Презентации к занятиям

Крестовникова Наталья Васильевна

Презентации к занятиям, которые помогают сделать урок интересным.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Крестовникова Н.В. Модульное занятие по информатике во 2 классе по теме «Истина и ложь» Цель:познакомить учащихся с понятиями «истинные и ложные высказывания» через построение занятия с использованием системно-деятельностного подхода в обучении.

Слайд 2

Я люблю общаться с людьми! - Что чаще Вам встречается в жизни: истина или ложь? -Часто ли вас обманывали?

Слайд 3

Я люблю читать! Нельзя огонь сжечь, воду утопить, ветер задушить, а правду уничтожить. Правда по всякому миру ходит. Правды не спрячешь. Дорога у правды широка. В ком добра нет, в том и правды мало. Правда своё возьмёт. Всяк правды ищет, да не всяк её творит. Всяк правду хвалит, да не всяк её сказывает.

Слайд 4

Я люблю работать самостоятельно!

Слайд 5

Я люблю рисовать! ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ

Слайд 6

Я люблю играть!

Слайд 7

Подводим итоги занятия

Слайд 8

Подводим итоги 1.Я стал(а) лучше отличать истину от лжи. 2.Я люблю учиться. 3.Мне понравилось сегодняшнее занятие. 4.Я люблю свою школу. 5. Я горжусь тем, что я –россиянин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 8

Раздел «Получение, поиск и фиксация информации» Работать с информацией, представленной в разных форматах (КО). Впиши нужную цифру. В этом комиксе ______ главных героев.

Слайд 9

Раздел «Понимание и преобразование информации» Определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато (устно) пересказывать прочитанный или прослушанный текст (ВО). Выбери наиболее точный заголовок. Отметь свой ответ «+». Несчастный мальчик. Прогулка Познание мира Мальчик заблудился.

Слайд 10

Раздел «Применение и представление информации» Использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном (КО). Как ты думаешь, какое чувство испытывает малыш? ______________________

Слайд 11

Раздел «Оценка достоверности получаемой информации» В процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию (РО). Лена считает, что цель автора – развлечь (ведь это же комикс), а Миша – считает, что автор хочет предостеречь детей. Напиши, кто из них прав? Обоснуй свой ответ.

Слайд 13

Успехов в работе и весеннего настроения!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Екатерина Романовна Дашкова

Слайд 2

Николай Михайлович Карамзин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для меня Россия началась отсюда...

Слайд 2

ТИХАЯ СВЕТЛЫЙ МОЯ РОДИНА КНИГА

Слайд 3

Николай Михайлович Рубцов «Тихая моя родина»

Слайд 4

АМПЛУА слушатели художники обычные дети журналисты философы биографы литературоведы

Слайд 5

Николай Михайлович Рубцов «Тихая моя родина»

Слайд 6

«СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ» Обитель - монастырь. Погост - сельское кладбище.

Слайд 8

Мы – читатели

Слайд 9

Мы – литературоведы. УНЫНИЕ ГРУСТЬ ЖАЛОСТЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА РОДИНУ

Слайд 10

Мы – литературоведы. Синонимы к слову «тихая»: негромкая неторопливая неприметная кроткая смиренная

Слайд 11

Для меня Россия началась отсюда...

Слайд 12

Калининградские поэты о Родине Для меня Россия началась отсюда, С этих мест спокойных и насквозь сырых. Здесь, во первых, воздух древностью настоян, Им другие люди дышат, во-вторых. Игорь Ерофеев *** Янтарный край в моей ладони Лежит кусочком янтаря, То слёзы девственной природы Стекали в реки и моря. Светлана Бондаренко *** Извечный блеск озёрной сини, Несущий нежность и покой, В глазах у матери-России Да вспыхнет радостью людской! Пётр Жуков


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Надежда – это сон наяву». Аристотель

Слайд 2

Мы - журналисты

Слайд 3

Мы - географы

Слайд 4

Эллада

Слайд 5

Греция – страна необыкновенной красоты

Слайд 7

Столица Греции – город Афины.

Слайд 8

Мы – литературоведы.

Слайд 9

Мы - зрители


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 9

Мы - танцоры


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мы –читатели

Слайд 2

Вопросы: 1. Из чего и как Дедал сделал крылья? 2. Какие слова он сказал перед полётом своему сыну? 3.Кто видел летящих сына и отца? Что они подумали? 4. Как летел Дедал? А Икар?

