Аттестация для учителей начальных классов.

Останина Светлана Сократовна

Здесь вы можете найти документы, которые помогут вам успешно пройти итоговую аттестацию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической деятельности

Останиной Светланы Сократовны, учителя начальных классов МБОУ «Гимназия № 21» г. Кемерово

      Останина Светлана Сократовна  работает  учителем  начальных классов в МБОУ «Гимназия № 21»  в течение 7 лет. Светлана Сократовна - квалифицированный  педагог,  глубоко  знает  и  любит  свой  предмет,  владеет  методикой  преподавания  в начальных классах.

    Светлана Сократовна владеет и активно использует в  учебной и внеклассной работе информационные технологии. За продолжительное время она накопила определённый опыт по использованию ИКТ в учебном процессе, который помогает ей добиваться хороших результатов. Она обращается как к  готовым мультимедийным продуктам и компьютерным обучающим программам, так и создает собственные  презентации, проекты, использует средства сети Интернет.

      Светлана Сократовна принимает участие в интернет – конкурсах и показала  следующие результаты:

  1. Победитель  городского творческого интернет – конкурса «Твой город»  2010 г.  
  2. Сертификат руководителя ученической исследовательской работы на межрегиональной конференции  «Первые шаги 2010» (КИПР-2010, г. Киров).
  3.  Свидетельство за подготовку  дипломанта Национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России»  2010 г.
  4.    Грамота за организацию  в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011 уч. год

Светлана Сократовна  размещает  собственные методические  материалы  на сайтах «Сеть творческих учителей», «Учительский портал»,  «Педсовет», «Я- родитель», создала свой сайт ostanina.ucoz.ru  и мини - сайт на сайте Социальной сети работников образования  nsportal.ru 

      Учитель активно привлекает своих учеников к участию в различных творческих интернет – конкурсах, где получены следующие результаты:

  1. Дипломант конкурса «Золотое перышко» Сайт «Дети – 66. Ру»  2011 г.
  2. Сертификат участника Межрегиональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся  ИПИМО «Первые шаги» (КИПР-2010, г. Киров).
  3. Международный дистанционный проект «Эрудит – марафон учащихся» (ЭМУ) III место  в 2009 году  
  4. Лауреаты и дипломанты  Национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России» 2009-2011 г.г.
  5. Участие в VIII Международной олимпиаде по основам наук 2011 г.

    В течение ряда лет Светлана Сократовна работает по образовательной системе «Школа 2100».     Она грамотно реализует системно-деятельностный подход, который заложен в основу данной программы. В своей работе учитель опирается на современные образовательные технологии деятельностного типа: технологию формирования продуктивного чтения и проблемно-диалогическую технологию. Ориентируется на достижение цели и основного результата, т.е. развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.  В практике обучения Светлана Сократовна осуществляет  оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.    Учитель    использует на уроке  проблемно-поисковый метод обучения, создает проблемные ситуации, ставит перед учащимися познавательные задачи, что   способствует реализации креативных возможностей учащихся.  Как элемент социальной мотивации активно использует парную и групповую работу.  

        Взаимодействие с детьми  учитель выстраивает,  учитывая индивидуально-психологические особенности каждого ученика, активно использует метод поощрения  для создания  положительного морально-психологического климата в классе, что  способствует более комфортным условиям для успешного усвоения материала.

          Знания психофизиологических особенностей учащихся  помогает учителю  оптимально строить учебный процесс и добиваться положительных  показателей в работе.

     Светлана Сократовна постоянно занимается методической работой.     В связи с введением в действие ФГОС начального общего образования на базе гимназии открыта экспериментальной площадка. Тема работы: «Педагогическое проектирование моделей реализации общекультурного направления внеурочной деятельности учащихся начальных классов». Светлана Сократовна входит в творческую группу и активно принимает участие в разработке данной темы. Результатом этой работы стало составление  программы внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов «Волшебный мир бумаги».  Программа вошла в общий сборник, который был предъявлен на областном Координационном Совете экпериментальной деятельности КРИПК и ПРО.

