Презентации к занятиям
Презентации к занятиям, которые помогают сделать урок интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_tema_istina_i_lozh.ppt | 2.35 МБ |
master-klass.ppt | 1.95 МБ |
obuchenie_gramote_tema_pochti_vsyo_pro_bukvu_yo_2.pptx | 1.92 МБ |
dlya_menya_rossiya_nachinaetsya_zdes_2.pptx | 2.88 МБ |
mif_o_dedale_i_ikare-1.pptx | 2.88 МБ |
mif_o_dedale_i_ikare-2.pptx | 2.76 МБ |
mif_o_dedale_i_ikare-3.pptx | 2.72 МБ |
obobshchenie_opyta.pptx | 2.03 МБ |
chto_dolzhno_est_pokolenie_next.ppt | 276.5 КБ |
urok-improvizatsiya_pro_koshek_i_sobak.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я люблю общаться с людьми! - Что чаще Вам встречается в жизни: истина или ложь? -Часто ли вас обманывали?
Я люблю читать! Нельзя огонь сжечь, воду утопить, ветер задушить, а правду уничтожить. Правда по всякому миру ходит. Правды не спрячешь. Дорога у правды широка. В ком добра нет, в том и правды мало. Правда своё возьмёт. Всяк правды ищет, да не всяк её творит. Всяк правду хвалит, да не всяк её сказывает.
Я люблю работать самостоятельно!
Я люблю рисовать! ЗИМА ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ
Я люблю играть!
Подводим итоги занятия
Подводим итоги 1.Я стал(а) лучше отличать истину от лжи. 2.Я люблю учиться. 3.Мне понравилось сегодняшнее занятие. 4.Я люблю свою школу. 5. Я горжусь тем, что я –россиянин.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел «Получение, поиск и фиксация информации» Работать с информацией, представленной в разных форматах (КО). Впиши нужную цифру. В этом комиксе ______ главных героев.
Раздел «Понимание и преобразование информации» Определять тему и главную мысль текста, делить текст на смысловые части, составлять простой план текста, подробно и сжато (устно) пересказывать прочитанный или прослушанный текст (ВО). Выбери наиболее точный заголовок. Отметь свой ответ «+». Несчастный мальчик. Прогулка Познание мира Мальчик заблудился.
Раздел «Применение и представление информации» Использовать полученный читательский опыт для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном (КО). Как ты думаешь, какое чувство испытывает малыш? ______________________
Раздел «Оценка достоверности получаемой информации» В процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию (РО). Лена считает, что цель автора – развлечь (ведь это же комикс), а Миша – считает, что автор хочет предостеречь детей. Напиши, кто из них прав? Обоснуй свой ответ.
Успехов в работе и весеннего настроения!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Николай Михайлович Карамзин
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТИХАЯ СВЕТЛЫЙ МОЯ РОДИНА КНИГА
Николай Михайлович Рубцов «Тихая моя родина»
АМПЛУА слушатели художники обычные дети журналисты философы биографы литературоведы
Николай Михайлович Рубцов «Тихая моя родина»
«СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ» Обитель - монастырь. Погост - сельское кладбище.
Мы – читатели
Мы – литературоведы. УНЫНИЕ ГРУСТЬ ЖАЛОСТЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ ВОЗВРАЩЕНИЯ НА РОДИНУ
Мы – литературоведы. Синонимы к слову «тихая»: негромкая неторопливая неприметная кроткая смиренная
Для меня Россия началась отсюда...
Калининградские поэты о Родине Для меня Россия началась отсюда, С этих мест спокойных и насквозь сырых. Здесь, во первых, воздух древностью настоян, Им другие люди дышат, во-вторых. Игорь Ерофеев *** Янтарный край в моей ладони Лежит кусочком янтаря, То слёзы девственной природы Стекали в реки и моря. Светлана Бондаренко *** Извечный блеск озёрной сини, Несущий нежность и покой, В глазах у матери-России Да вспыхнет радостью людской! Пётр Жуков
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы - журналисты
Мы - географы
Эллада
Греция – страна необыкновенной красоты
Столица Греции – город Афины.
Мы – литературоведы.
Мы - зрители
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы - танцоры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы: 1. Из чего и как Дедал сделал крылья? 2. Какие слова он сказал перед полётом своему сыну? 3.Кто видел летящих сына и отца? Что они подумали? 4. Как летел Дедал? А Икар?
