Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательной работы вне занятий во всех возрастных групп на 2017-2018 учебный год
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий во всх возрастных группах
на 2017-2018 учебный год
в МБДОУ Детский сад №29 "Росинка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogrammy_kalendarnogo_planirovaniya_2016_-_2017.docx | 38.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий во второй группе раннего возраста
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Ситдикова Л.К.
Набиева О.А.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика. КГН Дид.игры Пальчиковые игры (по теме недели) | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Музыкально-дидактические игры Чтение х/л (по теме недели) | Малоподвижные игры Инд.раб. на развитие основных движений. |
Вторник | Утренняя гимнастика. КГН Инд.раб. по сенсорному развитию (цвет, форма) Пальчиковые игры | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Инд.раб. по ФЭМП Дидактические игры Чтение х/л – заучивание стихов, песен, потешек | Подвижные игры Инд.раб. на развитие основных движений. Пальчиковые игры |
Среда | Утренняя гимнастика. КГН Инд.раб. по развитию речи (по теме недели): рассматривание картин, игрушек | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Музыкально-дидактические игры Инд.раб. заучивание стихов, песен. Строительные игры Чтение х/л - рассказывание сказок | Подвижные игры Инд.раб. на развитие основных движений. Инд.раб. по сенсорному развитию (слуховые, осязательные ощущения) |
Четверг | Утренняя гимнастика. КГН Дидактические игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/ и – ознакомление с социальной действительностью: Лото, Домино Чтение х/л - рассказывание сказок Пальчиковые игры | Д/и экологического содержания Пальчиковые игры Инд.раб. по сенсорному развитию (цвет, величина) |
Пятница | Утренняя гимнастика. КГН Дидактические игры на развитие активной речи | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и по изодеятельности Сюжетно-ролевая игра (по теме) Чтение х/л - игры-инсценировки Работа по теме проекта | Подвижные игры Инд.раб. на развитие основных движений. Пальчиковые игры |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой, 2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом, 4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в младшей группе №1
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Суханова С.П.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Беседа (по теме недели) Д/и (сенсорное развитие) | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Работа в познавательном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Чтение х/л – заучивание стихов, потешек | Д/и экологического содержания П/и Инд.работа на развитие основных движений. |
Вторник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Д/и по тематике Инд.работа по сенсорному восприятию Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и (музыкальные). Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов Чтение х/л – рассказывание сказок | П/и Инд.работа на развитие основных движений. И/р по развития мелкой моторики. |
Среда | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Инд.работа по связной речи. Д/и на развитие активной речи Пальчиковые игры | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | И/р по изодеятельности Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л - игры – инсценировки/ театрализованные игры. | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. |
Четверг | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности Пальчиковая игра | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры. Чтение х/л ( по теме) Работа по теме проекта | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Малоподвижная игра Д/и по ФЭМП |
Пятница | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/ и – ознакомление с социальной действительностью Лото, Домино Пальчиковые игры Чтение х/л Сюжетно-ролевая игра | П/и Инд.работа на развитие основных движений. И/р по развития мелкой моторики |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой, 2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом, 4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в младшей группе №2
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Николаева Н.В.
Шаяхметова Ф.Р.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Д/и по тематике Инд.работа по сенсорному восприятию Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и (музыкальные). Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов Чтение х/л – заучивание стихов, потешек | П/и Инд.работа на развитие основных движений. И/р по развития мелкой моторики. |
Вторник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Инд.работа по связной речи. Д/и. Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | И/р по изодеятельности Упражнения с элементами звукоподражания. Чтение х/л – рассказывание сказок | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. |
Среда | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Д/и по ФЭМП Пальчиковые игры | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры. Чтение х/л ( по теме) | Инд.работа на развитие основных движений. Малоподвижная игра |
Четверг | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | И/р по изодеятельности Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры. | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Пальчиковая игра |
Пятница | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности Пальчиковая игра | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/ и – ознакомление с социальной действительностью Лото, Домино Пальчиковые игры Чтение х/л Сюжетно-ролевая игра Работа по теме проекта | Д/и экологического содержания П/и Инд.работа на развитие основных движений. |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой, 2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом, 4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в младшей группе №3
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Садриева Н.Е.