      Светлана Сократовна обобщила свой педагогический опыт, как в образовательном учреждении, так и приняв участие во  Всероссийском фестивале «Открытый урок», что также является обобщением  педагогического опыта.  (2008-2009 уч. год)

     Учитель принимает активное участие в разработке научно – методических материалов, которые были опубликованы на различных уровнях:

  1. Методическое пособие по теме:  «Формирование первичного     представления о жанровой специфике волшебной сказки» Представлено на Всероссийском открытом конкурсе  «Педагогические инновации  - 2010» удостоено диплома   III степени.
  2. Публикация на сайте  фестиваля «Открытый урок» 2008-2009 уч. год
  3. Публикации на сайте «Учительский портал» методических разработок «Литературная викторина» 2011 г.
  4.  Публикация  «Здоровьесберегающая среда классной комнаты» НМЦ- 2009  
  5. Публикация «Опыт организации групповой работы на уроках  в  начальных классах» НМЦ  - 2010 г.  
  6. Публикация «Приёмы, раскрывающие жанровое разнообразие волшебной сказки» НМЦ -  2011 г.  

 

     Светлана Сократовна  принимает участие  в работе методического объединения учителей начальных классов   и педагогических советах гимназии, проводит мастер-классы для слушателей курсов повышения квалификации на базе КРИПК и ПРО. Ею подготовлены выступления по различным темам:

  1. «Деятельностный подход в экологическом образовании младших школьников»  2007-2008 г.г.  
  2. «Внедрение информационных технологий в учебный процесс»  2008-2009 г.г.  
  3. «Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации» 2009-2010 г.г.  
  4. «Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию» 2010-2011 г.г.  
  5. «Развитие оценочной деятельности учителя в ОС «Школа – 2100» в ходе внедрения стандартов второго поколения» 2011-2012 г.г.
  6. Представление программы по внеурочной деятельности «Волшебный мир бумаги» 2010-2011 г.г.  
  7. мастер – класс «Урок технологии в 3 классе».  Семинар для слушателей курсов повышения квалификации КРИПК и ПРО по теме: «Урок как форма организации учебной деятельности. Психолого-педагогический анализ урока в Образовательной системе «Школа 2100» 2011 г.

      Светлана Сократовна активно делится своим педагогическим опытом с молодыми коллегами и будущими педагогами. Она принимала   на  педагогическую  практику в качестве классных руководителей студентов КемГУ  в 2007 и в 2010 году.

      Светлана Сократовна умело привлекает     родителей к оборудованию кабинета. Кабинет  отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям и является одним из лучших в гимназии. Кабинет оснащен всеми современными средствами ТСО: телевизор, DVD-проигрыватель, аудио-проигрыватель и мультимедийная установка, копировальная техника МФУSAMSUNG -4600 Laser Printer.

    Светлана Сократовна - опытный классный руководитель. Большое внимание уделяет работе с классом и строит воспитательную работу в соответствии с воспитательными программами: Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», «С любовью к городу», «Я гражданин», автор   Т.М. Кукченко. Учитель  проводит постоянно действующий мониторинг, исследует формирование гражданской позиции по отношению к себе, к школе, к Отечеству. Отслеживает динамику межличностных отношений, уровень групповой сплоченности.      Большое внимание уделяет Светлана Сократовна  развитию  самоуправления в классе.

        Светлана Сократовна  активно сотрудничает с различными учреждениями культуры нашего города, данная работа несомненно способствует повышению  духовно-нравственного и культурного уровня учащихся.  Учитель  поддерживает постоянную связь с музеем ИЗО, Областным краеведческим музеем, детской библиотекой «Инфосфера», театром молодежи Кузбасса, Областной экологической станцией. Учитель неоднократно отмечалась грамотами и благодарственными письмами   этих учреждений.  

    Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье.  Родители активно участвуют в классных и общешкольных собраниях, научно-практических конференциях, педагогических лекториях, спортивных соревнованиях.

    В воспитательной работе учитель активно использует здоровьесберегающие технологии.  Осуществляет меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся через изучение и использование в своей работе приемов начальной школы  (игротерапии, музыкотерапии, цветотерапии, дыхательной гимнастики, профилактики общего и зрительного утомления, эффективного проведения динамических пауз и др.);  ведет систематическую работу  по формированию навыков  здорового образа жизни.

