Задания по письму и р\р (ДО)
Задания по письму и р\р в период дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольное списывание. 9 класс. | 15.04 КБ |
Контрольное списывание. 7 класс. | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитайте, подумайте, какие буквы в словах пропущены.
Задание выполнять на двойном листе в линию (как всегда писали контрольные работы на двойных листочках).
Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Выполните грамматическое задание.
Контрольное списывание
Черёмуха
На опушках л_сов, по б_регам ручьёв рано распускает(?)ся и цв_тёт ч_рёмуха.
Это приятное и в_сёлое дер_вцо. Любуеш(?)ся на цв_тущую ч_рёмуху и сам невольно (на)чинаеш(?) улыбат(?)ся.
В_сной я всегда приглядываюсь (к) ч_рёмухе. Если (на) ней раскрылись поч(?)ки, в_сна вошла (в) полную силу. К_мар (в) л_су появит(?)ся, когда на ч_рёмухе (за)б_леют пышные кисти цв_тов.
Даже (в) самых глухих л_сах можно увидеть ч_рёмуху. Ребята лакомят(?)ся яг_дами л_сной ч_рёмухи там, где (не) растут сла_кие вишни и нет х_роших садов. А хозяйки п_кут пироги (со) сла_кой ч_рёмуховой начинкой.
(83 слова)
(По И. Соколову-Микитову)
Грамматическое задание.
1. Выписать предложение (А хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.). Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Определить части речи (у каждого слова наверху написать карандашом).
2. Выписать последнее предложение второго абзаца, подчеркнуть главные члены. Какое это предложение: простое или сложное? Составить его схему.
3. Подчеркнуть глаголы на -тся или -ться. Объяснить их правописание (над глаголами карандашом написать вопрос).
4. В первом абзаце найти и подчеркнуть наречия. Определить, какое это наречие (над наречием написать карандашом).
Предварительный просмотр:
Работу выполняете на отдельном листе (или двух).
На первой строке пишите: фамилию, имя, класс, дату.
Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Выполните задание после контрольного списывания.
После выполнения делаете фото хорошего качества и присылаете.
Контрольное списывание.
Весной.
Солнечные лучи (про)грели землю. Скоро вокру_ дома
по-весенн_му закипит жизнь.
(Под) крышей ласточ(?)ки станут вить гнёзда. В светлой зел_ни берёз скв_рцы (за) поют свои и чужие песни. Иногда из л_ствы будет раздават(?)ся даже хрипл_е мяуканье. Тогда кот Тимофей насторожит(?)ся. Это скв_рцы знак (по)дают, что (не) боят(?)ся Тимофея. Нахальны_ птицы, но д_брат(?)ся трудно. Ничего (не) поделаеш(?)! Он идёт л_вить мышей.
(С) мышами проще — мяукать (не) умеют, (по) дерев(?)ям (не) прыгают.
Грамматическое задание.
1.Выписать первое предложение, разобрать по членам предложения, указать части речи (простым карандашом над словами.
2.Разобрать слова по составу: побелка, загородный.
3.Заменить словосочетания соответствующими по значению глаголами. Соединить их стрелками.
бить баклуши голодать
повесить голову прогнать
дать по шапке запомнить
класть зубы на полку бездельничать
зарубить на носу загрустить