Исследовательские и проектные работы
На этой странице размещены самые интересные проектные работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_multfilm.docx | 2.6 МБ |
Рождество и Новый год в Великобритании и России | 19.61 КБ |
Проект "Пасха в России и Великобритании" | 2.01 МБ |
proekt.zhivotnye_iz_avstalii.docx | 2.09 МБ |
proekt.ang_alfavit.docx | 370.78 КБ |
proekt.ang_vokrug_nas.docx | 13.09 КБ |
issledovatelskaya_rabota.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема проекта «Рождество и Новый год в Великобритании и России»
Идея проекта
Дать учащимся практику в применении английского языка и расширении своих знаний об истории, культуре и традициях разных народов мира на примере празднования Рождества и Нового года в Великобритании и в России.
Приобщить современных детей к сокровищам иностранной и русской культуры, традициям праздников, создание условий для формирования внутренней потребности совершенствования, в реализации и развитии своих творческих способностей, а также развитие способностей школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.
Задачи:
- Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании и России.
- Расширить кругозор, словарный запас.
- Активизировать учебные умения и навыки школьников, развивать логическое мышление
- Повысить интерес к изучению английского языка.
- Воспитать у учащихся интерес и уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка и родной страны;
- Развивать навыки общения в группе, толерантного понимания других людей.
Характеристика учебного проекта:
- доминирующий вид деятельности: творческий
- предметно-содержательная область: межпредметный
- характер контактов: внутришкольный
- характер координации: проект с открытой явной координацией
- количество участников проекта: групповой
- продолжительность: краткосрочный
Работа над проектом
I этап: погружение в проект
На этом этапе целью было заинтересовать учащихся в теме проекта, обозначить проблемное поле, подчеркнуть значимость, предложить тот или иной ракурс рассмотрения темы. Исходя из этого, выделяется ряд задач, которые ее уточняют. В результате проблематизации определяется цель проекта, поиск одного или нескольких способов решения поставленных задач. В ходе учебно – воспитательного процесса была проведена беседа с учащимися, направленная, во-первых, на выявление знаний по теме, во - вторых, на пробуждение у учащихся интереса к этой теме. Конечно, тема праздников всегда интересна детям и взрослым, поэтому заинтересовать их не заставило труда.
Учащимся было предложено устно ответить на следующие предваряющие вопросы:
Основополагающий вопрос
Что рождает Рождество?
Проблемные вопросы учебной темы:
1. Почему в Англии Рождество празднуется 25 декабря, а в России 7 января?
2. Какие есть общие тенденции в праздновании Рождества в Англии и в России?
3. Какие есть существенные отличия в традициях празднования Рождества в Англии и в России?
4. Какие новые традиции мы узнаем в работе над этим проектом?
5. Какую направленность несут Рождественские песни и хоралы?
Учебные вопросы:
I и II group
1. Узнайте, почему праздник называется РОЖДЕСТВО.
2. Почему Рождество празднуется в России 7января, а в Великобритании 25 декабря.
- Объясните, что такое СОЧЕЛЬНИК и когда он празднуется. Узнайте, как называются дни, следующие за Рождеством.
- Узнайте, как готовятся к Рождеству в Великобритании / в России.
- Выделите основные символы Рождества и поясните их значение.
- Найдите информацию о народных обрядах и гуляниях в канун Рождества и Святок на Руси и в Великобритании.
III group
- Какими рождественскими украшениями принято оформлять елку?
- Как оформляют дом в России и Великобритании?
- Узнайте о рождественском меню и как оформляют праздничный стол.
- Как оформляют подарки к Рождеству и Новому году?
IV group
- Найдите самую популярную Рождественскую или Новогоднюю песню, которую исполняют в России и Великобритании. Найдите стихи о Рождестве.
- Презентуйте их
II этап: организация деятельности учащихся
На этом этапе организуется деятельность учащихся. Работа носила индивидуальный характер, таким образом, каждый являлся автором своего проекта. Необходимо было определить цели и задачи выполнения проекта, озвучить источники получения информации, которыми могут пользоваться учащиеся во время подготовки, наметить план, по которому будет отбираться необходимый материал, уточнить требования к выполнению проекта.
III этап: осуществление деятельности
После того, как была спланирована работа, необходимо было начать выполнение проекта. На этом этапе, в отличие от первого, возрастает автономность учащихся. Преподаватель становится советником, помощником, консультантом, который будет направлять учащихся, создавать условия для раскрытия их творческого потенциала. Степень самостоятельности учащихся зависит от того, насколько они подготовлены. Но в любой момент, когда возникнут трудности, преподаватель обязан прийти им на помощь.
