Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе

Харитонова Оксана Алексеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация548 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ №41» Харитонова О.А. ,

Слайд 2

усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями. . Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

Слайд 3

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ;

Слайд 4

Доступность и наглядность учебного материала достигается посредством: Динамических схем; Обобщающих таблиц; Видео и анимационных фрагментов; Большого количества иллюстративного материала; Звуковых реплик и музыкального сопровождения

Слайд 5

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся;

Слайд 6

Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал; сделать урок более интересным; сделать более интенсивным процесс объяснения нового материала;

Слайд 7

Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание» Использование различных обучающих программ

Слайд 8

Использование ресурсов Интернет http://ymnik.ru/child.php Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим .

Слайд 9

Преимущества использования ИКТ Делают обучение более эффективным; Повышается мотивация обучения; Активизируется познавательная деятельность учащихся; 4. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 5. Повышается интерес к изучаемому предмету;