КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ, ТВОРЧЕСТВО...
ДОРГИЕ МОИ УЧЕНИКИ И РОДИТЕЛИ!
Конкурсы и олимпиады проходят один за другим. Вот и еще один. BRITISH BULLDOG - ежегодный Всероссийский очень интересный и популярный конкурс. 17 декабря 2013 года состоится седьмой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog». Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам будет предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут, выбрав для каждого из них один из четырех предложенных вариантов ответа. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – аудирование.Привожу в пример задания, которые были в 2012-2013 учебном годую
Listen to the text and find the correct answers
- The Addam family lives in … .
A) Scotland B) Ireland C) England
- What does Mr Addam do? He … .
A) drives a bus B) writes books C) teaches children
- Mrs Addam … .
A) has two jobs B) isn’t working now C) is a teacher
- Mr and Mrs Addam have … .
A) two sons B) two daughters C) a son and a daughter
|
- How old is Bill? He is … Jacky.
A) younger than B) older than C) as old as
- There are … people in the Addam family.
A) four B) three C) five
- Bill really likes … .
A) hockey B) comedies C) video games
- The Addam family is a … family.
A) happy B) funny C) lucky
Fill in the gaps with the right words
Ann goes to school in London, but she comes from
a small town in … (11) middle of Poland. Ann doesn’t have … (12) sisters. She’s … (13) a brother … (14) name is Stefan. Stefan is … (15) than Ann. He has blue eyes and his … (16) is black. On Sunday Ann, Stefan and … (17) friends go to the park, … (18) is near their house. Then Ann and Stefan invite friends to their house to play hide-and-… (19). They say, “We are always happy to see our friends on Sundays!” But during the summer holidays Ann and her friends go to Poland. They would like to go there … (20) often.
11. A) a B) the C) an 12 A) no B) some C) any- A) has B) get C) got
14. A) which | B) whose | C) who |
15. A) older | B) more old | C) much old |
16. A) hairs | B) hair | C) hairdo |
17. A) they | B) there | C) their |
18. A) where | B) which | C) who |
19. A) seek | B) sick | C) seeks |
20. A) much | B) little | C) more |
Choose the correct answers
- My brother … there any longer.
A) is working B) don’t work C) doesn’t work
- Tom … . He’s only four.
A) can’t to read B) can’t read C) not reading
- Jack likes to go jogging … Saturday morning.
A) at B) in C) on
- She … to the theatre last Sunday.
A) goes B) went C) going
- … is your uncle? He’s a policeman.
A) Who B) Whom C) What
- … are my new trainers.
A) These B) Their C) This
- … my way home, I stopped to buy a book.
A) In B) On C) During
- The clown with the red nose is … of all.
A) funnier B) the funniest C) funny
- Why … wearing your new dress now?
A) you are B) do you C) aren’t you
- … your jacket, it’s warm here!
A) Take off B) Put on C) Get in
Look at the picture and choose the right words to make up a story- The sun … brightly.
A) shine B) shines C) is shining
- It’s a warm … day.
A) rainy B) sunny C) snowy
- The girls are going to … now.
A) the home B) school C) home
- They are … .
А) pupils B) teachers C) student
- Both of them have … .
A) packets B) schoolbags C) baskets
- The girls … in the third form.
A) study B) visit C) teach
- They are going through the park and … .
A) seeing B) saying C) talking
- There are a lot of … around.
A) flowers B) grass C) trees
- One of the girls has got dark hair, the other has … hair.
A) grey B) blonde C) red
- The girls aren’t wearing … .
A) trousers B) socks C) shoes
LEVEL I LEVEL I LEVEL I
3-4 КЛАССЫ
Reproduce the telephone call: find the best answer (1-10) to each of the phrases (41-50). Every answer can be used only once
- Hello, is that you, Ann?
3-4 КЛАССЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ООО «ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ» ИГРОВОЙ КОНКУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
41. A) 4 B) 8 C) 2
- How are things with you?
A) 2 B) 4 C) 9
- I’m fine too. What are you doing? A) 2 B) 3 C) 9
- Really? Would you like me to find you one? A) 7 B) 2 C) 8
- My aunt has got a nice puppy. Would you like to take it? They’re coming to my place tomorrow! A) 5 B) 8 C) 3
- Let’s meet on Saturday then. A) 5 B) 7 C) 3
- Let me see. All right, let’s meet on Sunday in the evening.
