Для родителей

Ромашина Светлана Аркадьевна

 

Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи

 

(первичная - ознакомительная)

 

Уважаемые родители!

 


Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. 

 


1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения_________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон) ____________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона ___________________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона

___________________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи__________________________________
9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?

___________________________________________________________________________ 
10.  Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)

____________________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь? ________________________________________
— когда появились первые слова? ________________________________________
— когда появились простейшие фразы? __________________________________
— когда появилась развернутая речь? ____________________________________
12.  Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? 
___________________________________________________________________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за помощь!

 

 

 

 

 

 

Анкета  для родителей

 


Уважаемые родители!

 


Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.

 
1.  Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?

____________________________________________________________________________
2. Какие занятия любит посещать ребенок? _______________________________
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы? ____________
4.  Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе? ___________________________________________________
5.  Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям? ______________________________________________________________
6.  Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение_____________________________________________________
— лексика (словарный запас) ______________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу) ____________________
7.  Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________
— в подготовке к обучению грамоте________________________________________
8.  Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:
— групповых и индивидуальных занятий__________________________________
— консультаций___________________________________________________________
— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний______________
9.  Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе? __________________________________________________
10.  Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.) ______________________________
11. Ваши замечания, пожелания, предложения

___________________________________________________________________________
 

 

 

 

 

 

Спасибо за сотрудничество!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета 1 для родителей детей с недостатками речи

(первичная - ознакомительная)

Уважаемые родители!


Ваша информация поможет нам лучше узнать ребенка и значительно повысить эффективность коррекционно-воспитательной работы. 


1. Фамилия, имя, отчество ребенка_______________________________________
2. Дата рождения_________________________________________________________
3. Домашний адрес (телефон) ____________________________________________
4.  Фамилия, имя, отчество матери, место работы и номер телефона ___________________________________________________________________________
5.  Фамилия, имя, отчество отца, место работы и номер телефона

___________________________________________________________________________
6. Кого из домашних ребенок больше слушается? ________________________
7. Чем ребенок больше всего любит заниматься? _________________________
8. Какие трудности вы замечаете в речи__________________________________
9.  Каково Ваше отношение к трудностям в речи ребенка?

___________________________________________________________________________ 
10.  Какие особенности характера ребенка, ' по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)

____________________________________________________________________________
11. Сообщите данные о ходе речевого развития ребенка:
— когда появилась лепетная речь? ________________________________________
— когда появились первые слова? ________________________________________
— когда появились простейшие фразы? __________________________________
— когда появилась развернутая речь? ____________________________________
12.  Какое детское образовательное учреждение посещал ребенок? 
___________________________________________________________________________

Спасибо за помощь!

Анкета  для родителей


Уважаемые родители!


Убедительно просим внимательно изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с целью выяснения Вашего отношения к логопедической работе с ребенком. Для нас очень важно знать Ваше мнение о том, что Вы считаете наиболее значимым для своего ребенка. Надеемся на сотрудничество и достижение полного взаимопонимания в вопросах решения детских речевых проблем.

 
1.  Какие занятия в детском саду не нравятся ребенку и почему?

____________________________________________________________________________
2. Какие занятия любит посещать ребенок? _______________________________
3. Считаете ли Вы важным психологически готовить, положительно настраивать ребенка для проведения логопедической работы? ____________
4.  Изменилось ли первоначальное отношение ребенка к обучению в логопедической группе? ___________________________________________________
5.  Если изменилось, то в какую сторону и что способствовало этим изменениям? ______________________________________________________________
6.  Каковы речевые недостатки ребенка в начале учебного года:
— звукопроизношение_____________________________________________________
— лексика (словарный запас) ______________________________________________
— грамматический строй речи (умение строить фразу) ____________________
7.  Изменения в развитии ребенка в данное время:
— в звукопроизношении и развитии речи__________________________________
— в подготовке к обучению грамоте________________________________________
8.  Удовлетворены ли Вы работой учителя-логопеда и воспитателя при проведении:
— групповых и индивидуальных занятий__________________________________
— консультаций___________________________________________________________
— открытых занятий (мероприятий, родительских собраний______________
9.  Изменилось ли Ваше отношение к пребыванию ребенка в логопедической группе? __________________________________________________
10.  Какие другие особенности ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, самообслуживание и пр.) ______________________________
11. Ваши замечания, пожелания, предложения

___________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!