Когда у учащихся не хватает знаний, каких-то умений, наступает благоприятный момент для подачи новых идей, нового материала. Преподаватель постоянно находится в курсе происходящего: как идет ход деятельности, каков уровень самостоятельности участников проекта. Учащиеся собирают материал по теме, им разрешено пользоваться любыми источниками информации: библиотеками, интернетом, различными журналами и т.д. Затем, через несколько дней, каждый участник предъявил собранный материал. Это были статьи на русском и английском языке, ксерокопии из книг, иллюстрации, рисунки и т.п. Ознакомившись с представленной информацией, составили совместно с учениками план будущего проекта, проконтролировала правильность лексического и грамматического оформления информации. Консультации были нужны для того, чтобы проконтролировать работу над проектом, ответить на вопросы, возникающие в процессе работы.
Дальше задача каждого состояла в том, чтобы отобрать самую интересную информацию о традициях празднования Рождества и Нового года. Учитель на этом этапе работает с детьми, направляет и оказывает помощь при переводе, соблюдении правил чтения, грамматических и произносительных норм.
IV этап: презентация
Презентация это один из важнейших этапов осуществления проектной деятельности, она завершает, подытоживает работу над проектом. Данный этап необходим для анализа проделанной работы, самооценки и оценки со стороны, и, конечно же, для демонстрации результатов.
Первая группа презентовала свой проект в виде презентации, выполненной в программе Power Point и газеты о Санта Клаусе, другая группа подготовила газету и сценку колядок, третья группа использовала программу Power Point, рисунки и сцену оформления дома британцев. Четвертая группа исполнила песни и стихи. Остальным учащимся, которые не принимали участия в работе в группах, были предложены в индивидуальные задания (найти и выучить стихи, приготовить открытки с поздравлениями на английском языке, сделать поделки – подарки на Рождество и Новый год, подготовить вопросы для интервью).
Важно отметить, что каждый проявил творческие способности при оформлении, презентации и выступления были достаточно интересными и информативными, так в обсуждение вовлекался каждый учащийся.
V этап: оценка результатов
После презентации проекта и подведения итогов работы учащимся было предложено ответить на несколько вопросов, как они работали, какие трудности возникли в ходе выполнения, что понравилось, а что нет и очень важно - открыли ли они что-нибудь новое для себя, какие знания получили в ходе изучения информации.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проект «Праздник английского алфавита»
Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка.
Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков - праздников. На таких уроках у учащихся воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.
Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.
Учащиеся демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям. Тема проекта «Праздник английского алфавита.» актуальна, значима и интересна.
Вид проекта – долгосрочный, творческий проект.
Участники проекта: учащиеся 2 «в» класса, родители, учитель английского языка, учитель музыки и ритмики, классный руководитель.
Цель проекта: создать условия для формирования коммуникативной компетенции и интереса к изучению английского языка у младших школьников во внеурочное время.
Задачи:
- закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит»;
- развить умение использовать свои знания на практике;
- узнать, можно ли с помощью танца изучить английский алфавит;
- совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки;
- активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;
- развивать навыки устной речи;
- развивать логическое мышление, языковую догадку;
- формировать умение взаимодействовать в коллективе;
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
Итогом проекта стал праздник «The ABC party»
Предварительный просмотр:
Проект «Английский вокруг нас!
В наше время знание иностранного языка не дань моде, а необходимость. Ни для кого не секрет, что именно английский язык на данный момент наиболее востребован в современном мире, а способов его изучения насчитывается великое множество. Английский язык повсюду, мы наблюдаем его влияние, находясь во всемирной паутине или путешествуя по разным странам. В последнее время возросла роль английского в мире, что связано с развитием Интернета, где 80% информации передается на английском. Английский язык - самый изучаемый и востребованный в России. Он открывает окно в мир и дает нам возможность узнать много нового и интересного.
Цель: доказать, что английский язык изучать не сложно, надо только стать чуть более внимательным и наблюдательным к миру.
Задачи:
- узнать какие слова, употребляемые в повседневной жизни, «пришли» к нам из английского языка, что они означают и как переводятся;
- увеличить словарный запас английских слов;
- научиться работать со словарем;
- научиться отбирать нужную информацию по теме;
- повысить интерес к изучению английского языка.