     В качестве классного руководителя Светлана Сократовна привлекает своих учеников к работе  в творческих конкурсах, что имеет свои положительные результаты:

 

  1. «Диплом победителя в городском конкурсе фотографий «С улыбкой по жизни» - I место -2010 г.
  2. Почётная грамота Территориального отдела образования Ленинского района  г. Кемерово за победу в соревнованиях «Мама, папа, я – ЮИДовская семья» - 2008 г.
  3. Благодарственное письмо Территориального отдела образования Центрального района г. Кемерово за победу в конкурсе «Новогодняя игрушка – волшебная сказка»  2009 г.
  4. Почетная грамота Территориального отдела образования Центрального района г. Кемерово за победу в конкурсе – фестивале «Вдохновение» 1 место - 2011 г. (два победителя)
  5. Диплом XVIII городского конкурса – фестиваля детского художественного творчества «Успех- 2012»  II место – 2011 г.
  6. Грамота  управления образования Администрации г. Кемерово за участие в городской выставке – конкурсе «Зимняя сказка» (два победителя) – 2011 г.
  7. Диплом смотра-конкурса «Новогодняя игрушка», организованный Территориальным отделом образования Центрального района г. Кемерово (II место)
  8. Участие в интернет - конкурсе рисунков  «Я- родитель»  «Что может быть семьи дороже» (Как представляет ребёнок идеальные взаимоотношения между взрослыми и детьми, между родителями и детьми) 2011 г.         

     Светлана Сократовна занимается научно-методической работой, самообразованием.  В 2010 году приняла участие в профессиональном конкурсе  «Педагогические инновации  - 2010».  Представленное методическое пособие «Формирование первичного представления о жанровой специфике волшебной сказки» было удостоено диплома   III степени.

За многолетнюю работу Светлана Сократовна  имеет поощрения и                  награды:

  1. Благодарственное письмо Администрации города Кемерово за активную работу по организации и проведению Дней защиты от экологической опасности  - 2009 г., 2010 г.
  2. Благодарственное письмо Российская  научная конференция школьников «Открытие» г. Ярославль 2011г.
  3. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 г.
  4. Диплом лауреата III степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации 2010»  2010 г.
  5. Свидетельство  Национально образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал России»  за подготовку призёра -2011 г.
  6. Сертификат института проектирования инновационных моделей образования за  руководство исследовательской работы на межрегиональной конференции  «Первые шаги 2010»
  7. Грамота за организацию  в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011 уч. год

  1. Почетная грамота Администрации г. Кемерово за победу в городском фестивале художественного творчества педагогов «Виват, таланты» - 2010 г.
  2. Благодарственное письмо Администрации города Кемерово Управление образования за участие в первенстве по лыжным гонкам среди учителей – 2010 г.
  3. Благодарственное письмо  администрация МУК «Детская центральная библиотечная система» март 2009 г.
  4. Благодарственное письмо  МАУК «Театр для детей и молодёжи» 2011 год
  5. Благодарственное письмо МАУК «Муниципальная информационно – библиотечная система» 2011год
  6. Почётная грамота  Территориальный отдел образования Центрального района г. Кемерово за 2 место «Виват, таланты!» февраль -2010 г., 2011 г.
  7. Почётная грамота администрации города Кемерово за победу  в городском фестивале художественного творчества педагогов -2010 г.
  8. Благодарственное письмо  ОГИБДД УВД по городу Кемерово за активное участие в конкурсе творческих работ «Я – пешеход»  -2010 г.
  9. Диплом 2 степени   Администрации г. Кемерово за участие в творческом интернет – конкурсе «Твой город»  2010
  10. Почётная грамота МОУ «Гимназия № 21» «Содружество и поиск» «Победа ученика-гордость учителя» май 2009
  11. Диплом финалиста конкурса «Талисман гимназии» 2010
  12. Благодарственное письмо за творческий подход и активную жизненную позицию, большой вклад в воспитательно-образовательный процесс гимназии -  2011год

     Качественная успеваемость в классе Светланы Сократовны    неизменно высокая, это возможно отследить на примере выпуска 2009 года; русский язык 81 %, математика 93 %, литературное чтение 100%, окружающий мир 100%. Высокая качественная успеваемость сохраняется в среднем звене гимназии.             

     Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования в 2008-2009 учебном году          

по русскому язык  80 %, по математике  92 %

      Качество знаний по итогам школьного мониторинга   2011 года следующее:    русский язык  85 %, математика 85 %, литературное  чтение 100 %, окружающий мир 100%.

      Большое внимание учитель уделяет  работе с одаренными детьми. Её ученики участвуют в очных и заочных олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, городских олимпиадах младших школьников, где занимают призовые места.

  1. Диплом III степени  победителя городской олимпиады  школьников по русскому языку - 2009 г.
  1. Грамота победителя в районном смотре – конкурсе поисковых материалов «Судьба моей семьи в истории города, страны»  
  2. Грамота за победу в городской конференции учебно – исследовательских работ школьников» «Первые шаги в  науку» - 2011г.
  3. Диплом участника в творческом интернет – конкурсе «Дети – 66. Ру»  «Золотое перышко 2011»
  4. Сертификат участника Межрегиональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся  ИПИМО «Первые шаги» (КИПР-2010).
  5. Сертификат участника Международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» (ЭМУ)  Эрудит – марафон  3 место 2010  
  6. Диплом  III степени Всероссийского открытого конкурса «Первые шаги 2011»  

    С 2010 года ученики Светланы Сократовны  принимают активное участие в Национально-образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России». Все ученики, принявшие участие в данной программе, стали лауреатами и призерами Всероссийского научного конкурса «Познание и творчество»

Директор МБОУ «Гимназия № 21»                                    Демуцкая З.А.



Предварительный просмотр:

 

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Останиной Светланы Сократовны,

учитель МБОУ «Гимназия 21»

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2012 году на  высшую квалификационную категорию по должности  учитель.

В настоящее время имею высшую  квалификационную  категорию, срок ее действия до 26.04. 2012г. (либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей  квалификационной категории:

Стаж работы в должности учителя начальных классов   23 года.

Владею и активно использую в  учебной и внеклассной работе информационные технологии. За продолжительное время мною  накоплен определённый опыт по использованию ИКТ в учебном процессе, который помогает мне добиваться хороших результатов  в работе. В своей практике  обращаюсь как к  готовым мультимедийным продуктам и компьютерным обучающим программам, так и создаю собственные  презентации, проекты, использую средства сети Интернет. Наиболее удачной формой использования ИКТ в образовательном процессе являются презентации, созданные при помощи программы Microsoft Power Point.  Все учебные предметы веду с активным применением ИКТ. Использую сайты: viki.rdf.ru/  http://www.danilova.ru/storage/present.htm http://igrushky.com/

               В качестве дополнительного и развивающего материала, использую видеодиски «Современная универсальная российская энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Классическая музыка», «Иллюстративный энциклопедический словарь», «Русские писатели и поэты». Обязательно использую краеведческий материал с видеофильмами  «Архитектурное наследие Кемерова 1915-1963», «Кемерово. Борьба за мечту», «Кемерово – столица Кузбасса»  и многие другие.

   Часто использую в качестве наглядного пособия фотографии, которые снимаю на цифровой фотоаппарат.

   В течение ряда лет принимаю участие в интернет – конкурсах:

  1. В 2010 г.  стала победителем  городского творческого интернет – конкурса «Твой город», где заняла  II место.  
  2. Получила сертификат руководителя ученической исследовательской работы на межрегиональной конференции  «Первые шаги 2010» (КИПР-2010, г. Киров).
  3.  Получила свидетельство за подготовку  дипломанта Национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России»  2010 г.
  4.     Награждена Грамотой за организацию  в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011 уч. год

Размещаю собственные методические  материалы  на сайтах «Сеть творческих учителей», «Учительский портал», «Педсовет», «Я- родитель»,

Имею свой сайт ostanina.ucoz.ru  и мини - сайт на сайте Социальной сети работников образования  nsportal.ru 

      Активно привлекаю своих учеников к участию в различных творческих интернет – конкурсах:

  1. «Золотое перышко», в 2011 году одна из моих учениц  стала  дипломантом этого конкурса. Сайт «Дети – 66. Ру»  
  2. Конкурс рисунков  «Что может быть семье дороже» (Как представляет ребёнок идеальные взаимоотношения между взрослыми и детьми, между родителями и детьми). 2011 г.Сайт «Я- родитель»
  3. Межрегиональная конференция исследовательских и проектных работ учащихся  ИПИМО «Первые шаги» (КИПР-2010, г. Киров). Один из моих учеников получил сертификат участника.
  4. Международный дистанционный проект «Эрудит – марафон учащихся» (ЭМУ), в 2009 году моя ученица стала призером этого конкурса, заняв III место.
  5. Национальная образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал России». В годы с 2009  по 2011 мои ученики становились лауреатами и дипломантами  по различным предметам.
  6. VIII Международная олимпиада по основам наук, 2011 г.