Хамидуллина Ф.Р.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Ситуативная беседа по формированию гендерной принадлежности Пальчиковая игра | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/ и – ознакомление с социальной действительностью Лото, Домино Пальчиковые игры Чтение х/л – заучивание стихов, потешек | Д/и экологического содержания П/и Инд.работа на развитие основных движений. |
Вторник | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) КГН. Игровая ситуация) Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и (музыкальные). Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов Чтение х/л –рассказывание сказок Работа по теме проекта | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. |
Среда | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Д/и по ФЭМП Пальчиковые игры | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры. Чтение х/л ( по теме) | Малоподвижная игра Инд.работа на развитие основных движений. |
Четверг | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Д/и по тематике Инд.работа по сенсорному восприятию Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | И/р по изодеятельности Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры. | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. |
Пятница | Утренняя гимнастика КГН. Игровая ситуация) Инд.работа по связной речи. Д/и на развитие активной речи | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | И/р по изодеятельности Упражнения с элементами звукоподражания Чтение х/л (по теме) Сюжетно-ролевая игра | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Пальчиковая игра |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой, 2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом, 4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в средней группе
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Камалова М.Р.
Имаева О.В.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика И/р по сенсорному восприятию Беседа по ознакомлению с национальной культурой Башкортостана Пальчиковые игры | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и экологического и природоведческого содержания Работа в уголке природы Пальчиковые игры Чтение х/л (по теме недели) Работа по теме проекта | Башкирские и народные игры |
Вторник | Утренняя гимнастика Инд.раб. – обучение рассказыванию Малоподвижные игры Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Инд.работа по формированию зкр. Д/и на развитие активной речи Работа в книжном центре Чтение х/л – заучивание стихов, потешек. | П/и И/р на развитие основных движений. Инд.раб. по развития мелкой моторики Игры на развитие речевого дыхания. |
Среда | Утренняя гимнастика Инд.раб. по изодеятельности Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства. Дид.игры | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Рассматривание книг, альбомов, предметов искусства и народных промыслов Чтение х/л –рассказывание сказок | П/и Инд.работа на развитие основных движений. Пальчиковая игра |
Четверг | Утренняя гимнастика Инд.раб – заучивание песен, стихов Д/и по ФЭМП | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и (музыкальные): лото, домино Инд.раб. по ФЭМП Чтение х/л – игры – инсценировки/ театрализованные игры. | Хороводные игры И/р на развитие основных движений. Инд.раб. по развития мелкой моторики |
Пятница | Утренняя гимнастика Инд.раб. по валеологии Д/ и – ознакомление с социальной действительностью | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры Чтение х/л ( по теме) | П/и И/р на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. Пальчиковые игры |
Опытно – экспериментальная деятельность:
1 нед. – с водой, 2 нед. – с песком,
3 нед. – с природным материалом, 4 нед. – по выбору воспитателя
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в старшей группе
на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Абдуллина Г.М.
