Не секрет, что в последнее время ухудшилась ситуация с детским травматизмом, а именно, ситуация на дороге. Дети часто становятся участниками ДТП. поэтому данный вопрос очень актуален.
Главное преимущество дошкольников в обучении личной безопасности состоит в том, что дети данного возраста выполняют четко сформулированную инструкцию родителей в связи с возрастными особенностями.
Три главных свойства темперамента - СУП. С - это сила, У - уравновешенность, а П - подвижность основных нервных процессов. Все эти свойства в разном сочетании друг с другом обычно составляют основные четыре типа высшей нервной деятельности ребенка, четыре темперамента детей, определяемые с самого рождения.
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Родители часто жалуются на то, что после первых недель посещения детского садика их малыши очень меняются, делаются агрессивными и неуправляемыми. Как же помочь ребенку адаптироваться к детскому саду, новому этапу в его жизни?
Дошкольный возраст - период формирования осанки. В этом возрасте формирование структуры костей еще не завершено. Скелет ребенка в большей степени состоит хрящевой ткани, кости недостаточно крепкие, в них мало минеральных солей. Мышцы - разгибатели развиты недостаточно, поэтому осанка у детей этого возраста неустойчивая легко нарушается под влиянием неправильного положения тела.
Современная система образования: лицеи, гимназии, школы с профильным обучением, заинтересована в подготовке детей к школе, особенно в развитии их интеллектуальных способностей и волевых качеств
Все дети капризничают - одни меньше, другие больше, а взрослые, пытаясь бороться, могут и проиграть в этой битве. Что делать, когда ребенок кричит, упирается, захлебывается слезами, а окружающие с осуждением смотрят на незадачливого родителя?