Мы -философы
Мы -журналисты
Иван-царевич на ковре-самолёте
Баба – Яга в ступе
Иван на Коньке-Горбунке
Маленький Мук в волшебных туфлях
Барон Мюнхгаузен на ядре
Карлсон с пропеллером
Мэри Поппинс с зонтиком
Юрий Алексеевич Гагарин
«Надежда – это сон наяву». Аристотель
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование читательской деятельности младшего школьника
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д.Дидро
чтение дополнение преобразование воспроизведение воссоздание осмысление восприятие
Приёмы работы с текстом и виды чтения. №1. Простое чтение. №2.Выразительное чтение. №3. Беглое чтение. №4. Чтение в темпе речи. №5. Безошибочное чтение. №6. Орфографическое чтение. №7. Чтение по ролям. №8. Чтение шёпотом.
Приёмы работы с текстом и виды чтения: №9. Тихое чтение. №10. Чтение беззвучное (шевеля губами) №11. Громкое чтение. №12. Чтение с разной силой голоса. №13. Чтение «диктор». №14. Чтение про себя. №15. Чтение с настроением. №16. Выучи наизусть.
Приёмы работы с текстом и виды чтения. №17. Конкурс лучшего чтеца. №18. Выборочное чтение. №19. Чтение абзаца, части, отрывка. №20. Ответы на вопросы после текста. №21. Составь вопросы. №22. Пересказ. №23. Краткий пересказ. №24. Пересказ близко к тексту.
Приёмы работы с текстом и виды чтения. №25. Пересказ понравившегося отрывка. №26. Творческий пересказ (от имени какого-либо героя или от себя). №27. Составление плана. №28. Подбор пословиц по теме произведения. №29. Подбор книг по теме произведения. №30. Поиск материала об авторе. №31. Подпись к иллюстрациям. №32. Нарисуй иллюстрацию.
Приёмы работы с текстом и виды чтения. №33. Я - режиссёр (какие декорации ты придумал бы). №34. Подбери слова о характере героя. №35. Найди образное выражение. №36. Сравнение героев произведения. №37. Сравнительный анализ произведений. №38.Глубокое чтение (с карандашом в руках). №39. Чтение с последующим презентацией.
Приёмы работы с текстом и виды чтения. №40. Щадящее чтение. №41. Чтение с последующей «маркировкой» ( выделением ) текста. №42. Многократное обращение к тексту. №43. Чтение перед сном.
УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ фактическое содержание понимание причины следственных связей, мотивации поступков персонажей собственная оценка действующих лиц, их поступков
Осознанность чтения.
Методическое объединение учителей начальных классов ежегодно проводит предметные олимпиады, школьные научно-практические конференции для учащихся 2-4 классов. Победители и лауреаты школьной научно-практической конференции «Открытие-2011» Первый практический опыт первоклассников.
Учительский портал «Приглашаем На Урок. Ру » nayrok.ru Архив учебных программ и презентаций rusedu.ru Про Школу. ру - бесплатный школьный портал proshkolu.ru
Благодарю за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Это едят мои друзья. - Так делают родители. - Мне запрещено, а хочется попробовать. - Эта еда мне привычна. - Видел рекламу по телевизору. - Это можно успеть съесть за перемену. - Это модно. - Это вкусно. - Это ест мой кумир, и я хочу ему подражать. - Это здоровая пища. - В этом продукте питания много витаминов.
Здоровая пища –это прежде всего витаминизированная, качественная и сбалансированная, те та, которая содержит в нужном количестве основные питательные вещества: жиры, белки и углеводы. Причём их количество зависит от возраста человека и вида его деятельности.
Углеводы Энергия Движение Активная работа головного мозга
Белки Рост Развитие мышц Заживление ран
Жиры Обменные процессы Дополнительная энергия
Ребята, мера нужна в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Нужно питаться в назначенный час, В день понемногу, но несколько раз. Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда! Надо еще про калории знать, Чтобы за день их не перебрать! В питании тоже важен режим, Тогда от болезней мы убежим! Плюшки, конфеты, печенье, торты – В малых количествах детям нужны. Запомните, дети , простой мой совет: Здоровье одно, а второго – то нет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОБАКИ -ПОВОДЫРИ
42 ЗУБА
400 ПОРОД
113 ГРАММОВ
2 М 10 СМ
Памятник собакам на войне
Пограничник с собакой
Памятник бездомной собаке.
Памятник псу по кличке Верный, который 7 лет прождал своих хозяев на одном месте.
Без комментариев
Памятник влюблённым собакам
ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА