Календарно-тематическое планирование.
Календарно-тематическое планирование для 9 класса (Учебник Кауфман К., Кауфман М.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_9_klass_2013-2014.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
В качестве рабочей программы используется авторская программа (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру – «Happy English.ru 9 класс»). Контрольные работы выполняются в полном объеме. Является продолжением УМК начатом в 5 классе.
Предмет | Английский язык |
Кол-во часов в неделю | 3 |
Кол-во часов в год | 102 |
Класс | 9 «А, В, Д» |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Плановые сроки прохождения | Наименования разделов и тем | Кол-во уроков | Фактичес- кие сроки прохож дения |
1 триместр Раздел 1. Привет, Америка! | ||||
1. | 01.09.13- 07.09. | Добро пожаловать в Нью-Йорк! Введение лексики по теме. | 1 | |
2. | Употребление артикля с некоторыми существительными. | 1 | ||
3. | Нью-Йорк… Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | ||
4. | 09.09.- 14.09. | Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | |
5. | Работа с текстом «Достопримечательности: что мы видим?» Обучение чтению с выборочным пониманием. | 1 | ||
6. | Личное письмо. Правила оформления, организация текста. | 1 | ||
7. | 16.09.- 21.09. | Словообразование. Суффиксы существительных. | 1 | |
8. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
9. | Построение монологического высказывания. | 1 | ||
10. | 23.09.- 28.09. | Национальные блюда. Активизация лексики по теме. | 1 | |
11. | Работа с текстом. «Угощайтесь!» | 1 | ||
12. | Проект «Блюда национальной кухни» | 1 | ||
13. | 30.09.- 05.10 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (сен-окт) | 1 | |
14. | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (нояб-дек) | 1 | ||
15. | Тест №1. | 1 | ||
Раздел 2. Хорошая одежда открывает все двери? | ||||
16. | 07.10.-12.10. | Что в моде? Введение лексики по теме. | 1 | |
17. | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 1 | ||
18. | Перевод прямой речи в косвенную. | 1 | ||
19. | 14.10.-19.10. | Выполнение упражнений. | 1 | |
20. | Обучение чтению с выборочным пониманием. | 1 | ||
21. | Перевод просьб из прямой речи в косвенную. | 1 | ||
22. | 21.10.- 26.10. | Перевод приказаний из прямой речи в косвенную. | 1 | |
23. | Обучение диалогической речи. | 1 | ||
24. | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | 1 | ||
25. | 28.10.- 02.11. | Специальные вопросы в косвенной речи. | 1 | |
26. | Разделительные вопросы в косвенной речи. | 1 | ||
27. | Домашнее чтение Дневник Робина Маквизарда 2 ч. (апр-июнь) | 1 | ||
28. | 11.11.- 16.11. | Домашнее чтение Дневник Робина Маквизарда 2 ч. (сен-дек) | 1 | |
29. | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | ||
Работа с текстом «Дешевые и дорогие» | 1 | |||
30. | Подготовка к тесту. | 1 | ||
31. | 18.11.- 23.11. | Тест №2. | 1 | |
32. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
33. | Повторение лексики и грамматики раздела. | 1 | ||
25.11- 30.11. | 2 триместр Раздел 3. Хорошее здоровье дороже богатства. | |||
34. | Согласование времен в английском языке. | 1 | ||
35. | Изменения при переводе из прямой речи в косвенную. | 1 | ||
36. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
37. | 02.12.-07.12. | Обучение чтению с выборочным пониманием. | 1 | |
38. | Английский юмор. Практика письменного перевода. | 1 | ||
39. | Диета. Введение лексики по теме. | 1 | ||
40. | 09.12-14.12. | Употребление артикля с названиями веществ. | 1 | |
41. | Активизация в речи лексики по теме «Диета». | 1 | ||
42. | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | 1 | ||
43. | 16.12.-21.12. | Практика перевода из прямой речи в косвенную. | 1 | |
44. | Обучение аудированию. | 1 | ||
45. | Активизация в речи лексики и грамматики раздела. | |||
46. | 23.12.-28.12. | Работа с текстом «Вашингтон» | 1 | |
47. | Работа с текстом «Джефферсон» | 1 | ||
48. | Подготовка к тесту. | 1 | ||
49. | 13.01-18.01 | Тест №3. | 1 | |
50. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
51. | Обучение диалогической речи. | 1 | ||
52. | 20.01.- 25.01. | Раздел №4. Твои родители понимают тебя? Введение лексики по теме. | 1 | |
53. | Сложное дополнение. | 1 | ||
54. | Построение монологического высказывания. | 1 | ||
55. | 27.01.- 01.02. | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let | 1 | |
56. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
57. | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | ||
03.02. 08.02. | Обучение написанию эссе « Твои родители понимают тебя?» | 1 | ||
58. | Обучение диалогической речи. | 1 | ||
59. | Активизация в речи сложного дополнения. | 1 | ||
60. | Обучение аудированию. | 1 | ||
61. | 10.02.- 15.02 | Работа с текстом «Битва при Геттисберге» | 1 | |
62. | Работа с текстом «Welcome to Washington» | 1 | ||
63. | Активизация в речи лексики по теме. | 1 | ||
64. | 17.02.- 22.02. | Подготовка к тесту. | 1 | |
65. | Тест №4. | 1 | ||
66. | Выполнение упражнений. | 1 | ||
3 триместр | ||||
67. | 24.02.- 01.03. | Раздел №5. Вниз по Бульвару Голливуд Выражение вероятности в высказываниях. | 1 | |
68. 69. | Работа с текстом «Добро пожаловать в Лос Анджелес» | 1 | ||
Фильмы, жанры, актеры. Введение лексики по теме. | 1 | |||
70. | 03.03.- 08.03. | Обучение письменной речи. Практика написания эссе. | 1 | |
71. | Обучение чтению с выборочным пониманием. | 1 | ||
72. | Обучение аудированию. «Секрет успеха» | 1 | ||
73. | 10.03.- 15.03. | Работа с текстом «Книги о Гарри Поттере» | 1 | |
74. | Любимые фильмы. Построение монологического высказывания. | 1 | ||
75. | Виртуальное путешествие по Америке. Создание презентации. | 1 | ||
76. | 17.03.- 22.03. | Работа с презентациями: «США, штаты, их столицы и девизы» | 1 | |
77. | Обучение диалогической речи. | 1 | ||
78. | Работа с текстом «История американского флага» | 1 | ||
79. | 031.03.- 05.04. | Активизация лексики раздела в речи. | 1 | |
80. | Подготовка к тесту. | 1 | ||
81. | Тест №5. | 1 | ||
82. | 07.04- 12.04. | Выполнение упражнений. | 1 | |
83. | Раздел 6. Чем ты собираешься заниматься летом? Придаточные предложения времени и условия. | 1 | ||
84. | Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||
85. | 14.04.- 19.04. | Сослагательное наклонение в условных предложениях. | ||
86. | Работа на лето. Введение лексики по теме. | |||
87. | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | |||
88. | 21.04-26.04 | Условные предложения 3 типа. | ||
89. | Выполнение упражнений. | |||
90. | Работа с текстом «Национальные парки Калифорнии» | |||
91. | 08.04-03.05 | Работа с текстом «Лица горы Рашмор» | ||
92. | Обучение чтению с выборочным пониманием. | |||
93. | Активизация лексики и грамматики раздела в речи. | |||
94. | 05.05-10.05 | Обучение аудированию. | ||
95. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
96. | Подготовка к тесту. | |||
97. | 2.05- 17.05 | Тест №6. | ||
98. | Выполнение упражнений. | |||
99. | Итоговое повторение. | |||
100. | 19.05- 24.05 | Резерв. | ||
101. | Резерв. | |||
102. | Резерв. |
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Авторская программа К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру» Happy English.ru Обнинск; Титул, 2009г.
2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г.
3. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru. для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2007г.
4. Рабочие тетради №1,2. с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru. для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г.
5. Учебное пособие «Мистер Хэлп идет на помощь». Обнинск, Титул, 2010г.
Форма контроля.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольный заданий (Test yourself), приведенных в рабочих тетрадях Рабочие тетради №1,2. с раздаточным материалом к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Счастливый английский.ру»/Happy English.ru. для 9 класса общеобразовательных учреждений (первый год обучения). Обнинск; Титул, 2011г. – 6 контрольных работ.