3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка |
«Интегративная технология как путь к формированию метапредметных знаний и умений» | 25.08.2020г. | Районное августовское совещание пед.работников | Программа августовского совещания |
«Урок с элементами мастерской» | 29.03.2019г. | Заседание методического объединения | Протокол |
«Речевая культура. Виды речевых ошибок» | 27.04.2018г. | Муниципальный семинар учителей руского языка и литературы | Программа семинара |
3.3. Наличие опубликованных статей, методических разработок
Публикация статьи "О калмыцком целителе деде Модле" в книге "Калмыки. Депортация. Возвращение", посвященной 75- летию депортации калмыцкого народа
3.5. Повышение квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Сроки | Вид полученного документа |
1. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. КРИПКРО |
24 | 06.02-08.02.2017г. | Удостоверение №321 от 08.02.2017 г. |
2. | Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС. Педуниверситет «Первое сент» |
36 | 01.09.2015 – 30.06.2016 г. | Удостоверение DIG-TC-1190966, Москва, 2016 г. |
3. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Литература. КРИПКРО |
24 | 27.03-30.03.2017г. | Удостоверение №1243 от 30.03.2017 г. |
4. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. КРИПКРО |
24 | 13.03-17.03.2017 г. | Удостоверение №1001 от 17.03.2017 г. |
5. | Оценка профессиональной компетентности педагога в свете современных требований. КРИПКРО |
16 | 03.03-05.03.2017 г. | Удостоверение №944 от 05.03.2017 г. |
6. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. ФИПИ |
36 | 23.10-07.11.2017 г. | Удостоверение №РУ-4-478 от 07.11.2017 г. Москва |
7. | Разработка и использование ЭОР в работе педагога. Педагогический университет «Первое сентября». |
36 | 16.12.2017-18.01.2018 г. | Удостоверение №Е-SA-2129042 2018 г. Москва |
8. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. КРИПКРО |
24 | 22.01-24.01.2018 г. | Удостоверение №35 от 24.01.2018 г. |
9. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. КРИПКРО |
24 | 21.01-23.01.2019 г. | Удостоверение №10 от 23.01.2019 г. |
10. | Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА. Русский язык. КРИПКРО |
24 | 28.01-30.01.2020 г. | Удостоверение №155 от 30.01.2020 г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_avgustovskoy_2020_g.doc | 160 КБ |
protokol_no4.doc | 28.5 КБ |
programma_seminara_27.04.doc | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Августовское совещание педагогических работников Целинного района
Программа августовского совещания
педагогических работников Целинного района
«Современное образование: новые требования, новые возможности,
новая ответственность»
Дата проведения: 25 августа 2020 года
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Время | Содержание | Докладчик |
10.00-10.05 | Приветствие Опиева Э.А., Главы Целинного РМО РК (ахлачи) | |
10.05-10.30 | Доклад «Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность» | Чульчаева Э.Ш., заместитель Главы администрации – начальник УО |
10.30-10.37 | Управление качеством образования в современной школе | Санджиева Р.П., директор МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова» |
10.37-10.44 | Цифровизация образования | Манжикова О.А., заместитель директора по УВР МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» |
10.44-10.51 | Трансформация воспитательного процесса | Берикова Ц.М., инспектор УО АЦРМО РК |
10.51-10.58 | Создание условий для развития детей дошкольного возраста | Пинаева О.В., заместитель заведующего МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик» |
10.58-11.05 | Построение индивидуальной траектории сопровождения детей с разными образовательными потребностями | Токарева Л.С., педагог-психолог МОКУ «Оватинская СОШ» |
11.05-11.20 | Награждение | |
11.20-14.00 | Перерыв | |
14.00-15.30 | Работа секций |
Секция учителей русского языка и литературы
«От национальных целей и стратегических задач – к качеству образования»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя русского языка и литературы
Ответственный: Кочергина Л. Ю., руководитель РМО учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2019/2020 учебный год»
Кочергина Л.Ю., руководитель РМО
учителей русского языка и литературы
- «Актуальные проблемы дистанционного обучения на современном этапе развития системы образования»
Кочергина Л.Ю., руководитель РМО
учителей русского языка и литературы
- «Интегративная технология как путь к формированию метапредметных знаний и умений»
Башанкаева Г.У., учитель русского языка и литературы
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Эффективное использование электронных образовательных ресурсов и онлайн-платформ на уроках русского языка в современной школе».