     В течение ряда лет работаю по образовательной системе «Школа 2100».   В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы опережающего обучения С.Н.Лысенковой, развивающего обучения Л.В.Занкова, В.В.Давыдова, Б.Д.Давыдова,  технологию поэтапного формирования умственных действий И.Я.Гальперина,  технологию проблемно - диалогического обучения  Л.Е.Мельниковой, продуктивного чтения и ситуативного обучения, уровневой  дифференциации.

    В своей работе осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.    Развиваю способности к самопознанию,  самопониманию,  формированию положительной  Я-концепции для этого провожу нестандартные  уроки и  контрольные работы,  олимпиады,  конкурсы и викторины.

    Использую   проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи.    Создаю условия для реализации креативных возможностей учащихся на уроках. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.      

 Проблемно-диалогическое обучение позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний.

Технология проблемного диалога универсальна, то есть, применима на любом предметном содержании и любой ступени, что способствует наиболее качественному обучению учащихся.

Основная особенность этой технологии заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.  Дети лучше усваивают не то, что получили  готовым  и зазубрили, а то, что открыли сами и выразили по-своему. В дальнейшем подводится итог работы и даются точные формулировки новых знаний и происходит знакомство  с общепринятой системой обозначения. Таким образом, новые знания приобретают для детей личную значимость и становятся интересными не с внешней стороны, а по сути.

На таких уроках, где используется проблемно-диалогический метод, ребята больше думают, чаще говорят, активнее формируют мышление и речь,  и им очень нравится, что они сами могут объяснить увиденные явления, опыты, формулы. Это мотивирует школьников к усвоению нового материала, включая в работу практически весь класс. Диалогический поиск решения, в отличие от изложенных готовых сведений, обеспечивает понимание нового знания каждым учеником. Дети  учатся отстаивать собственную позицию, проявляют инициативу, и, в результате, вырабатывают характер.

    Мною изучена  и используется  в работе технология продуктивного чтения. Учу детей пониманию  и   прогнозированию содержания текста.

    На уроке читаем и ведём диалог с автором, задаём вопросы, прогнозируем ответы, проверяем себя по тексту. Возникает читательская интерпретация. После чтения беседуем и уточняем позицию автора.     Данная работа способствует развитию читательского интереса, повышается техника чтения младших школьников, совершенствуется  речь и мышление. И как результат этой работы, все учащиеся моего класса активно посещают детскую библиотеку, показывают высокий уровень техники чтения.

        Воспитываю  положительную мотивацию к учению,  первые минуты каждого урока стараюсь сделать минутами  налаживания  устойчивого положительного контакта  с учащимися,  общение строю на уважении к чужому мнению, на доверии,  использую похвалу, одобрение  для  создания  ситуации успеха и как фактор повышения качества обучения.       Взаимодействие с детьми   выстраиваю,  учитывая индивидуально-психологические особенности каждого ученика, активно использую метод поощрения  для создания  положительного морально-психологического климата в классе, что  способствует более комфортным условиям для успешного усвоения материала.

      Для поддержания высокой познавательной мотивации младших школьников широко использую   7 эффектов,  развивающих  интерес  (эффект: новизны, эффект  игры, эффект увлекательности форм и методов изложения,  эффект  разнообразия,  эффект поиска, эффект  парадоксальности,  наглядности).  

    Знания психофизиологических особенностей учащихся  помогает оптимально строить учебный процесс и добиваться положительных  показателей в работе.

 

     В связи с введением в действие ФГОС начального общего образования на базе нашей гимназии открыта экспериментальной площадка. Тема работы: «Педагогическое проектирование моделей реализации общекультурного направления внеурочной деятельности учащихся начальных классов». Вхожу в творческую группу и активно принимаю участие в разработке данной темы. Результатом этой работы стало составление  программы внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов «Волшебный мир бумаги».