Имаева О.В.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика Инд.работа по развитию речи (ЗКР) Беседа по социально-нравственному воспитанию/ ознакомлению с национальной культурой Башкортостана | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Работа по теме проекта Чтение х/л –рассказывание сказок Дид.игра по экологии Экспериментирование Д/и экологического и природоведческого содержания | Инд.работа на развитие основных движений. Игры (подвижные, малоподвижные, дидактические, сюжетно-ролевые) |
Вторник | Утренняя гимнастика Работа в книжном уголке (рассматривание) Инд.работа по обучению рассказыванию Игры с правилами | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Речевая дид.игра Беседа подготовке к сюжетно-ролевым играм Работа в экспериментальном центре Чтение х/л - Отгадывание загадок Д/и (музыкальные): лото, домино | П/и И/р на развитие основных движений. Инд.раб. по развития мелкой моторики Игры на развитие речевого дыхания. |
Среда | Утренняя гимнастика Беседа и дид.игра по ОБЖ Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседа из цикла занятий по ЗОЖ Инд.работа по ИЗО Работа по теме проекта. Самостоятельная деятельность (игры настольно-печатные). Чтение х/л | Башкирские и народные игры |
Четверг | Утренняя гимнастика Инд.работа по ФЭМП Д/и по ФЭМП Настольно-печатные игры | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры | Спортивные игры И/р на развитие основных движений. |
Пятница | Утренняя гимнастика Речевая игра Инд.работа по обучению рассказыванию Д/и на развитие активной речи Пальчиковая игра | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Хоз.-быт.труд Беседа по ознакомл. с декоративно-прикладным творчеством. Чтение х/л (по теме) Театрализованные игры Инд.раб. по звук.культ.речи | П/и И/р на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. Пальчиковые игры |
Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно
Циклограмма
календарного планирования воспитательно-образовательной работы
вне занятий в подготовительной группе на 2017-2018 учебный год
Воспитатели: Инсапова С.М.
Ахметова Л.Р.
Дни недели | Утро | Прогулка | Вечер | Прогулка |
Понедельник | Утренняя гимнастика. Игра малой подвижности Инд.раб. познавательному развитию Работа по развитию и формированию начальных представлений о ЗОЖ | 1.Наблюдение за живой природой (растительный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Д/и экологического и природоведческого содержания Беседа из цикла занятий по ЗОЖ Инд.работа по ИЗО Работа по теме проекта. Самостоятельная деятельность (игры настольно-печатные). Чтение х/л | П/и И/р на развитие основных движений. Инд.раб. по развития мелкой моторики Игры на развитие речевого дыхания. |
Вторник | Утренняя гимнастика Инд.работа по развитию речи (ЗКР) Беседа по социально-нравственному воспитанию/ ознакомлению с национальной культурой Башкортостана | 1.Наблюдение за живой природой (животный мир) 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Речевая игра Инд.работа по обучению рассказыванию Д/и на развитие активной речи Пальчиковая игра Чтение х/л | Башкирские и народные игры |
Среда | Утренняя гимнастика Инд.работа по ФЭМП Д/и по ФЭМП Настольно-печатные игры | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Беседы; Д/и по безопасности (пдд/пожарная: рассматривание иллюстраций); Строительные игры/сюжетно-ролевые игры Чтение х/л | Инд.работа на развитие основных движений. Игры (подвижные, малоподвижные, дидактические, сюжетно-ролевые) |
Четверг | Утренняя гимнастика Работа в книжном уголке (рассматривание) Инд.работа по обучению рассказыванию Игры с правилами Пальчиковые игры | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Музык.-дид. игры Конструирование из различных материалов Дид. игры по формированию грамматического строя речи Познавательно-исследовательская деятельность Чтение х/л –заучивание стихов, песен | Спортивные игры И/р на развитие основных движений. |
Пятница | Утренняя гимнастика Хоз.-быт.труд Беседа по ознакомл. с декоративно-прикладным творчеством. Чтение х/л (по теме) Инд.раб. по звук.культ.речи | 1.Целевая прогулка/экскурсия 1 раз в месяц 2.Подвижная игра 3. Индивидуальная работа по физическому развитию 4.Трудовая деятельность 5.Самостоятельные игры (с выносным материалом) | Игры-драматизации, театрализованные игры Беседа из цикла занятий по ЗОЖ Инд.работа по ИЗО Работа по теме проекта. Самостоятельная деятельность (игры настольно-печатные). Чтение х/л | П/и И/р на развитие основных движений. Игры на развитие речевого дыхания. Пальчиковые игры |
Поисково-экспериментальная деятельность, конструирование – ежедневно
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №29 «Росинка» городского округа город Октябрьский РБ
Циклограммы
старшего воспитателя, музыкального руководителя и воспитателей
на 2017-2018 учебный год