Страничка для родителей.
Уважаемые родители!
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. Антон Семенович Макаренко
Мы, взрослые, - и учителя и родители – хотим, чтобы ребёнок радостно прожил школьную жизнь. Для этого нужно создать комфортные условия и поддерживать у ребёнка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Учителя будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребёнка смыслом. Для успешного обучения мы должны превратить свои требования в желания ребёнка. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребёнок любил школу и учился с радостью.
Результативность участия в конкурсах. https://nsportal.ru/albom/2019/02/19/sorokina-mariya-alekseevna/nagrady-..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
azbuka_dlya_roditeley.docx | 813.68 КБ |
spravka_o_podgotovki_uchenikov_v_konkursah.docx | 22.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
(учим ребенка здоровому образу жизни)
Азбуку здорового образа жизни учите с ребенком с самого раннего возраста.
Будьте терпеливы, обучая детей! Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность болезней ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по сохранению здоровья, доступные его возрасту.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.
“Дозированный опыт” - это когда ребенку дают убедиться самому, что хорошо для здоровья, а что нет. Он снижает потери от самостоятельных “проб и ошибок”.
Если Ваш метод отучения у детей вредных привычек– запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Животные (даже домашние) могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Закаляйте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками самостоятельного закаливания.
Игрушки, личные и учебные вещи учите ребенка содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для обеспечения личной гигиены.
Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.
Лекарства могут быть заменены витаминами, могут быть для ребенка гораздо полезнее на ранних стадиях простудных заболеваний.
Мультфильмы, детские фильмы и передачи переполнены материалом для обучения ЗОЖ. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа “Как ты думаешь, почему он так поступил?”, “Как она умудрилась попасть в такую ситуацию?”, “Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?” и обсуди их.
Не увлекайтесь примерами болезней, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи.
Обучать ребенка здоровому образу жизни нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по здоровью для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны ненужной информации.
Рационально научите использовать ребёнка своё внеурочное время, составьте режим дня.
Смена труда и отдыха – вот лучшее занятие для здорового малыша.
Только правильное питание поможет ребёнку развиваться умственно и физически.
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое.
Факты болезней детей убеждают, что родители должны быть более внимательны к ним.
Хочешь помочь ребёнку предупреди об опасности, а не сетуй на опоздание.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в “нужное” русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания нездоровых ситуаций.
Широко распространенное мнение, что мой ребёнок самый здоровый или самый больной, только мешает в правильном отношении к здоровью ребёнка.
Щетка, мыло, и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.
“Это нельзя, а это можно” - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением вместе или рядом с взрослым.
Ясно и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении.
Такая рекомендация - азбука будет отличным помощником в обеспечении здоровьесберегающего сопровождения образовательного процесса.
Учащиеся выполняют точечный массаж по методике профессора
А. А Уманской
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию
Астраханской области
СПРАВКА - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю начальных классов МБОУ «ООШ с. Михайловки» Харабалинского района Астраханской области Сорокиной Марии Алексеевне в том, что она действительно подготовила следующих учащихся
для участия в конкурсах:
Дата | Название конкурса | Уровень | Место | Фамилия, имя |
2015 | Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мир» посвящённого к 70-летию Победы в ВОВ. | всероссийский | Диплом 3 степени | Мамедова Гунель |
2015 | Конкурс рисунков «Нас греет ваша доброта», посвящённого ко Дню пожилого человека | Всероссийский | Диплом 1 степени | Лепёхина Яна |
2015 | Конкурс рисунков «Нас греет ваша доброта», посвящённого ко Дню пожилого человека | Всероссийский | Диплом 2 степени | Ногай Алина |
2015 | Конкурс сочинений «Если в сердце всегда весна…», посвящённого ко Дню пожилого человека | Всероссийский | Диплом 3 степени | Бакишева Динара |
2015 | Конкурс рисунков «Пусть всегда будет мир» посвящённого к 70- летию Победы в ВОВ. | всероссийский | Диплом 3 степени | Лепёхина Яна |
2016 | Творческий конкурс «Масленица-кривошейка, встречам тебя хорошенько!» | Всероссийский | Диплом победителя 1 степени | Краженовская Виктория |
2016 | Творческий конкурс «Праздничная восьмёрочка» | Всероссийский | Диплом 1 степени | Краженовская Виктория |
2016 | Творческий конкурс «Праздничнаявосьмёрочка» | Всероссийский | Диплом победителя | Бакишева Динара и Лепёхина Яна |
2016 | Творческий конкурс «Праздничная восьмёрочка» | Всероссийский | Диплом 3 степени | Ногай Алина |
2016 | Творческий конкурс «Вальс цветов» | Всероссийский | Диплом победителя | Бобровская Катя |
2016 | Творческий конкурс «Вальс цветов» | Всероссийский | Диплом победителя | Золотухин Трофим |
2016 | Творческий конкурс «Вальс цветов» | Всероссийский | Диплом победителя 1 степени | Краженовский Александр |
2016 | Творческий конкурс «Осенняя рапсодия | Всероссийский | Диплом победителя | Бобровская Катя |
2016 | Творческий конкурс «Осенняя рапсодия | Всероссийский | Диплом победителя 3 степени | Золотухин Трофим |
2017 | Творческий конкурс «Фильм, Фильм! Фильм?» | Всероссийский | Диплом победителя | Золотухин Трофим |
2017 | Конкурс рисунков и поделок «Новогоднее чудо» | Всероссийский | Диплом победителя | Краженовский Александр |
2014 | Конкурс по пожарной тематике | областной | 2 место | Лепёхина Яна |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | ДжауметовТагир |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | Краженовская Виктория |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | Лепёхина Яна |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | Мамедова Гунель |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | Ногай Алина |
2016 | Конкурс «Сохраним природу родного края» | Областной | Диплом лауреата | Бисенова Алина |
2018 | Конкурс творческих работ «В чудный день 8 марта» | Областной | Диплом II степени | Золотухин Трофим |
2018 | Конкурс фотографий «Давайте посмеёмся удаче улыбнёмся | Областной | 1 место | Краженовский Александр |
2015 | Конкурс «Узоры Деда Мороза» | районный | 2 место | Краженовская Виктория. |
2016 | Конкурс «Узоры Деда Мороза» | районный | 1 место | Краженовский Александр |
2017 | Фотоконкурс «Мир вокруг меня», посвященный 300-летию Астраханской губернии, в номинации «Мои земляки» | районный | Диплом 3 степени | Краженовский Александр |
2017 | Фотоконкурс «Мир вокруг меня», посвященный 300-летию Астраханской губернии, в номинации «Свободная тема» | районный | Диплом 3 степени | Краженовский Александр |
2018 | Конкурса детского рисунка по противопожарной тематике. | районный | 2 место | Бобровская Екатерина |
2018 | Конкурс буклетов на Экологическую тему | районный | 1 место | Коллективная работа |
Директор школы: Сурганов А.В.