Таляева Н.Б-Х., учитель русского языка и литературы
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Секция учителей математики и информатики
«Современные требования к контролю образовательных результатов, обучающихся как необходимое условие достижения нового качества образования»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: Учителя математики и информатики
Ответственный: Ходжигорова Г.Н., руководитель РМО учителей математики и информатики, учитель математики МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
Выступления
- «Анализ результатов ЕГЭ по математике, информатике в Целинном районе по итогам 2019-2020 уч. г. Анализ деятельности РМО в 2019-2020 уч. г.»
Ходжигорова Г.Н., руководитель РМО
учителей математики и информатики.
- «Дистанционное обучение – одна из востребованных форм получения современного образования: преимущества и проблемы. Обсуждение по итогам дистанционного обучения в школах Целинного района в 4 четверти 2019-2020 уч. г. Обмен опытом»
Худагулова Л.Б., учитель математики
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Электронные школы, учебные платформы, сайты, электронные тетради и тренажеры – новые средства для качественной подготовки и контроля знаний учащихся. Обзор, рекомендации по использованию на уроках (в том числе дистанционных) и для домашней работы»
Романская Е.В., учитель информатики
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- Обсуждение проекта плана работы РМО на 2020-2021 учебный год.
Ходжигорова Г.Н., руководитель РМО
учителей математики и информатики.
Секция заместителей директора по воспитательной работе
«Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, педагоги ДО, старшие вожатые, педагоги-психологи, социальные педагоги
Ответственный: Джальджиреева С.М., руководитель РМО заместителей директоров по ВР
Выступления
- «Воспитание личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций: опыт, проблемы, перспективы»
Джальджиреева С.М., заместитель директора по ВР
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- «О совершенствовании системы патриотического воспитания детей»
Коксунова Н. Б. , заместитель директора по ВР
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Формирование и развитие личности на основе традиций казачества»
Свербиева Т.П., заместитель директора по ВР
МОКУ «Партизанская СОШ»
- «Роль музейной педагогики в воспитании гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций»
Мушинова С.А., руководитель школьного музея
МОКУ «Вознесеновская СОШ им. И.В. Гермашева»
- «Профилактика экстремизма и терроризма в подростковой среде»
Билькуева Г.Ю., заместитель директора по ВР
МОКУ «Ики-Чоносовская СОШ им. С.О. Дорджиева»
- «Социальная и школьная дезадаптация в детско-подростковом возрасте»
Оконова Б. С., педагог-психолог
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г. К. Жукова»
Секция работников дошкольных образовательных организаций
«Вариативность психолого-педагогических условий для ребенка в логике реализации образовательной программы дошкольного образования»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций Целинного района
Ответственный: Бовальдинова Л.М., руководитель РМО работников дошкольных образовательных организаций, заведующий МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
Выступления
- Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы»: новые подходы к организации образовательной деятельности с современными дошкольниками.
Тактинова А.В., старший воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
- Современные технологии дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.
Шарапова Д.М., старший воспитатель
МКДОО «Детский сад «Алтн Булг»
- Робототехника в современном ДОО – первый шаг в приобщении дошкольников к техническому творчеству.
Андратова Е.В., воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
- Требования к психолого-педагогическим условиям организации образовательного процесса как критерии оценки качества дошкольного образования.
Шакунова Н.Н., воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Тополёк»
- Безопасность как средство формирования и развития у дошкольников навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми (онлайн-проект).
Пушкарева А.В., воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
- Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОО (детская йога).
Курдюкова О.М., воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
- Вокальная импровизация в работе с дошкольниками.
Кошманова С.М., музыкальный руководитель
МДОКУ «Детский сад «Золотой ключик»
- Финансовая грамотность дошкольников.