Слайд 3

Мы -философы

Слайд 4

Мы -журналисты

Слайд 5

Иван-царевич на ковре-самолёте

Слайд 6

Баба – Яга в ступе

Слайд 7

Иван на Коньке-Горбунке

Слайд 8

Маленький Мук в волшебных туфлях

Слайд 9

Барон Мюнхгаузен на ядре

Слайд 10

Карлсон с пропеллером

Слайд 11

Мэри Поппинс с зонтиком

Слайд 13

Юрий Алексеевич Гагарин

Слайд 14

«Надежда – это сон наяву». Аристотель


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Формирование читательской деятельности младшего школьника

Слайд 5

Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д.Дидро

Слайд 6

чтение дополнение преобразование воспроизведение воссоздание осмысление восприятие

Слайд 8

Приёмы работы с текстом и виды чтения. №1. Простое чтение. №2.Выразительное чтение. №3. Беглое чтение. №4. Чтение в темпе речи. №5. Безошибочное чтение. №6. Орфографическое чтение. №7. Чтение по ролям. №8. Чтение шёпотом.

Слайд 9

Приёмы работы с текстом и виды чтения: №9. Тихое чтение. №10. Чтение беззвучное (шевеля губами) №11. Громкое чтение. №12. Чтение с разной силой голоса. №13. Чтение «диктор». №14. Чтение про себя. №15. Чтение с настроением. №16. Выучи наизусть.

Слайд 10

Приёмы работы с текстом и виды чтения. №17. Конкурс лучшего чтеца. №18. Выборочное чтение. №19. Чтение абзаца, части, отрывка. №20. Ответы на вопросы после текста. №21. Составь вопросы. №22. Пересказ. №23. Краткий пересказ. №24. Пересказ близко к тексту.

Слайд 11

Приёмы работы с текстом и виды чтения. №25. Пересказ понравившегося отрывка. №26. Творческий пересказ (от имени какого-либо героя или от себя). №27. Составление плана. №28. Подбор пословиц по теме произведения. №29. Подбор книг по теме произведения. №30. Поиск материала об авторе. №31. Подпись к иллюстрациям. №32. Нарисуй иллюстрацию.

Слайд 12

Приёмы работы с текстом и виды чтения. №33. Я - режиссёр (какие декорации ты придумал бы). №34. Подбери слова о характере героя. №35. Найди образное выражение. №36. Сравнение героев произведения. №37. Сравнительный анализ произведений. №38.Глубокое чтение (с карандашом в руках). №39. Чтение с последующим презентацией.

Слайд 13

Приёмы работы с текстом и виды чтения. №40. Щадящее чтение. №41. Чтение с последующей «маркировкой» ( выделением ) текста. №42. Многократное обращение к тексту. №43. Чтение перед сном.

Слайд 15

УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ фактическое содержание понимание причины следственных связей, мотивации поступков персонажей собственная оценка действующих лиц, их поступков

Слайд 17

Осознанность чтения.

Слайд 18

Методическое объединение учителей начальных классов ежегодно проводит предметные олимпиады, школьные научно-практические конференции для учащихся 2-4 классов. Победители и лауреаты школьной научно-практической конференции «Открытие-2011» Первый практический опыт первоклассников.

Слайд 19

Учительский портал «Приглашаем На Урок. Ру » nayrok.ru Архив учебных программ и презентаций rusedu.ru Про Школу. ру - бесплатный школьный портал proshkolu.ru

Слайд 20

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вкусняшка»

Слайд 2

- Это едят мои друзья. - Так делают родители. - Мне запрещено, а хочется попробовать. - Эта еда мне привычна. - Видел рекламу по телевизору. - Это можно успеть съесть за перемену. - Это модно. - Это вкусно. - Это ест мой кумир, и я хочу ему подражать. - Это здоровая пища. - В этом продукте питания много витаминов.

Слайд 3

Здоровая пища –это прежде всего витаминизированная, качественная и сбалансированная, те та, которая содержит в нужном количестве основные питательные вещества: жиры, белки и углеводы. Причём их количество зависит от возраста человека и вида его деятельности.

Слайд 4

Углеводы Энергия Движение Активная работа головного мозга

Слайд 5

Белки Рост Развитие мышц Заживление ран

Слайд 6

Жиры Обменные процессы Дополнительная энергия

Слайд 7

Ребята, мера нужна в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Нужно питаться в назначенный час, В день понемногу, но несколько раз. Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда! Надо еще про калории знать, Чтобы за день их не перебрать! В питании тоже важен режим, Тогда от болезней мы убежим! Плюшки, конфеты, печенье, торты – В малых количествах детям нужны. Запомните, дети , простой мой совет: Здоровье одно, а второго – то нет.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ СОБАК

Слайд 2

СОБАКИ -ПОВОДЫРИ

Слайд 3

42 ЗУБА

Слайд 4

400 ПОРОД

Слайд 5

113 ГРАММОВ

Слайд 6

2 М 10 СМ

Слайд 7

Памятник собакам на войне

Слайд 8

Пограничник с собакой

Слайд 9

Памятник бездомной собаке.

Слайд 10

Памятник псу по кличке Верный, который 7 лет прождал своих хозяев на одном месте.

Слайд 11

Без комментариев

Слайд 12

Памятник влюблённым собакам

Слайд 13

ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА