портфолио

Мракина Лариса Петровна

электронное портфолио учителя начальных классов Мракиной Л.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личные данные

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа с. Казанла Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Руководитель учреждения

Пузаркина Светлана Николаевна

Фамилия,  имя, отчество

Мракина Лариса Петровна

Год рождения

1976

Образование

1) среднее специальное, «Вольское ордена Почёта педагогическое училище № 2» 1993 год

2) высшее педагогическое, «Саратовский государственный университет им. Чернышевского», 2008 год

Специальность по диплому

Преподавание в начальных классах,

Специальная психология

Квалификация

учитель начальных классов

психолог

Должность

учитель

Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану)

начальная школа

Педагогический стаж

17лет

Стаж работы в данном учреждении

3 года

Год последней аттестации, категория

2009, вторая

Наличие классного руководства

 4 класс

Нагрузка

19 часов

Количество обучающихся по классам:

4 кл.- 10 чел.


         Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками;

                                                                                                               

                                                                                                                       

                                                                                                                        К1.П1

                  Использование педагогом в образовательном процессе

                            современных образовательных технологий.

Решить проблему обучения учащихся с различным уровнем подготовки учителю позволяет технология  уровневой дифференциации, которая  предполагает, что любое новое знание должно опираться на субъективный опыт ученика, на его склонности, интересы, ценности.

Действенным приемом обучения школьников, способствующим достижению поставленных задач,  считает дифференцированный подход к ученикам. Применение его вызывает интерес к изучению предметов, развивает их способности, необходимые навыки и умения, активизирует речемыслительную деятельность.

Со второго полугодия третьего класса предлагает хорошо успевающим ученикам на отдельных этапах урока заменять его, взять на себя роль учителя. Такой прием  приучает ребят к самостоятельности, воспитывает у них смелость, умение определять свои действия в различных ситуациях. Он способствует в дальнейшем также организации групповой  и парной работы. Дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем обученности осуществляет и при определении домашнего задания.

В обучении русскому  языку и литературному чтению использует так же игровые технологии. Большими обучающими возможностями  обладает ролевая игра, которая:

  • предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему;
  • способствует расширению ассоциативной базы;
  • способствует формированию учебного сотрудничества;
  • имеет образовательное значение.

Таким образом, ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях.

Использование данных технологий способствует повышению мотивации учащихся к изучению русского  языка, развитию личности школьника и его познавательных способностей, что в свою очередь позволяет учителю достигать желаемых результатов в обучении.

                                                                                                                     

   «Утверждаю»

Директор школы                       /С.Н.Пузаркина/

     

                                                                                                                      К1.П2.

                                 Аналитическая справка по использованию

                                     ИКТ в образовательном процессе

 Мракина Лариса Петровна имеет Электронное портфолио педагога - где зафиксированы, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио содержит общие сведения о педагоге, результаты  его педагогической деятельности, повышение квалификации, результаты научно-методической деятельности, результаты внеурочной деятельности. Электронное порфолио педагога размещено на  сайте  в личном кабинете педагога в профессиональных сетевых сообществах. Публикации на личном сайте http://nsportal.ru/user/271758

"http://nsportal.ru/mrakina-larisa-petrovna" > сайт учителя

   ИКТ помогают конструировать урок с использованием информационно-коммуникативных обучающих средств, создавать учащимся творческие работы. Учитель использует на уроке и во внеурочной деятельности презентации, видеоуроки,

Даёт обучающимся в виде домашнего задания создать презентации по изучаемой теме. К четвёртому году обучения учащиеся легко справляются с этим заданием. Наиболее интересные презентации представлены: 2011-2012 у.г. Андреевой Александрой «Женщины в космосе», где она показала роль женщин в освоении космоса. В 2012-2013 у.г. Евтишина Валерия разработала презентацию «Море и его обитатели». Работа выполнена ученицей 3 класса. В результате исследований ученица обнаружила интересные факты из жизни морских обитателей. Девочка подробно рассказала о растениях моря и пользе, которую они приносят.