Пурсякова Р.Д., старший воспитатель
МДОКУ «Детский сад «Харада»
Секция учителей биологии и химии
«Современное образование: новые требования, новые возможности,
новая ответственность»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя биологии и химии
Ответственные: Очирова Е.Г., руководитель РМО учителей химии, учитель химии МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
Выступления
- «Отчет о работе РМО учителей биологии и химии в 2019-2020 учебном году.»
Очирова Е.Г., учитель химии
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»,
Арсенова Ю.Б., учитель биологии
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- «Преподавание химии и биологии (5-11классы) в дистанционном формате: проблемы и перспективы.»
Лиджиева И.Г., учитель биологии и химии,
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Организация учебного процесса при изучении биологии и химии в 9 классе (из опыта работы)»
Хулаева Ц.Б., учитель биологии и химии
МОКУ «Хар-Будукская СОШ»
- «Актуальные вопросы преподавания биологии в 7 классе при дистанционном обучении.»
Хардаева Л.В., учитель биологии
МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова»
- «Цифровая трансформация образования – новый формат обучения»
Бухаева В.Г, учитель биологии
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»,
- «План работы РМО на 2020-2021учебный год.»
Очирова Е.Г., учитель химии
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»,
Арсенова Ю.Б., учитель биологии
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Секция учителей географии
«Цифровая трансформация географического образования:
перспективы и новые возможности»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя географии
Ответственный: Ахмирова Н.В., руководитель РМО учителей географии, заместитель директора по УМР МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Дистанционное обучение географии как одна из форм организации учебного процесса»
Ахмирова Н.В., руководитель РМО учителей географии.
- «Особенности организации дистанционного обучения географии в школе: образовательные платформы, интернет-ресурсы и сервисы»
Гайворонская В.А., учитель географии
МОКУ «Вознесеновская СОШ им. И.В. Гермашева»
- «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях сельской школы (из опыта работы)»
Оконов К.Б., учитель географии
МОКУ «Целинная СОШ им. К. Эрендженова»
- «Анализ работы РМО учителей географии за 2019-2020 учебный год и задачи на 2020-2021 учебный год»
Ахмирова Н.В., учитель географии
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Секция учителей калмыцкого языка и литературы
«Национально-региональная система образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя калмыцкого языка и литературы
Ответственный: Боврикова Н.А., руководитель РМО учителей калмыцкого языка и литературы, учитель калмыцкого языка и литературы МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Анализ работы РМО учителей калмыцкого языка и литературы за 2019-2020 учебный год».
Боврикова Н.А., руководитель РМО
учителей калмыцкого языка и литературы
- «Развитие профессионального мастерства учителя как условие повышения качества образования.
Боврикова Н.А., руководитель РМО
учителей калмыцкого языка и литературы
- «Этнокультурное воспитание гимназистов».
Эрдниева С.Б., учитель калмыцкого языка и литературы
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Использование игровых технологий на уроках калмыцкого языка и литературы».
Сагаева Н.Г., учитель калмыцкого языка и литератур
МОКУ «Вознесеновская СОШ им. И.В. Гермашева»
- «Роль домашнего задания при изучении родного языка».
Алыкова Б.Б., учитель калмыцкого языка и литературы
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Новые подходы в организации учебного процесса в условиях дистанционного обучения».
Коксунова Н.Б., учитель калмыцкого языка и литературы
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
Секция учителей начальных классов
«Дистанционное обучение как одна из форм организации учебного процесса»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя начальных классов
Ответственный: Базырова Л.П., руководитель РМО учителей начальных классов, учитель начальных классов МОБУ «Троицкая СОШ имени Г.К. Жукова»
Выступления
- «Анализ работы РМО за 2019-2020 учебный год и обсуждение плана работы на новый 2020-2021 учебный год.»
Базырова Л.П., руководитель РМО
учителей начальных классов
- «Дистанционное обучение в современных условиях.»
Натырова Г.Н., учитель начальных классов
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- Актуальность применения информационных и дистанционных технологий.
