Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад № 164» Каримуллиной Фариды Миннулловны 2018–2023 годы.
Методическая тема: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».
2018 год
Профессиональное:
1.Продолжать изучать ФГОС ДО, внести изменения в учебные планы.
3.Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4.Знакомиться с новыми педагогическими технологии через печатные издания и Интернет.
5. Подготовка к прохождению аттестации.
Методическая работа:
1.Изучить приказы по аттестации педагогических работников РФ, РТ.
2.Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3.Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.
4.Изучить опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1.Изучить педагогику и психологию дошкольного образования самостоятельно.
Инновационное:
1.Изучать ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
2.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2019 год
Профессиональное:
1.Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2.Работа над методической темой.
3.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4.Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
5.Изучить программы для работы с детьми с нарушением речи.
6.Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях, участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
7.Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».
8. Повышение уровня квалификации на курсах.
Методическая работа:
1.Разработка конспектов занятий к авторскому сборнику по вокалу «Наш весёлый детский сад».
2.Принимать активное участие в работе районных методических объединений на базе ДОУ.
3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе дистанционных.
4.Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Дополнять музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1.Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1.Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2.Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3.Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2020 год
Профессиональное:
1.Работа над темой самообразования. Подведение промежуточных итогов. Оформление результатов.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях, участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
4.Посещение семинара по музыкальному воспитанию дошкольников.
5. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».
Методическая работа:
1.Разработка авторской программы музыкально-эстетического развития детей с нарушением речи через логоритмику.
2.Принимать активное участие в работе районных методических объединений, выступление с обобщением опыта работы.
3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1.Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3.Пополнение фонохрестоматии.
2021 год
Профессиональное:
1.Самообразование: изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях, участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
4. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».
Методическая работа:
1.Продолжать разработку авторской программы музыкально-эстетического развития детей с нарушением речи через логоритмику.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения,
организовать проведение на базе ДОУ.
3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Собрать материал по логоритмике: комплекс музыкально – артикуляционных упражнений.
Психолого-педагогическое:
1.Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
.
2022 год
Профессиональное:
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Анализ и обобщение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
3. Посещение семинаров по теме самообразования.
4.Работа над темой по самообразованию.
5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6. Трансляция и презентация своих профессиональных достижений на разных уровнях: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, районных методических объединениях, участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.
7. Трансляция опыта работы в рамках городских инновационных площадок при МБДОУ по теме: «Народное творчество в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста».
Методическая работа:
1.Рецензирование авторской программы, редактирование.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление с сообщением опыта работы.
3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Собрать материал по музыкальным играм Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты).
Психолого-педагогическое:
1.Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными видами музыкальной деятельности.
2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2023год
Профессиональное:
1. Изучить приказы по аттестации педагогических работников РФ, РТ.
2.Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Посещение семинаров по теме самообразования.
4.Работа над темой по самообразованию.
5.Изучение опыта работы с детскими театральными коллективами.
6.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней, наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д..
8.Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
9.Повышение уровня квалификации на курсах.
Методическая работа:
1.Рецензирование авторской программы.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе ДОУ.
3.Продолжать работать с одарёнными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1.Изучить вопрос по способам активизации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1.Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
.