Планируемые результаты
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности;
- развитие мотивов учебной деятельности;
- проявление организаторских способностей;
Метапредметные:
- владение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- овладеют начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Предметные:
- ознакомятся с новой лексикой на английском языке;
- обогатят словарный запас и научатся применять лексику в устной и письменной речи;
-получат возможность расширить свой кругозор;
Предварительный просмотр:
Исследовательская работа
«Мультфильм на английском языке по мотивам ненецкой сказки»
Работу выполнил:
Кураков Иван,
обучающийся 3 «в» класса
МОУ Школа с.Аксарка
Научный руководитель:
Куракова Анна Александровна,
учитель английского языка
МОУ Школа с.Аксарка
с.Аксарка - 2018
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть
1.1 Техники создания мультфильмов 4
Практическая часть
2.1 Создание мультфильма 5
Заключение 7
Список источников и литературы 8
Приложение
Введение
Актуальность
Наш Ямал – богатый округ, не только своими запасами, но своей историей и культурой. Северный народ – яркий пример неизменной любви в своей земле, к своим традициям. В этом проекте удалось переплести любовь к Родине и любовь к обучению.
Благодаря реализации проекта мы не только изучаем сказки народов Севера, но и практикуемся в английском языке: переводе, говорении. Кроме этого, узнаем приемы и методы создания мультфильмов: от написания сценария до создания декораций. Учимся работать в команде: создавать фигуры, правильно работать с оргтехникой и озвучивать.
Цель: создать мультфильм на английском языке по мотивам ненецкой сказки. Задачи:
- выявить актуальность создания мультфильма путем анкетирования одноклассников;
- прочитать сказки коренных народов Севера и выбрать сказку для создания мультфильма;
- перевести сказку на английский язык;
- создать мультфильм.
Гипотеза: если снимать мультфильмы по мотивам сказок и легенд коренных народов Севера на английском языке, то мы больше узнаем о своей малой Родине и получим возможность изучать английский язык на практике. Это поможет нам знакомить гостей из-за рубежа с нашей культурой.
Объект исследования: сказки и легенды северных народов.
Предмет исследования: процесс создания мультфильма на английском языке.
Методы исследования: поиск, подбор и изучение фактического материала, анкетирование, анализ источников, съемка мультфильма, обобщение полученных результатов, перевод текста.
Практической значимость полученного продукта: возможность использования в работе районного музея, публикации в средствах массовой информации, использование на уроках английского языка, истории и культуры народов Севера, в сетевых проектах.
Теоретическая часть.
Основные технологии создания мультфильмов
Прежде чем приступить к работе, мы проанализировали литературу [1–5]. Узнали об основных техниках создания мультфильмов.
- Песочная анимация – в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, или что-то подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину (обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки). С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран.
- Пластилиновая анимация - вид анимации, где фильм изготовляется путём покадровой съёмки пластилиновых предметов, фигурок.
- Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения.
- Компьютерная анимация — кадры создаются специализированными компьютерными программами.
- Рисованная анимация - технология мультипликации, основанная на покадровой съёмке незначительно отличающихся рисунков, путём наложение и сведение в один кадр прозрачных листов с нарисованными на них персонажами.
Практическая часть
Для того чтобы пробудить интерес к теме и определить проблемы проекта, среди моих одноклассников была проведена беседа и анкетирование. В нем принимали участие обучающиеся 2 «в» класса МОУ Школа с. Аксарка, в котором из 24 человек 17 обучающихся из числа КМНС.
Ребятам необходимо было заполнить «Бортовой журнал» (знаю – не знаю). Результаты беседы показали, что 68% ребят знают сказки своего народа, но 95% детей не смогли назвать изображенную сказку и какого народа эта сказка. Хотя сказка «Собака и человек» является одной из популярных сказок народов Севера.
Поэтому, выходом из проблемы мы посчитали прочитать ненецкую сказку «Собака и человек» и работать именно над этой сказкой.
Актуальность нашей работы подтверждены результатами анкетирования:
– 80% ребят любят сказки;
– еще 92% опрошенных любят смотреть мультфильмы;
– на вопрос, «в какой форме вы бы хотели увидеть сказку?» большинство детей ответили, что хотели бы посмотреть мультфильм;
– 75 % ребят хотели бы сами принять участие в создании мультфильма.
Анализ беседы и анкетирования показал, что мы в правильном направлении.
Работа над мультфильмом
Работа над проектом носила групповой характер. Вначале мы прочитали сказку, затем перевели ее на английский язык (Приложение 1).