Джагалинова Т.Н., учитель начальных классов
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова
- «Онлайн-ресурсы для организации ДО в образовательных организациях.»
Емельяненко Т.Н., учитель начальных классов
МОКУ «Вознесеновская СОШ им. И.В. Гермашева»
- «Коммуникация с родителями в условиях ДО.»
Базырова Л.П., руководитель РМО
учителей начальных классов
Секция учителей технологии
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя технологии
Ответственный: Битюкеева Н.Т., руководитель РМО учителей технологии, учитель технологии МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Организация образовательного процесса в дистанционной форме» (обмен опытом)
Ниговорина Е.А., учитель технологии
МОКУ «Оватинская СОШ»
- «Методическое сопровождение уроков технологии в новых реалиях»
Сухинко Л.А., учитель технологии
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Анализ работы РМО учителей технологии за 2019-2020 учебный год и задачи на 2020- 2021 учебный год».
Битюкеева Н.Т., руководитель РМО учителей технологии
Секция руководителей общеобразовательных организаций
«Управление качеством образования – приоритетное направление в работе руководителя образовательной организации в современных условиях»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: руководители общеобразовательных организаций
Ответственный: Санджиева Р.П., руководитель РМО руководителей общеобразовательных организаций
Выступления
- «Управление качеством образования – приоритетное направление в работе руководителя образовательной организации.»
Санджиева Р.П., директор
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- «Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач современной школы.»
Хечиева В.Э., заместитель директора по УВР
МОКУ «Оватинская СОШ»
- «Профильное обучение в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (из опыта работы).»
Убушаева В.М., директора
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Современный образовательные технологии: на пути к цифровой школе.»
Мушаева Б.М., и.о. директора
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Новая стратегия воспитательной деятельности.»
Квачёва Г.И., директор
МОКУ «Партизанская СОШ»
Секция учителей физической культуры
«Концепция модернизации содержания технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы в Российской Федерации
в соответствии с ФГОС»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя физической культуры
Ответственный: Мантаев Д.Б., руководитель РМО учителей физической культуры, учитель физической культуры МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
Выступления
- «Анализ работы РМО учителей физической культуры за 2019-2020 учебный год»
Мантаев Д.Б., руководитель РМО учителей физкультуры.
- «Подведение итогов участия в первенствах Республики Калмыкия за 2019-2020 учебный год»
Анчеев С.Ф., директор
МКУ ДО «Целинная ДЮСШ»
- «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры»
Пурсяков Е.А., учитель физической культуры
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Концепция модернизации учебного предмета «Физическая культура»: структура, содержание, особенности.»
Халенгинова Л.П., учитель физической культуры
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Здоровый образ жизни как мировоззрение школьника.»
Мошенский С.Е., учитель физической культуры
МОКУ «Верхнеяшкульская СОШ им. А.Д. Емченова»
Секция учителей истории и обществознания
«Основные направления деятельности учителя в условиях реализации национальной системы учительского роста»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя истории и обществознания
Ответственный: Болдырева И.Б., руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
Выступления
1. Отчет о методической работе учителей истории и обществознания за 2019-2020 учебный год и планирование на новый учебный год.
Болдырева И.Б., руководитель РМО
учителей истории и обществознания
2. Анализ онлайн-обучения в 4 четверти 2019-2020 учебного года:
2.1. Дидактические принципы организации дистанционного обучения.
Доржиева Т.А., учитель истории и обществознания
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
2.2. Преимущества и недостатки дистанционного обучения (из опыта работы).
Никитина Н.А., учитель истории и обществознания
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
3. Утверждение методической темы РМО учителей истории и обществознания «Обновление содержания профессиональной компетентности педагога и особенности образовательного процесса, ориентированного на результат».