 Образовательные ресурсы сети Интернет предлагают достаточно широкий спектр сайтов для учителей начальной школы

Образовательные сайты

1.Cайт НИРО - www.niro.nnov.ru

2.Cайт образовательной системы «Школа 2100» - www.school2100.ru(программа внеурочной деятельности в начальной школе)

3.Избранные ресурсы Интернета для учителей начальных классов - www.aonb.ru

4.Начальная школа - Российский общеобразовательный портал - www.school.edu.ru

5.Начальная школа - www.journal.edusite.ru

(Сообщество учителей начальной школы - «ИКТ в начальной школе». Образовательные ресурсы по предметам. )

6.Начальная школа - детям, родителям, учителям - www.nachalka.com

7.Образовательные сайты / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование ... - pedsovet.org

8.Начальная школа - Образовательные сайты - Методсовет - metodsovet.su

(Этот сайт создан для детей, родителей, учителей начальной школы. На сайте учителя найдут все, что относится к начальной школе)

9.Наша сеть - социальная сеть работников образования - nsportal.ru

(Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения.)

Введение ФГОС НОО - nachalka.seminfo.ru

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы:

  1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий»
  2. Детская  энциклопедия Кирилла и Мефодия 2007. ООО «Кирилл и Мефодий»
  3. Уроки  Кирилла и Мефодия «Русский язык 3 класс»
  4. Уроки  Кирилла и Мефодия «Окружающий мир 3 класс»

На уроки учитель готовит презентации. Считает, что работы в компьютерном варианте имеют большую ценность, так как заключают в себе огромный исследовательский материал, эстетичны, наглядны и вызывают живой интерес у ребят во время демонстрации на уроках.

        «Утверждаю»

Директор школы                       /С.Н.Пузаркина/

     

                                                                                                                       

                                                                                                                              К 1.П3.

    Аналитическая справка по итогам диагностических исследований применения здоровьесберегающих технологий.

Педагог внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья  учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз,  физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».

В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ в классе оформлен уголок «Здоровье», материалы постоянно обновляются. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни. Для того, чтобы дети не уставали на уроках, ею проводятся специальные упражнения для снятия напряжения с мышц опорно – двигательного аппарата, упражнения для мышц рук и пальцев, упражнения для правильного дыхания. Во время перемены проводит специальные оздоровительные игры. Применяет здоровьесберегающие технологии и на внеклассных мероприятиях. Цель таких мероприятий – формирование навыков здорового образа жизни. Ею разработаны сценарии уроков здоровья, викторин и спортивных мероприятий.

                 

                Учитель проводит постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх  лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:

Результаты мониторинга 2010-2013 гг.

год

1 полугодие

2 полугодие

2010 - 2011

14чел.

11чел.

2011-2012

10чел.

8 чел.

2012-2013

9 чел.

6 чел.

                                                                                                                         

 

  «Утверждаю»

Директор школы                       /С.Н.Пузаркина/

     

                                                                                                                         К 1.П4.

                            Организация педагогической деятельности

                    с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

 Использование технологий индивидуального и группового обучения

Аналитическая справка

     Организацию групповой работы  учитель начинает с первого школьного дня. Ритуалы, этикет совместной работы, элементарные навыки кооперации осваиваются сначала на внеучебном материале, чтобы не приходилось учить одновременно двум сложнейшим вещам: и навыкам работы с учебным материалом, и навыкам сотрудничества. Как сесть за партой, чтобы удобнее было общаться с соседом, как с ним разговаривать (шепотом, доброжелательно); правила совместного обсуждения - все эти мелочи обсуждаются и опробуются на каждом уроке.  Учитель обязательно даёт образец сотрудничества, акцентируя тот или иной момент взаимодействия. Внимательно наблюдает за работой детских групп и выделяет наиболее удачные и наиболее конфликтные способы построения взаимодействия. Она просит детей, работавших наиболее слаженно, продемонстрировать свой стиль работы классу, остальные дети должны рассказать, что им понравилось в работе группы. Её комментарии помогают детям выделить наиболее продуктивные особенности того или иного стиля групповой работы.

В процессе ведения групповой работы учитель выделяет следующие элементы:

  • постановка познавательной задачи (проблемной ситуации);
  • раздача дидактического материала;
  • планирование работы в группе;
  • индивидуальное выполнение задания, обсуждение результатов;
  • обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения);
  • сообщение о результатах работы группы;
  • общий вывод о работе групп и достижении поставленной задачи.

Однородная групповая работа предполагает выполнение небольшими группами учащихся одинакового для всех задания, а дифференцированная - выполнение различных заданий разными группами. В ходе работы учитель поощряет совместное обсуждение хода работы, обращение за советом друг к другу. При такой форме работы учащихся на уроке в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.