A) 8 B) 10 C) 9
- Her house is opposite the bank. A) 7 B) 4 C) 6
- It’s too late. Maybe at five?
A) 6 B) 7 C) 8
- See you on Sunday.
A) 1 B) 8 C) 4
2. I’m writing a story for my English class. It’s about my dream. I’d like to have a pet dog.- I’m sorry, I’ll be so busy with my home- work tomorrow.
- I’m speaking.
- h, not on Saturday! I’m helping my parents in the garden. What about Sunday?
- Great! Let’s meet near the main entrance of the bank at seven o’clock.
- OK. I’m looking forward to meeting you, Bill.
- Yes, of course! Could you find me a puppy?
- Everything is fine, thank you. And what about you?
- Where does your aunt live?
BRITISH BULLDOG
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 5 И 6 КЛАССОВ
Listen to the dialogue and find the correct answers
- Tom is going to do … .
A) the cleaning B) the cooking C) the shopping
- He needs a present for his … birthday.
A) grandfather’s B) father’s C) friend’s
- Tom’s father is … Tom’s friend’s father.
- older than
- younger than
- of the same age as
- Tom’s father likes … .
- music, fishing, watching TV and reading
- music, reading and swimming
- music, swimming and watching TV
- … is giving a CD as a present.
A) Tom’s sister B) Nobody C) Tom
- Tom thinks a … will be a good present.
A) cookery book B) DVD C) fishing book
- Tom’s friend … to town with him.
A) doesn’t go B) goes C) drives
- Aunt Sally’s cat has got … kittens.
A) five B) four C) fourteen
- Tom’s friend wants to take a … kitten.
A) white B) black C) grey
- The kitten’s ears are … .
A) white B) black C) grey
Read the text and say if the sentences are true, false or not said
- Hi Daniel! Shall we go to the cinema on Saturday?
I want to see the new James Bond film.
- I can’t go on Saturday, Carl. I’m helping my Dad in his shop. But I’m not working on Sunday. Let’s go on Sunday afternoon.
- Oh, on Sunday afternoon I’m going with my Mum and Dad to see my Grandma and Grandpa. They have moved into a new house.
- Let’s meet on Monday after school. We can have a burger and a coke at the local cafe, then see the film at six o’clock.
- Okay, that’s a good idea. If there is no room to see the James Bond film, we could see the new Pirates film instead. My friend told me it’s very exciting.
- Right, we’ll go on our bikes. I’ll meet you at five o’clock.
- Carl tells Daniel he wants to go to the stadium.
A) True B) False C) Not said
- Daniel will be busy on Saturday.
A) True B) False C) Not said
- Daniel has to do a lot of work on Sunday.
A) True B) False C) Not said
- Carl’s Grandma and Grandpa are happy in their new house.
A) True B) False C) Not said
- Daniel and Carl go to the same school.
A) True B) False C) Not said
- Daniel says they can buy fast food at the local cafe.
A) True B) False C) Not said
- The local cafe sells ice cream.
A) True B) False C) Not said
- The film starts at five o’clock.
A) True B) False C) Not said
- They plan to see the new Pirates film if there are no tickets for the James Bond film.
A) True B) False C) Not said
- Carl and Daniel have bikes.
A) True B) False C) Not said
Put in the necessary prepositions
- take something … mistake
A) by B) at C) on
- get up … half past nine
A) on B) in C) at
- be born … 1998
A) on B) in C) at
- sleep … night
A) on B) in C) at
- do something … purpose
A) by B) at C) on
- work … Monday afternoon
A) on B) in C) at
- live … the outskirts
A) around B) on C) under
- travel … two weeks
A) during B) for C) since
- come back … the 3rd June
A) on B) in C) at
- relax … the weekend
A) out B) in C) at
Choose the correct alternatives
- What … like? She is kind and helpful.
A) is Jane B) does Jane C) does Jane look
- There were … people at the open-air concert.
A) only a few B) not much C) only a little
- I am so smart, … ?
A) isn’t it B) isn’t I C) aren’t I
- Julie works a lot. She … hard.
- is used to work
- is used to working
- used to working
How long … Paul?
