Дистанционное обучение 4 четверть
6 класс
https://obrazovaka.ru/test/lesnoy-car-s-otvetami.html - тест
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7164/main/ - урок Ф. Шуберт. Баллада "Лесной царь"
Задание:
Посмотреть урок. Пройти онлайн-тест. Ответы прислать на ватсап 89241083396
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7166/main/ - урок "Музыкальный образ и мастерство исполнителя"
Задание:
Написать небольшое сообщение о Федоре Шаляпине. Какие образы он воплатил на сцене.
7 класс
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/opera-ivan-susanin-m-i-glinki - урок доОпера "Иван Сусанин" М. И. Глинка
Задание:
Выписать в тетрадь действия оперы и какие основные номера в них звучат.
Например:
4 действие:
Хор "Славься"
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/7-klass/1-osobennosti-dramaturgii-sceniceskoj-muzyki/urok-06-v-muzykalnom-teatre-balet - урок " В музыкальном театре. Балет"
Задание: Посмотреть урок. Записать выделенные слова в тетрадь, выполнить задание в конце урока.
Выполненные задания присылать на ватсап 89241083396
8 класс
Задание: 1. Просмотреть урок, 2. выписать основные понятия по теме урока, 3. Составить таблицу схожесть и отличия этих двух жанров
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3410/start/ - урок "Музыка в кино"
Задание:
Выключите, пожалуйста, звук на вашем компьютере. Возьмите тетрадь или блокнот для записей Посмотрите в беззвучном режиме фрагмент из кинофильма «Неуловимые мстители», расположенный на следующей странице. По окончании фрагмента ответьте письменно на вопросы:
- Что делают участники этой сцены?
- Какое у них настроение?
- Чувствуется ли в кадре конфликт?
- Какая музыка могла бы сопровождать эти кадры? – опишите характер, возможно, жанр или стиль, другие признаки музыкального звучания После выполнения этого задания посмотрите сцену еще раз. Теперь – со звуком. Совпали ли ваши музыкальные «ожидания» с реальным музыкальным сопровождением фильма?
Выполненные задания присылайте на ватсап 89241083396
2 класс
www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/2-den-polnyj-sobytij/06-tancy-tancy-tancy - урок "Танцы, танцы, танцы"
Посмотрите урок, послушайте музыкальные произведения и выполните задание в конце урока
www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/2-klass/2-den-polnyj-sobytij/09-kolybelnye - урок " Мама. Колыбельные"
Задание: Посмотрите урок, запишите в тетрадь песни, музыкальные произведения и их авторов, по желанию выучить любую песню из урок
Выполненные задания присылайте на ватсап 89241083396
3 класс
www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/3-klass/1-rossia/05-opera-ivan-susanin - урок Опера "Иван Сусанин" М. И. Глинка
Посмотрите урок и выполните задания в конце урока
https://znaika.ru/catalog/3-klass/musyka/kantata-aleksandr-nevskiy.-istoriya-sozdaniya- урок Кантата С. Прокофьева" Александр Невский"
Задание:
Посмотрите урок, вы пишите понятия по теме урока, запишите названия частей кантаты в тетрадь
Выполненные задания присылайте на ватсап 89241083396
4 класс
https://www.sites.google.com/site/muz050116/ucenikam-1/4-klass/1-rossia-rodina-moa/urok-4 - уроки по теме С. Прокофьев кантата "Александр Невский"
Задания в конце урока выполнять не надо!!!!
Задание:
Посмотрите урок, выпишите термины по теме урока.
Выполните тест
https://yandex.ruвопросiписьusy/histоформи/id04498
Отвечайте на 1-7 вопросы письменно в тетради.
Ответы присылайте на ватсап 89241083396
Занятия в дистанционом режиме проходили в 4 четверти 2019-2020 учебном году. Задания ребятам пересылались в классные группы через менеджер WhatsApp
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7_klasse_karmen_syuita.docx | 11.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Новое прочтение оперы Бизе. Р. Щедрин. "Кармен-сюита"
Запишите тему урока в тетрадь.
Смотреть видео урок
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3188/start/
Вопросы по теме (ответы записывай в тетрадь)
1.Композитор, создатель «Кармен-сюиты»
2. Инструменты, которые НЕ звучат в «Кармен-сюите»
3. Жанр балета
4. Первая исполнительница партии Кармен
5. Постановщик спектакля, хореограф
6. Театр, где состоялась первая постановка балета
7. Переработка чужой идеи, музыки (термин)
8. Символичное количество номеров «Кармен-сюиты»
9. Символичная форма сцены балетного спектакля
10. Год премьеры спектакля