Учитель отметила, что второклассникам интересно работать в паре со своим товарищем. Это способствует активизации их познавательной деятельности и формированию таких качеств, как взаимоконтроль и взаимопомощь. В работе часто использует такие методы обучения в группе, как кооперативное обучение, групповая дискуссия, мозговой штурм.

Кооперативное обучение  - это метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи. Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества.

Учитель установила правила работы группы, а в качестве критериев оценки работы использует выступления групп перед классом, сценки и другие виды активности, которые дети любят. Использует плакат с правилами и напоминает ученикам правила перед тем, как они начнут работать в группах.

Во время групповой работы контролирует ход работы, отвечает на вопросы, регулирует порядок работы, в случае необходимости оказывает помощь отдельным ученикам или группе в целом.

В своей педагогической деятельности следует общим правилам проведения групповой работы:

  • при построении учебного сотрудничества всегда учитывает, что такой формы общения в детском опыте еще не было. Поэтому детское сотрудничество следует культивировать с той же тщательностью, что и любой другой навык: не игнорируя мелочей, не пытаясь перейти к сложному до проработки простейшего. Как сесть за партой, чтобы смотреть не на учителя (как обычно), а на товарища; как соглашаться, а как возражать; как помогать, а как просить о помощи - без проработки всех этих "ритуалов" взаимодействия до автоматизма невозможно организовать более сложные формы совместной работы учащихся.
  • Вводя новую форму сотрудничества, даёт ее образец.  Вместе с 1-2 детьми у доски показывает на одном примере весь ход работы, акцентирует форму взаимодействия (например, речевые клише: "Ты согласен?", "Не возражаешь?", "Почему ты так думаешь?"...). Несколько образцов разных стилей взаимодействия помогают детям подобрать свой собственный стиль.
  • При оценке работы группы подчеркивает не столько ученические, сколько человеческие добродетели: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость. Считает, что оценивать можно лишь общую работу группы, ни в коем случае не давать детям, работавшим вместе, разных оценок.

  В классе есть как сильные учащиеся так и слабоуспевающие. Учитель проводит дополнительные занятия по предметам. Занятия проводятся 2 раза в неделю.

                                     План работы со слабоуспевающими учащимися

                                           учителя начальных классов Мракиной Л.П.

Мероприятия

Срок исполнения

  1. Составить список слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам. Информацию сдать завучу.

август

  1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

Цель:

А) Определение фактического уровня знаний детей.

Б) выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

сентябрь

  1.  Провести собеседование с учителями предметниками по поводу выяснения причины их отставания. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся.

сентябрь

  1.  Встречи с родителями, беседы с учениками

В течение учебного года

  1. Участие в обсуждении вопросов работы со слабоуспевающими учащимися и обмен опытом с коллегами (педсовет, МО)

В течение учебного года

  1. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика

В течение года

  1. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

В течение года

Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий.

        К2.П1.

                      2.1.  Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.

За последние три года в педагогической  работе учителя Мракиной Л.П. наблюдается  положительная  динамика  учебных  достижений  учащихся:  при  100%   успеваемости  качество  обучения  составляет от 70% до 80%.

 

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

2

2011- 2012

70 %

100 %

3

2012 - 2013

80 %

100 %

4 (1 четверть)

2013 - 2014

80%

100 %

Из сравнительного анализа видно, что успеваемость класса повысилась. В классе в 2011- 2012 учебном году был 1 учащийся, окончивший учебный год на «отлично». В 2012-2013 учебном году 2 обучающихся, окончивших учебный год на «отлично»

Годы обучения

    Количество   обучающихся    

Успеваемость «5»

Успеваемость «4», «5»

Успеваемость «3»

2011- 2012

10

1

7

2

2012 - 2013

11

2

6

3

2013 - 2014

10

2

6

2

Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся   за истекшие 2011 – 2014 гг. по русскому языку, математике, литературному чтению видно, что качество знаний  по русскому языку повысилось на 10%; по математике – на 10%, по литературному чтению - на 10%, по ООМ – на 10%. Качество техники чтения по различным видам мониторингов улучшилось. Если во втором классе обучающихся с техникой чтения выше нормы составляло 30 % от всего количества, то к 4 – му году обучения уже 80 %.