8. Walls have …
БЛАНКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ОТВЕТОВ
3 - 4 КЛАССЫ | |||||||||
1 | 11 | 21 | 31 | 41 | |||||
2 | 12 | 22 | 32 | 42 | |||||
3 | 13 | 23 | 33 | 43 | |||||
4 | 14 | 24 | 34 | 44 | |||||
5 | 15 | 25 | 35 | 45 | |||||
6 | 16 | 26 | 36 | 46 | |||||
7 | 17 | 27 | 37 | 47 | |||||
8 | 18 | 28 | 38 | 48 | |||||
9 | 19 | 29 | 39 | 4 | |||||
10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
|
5-6 КЛАССЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ООО «ЦЕНТР ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»
- do you know
- have you known
- has you known
- Our teacher wears … .
- big brown glasses
- brown big glasses
- glasses big brown
- How did you get there? … .
A) By feet B) On his feet C) On foot
- The car is dirty. It needs … .
A) to wash B) washed C) washing
- He … to get up early every morning.
A) doesn’t have B) hasn’t C) has not
- She lives … from school than me.
A) far B) farther C) more farther
Find the right words to complete the sayings
- Better late than … .
A) never B) always C) seldom
- There is no place … home.
A) as B) like C) about
- A friend in need is a friend … .
A) really B) always C) indeed
- … is nothing without health.
A) Money B) Wealth C) Happiness
- When the cat is away, the … will play.
A) birds B) mouse C) mice
- An … a day keeps the doctor away.
A) apple B) orange C) exercise
- Never put off till … what you can do today.
A) yesterday B) Monday C) tomorrow
A) eyes B) ears C) hands
- A Jack of all trades is master of … .
A) nothing B) neither C) none
- Tomorrow come … .
A) never B) late C) seldom
Find a dish for each instruction
А B C
- Heat the oven to 180 degrees.
- Place chicken and water in a large pot and boil for 30 minutes.
- Stir the flour, sugar and salt together to combine.
- Put the prepared vegetables in a bowl. Add some olives.
- Cut tomatoes, cucumbers and peppers. Separate onion slices into rings.
- Add carrots, celery, onion to the broth.
- Add some water and make the dough.
- Peel and slice the apples to make the filling.
- Chop celery leaves and add into the pot with the noodles.
- Pour on some dressing and add Feta Cheese.
5 – 6 КЛАССЫ | |||||||||||
1 |
| 11 |
| 21 |
| 31 |
| 41 |
| 51 |
|
2 |
| 12 |
| 22 |
| 32 |
| 42 |
| 52 |
|
3 |
| 13 |
| 23 |
| 33 |
| 43 |
| 53 |
|
4 |
| 14 |
| 24 |
| 34 |
| 44 |
| 54 |
|
5 |
| 15 |
| 25 |
| 35 |
| 45 |
| 55 |
|
6 |
| 16 |
| 26 |
| 36 |
| 46 |
| 56 |
|
7 |
| 17 |
| 27 |
| 37 |
| 47 |
| 57 |
|
8 |
| 18 |
| 28 |
| 38 |
| 48 |
| 58 |
|
9 |
| 19 |
| 29 |
| 39 |
| 49 |
| 59 |
|
10 |
| 20 |
| 30 |
| 40 |
| 50 |
| 60 |
|
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog» (далее Конкурс), его методическое, организационное и финансовое обеспечение, а также порядок участия в Конкурсе и определения победителей.
1.2. Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в координационный план ФГУ «Северо-Западное отделение» Российской академии образования и реализуемый Инновационным институтом продуктивного обучения (далее ИИПО СЗО РАО).
1.3. Для организации Конкурса ИИПО СЗО РАО заключает поручительский договор с организацией, имеющей опыт проведения массовых учебных мероприятий и необходимую материально-техническую базу (далее Федеральный центр).
2. Основные цели и задачи Конкурса.
2.1. Целями и задачами конкурса являются:
- развитие у учащихся интереса к английскому языку;
- развитие творческой активности учащихся, расширение их культурного диапазона;
- расширение форм познавательной деятельности учащихся в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения;
- активизация внеурочной работы;
- предоставление участникам Конкурса возможности альтернативной оценки собственных знаний.
3. Научно-методическое обеспечение Конкурса.
3.1. Для организации научного и методического обеспечения проведения Конкурса создается методическая комиссия Конкурса (далее Методическая комиссия). Состав Методической комиссии утверждает ИИПО СЗО РАО.
