Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 28.10.2021
Муниципалитет: Протвино городской округ
Название школы: МБДОУ д/с 2 "Искорка" корпус "Вишенка"
ФИО участника: irinnusik
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_asou.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 28.10.2021
Муниципалитет: Протвино городской округ
Название школы: МБДОУ д/с 2 "Искорка" корпус "Вишенка"
ФИО участника: irinnusik
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 42 балла (65 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 76 %):
- Социально-коммуникативное развитие: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 56 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 56 %)
Методические компетенции (суммарно 48 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 54 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 56 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 58 %)
- Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 52 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 58 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 63 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 61 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 74 %)
- Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 0 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 0 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 0 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 0 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 2,3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 3,5 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 2,6 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 2,5 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 1 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 3 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 3,9 | 5 |