                     Уровень обученности и качества знаний  по предметам

Русский язык

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс (1 четверть)

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

100 %

70 %

100 %

80%

100 %

80%

                Математика

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс (1 четверть)

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

100 %

70 %

100 %

80%

100 %

80 %

Литературное чтение

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс (1 четверть)

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

100 %

70 %

100 %

80%

100 %

80%

                             Анализ техники чтения ( в процентном соотношении)

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс (1 четверть)

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

30%

10%

60%

60%

10%

30%

80%

10%

10%

Ознакомление с окружающим миром

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

обучен

ность

качество

100 %

70 %

100 %

80%

100 %

80%

           Директор школы:                            /С.Н.Пузаркина/

«Утверждаю»

Директор школы                       /С.Н.Пузаркина/

     

                                                                                                                                 

          2.3. Достижения обучающихся по данным аттестации различного типа.

(годовые контрольные работы)

Учебный

год

Предметы

Результаты


%

успев


%

кач-ва

«5»

«4»

«3»

2011-2012

2 класс

Русский язык

1

4

5

100%

50%

Математика

1

5

4

100%

60%

Чтение

3

4

3

100%

70%

2012-2013

3 класс

Русский язык

2

5

3

100%

70%

Математика

3

5

2

100%

80%

Чтение

   4

4

    2

100%

80%

2013-2014

4 класс  (срез знаний по линии администрации школы 1 четверть)

Русский язык

2

6

2

100%

80%

Математика

3

5

2

100%

80%

Чтение

  8

1

     1

100%

90%

«Утверждаю»        К2.П2.

Директор школы                       /С.Н.Пузаркина/

     

        

                            2.3.   Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах

Ежегодно в  школе проходят олимпиады среди учащихся 2-11 классов, конкурсы разного уровня: всероссийского, муниципального, районного, школьного. Ученики Мракиной Л.П. принимают активное участие во многих из этих конкурсов и занимают призовые места среди 2-4 классов.  Учитель работает с детьми разного уровня успеваемости. Даёт возможность пробовать свои силы всем желающим. Обучающиеся имеют возможность участвовать в заочных олимпиадах, интернет – конкурсах различного уровня в течение всего учебного года.

год

мероприятие

уровень

Ф.И. участника

результат

2011

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» 

Международный

Андреева А.

Сорокин М.

Янцуков Н.

48 б.

42 б.

37 б

2011

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Саидмуротова Н.

Семёнова Е.

51 б.

45 б.

32 б.

34 б.

50 б.

2011

Международный конкурс «КИТ»

Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Семёнова Е.

60 б.

35 б.

58 б.

58 б

2012

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» 

Международный

Андреева А.

Сорокин М.

Евтишина В.

Ерокина К.

Янцуков Н.

60 б.

48 б.

40 б

2012

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Саидмуротова Н.

Семёнова Е.

62 б.

55 б.

36 б.

41 б.

63 б.

2012




Международный конкурс «КИТ»

Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Семёнова Е.

58 б.

41 б.

56 б.

57 б

2012


Районный конкурс фотографий «Лето, ах лето!»

Районный

Евтишина В.

Андреева А.

2 место

3 место

2013

Конкурс «Русский медвежонок- языкознание для всех» 

Международный

Андреева А.

Сорокин М.

Янцуков Н.

48 б.

42 б.

37 б

2013

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Семёнова Е.

51 б.

45 б.

32 б.

50 б.

2013

Международный конкурс «КИТ»



Международный

Андреева А.

Евтишина В.

Ерокина К.

Семёнова Е.

Янцуков Н.

68 б.

41 б.

51 б.

67 б.

60 б.

2013

Творческий конкурс «Подводный мир глазами детей»

Районный

Андреева А.

Евтишина В.

2 место

2013

Викторина для младших школьников «Эрудит»

Международный

Андреева А.



Евтишина В.

Ерокина К.

Семёнова Е.

Сорокин М.

Эльгайтаров Р.

Янцуков Н.

Диплом 3 степени, 3 место по России

41 б.

56 б.

83 б.

69 б.

55 б.

81 б.

«Утверждаю»

Директор школы:               /С.Н.Пузаркина/

 2.4. Организация педагогом внеурочной  социально-значимой  деятельности.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Проект является действенным средством вовлечения во внеклассную работу большинства учащихся, созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого.

Цели: формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, упрочнению единства и дружбы народов Российской Федерации. Составной частью патриотического воспитания является краеведческое, гражданское и военно-патриотическое воспитание школьников.                                              

В качестве основных задач выступают:

-         создание условий для формирования духовно-богатого, социально-активного гражданина.          

