Для родителей
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи
(первичная - ознакомительная)
Уважаемые родители!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения_________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон) ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона ___________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона
___________________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи__________________________________
9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
___________________________________________________________________________
10. Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)
____________________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь? ________________________________________
— когда появились первые слова? ________________________________________
— когда появились простейшие фразы? __________________________________
— когда появилась развернутая речь? ____________________________________
12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок?
___________________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.
1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?
____________________________________________________________________________
2. Какие занятия любит посещать ребенок? _______________________________
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы? ____________
4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе? ___________________________________________________
5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям? ______________________________________________________________
6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение_____________________________________________________
— лексика (словарный запас) ______________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу) ____________________
7. Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________
— в подготовке к обучению грамоте________________________________________
8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:
— групповых и индивидуальных занятий__________________________________
— консультаций___________________________________________________________
— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний______________
9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе? __________________________________________________
10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.) ______________________________
11. Ваши замечания, пожелания, предложения
___________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_dlya_roditeley.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи
(первичная - ознакомительная)
Уважаемые родители!
Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы.
1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения_________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон) ____________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона ___________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона
___________________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи__________________________________
9. Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?
___________________________________________________________________________
10. Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)
____________________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь? ________________________________________
— когда появились первые слова? ________________________________________
— когда появились простейшие фразы? __________________________________
— когда появилась развернутая речь? ____________________________________
12. Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок?
___________________________________________________________________________
Спасибо за помощь!
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.
1. Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?
____________________________________________________________________________
2. Какие занятия любит посещать ребенок? _______________________________
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы? ____________
4. Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе? ___________________________________________________
5. Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям? ______________________________________________________________
6. Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение_____________________________________________________
— лексика (словарный запас) ______________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу) ____________________
7. Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________
— в подготовке к обучению грамоте________________________________________
8. Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:
— групповых и индивидуальных занятий__________________________________
— консультаций___________________________________________________________
— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний______________
9. Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе? __________________________________________________
10. Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.) ______________________________
11. Ваши замечания, пожелания, предложения
___________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!