3.2. Функции и задачи Методической комиссии:
- подготовка методических требований и рекомендаций к конкурсным заданиям;
- разработка содержания, текстов и решений конкурсных заданий;
- подготовка вариантов конкурсных заданий для 4-х возрастных групп учащихся;
- утверждение оригинал-макетов печатных материалов;
- подготовка материалов для публикаций в средствах массовой информации;
- решение возможных спорных вопросов, связанных с содержанием конкурсных заданий;
- подготовка учебной и научной литературы в качестве дополнительных материалов Конкурса.
4. Участники Конкурса.
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 2-11 классов образовательных учреждений основного общего и среднего (полного) общего образования (далее ОУ), а также учащиеся учреждений НПО и СПО, оплатившие регистрационный взнос (далее Участники). Участие в Конкурсе учеников 1-х классов не допускается.
4.2. Право бесплатного участия в Конкурсе предоставляется детям-сиротам, учащимся детских домов, а также учащимся школ при больницах и санаториях.
4.3. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Участие в Конкурсе добровольное, запрещается привлечение учащихся к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают учащиеся и их родители (законные представители).
5. Организационное обеспечение Конкурса.
5.1. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет центральный оргкомитет Конкурса (далее Центральный оргкомитет), формируемый Федеральным центром.
5.3. Организацией и проведением Конкурса в регионах занимаются региональные организаторы (далее Региональные оргкомитеты), которыми могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, действующие на основании договора Центральным оргкомитетом.
5.2. Функции и задачи Центрального оргкомитета:
- разработка технической документации Конкурса;
- создание сети Региональных оргкомитетов;
- подготовка оригинал-макетов, тиражирование и рассылка печатных материалов Конкурса;
- проверка бланков ответов Участников;
- подведение итогов Конкурса, анализ результатов.
6. Проведение Конкурса.
6.1. Конкурс проводится непосредственно в ОУ, в один и тот же день для всех Участников.
6.2. Конкурс проводится по отдельным вариантам заданий для 4-х возрастных групп. Участников (3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классы). Варианты заданий для участников 5-6, 7-8 и 9-11 классов состоят из 60 вопросов, вариант заданий для участников 3-4 классов состоит из 50 вопросов. На каждый вопрос Участник должен выбрать один из четырех предложенных вариантов ответов. В Конкурсе также могут принимать участие ученики 2-х классов. Участники из 2-х классов выполняют задания, подготовленные для 3-4 классов.
6.3. Пакеты с текстами заданий вскрываются в ОУ непосредственно перед началом Конкурса. На выполнение заданий отводится 1 час 15 минут. Ответы на конкурсные вопросы каждый Участник самостоятельно вносит в специальный бланк ответов.
6.4. Участникам Конкурса запрещается выполнять задания коллективно и/или с любой посторонней помощью, пользоваться книгами, конспектами, Интернетом и иными внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и приема информации, включая средства мобильной связи.
6.5. Бланки ответов Участников после проведения Конкурса сдаются школьному организатору (лицу, ответственному за проведение Конкурса в ОУ) и направляются в Региональный оргкомитет.
6.6. После предварительной обработки материалы Конкурса передаются Региональным оргкомитетом в Межрегиональный или Центральный оргкомитет для проверки бланков ответов Участников и подведения итогов.
6.7. После подведения итогов Центральный оргкомитет передает в Межрегиональный или Региональный оргкомитет результаты Конкурса для каждого ОУ, принявшего участие в Конкурсе. Комплект документов для ОУ включает сводную ведомость, в которой для каждого Участника указаны количество набранных баллов, допущенные ошибки, занятые места, а также другие статистические данные.
6.8. Представители Центрального оргкомитета, Межрегиональных и Региональных оргкомитетов имеют право контролировать соблюдение правил проведения Конкурса в ОУ. При выявлении, в ходе контроля, фактов грубого нарушения правил проведения Конкурса могут быть дисквалифицированы (исключены из списков Участников) как отдельные учащиеся, так и классы или ОУ в целом.
7. Финансирование.
7.1. Организация и проведение Конкурса финансируется за счет регистрационных взносов Участников.
7.2. Размер регистрационного взноса устанавливается на каждый год Федеральным центром по согласованию с ИИПО СЗО РАО. В отдельных регионах с учетом их специфики, по согласованию с Федеральным центром, величина регистрационного взноса может быть изменена. Изменение регистрационного взноса без письменного согласия Федерального центра запрещается.
ИГРОВОЙ КОНКУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВRITISH BULLDOG
5-6 К Л АСС Ы LEVEL II 18 ДЕКАБРЯ 2012
Конкурсное задание состоит из 60 вопросов. На каждый вопрос нужно выбрать один из трех предложенных вариантов ответа. Для выполнения заданий отводится 75 минут. Правильные ответы будут опубликованы на сайте конкурса www.runodog.ru в январе 2013 года.
Будьте внимательны и аккуратны при запол- нении бланков ответов. Помните, что бланки обрабатываются компьютером, поэтому любые исправления или помарки могут повлечь искажение информации. Образцы заполнения представлены на бланках ответов. Желаем удачи!
Жеаем удачи!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog»
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения игрового конкурса по английскому языку «British Bulldog» (далее Конкурс), его методическое, организационное и финансовое обеспечение, а также порядок участия в Конкурсе и определения победителей.
1.2. Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в координационный план ФГУ «Северо-Западное отделение» Российской академии образования и реализуемый Инновационным институтом продуктивного обучения (далее ИИПО СЗО РАО).
1.3. Для организации Конкурса ИИПО СЗО РАО заключает поручительский договор с организацией, имеющей опыт проведения массовых учебных мероприятий и необходимую материально-техническую базу (далее Федеральный центр).
2. Основные цели и задачи Конкурса.
2.1. Целями и задачами конкурса являются:
- развитие у учащихся интереса к английскому языку;
- развитие творческой активности учащихся, расширение их культурного диапазона;
- расширение форм познавательной деятельности учащихся в рамках требований федеральных государственных образовательных стандартов к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения;
- активизация внеурочной работы;
- предоставление участникам Конкурса возможности альтернативной оценки собственных знаний.
3. Научно-методическое обеспечение Конкурса.
3.1. Для организации научного и методического обеспечения проведения Конкурса создается методическая комиссия Конкурса (далее Методическая комиссия). Состав Методической комиссии утверждает ИИПО СЗО РАО.
3.2. Функции и задачи Методической комиссии:
- подготовка методических требований и рекомендаций к конкурсным заданиям;
- разработка содержания, текстов и решений конкурсных заданий;
- подготовка вариантов конкурсных заданий для 4-х возрастных групп учащихся;
- утверждение оригинал-макетов печатных материалов;
- подготовка материалов для публикаций в средствах массовой информации;
- решение возможных спорных вопросов, связанных с содержанием конкурсных заданий;
- подготовка учебной и научной литературы в качестве дополнительных материалов Конкурса.
4. Участники Конкурса.
4.1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 2-11 классов образовательных учреждений основного общего и среднего (полного) общего образования (далее ОУ), а также учащиеся учреждений НПО и СПО, оплатившие регистрационный взнос (далее Участники). Участие в Конкурсе учеников 1-х классов не допускается.
4.2. Право бесплатного участия в Конкурсе предоставляется детям-сиротам, учащимся детских домов, а также учащимся школ при больницах и санаториях.
4.3. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Участие в Конкурсе добровольное, запрещается привлечение учащихся к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают учащиеся и их родители (законные представители).
5. Организационное обеспечение Конкурса.
5.1. Общее руководство проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляет центральный оргкомитет Конкурса (далее Центральный оргкомитет), формируемый Федеральным центром.
5.3. Организацией и проведением Конкурса в регионах занимаются региональные организаторы (далее Региональные оргкомитеты), которыми могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, действующие на основании договора Центральным оргкомитетом.
5.2. Функции и задачи Центрального оргкомитета:
- разработка технической документации Конкурса;
- создание сети Региональных оргкомитетов;
- подготовка оригинал-макетов, тиражирование и рассылка печатных материалов Конкурса;
- проверка бланков ответов Участников;
- подведение итогов Конкурса, анализ результатов.
6. Проведение Конкурса.
6.1. Конкурс проводится непосредственно в ОУ, в один и тот же день для всех Участников.
6.2. Конкурс проводится по отдельным вариантам заданий для 4-х возрастных групп. Участников (3-4, 5-6, 7-8, 9-11 классы). Варианты заданий для участников 5-6, 7-8 и 9-11 классов состоят из 60 вопросов, вариант заданий для участников 3-4 классов состоит из 50 вопросов. На каждый вопрос Участник должен выбрать один из четырех предложенных вариантов ответов. В Конкурсе также могут принимать участие ученики 2-х классов. Участники из 2-х классов выполняют задания, подготовленные для 3-4 классов.