-  снижение уровня правонарушений  и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания;

-         разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий;

-         реализация системы программных мероприятий патриотической направленности и оценка их эффективности.    

Мероприятия по патриотическому воспитанию

Срок исполнения

Исполнители

1

Участие в комплексном мероприятии, посвященному Дню защиты детей

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

2

Конкурс песни о войне, посвященный «Дню защитника отечества»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

3

Участие в акции в честь празднования «Дня защитника Отечества»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

4

Конкурс рисунков «Слава тебе, наш Солдат!»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

5

Спортивные соревнования, посвященные  Дню Победы

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

6

Проведение в школе конкурсов,

выполнение рефератов, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа:

 -«Память жива» (о соотечественниках, погибших в боях за Родину)

-оформление уголков мужества  

Участие в конкурсах проектов:

«Моё Отечество»

ежегодно

Учащиеся класса, классный руководитель

Ожидаемые результаты проекта, его социальная

и воспитательная значимость

  1. Развитие индивидуальных способностей каждого ребенка с учетом его возможностей; предоставление ему возможностей широкого выбора внеурочной занятости.
  2. Расширить знания детей о нашей стране, роли человека в обществе.
  3. Вовлечение ребят и их родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего культурно-нормативного пространства, в котором нормы семейного и школьного воспитания постепенно сближаются, перестраиваются, в результате чего преодолеваются противоречия между семьей и школой.

Критерий 4. Личный вклад в повышение качества образования

           на основе  совершенствования методов обучения и воспитания.

  1. Неприрывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации.


Самообразование учителя

Тема самообразования

«Активизация познавательной деятельности  учащихся средствами современными образовательными технологиями»


Курсы повышения квалификации

Профессиональное образование

Кол-во часов

Дата

Вид получения документа

1.

Курсы  «Реализация ФГОС начального образования: управленческий аспект»

72

2011

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 8081

 2.

Курсы «Теория и методика начального образования»

72

2011

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 8707

 3.

Семинары районных, областных, методических объединений

2011- 2013

     Директор школы :                              /С.Н.Пузаркина/

«Утверждаю»

Директор школы:               /С.Н.Пузаркина/

     4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Форма представления опыта

тема

Уровень

1.

Доклад (2011 г.)

Формирование и развитие мотивации чтения

школьный

2.

Мастер – класс (2011 г.)

Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми

школьный

3.

Доклад (2012 г.)

Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра

школьный

4.

Открытое мероприятие (2011 г.)

«Осенние изменения в природе»

школьный

5.

Открытое мероприятие (2012 г.)

«Осенний калейдоскоп»

школьный

6.

Открытое мероприятие (2013 г.)

Интеллектуальный марафон «Космос»

школьный

7.

Публикации на личном сайте http://nsportal.ru/user/271758

"http://nsportal.ru/mrakina-larisa-petrovna" > сайт учителя

Мои публикации:

Сценарии праздников


Смотр художественной самодеятельности "Славлю тебя, Россия!"

Воспитательная работа

Человек имеет права с момента своего рождения.

федеральный

            Распространение  опыта (презентации уроков  и мероприятий)

Название урока, мероприятия

Время проведения

Кем используются материалы

Открытый урок «Разнообразие растений», окружающий мир, 3 класс


2010-2011 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Открытый урок «А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»,  литературное чтение,

3 класс


2010-2011 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Открытый урок «К.И. Чуковский и его стихи», внеклассное чтение,

2 класс


2009-2010 учебный год

Материалы урока используются учителями школы, пополнение банка данных школьной  методической копилки.

Тематический классный час « Моя фамилия. Гинеологическое дерево»

2011-2012 учебный год

Материалы классного часа используются учителями школы

Тематический классный час «Семья как много в этом слове…»

2012-2013 учебный год

Материалы классного часа используются учителями школы

Игра «Умники и умницы»


2012-2013 учебный год

Пополнение банка данных школьной методической копилки

         

«Утверждаю»

Директор школы:               /С.Н.Пузаркина/

 4.5. Профессиональная экспертная деятельность.

1.

Руководитель ШМО классных руководителей

2011-2013 г.г.

2.

Зам. директора по ВР

2011-2013

3.

Член  ШМО учителей начальных классов

2010 -2013

4.

Член школьного совета профилактики

2011 -2013