Развитие детской одаренности у дошкольников через участие в дистанционных конкурсах и турнирах способностей
Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными споссобностями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми
У частие в международном игровом конкурсе для детей 5-7 лет Новосибирского центра продуктивного обучения «Человек и природа»
Целями и задачами Конкурса для детей 5-7 лет являются: Расширение кругозора; Развитие любознательности; Развитие интереса к окружающему миру – к природному дому, в котором живут люди; Формирование экологической культуры; Формирование навыков участия в интеллектуальных состязаниях и представление первоначального опыта тестовой работы; Содействие созданию условий для раскрытия индивидуальных способностей;
открытый Всероссийский турнир способностей « РостОК »
Цели и задачи турнира: Выявление и поддержка детей, обладающих высокими интеллектуальными способностями, оказание помощи в раскрытии их потенциала. Поддержание познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Обмен опытом и повышение квалификации педагогов по выявлению и развитию детей с высокими интеллектуальными способностями. Организация пространства выявления, развития и поддержки детской одаренности.
Турнир способностей « РостОК » состоит из трех самостоятельных этапов: « РостОК-SuperУм » - первый этап турнира способностей « РостОК ». Этап направлен на выявление уровня развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста. « РостОК - UnikУм » - второй этап турнира способностей « РостОК ». Этап направлен на выявление кругозора, знаний об окружающем мире дошкольников. « РостОК - IntellectУм » – третий этап турнира способностей « РостОК ». Этап направлен на выявление уровня интеллектуальных способностей старших дошкольников.
Таланты трудно распознать Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них надо верить. Простую истину признать Сумеет всякий…кто талантлив: Таланты может воспитать Наставник, если сам талантлив.