6.3. Пакеты с текстами заданий вскрываются в ОУ непосредственно перед началом Конкурса. На выполнение заданий отводится 1 час 15 минут. Ответы на конкурсные вопросы каждый Участник самостоятельно вносит в специальный бланк ответов.
6.4. Участникам Конкурса запрещается выполнять задания коллективно и/или с любой посторонней помощью, пользоваться книгами, конспектами, Интернетом и иными внешними источниками информации, а также любыми техническими средствами передачи и приема информации, включая средства мобильной связи.
6.5. Бланки ответов Участников после проведения Конкурса сдаются школьному организатору (лицу, ответственному за проведение Конкурса в ОУ) и направляются в Региональный оргкомитет.
6.6. После предварительной обработки материалы Конкурса передаются Региональным оргкомитетом в Межрегиональный или Центральный оргкомитет для проверки бланков ответов Участников и подведения итогов.
6.7. После подведения итогов Центральный оргкомитет передает в Межрегиональный или Региональный оргкомитет результаты Конкурса для каждого ОУ, принявшего участие в Конкурсе. Комплект документов для ОУ включает сводную ведомость, в которой для каждого Участника указаны количество набранных баллов, допущенные ошибки, занятые места, а также другие статистические данные.
6.8. Представители Центрального оргкомитета, Межрегиональных и Региональных оргкомитетов имеют право контролировать соблюдение правил проведения Конкурса в ОУ. При выявлении, в ходе контроля, фактов грубого нарушения правил проведения Конкурса могут быть дисквалифицированы (исключены из списков Участников) как отдельные учащиеся, так и классы или ОУ в целом.
7. Финансирование.
7.1. Организация и проведение Конкурса финансируется за счет регистрационных взносов Участников.
7.2. Размер регистрационного взноса устанавливается на каждый год Федеральным центром по согласованию с ИИПО СЗО РАО. В отдельных регионах с учетом их специфики, по согласованию с Федеральным центром, величина регистрационного взноса может быть изменена. Изменение регистрационного взноса без письменного согласия Федерального центра запрещается.
LEVEL I
LEVEL I
ОБЪЯВЛЕН НОВЫЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНКУРС. ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ КРАСИВО - ЭТО ГОВОРИТЬ ФОНЕТИЧЕСКИ, ИНТОАЦИОННО И ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРАВИЛЬНО. РАЗМЕЩАЮ МАТЕРИАЛ ДЛЯ КОНКУРСА,. ЛЗНАКОМИТЕСЬ И, НАДЕЮСЬ, САМЫЕ ПЫТЛИВЫЕ И ТРУДОЛЮБИВЫЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ. Далее размещен и будет еще азмещен МАТЕРИАЛ О НОВЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ. ЧИТАЙТЕ ИНФФОРМАЦИЮ И УЧАСТВУЙТЕ.
Положение
о проведении регионального фонетического творческого конкурса
видеороликов на иностранных языках
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Творческий конкурс видеороликов на иностранном языке проводится Ассоциацией учителей-практиков иностранных языков Московской области при поддержке Клуба «Педагог года Подмосковья» с целью повышения интереса учащихся к изучению иностранных языков.
1.2. Ход и проведение конкурса имеют открытую форму и оцениваются как профессиональным жюри, так и общественностью
посредством голосования в Интернете через сайт Ассоциации учителей-практиков Московской области (http://fl-teaching.ru)
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
-Развитие творческой активности учащихся в изучении иностранных языков.
-Привлечение как можно большего количества учителей и учащихся к организации и проведению внеклассных мероприятий на иностранных языках.
-Развитие творческого потенциала учащихся.
-Повышение качества речевой культуры учащихся в условиях введения устной части в ЕГЭ.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. К участию в конкурсе приглашаются все учащиеся 3-10 классов общеобразовательных школ, гимназий и лицеев школ независимо от профиля и формы обучения.
3.2. Для создания равных условий для участников конкурс проводится в нескольких возрастных группах, соответствующих классу учащихся.