Для создания мультфильма мы выбрали пластилиновую технологию, так как это интересно и полезно, лепка развивает моторику рук, тем самым мы развиваем нашу речь. Мы слепили главных героев и подготовили декорации для будущего мультфильма.
Нам понадобились: фотоаппарат; диктофон; штатив; компьютер с программой «Movavi», или «Movie Maker» и лампа для освещения.
Мы сфотографировали каждое движение фигурок. Получилось более 200 кадров. Затем все фотографии перенесли на компьютер. С помощью диктофона записали голоса героев. Подобрали музыку. Затем весь звук перекинули в ту же программу на компьютере. Выполнили монтаж мультфильма и сделали титры.
Презентовали мультфильм одноклассникам и обучающимся начальных классов МОУ Школа с. Аксарка.
После проекта мы вновь одноклассникам предложили ответить на вопросы по сказке. Положительных ответов стало больше. Также ребята заинтересовались данной темой, многие из них захотели принимать участие в создании мультфильмов по сказкам народов Севера, предлагая свои идеи. Некоторые ребята отметили, что узнали больше слов на английском языке.
Заключение
Культура коренных народов Севера интересна и увлекательна. Сказки помогают нам узнать традиции коренных народов Севера.
В результате проекта через создание мультфильма мы изучили частицу культуры своего народа и практиковались в английском языке. Такие проекты необходимы, особенно в нашей школе, где обучаются более 70% детей из числа КМНС, так как многие из них не знают свой язык, свои традиции.
Работу над проектом планируем продолжить, включив в него больше сказок и легенд.
Список источников и литературы
- Саймон М. Как создать собственный мультфильм – НТ Пресс, 2006.- 337с.
- И.Вано «Рисованный фильм» (книга в Интернете):
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультфильм
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Пластилиновая_анимация
- http://ecorucheyok.ru/pedagogicheskaya-kopilka/multfilm-svoimi-rukami-v-proekte-bumazhnyj-akvarium.html
Ссылка на Мультфильм https://yadi.sk/i/myXSBcvk3TYPDg
Приложение 1
Человек и собака (ненецкая сказка)
Жила в лесу собака. Скучно ей стало одной жить. Пошла она себе товарища искать.
Идёт раз собака по лесу, а навстречу ей бежит заяц. Собака и говорит:
- Зайчик, давай вместе жить!
- Что ж, - отвечает зайчик, - давай!
Стали они жить вместе. Настал вечер. Легли спать. Вот ночью собака залаяла. Заяц проснулся, испугался и говорит:
- Зачем ты лаешь? Придёт волк и съест нас.
Как услышала это собака, подумала: "Плохого нашла я себе товарища. Трусливое у зайца сердце. Волк, наверное, никого не боится".
И пошла собака по лесу волка искать.
Долго ли, коротко ли шла, навстречу ей бежит волк.
Собака волку и говорит:
- Волк, давай вместе жить!
- Что же, - отвечает волк, - давай!
Наступил вечер, легли они спать. Заснул волк. В самую полночь залаяла собака. Проснулся волк, испугался. Стал собаку бранить:
- Зачем ты лаешь? Придёт медведь и съест нас.
Как услышала это собака, подумала: "И волк не очень силён, если медведя боится. Медведь, наверное, всех сильнее".
И пошла собака по лесу медведя искать.
Долго ли, коротко ли шла, навстречу ей идёт медведь.
Собака и говорит:
- Медведь, давай вместе жить!
- Что же, - отвечает медведь, - давай!
Как завечерело, легли они спать. Заснул медведь. В самую полночь залаяла собака. Проснулся медведь, испугался. Стал собаку бранить:
- Зачем ты лаешь? Придёт человек и убьёт нас.
У человека ружьё есть.
Как услышала это собака, подумала: "И этот трус. Не годится он мне в товарищи. Вот человек, наверное, никого не боится".
И побежала собака человека искать.
Долго ли, коротко ли шла, встретила человека. Он в лесу на охоте был.
Собака и говорит:
- Человек, давай вместе жить!
- Давай, - говорит человек.
И повёл человек собаку к себе в чум.
Настал вечер. Лёг человек спать. В самую полночь залаяла собака. Проснулся человек, не испугался. Закричал:
- Если хочешь есть, собачка, поешь. Только мне спать не мешай!
Видит собака, что человек никого не боится, и стала жить вместе с ним. Так до сих пор и живёт.