Болдырева И.Б., руководитель РМО
учителей истории и обществознания
Секция учителей физики
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя физики
Ответственный: Момолдаева Р.Г., руководитель РМО учителей физики, учитель физики МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Методические рекомендации «Обновление содержания учебных предметов «Физика» и «Астрономия» в 2020/2021 учебном году»
Момолдаева Р.Г., руководитель РМО учителей физики
- «Новый образовательный стандарт (ФГОС) — профильного общего образования»
Мулеева С.Г., учитель физики
МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова»
- «Проблемы цифровизации школы»
Богаев Д.П., учитель физики
МОКУ «Бага-Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы»
- «Совершенствование предметных компетенций учителя как основа качества современного образования»
Мушаева Б.М., учитель физики
МОКУ «Хар-Булукская СОШ»
- «Духовно-нравственное воспитание через уроки физики»
Джальджиреева С.М., учитель физики
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- «Из опыта работы по обучению физике с использованием дистанционных технологий» (обмен опытом)
Момолдаева Р.Г., руководитель РМО учителей физики
Секция учителей английского языка
«Сохранение качества знаний обучающихся по предмету
«Иностранный язык» в новых реалиях»
Форма проведения: видеоконференцсвязь
Участники: учителя английского языка
Ответственный: Хараева Л.У., руководитель РМО учителей английского языка, учитель английского языка МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
Выступления
- «Отчет о работе РМО за 2019-2020 учебный год»
Хараева Л.У., руководитель РМО
учителей английского языка
- «Использование платформы Zoom в процессе дистанционного обучения иностранного языка»
Лопатина А.В., учитель иностранного языка
МОБУ «Троицкая СОШ им. Г.К. Жукова»
- Составление и обсуждение плана работы РМО на 2019 -2020 учебный год.
Хараева Л.У., руководитель РМО
учителей английского языка
Для заметок
Предварительный просмотр:
Протокол №4
заседания методического объединения учителей русского языка и литературы
от 29 03.2019 г.
Присутствовало: 6 членов МО.
Повестка:
- Об итогах муниципального репетиционного ОГЭ по русскому языку.
- Об итогах муниципального этапа конкурса чтецов «Живая классика» и подготовке к региональному этапу.
- Отчеты по теме самообразования.
- Составление Плана предметной недели.
- Обсуждение проекта Методологии и критериев оценки качества общего образования.
- Анализ открытого урока в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку (учитель-Башанкаева Г.У.)- «Урок с элементами мастерской».
По первому вопросу слушали учителей – предметников Хулаеву С.В. и Арашаеву Т.А.
Решили: Учитывая итоги пробного экзамена (в обоих классах по четыре неудовлетворительных результата), составить план работы со слабоуспевающими, проводить систематически консультации, вести работу совместно с родителями.
По второму вопросу слушали руководителя МО Башанкаеву Г.У. В муниципальном этапе из троих участников на следующий этап прошла Зайцева Лиза.
Решили: В оставшийся период Хулаевой С.В. активизировать подготовку к региональному этапу, используя разные формы и методы работы.
По третьему вопросу слушали доклад учителя-предметника Эрендженову Э.Н. по теме самообразования.
Решили: Признать работу по теме самообразования удовлетворительной и рекомендовать продолжить работу в данном направлении, обратив большее внимание на накопление практического материала.
По четвертому вопросу были выслушаны предложения всех членов МО для составления Плана предметной недели.
По пятому вопросу были выслушаны мнения всех членов МО по проекту Методологии (предварительно были всеми изучены).
Решили: а) цели и задачи Методологии обоснованны и понятны, формирование единых требований к результатам обучения всех школьников страны необходимы;
б) для подготовки и проведения всех планируемых мониторинговых иссле-
дований необходимы технические средства обучения и свободный доступ к
Интернету.
в) необходимо проведение систематической разъяснительной работы как с обучающимися, так и с их родителями;
г) с учетом сроков введения региональных мониторингов по модели PISA внести корректировки в рабочие программы, календарно-тематические планирования по предмету;
д) необходимо учителям-предметникам пройти обучение на образовательных сайтах,
глубже погрузиться в тему, изучая специальную литературу;
По шестому вопросу решили: продолжить цикл уроков по обмену опытом в рамках МО.
Руководитель МО: /Башанкаева Г.У./
Секретарь: /Арашаева Т.А./