3.3. Конкурс проводится на английском, немецком и испанском языках. (работы на французском языке не принимаются)
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Положение о проведении конкурса и задания доступны на сайте Ассоциации учителей-практиков Московской области (http://fl-teaching.ru)
4.2. Конкурс проводится в период с 1 сентября по 30 октября2013 года.Участникам предлагается снять видеоролики на определенную тему, соответствующую заданию возрастной группы.
4.3. Конкурс состоит из трех частей (на каждую часть необходимо снять отдельный ролик):
-Обязательная программа:
1. Три скороговорки (по выбору из размещенных на сайте) наизусть
2. Чтение текста(по выбору из предложенных на сайте)
- Произвольная программа
3. Стихотворение наизусть по выбору участника.
(Задания для всех групп доступны на сайте Ассоциации учителей-практиков Московской области http://fl-teaching.ru с 1 сентября)
4.4. На видеоролике должно присутствовать устное представление (рассказ на иностранном языке) в кадре САМИМ участником.Принимаются видеоролики на английском, немецком, или испанском языке, изучаемом в учебном заведении. Видеоролик должен представлять собой видеоряд, снятый любой видеозаписывающей аппаратурой (камера, фотоаппарат с функцией видеозаписи,
мобильный телефон (кроме телефонов, записывающих видео в формате .3gp)) БЕЗ МОНТАЖА. Работы, имеющие наложения и другие технические добавки к конкурсу не допускаются. Видео может быть снято в любом месте (дома, в школе и т.п.), Ролики, где требуется чтение наизусть могут быть сняты с конкурса, если участник будет читать текст (включая написанный ЗА КАМЕРОЙ).
4.5. Все выполненные конкурсные задания могут быть представлены на конкурс ТОЛЬКО следующим способом:
- видеоролик должен быть выложен только на видеохостинг YouTube (с разрешением на вставку ролика) и ссылка на неговысылается в письме на электронный адрес сайта Ассоциации:
fl-teaching@mail.ru не позднее 15.00 30 октября 2013 г.
В письме также необходимо указать: фамилию,имя, класс участника и фамилию, имя, класс, ф.и.о. учителя иностранного языка и образовательное учреждение участника (название в соответствии с лицензией) Данная информация необходима для награждения победителей.
4.6. Конкурсные работы размещаются в соответствующем разделе форума сайта Ассоциации и будут доступны для обсуждения и оценки с 1 по
15 ноября 2013 года (материалы общественного обсуждения проходят модерацию с целью недопущения публичных оскорблений в соответствии с правилами общения на форуме)
4.7. Учащиеся могут присылать на конкурс не более 1 конкурсной работы (3 видеоролика = 2 обязательной программы + 1
произвольной программы).
5. ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Для определения лучших работ формируется Конкурсная комиссия (жюри) из учителей, представляющих не менее трех районов Московской области.
5.2. В работе Конкурсной комиссии участвуют авторитетные учителя Московской области, имеющие опыт в проведении и оценивании
творческих конкурсов.
5.3. Основные критерии определения лучших работ:
- фонетически и лингвистически грамотное представление материала;
- артистичность представления.
Внутри конкурса могут формироваться дополнительные номинации, а также присуждаться специальные призы.
5.4.Результаты работы конкурсной комиссии размещаются на сайте Ассоциации учителей-практиков Московской области (http://fl-teaching.ru) не позднее 20 ноября 2013 г.
5.5. По итогам Конкурса победителям и призерам вручаются дипломы.
5.6. Порядок вручения дипломов будет доступен на сайте Ассоциации http://fl-teaching.ru--
Администратор Сайта
ВНИМАНИЕ!!!
Каждому участнику 3-4 классов необходимо прочитать (можно выучить наизусть) ТРИ из данных ниже скороговорок.
- The great Greek grape growers grow great Greek grapes. (3-4)
- A short, sharp shock, a big black block!
- Singing Sammy sung songs on sinking sand.
- Six slimy snails sailed silently.
- I wish to wash my Irish wristwatch.
- Green glass globes glow greenly.
- Four furious friends fought for the phone.
- Ann and Andy's anniversary is in April.
- Roberta ran rings around the Roman ruins.
Каждому участнику 5-6 классов необходимо выучить наизусть и произнести ТРИ из данных ниже скороговорок.
- Fresh French fried fly fritters.
- I thought, I thought of thinking of thanking you.
- Roofs of mushrooms rarely mush too much.
- Little Mike left his bike like Tike at Spike's.
- A big black bug bit a big black dog on his big black nose!