Программа вошла в общий сборник, который был предъявлен на областном Координационном Совете экпериментальной деятельности КРИПК и ПРО.

     Наличие методических наработок позволило мне обобщить свой  педагогический опыт  в образовательном учреждении  и принять участие во  Всероссийском фестивале «Открытый урок», что также является обобщением  педагогического опыта.  (2008-2009 уч. год)

     Принимаю активное участие в разработке научно – методических материалов, которые были опубликованы на различных уровнях:

  1. Методическое пособие по теме: «Формирование первичного     представления о жанровой специфике волшебной сказки»  Представлено на Всероссийском открытом конкурсе  «Педагогические инновации  - 2010» удостоено диплома   III степени.
  1. Публикация на сайте  фестиваля «Открытый урок» 2008-2009 уч. год
  2. Публикации на сайте «Учительский портал» методических разработок «Литературная викторина» 2011 г.
  3.  Публикация  «Здоровьесберегающая среда классной комнаты» НМЦ- 2009  
  4. Публикация «Опыт организации групповой работы на уроках  в  начальных классах» НМЦ  - 2010  
  5. Публикация «Приёмы, раскрывающие жанровое разнообразие волшебной сказки» НМЦ -  2011   

    Принимаю участие  в работе методического объединения учителей начальных классов   и педагогических советах гимназии, провожу мастер-классы для слушателей курсов повышения квалификации на базе КРИПК и ПРО. Мною были подготовлены выступления по различным темам:

  1. «Деятельностный подход в экологическом образовании младших школьников»  2007-2008  
  2. «Внедрение информационных технологий в учебный процесс»  2008-2009  
  3. «Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации» 2009-2010  
  4. «Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию» 2010-2011  
  5. «Развитие оценочной деятельности учителя в ОС «Школа – 2100» в ходе внедрения стандартов второго поколения» 2011-2012
  6. Представление программы по внеурочной деятельности «Волшебный мир бумаги» 2010-2011  
  7. мастер – класс «Урок технологии в 3 классе».  Семинар для слушателей курсов повышения квалификации КРИПК и ПРО по теме: «Урок как форма организации учебной деятельности. Психолого-педагогический анализ урока в Образовательной системе «Школа 2100»

      Делюсь своим педагогическим опытом с молодыми коллегами и будущими педагогами. В 2007г.,  2010 году мне было доверено принять на  педагогической практику студентов 4 курса КемГУ . Студенты проходили практику в качестве классных руководителей.

      Вхожу в творческую группу по разработке рабочей программы внеурочной деятельности на базе экспериментальной площадки КРИПК и ПРО «Педагогическое проектирование моделей реализации общекультурного направления внеурочной деятельности учащихся начальных классов». Тематика работы творческой группы весьма актуальна в связи с введением ФГОС.

    Системно работаю по оснащению кабинета. Кабинет  отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. В оформление кабинета  включены материалы, отражающие символику РФ, уголок здоровья и  ПДД.   В кабинете собрана библиотека, которая состоит из справочной, научно-популярной литературы, учебников, научно-методических пособий, образцов практических и самостоятельных работ учащихся, подборок олимпиадных заданий и т.д. Кабинет оснащен всеми современными средствами ТСО: телевизор, DVD-проигрыватель, аудио-проигрыватель и мультимедийная установка, копировальная техника МФУSAMSUNG -4600 Laser Printer

      Воспитательную работу в классе строю в соответствии с воспитательными программами: Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», «С любовью к городу», «Я гражданин», автор   Т.М. Кукченко. Данные программы позволяют проводить постоянно действующий мониторинг воспитанности учащихся, отслеживать динамику межличностных отношений, уровень групповой сплоченности.            

     Поддерживаю постоянную связь с музеем ИЗО, библиотекой «Инфосфера», Областной экологической станцией. Коллектив учащихся моего класса регулярно посещает эти учреждения, что несомненно способствует повышению  духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Областным краеведческим музеем позволяет приобщить учащихся к  народным традициям.

     Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления.

    Дети моего класса очень любят вместе совершать поездки, выходы в музеи, кино. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, днях  здоровья, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса.

