето. Введение лексики по теме.

87.

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

88.

21.04-26.04

Условные предложения 3 типа.

89.

Выполнение упражнений.

90.

Работа с текстом «Национальные парки Калифорнии»

91.

08.04-03.05

Работа с текстом «Лица горы Рашмор»

92.

Обучение чтению с выборочным пониманием.

93.

Активизация лексики и грамматики раздела в речи.

94.

05.05-10.05

Обучение аудированию.

95.

Выполнение грамматических упражнений.

96.

Подготовка к тесту.

97.

2.05-

17.05

Тест №6.

98.

Выполнение упражнений.

99.

Итоговое повторение.

100.

19.05-

24.05

Резерв.

101.

Резерв.

102.

Резерв.

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Авторская программа К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»  Happy English.ru Обнинск; Титул, 2009г.

2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г.

3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru.  для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2007г.

4. Рабочие тетради №1,2. с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru.  для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г.

5. Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь». Обнинск, Титул, 2010г.

6. www.englishforkids.ru

7. www.bbc.co.uk.ru

8. www.visitlondon.com

Форма контроля.

        Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольный заданий (Test yourself), приведенных в рабочих тетрадях Рабочие тетради №1,2. с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru.  для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г.   – 6 контрольных работ.