- Elizabeth's birthday is on the third Thursday of this month.
- Six sleek swans swam swiftly southwards
- Clean clams crammed in clean cans.
Каждому участнику 7-8 классов необходимо выучить наизусть и произнести ТРИ из данных ниже скороговорок.
- On a lazy laser raiser lies a laser ray eraser.
- Seven slick slimey snakes slowly sliding southward.
- He threw three free throws.
- I wish I were what I was when I wished I were what I am.
- She sells sea-shells on the sea-shore. The shells she sells are seashore shells I am sure..
- Rory the warrior and Roger the worrier were reared wrongly in a rural brewery.
- In Hertford, Hereford, and Hampshire, hurricanes hardly ever happen.
- Send toast to ten tense stout saints' ten tall tents.
Каждому участнику 9-10 классов необходимо выучить наизусть и произнести ТРИ из данных ниже скороговорок.
- Rhys watched Ross switch his Irish wristwatch for a Swiss wristwatch.
- How much caramel can a canny canonball cram in a camel if a canny canonball can
cram caramel in a camel? - I stood sadly on the silver steps of Burgess's fish sauce shop, mimicking him
hiccuping, and wildly welcoming him within. - Thirty-three thirsty, thundering thoroughbreds thumped Mr. Thurber on Thursday.
- She saw Sherif's shoes on the sofa. But was she so sure she saw Sherif's shoes on
the sofa? - I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes,
I won't wish the wish you wish to wish.
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ 3- 4 КЛАССЫ
Why the Sun and the Moon Live in the Sky
Many, many years ago the Sun and the Moon lived together on the Earth. Water was their best friend, and they often came to see her. Water never went to see the Sun and the Moon in their house.
"Why don't you come to see us?" the Sun once asked her.
"I have too many friends," Water answered, "they will come with me. I'm afraid there will be no place for them in your house".
"But I shall build a new big house," the Sun said.
And the Sun built a very big house and then asked Water to come to him. Water came with all the fish and water animals.
"May I come in with all my people?" Water asked.
"Yes, come in," the Sun said.
Very soon Water in the house was knee-deep for the Sun'.
Then in minute Water was up to the Sun's head, and came higher and higher with all the fish and water animals. At last Water was so high in the house that the Sun and the Moon went on to the roof and sat there. But soon Water came up on to the roof. What could the Sun and the Moon do? Where could they sit? And they went up to the sky. They liked the place and began to live there.
5-6 КЛАССЫ
The Spider and the King
It was the winter of 1306, and Robert Bruce, newly crowned king of Scotland, sat shivering and hungry in a tiny hut on an Irish island. King Edward I of England, who had decided that he could rule Scotland very well himself, had beaten Bruce and his men in six battles and finally driven them out of their own country.
"If there ever was a time to give up, this is it," thought Bruce bitterly as he gnawed on a turnip he'd managed to find that day. His men had been scattered in the latest battle, and his only companion was a small spider, busily at work on her web in a corner of the hut.
He watched as she struggled to attach one of her strands to a wooden rafter. Again and again, a blustery wind would sneak through the cracks of the hut and shake the thread loose. Again and again, she would begin the task of attaching it once more.
"You've also tried six times and failed, my friend," Bruce told her. "If there ever was a time to give up, this is it."
But she seemed not to hear. Patiently, a seventh time, she spun a thread, drew it to the rafter, and this time ... it held!
"My most humble apologies," said Bruce, "It seems that I was mistaken. If there ever was a time to make one more try, this is it!"
In the spring of that year, Robert Bruce returned to Scotland and began the task of gathering his men. Finally, in 1314, he led his forces against the English at Bannockburn. The Scots were badly outnumbered, but because of their strong determination and cunning strategy, they were able to drive out the English and free their land from foreign rule.
And it is said that to this very day everyone from the Scottish clan of Bruce is especially kind to spiders.
(From "Highlights for Children" by C. Wooldridge)
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Необходимо выучить наизусть и прочитать (записав на видео) стихотворение, не имеющее повторяющихся строк и состоящее из:
3-4 класс - 3 четверостишья
5-6 класс - 4 четверостишья
7-8 класс - 5 четверостиший
9-10 класс - 6 четверостиший
Адрес ассоциации: fl-teaching@mail.ru
|
Права принадлежат МАОУ "Гимназия №1" © 2013 |