  Большую  работу провожу по развитию творческих способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы стали участие и победы в школьных,  районных,  городских делах. В классе отлажена работа по самоуправлению.

    Отлажена система взаимодействия с родителями. Работа с родителями ведется в различных направлениях: формирование активной педагогической позиции родителей, обогащение  их педагогическими знаниями и навыками, психолого-педагогическое просвещение родителей,  знакомство родителей с возрастными  особенностями  детей, знакомство с кругом детского чтения.

    Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье.  Изучение условий семейного воспитания, формирование банка данных о семье и семейном воспитании. Уделяю большое внимание подготовке и проведению родительских собраний. Тщательно подбираю тематику собраний и провожу их с применением ИКТ. На родительские собрания приглашаются специалисты: психологи, врачи, работники полиции, МЧС, библиотекари.   Информирование родителей о ходе и результатах воспитательной работы и обучения детей проходят не только на родительских собраниях, но в ходе индивидуальных консультаций.  И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных и общешкольных собраниях, научно-практических конференциях, педагогических лекториях, спортивных соревнованиях.

    В воспитательной работе активно использую здоровьесберегающие технологии.  Во внеурочной деятельности организую подвижные игры на переменах, внеклассные спортивные мероприятия. Учащиеся моего класса активно участвуют в  общешкольных соревнованиях, конкурсах,   праздниках и Днях Здоровья. Осуществляю меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся через изучение и использование в своей работе приемов начальной школы  (игротерапии, музыкотерапии, цветотерапии, дыхательной гимнастики, профилактики общего и зрительного утомления, эффективного проведения динамических пауз и др.);  веду систематическую работу по формированию навыков  здорового образа жизни.

    Занимаюсь научно-методической работой, самообразованием. В 2010 году приняла участие в профессиональном конкурсе  «Педагогические инновации  - 2010».  Представленное методическое пособие «Формирование первичного представления о жанровой специфике волшебной сказки» было удостоено диплома   III степени.

    За многолетнюю работу имею поощрения и награды:

  1. Благодарственное письмо Администрации города Кемерово за активную работу по организации и проведению Дней защиты от экологической опасности  - 2009 г., 2010 г.
  2. Благодарственное письмо Российская  научная конференция школьников «Открытие» г. Ярославль 2011г.
  3. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 г.
  4. Диплом лауреата III степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации 2010»  2010 г.
  5. Свидетельство  Национально образовательная программа «Интеллектуально – творческий потенциал России»  за подготовку призёра -2011 г.
  6. Сертификат института проектирования инновационных моделей образования за  руководство исследовательской работы на межрегиональной конференции  «Первые шаги 2010»
  7. Грамота за организацию  в образовательном учреждении международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» 2010-2011 уч. год
  8. Почетная грамота Администрации г. Кемерово за победу в городском фестивале художественного творчества педагогов «Виват, таланты» - 2010 г.
  9. Благодарственное письмо Администрации города Кемерово Управление образования за участие в первенстве по лыжным гонкам среди учителей – 2010 г.
  10. Благодарственное письмо  администрация МУК «Детская центральная библиотечная система» март 2009 г.
  11. Благодарственное письмо  МАУК «Театр для детей и молодёжи» 2011 год
  12. Благодарственное письмо МАУК «Муниципальная информационно – библиотечная система» 2011год
  13. Почётная грамота  Территориальный отдел образования Центрального района г. Кемерово за 2 место «Виват, таланты!» февраль -2010 г., 2011 г.
  14. Почётная грамота администрации города Кемерово за победу  в городском фестивале художественного творчества педагогов -2010 г.
  15. Благодарственное письмо  ОГИБДД УВД по городу Кемерово за активное участие в конкурсе творческих работ «Я – пешеход»  -2010 г.
  16. Диплом 2 степени   Администрации г. Кемерово за участие в творческом интернет – конкурсе «Твой город»  2010
  17. Почётная грамота МОУ «Гимназия № 21» «Содружество и поиск» «Победа ученика-гордость учителя» май 2009
  18. Диплом финалиста конкурса «Талисман гимназии» 2010
  19. Благодарственное письмо за творческий подход и активную жизненную позицию, большой вклад в воспитательно-образовательный процесс гимназии -  2011год

     Качественная успеваемость в моих классах   неизменно высокая, это возможно отследить на примере выпуска 2009 года; русский язык 81 %, математика 93 %, литературное чтение 100%, окружающий мир 100%. Высокая качественная успеваемость сохраняется в среднем звене гимназии.             

     Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования в 2008-2009 учебном году          

по русскому язык  80 %, по математике  92 %

      Качество знаний по итогам школьного мониторинга   2011 года следующее:    русский язык  85 %, математика 85 %, литературное  чтение 100 %, окружающий мир 100%.

                Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. В 2009 году моя ученица заняла III место по русскому языку на городской олимпиаде младших школьников. Ученики моего класса участвуют в очных и заочных олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, где занимают призовые места. Ежегодно провожу мониторинг участия своих учеников в интеллектуальных соревнованиях и творческих конкурсах.  Обучающиеся показывают следующие результаты:

  1. Диплом III степени  победителя городской олимпиады  школьников по русскому языку - 2009 г.
  2. Грамота победителя в районном смотре – конкурсе поисковых материалов «Судьба моей семьи в истории города, страны»  
  3. Грамота за победу в городской конференции учебно – исследовательских работ школьников» «Первые шаги в  науку» - 2011г.
  4. Диплом участника в творческом интернет – конкурсе «Дети – 66. Ру»  «Золотое перышко 2011»
  5. Сертификат участника Межрегиональной конференции исследовательских и проектных работ учащихся  ИПИМО «Первые шаги» (КИПР-2010).
  6. Сертификат участника Международного дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся» (ЭМУ)  Эрудит – марафон  3 место 2010  
  7. Диплом  III степени Всероссийского открытого конкурса «Первые шаги 2011»  

    С 2010 года мои ученики принимают активное участие в Национально-образовательной программе «Интеллектуально-творческий потенциал России». Все участники, принявшие участие в данной программе, стали лауреатами и призерами Всероссийского научного конкурса «Познание и творчество»

     Привлекаю своих учеников к работе  в творческих конкурсах, что имеет свои положительные результаты:  

  1. «Я- родитель»  Конкурс рисунков  «Что может быть семье дороже» (Как представляет ребёнок идеальные взаимоотношения между взрослыми и детьми, между родителями и детьми)- интернет конкурс -2011 г.
  2. Диплом победителя в городском конкурсе фотографий «С улыбкой по жизни» - I место -2010 г.
  3. Почётная грамота Территориального отдела образования Ленинского района  г. Кемерово за победу в соревнованиях «Мама, папа, я – ЮИДовская семья» - 2008 г.
  4. Благодарственное письмо Территориального отдела образования Центрального района г. Кемерово за победу в конкурсе «Новогодняя игрушка – волшебная сказка»  2009 г.
  5. Почетная грамота Территориального отдела образования Центрального района г. Кемерово за победу в конкурсе – фестивале «Вдохновение» 1 место - 2011 г. (два победителя)
  6. Диплом XVIII городского конкурса – фестиваля детского художественного творчества «Успех- 2012»  II место – 2011 г.
  7. Грамота  управления образования Администрации г. Кемерово за участие в городской выставке – конкурсе «Зимняя сказка» (два победителя) – 2011 г.
  8. Диплом смотра-конкурса «Новогодняя игрушка», организованный Территориальным отделом образования Центрального района  г. Кемерово (II место)

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения  20.03.1966 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность   учитель начальных классов   15.08.1985г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)  высшее

       Кемеровское педагогическое училище, 1985г. Присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной  школы и   старшего пионерского вожатого».

       Кузбасская педагогическая академия,  2005г.  Присуждена квалификация  учитель начальных классов по специальности «Педагогика  и методика начального образования». Специализация Обучение информатике в начальной школе»

сведения о повышении  квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

   2011г.  КРИПК и ПРО  тема: «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования», 128ч.  

стаж педагогической работы (по специальности)  23 года 

общий трудовой стаж  26 года.

в данной должности  23 года; в данном учреждении  7 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Не имею

      С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

       Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

"__" _____________ 20__ г.                                        Подпись ___________

Телефон дом. 8-913-404-37-58                              сл. 54-32-38, 54-22-38