Мой методический паспорт
Методический паспорт содержит: общие сведения о педагоге, индивидуальную методическую карту, карту успехов и достижений педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_vohmentseva_k.v.docx | 427.58 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Ф. И. О.
Вохменцева Ксения Владимировна
2. Дата рождения
12.05.1988 г.
3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания)
Филиал краевого государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хабаровский педагогический колледж» в г. Комсомольске-на-Амуре, 2008 г.
4. Специальность по диплому
Иностранный язык
5. Квалификация, дата получения
Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы, 26 июня 2008 г.
6. Общий стаж
8 лет__________________________________________________
__________________________________________________________
8. Стаж работы в данном учебном заведении
7 лет_____________________________________________________
9. Занимаемая должность
Учитель английского языка
Индивидуальная методическая карта
Учебный год | Предмет | Количество часов |
2012-2013 | Английский язык | 26 |
2013-2014 | Английский язык | 32 |
2016-2017 | Английский язык | 20 |
Аттестация
Год аттестации | Квалификационная категория | |
последняя | очередная | |
30 декабря 2009 г. | Вторая | |
Повышение квалификации
Год прохождения курсовой подготовки | Место прохождения курсовой подготовки | Тема курсовой подготовки | Количество часов |
2010 справка | Филиал краевого государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» в г.Комсомольске-на-Амуре | ИКТ как ресурс развития профессиональной компетентности педагога» | 36 часов |
2012 справка | БП «Государственно-общественное управление как фактор повышения качества образования» Хабаровского края Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №23 г. Комсомольска-на-Амуре | Государственно-общественное управление как фактор повышения качества образования | 7 часов |
2012 удостоверение | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабровский краевой институт развития образования» | Распространение по всей Российской Федерации моделей образовательных систем обеспечивающих современное качество общего образования | 72 часа |
2012 свидетельство | Филиал Хабаровского краевого института развития образования | Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях новых форм итоговой аттестации учащихся | 148 часов |
2013 справка | Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» | Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы | 36 часов |
2013 удостоверение | Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабровский краевой институт развития образования» | Основные аспекты организации и методического наполнения образовательного процесса в коррекционном классе, в классе интегрированного обучения | 72 часа |
Год | Название темы | Представление опыта |
2013 | Развитие аудитивных умений обучающихся начальной школы через использования аудио и видеоматериалов на уроках английского языка | |
2016 | Технология проектной деятельноста на уроках английского языка как способ формирования основы гражданской идентичности личности у младших школьников | |
Обмен опытом
Учебный год | Тема | Уровень |
Наставничество
Год | Вид работы | Результат |
Представление методической работы
Форма работы | Тема | Уровень |
16.04. 2013 Открытое занятие по внеурочной деятельности | «Названия частей тела» | Муниципальный семинар «Развитие потенциала способных детей через формирование универсальных учебных действий» |
Год | Мероприятие | Результат | |
Участие в предметных и методических неделях | |||
Работа с одаренными детьми | |||
Работа по предупреждению неуспеваемости учащихся (коррекционная работа) | |||
Научно-исследовательская деятельность | |||
Инновационная деятельность |
Карта успехов и достижений педагога
Награды и поощрения педагога
Дата награждения | Форма награждения | Уровень |
18.04.2011 №189-Д | Диплом 3 степени в районном конкурсе на лучшую методическую разработку по премету с использованием интерактивной доски. | г.Амурск начальник управления образования Е.И. Ганзюкова |
22.08.2011 № 230-Д | Грамота за качественную организацию летнего отдыха обучающихся | п. Эльбан директор МБОУ СОШ №3 И.В. Ян-юн-вун |
09.09.2011 №436-Д | Грамота за успешное проведение летней оздоровительной кампании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей в летний период | г.Амурск начальник управления образования Е.И. Ганзюкова |
13.01.2012 | Сертификат участника муниципального конкурса «На лучшую разработку к уроку с использованием интерактивной доски-2011» | МОУИМЦ г. Амурска Директор Л.В. Ровнова |
16.04.2013 № 539 | Сертификат за проведение открытого занятия по внеурочной деятельности «Название частей тела» | МБОУИМЦ г. Амурска Директор Л.В. Ровнова |
26.09.2013 №479-Д | Грамота за добросовестный труд и профессиональное мастерство, достигнутые успехи в практической подготовке учащихся и воспитанников | г.Амурск начальник управления образования Е.И. Ганзюкова |
2013-2014 учебный год | Диплом за подготовку участников победителей Всероссийских предметных олимпиад | Центр поддержки талантливой молодежи Директор Фролов Р.Ю. |
30.06.2014 | Диплом 2 степени Всероссийский конкурс методических разработок «Методическая разработка 21 века» 22.03.2014-30.06.2014 | г. Москва председатель Международной фундации педагогических новаций д.н.э., профессор Клевцов В.В. |
26.09.2014 | Почетная грамота главы Амурского муниципального района за успешное проведение летней оздоровительной кампании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей в летний период | Глава Амурского муниципального района И.В.Масько |
Сентябрь 2014 | Благодарность за активное участие в подготовке и проведении выборов депутатов Законодательной Думы Хабаровского края шестого созыва | Председатель избирательной комиссии Хабаровского края |
04.10.2014 | Грамота за значительный вклад и высокие показатели в обучении и воспитании обучающихся в честь празднования дня учителя | Директор МБОУ НОШ№1 пос. Эльбан М.Я. Ашихмина |
30.05.2014 | Грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения | Директор МБОУ НОШ№1 пос. Эльбан М.Я. Ашихмина |
16.01.2016 | Диплом. 2 место. Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Грамматические конструкции в системе знаний преподавателя английского языка» | Директор учебного центра: «Вопросита» Н.А. Хаустова |
08.02.2016 | Диплом. 3 место. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» | Председатель жюри Е.А. Потанина |
14.02.2016 | Диплом. 2 место. Всероссийская викторина «Концептуальные основы ФГОС начального общего образования» | Администратор портала Е.А.Ситникова |
02.03.2016 | Благодарственное письмо за подготовку победителей 3 Всероссийской олимпиады по Английскому яыку для 1-4 классов проводимой на портале динстационных олимпиад и конкурсов «Мир-Олимпиад» в 2015-2016 учебном году. | Руководитель проекта А.Е.Прасол г. Краснодар |
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Название конкурса | Уровень | Результат |
18.04.2011 №189-Д | Диплом 3 степени в районном конкурсе на лучшую методическую разработку по премету с использованием интерактивной доски. | г.Амурск начальник управления образования Е.И. Ганзюкова | 3 место |
13.01.2012 | Сертификат участника муниципального конкурса «На лучшую разработку к уроку с использованием интерактивной доски-2011» | МОУИМЦ г. Амурска Директор Л.В. Ровнова | |
2013-2014 учебный год | Диплом за подготовку участников победителей Всероссийских предметных олимпиад | Центр поддержки талантливой молодежи Директор Фролов Р.Ю. | |
30.06.2014 | Диплом 2 степени Всероссийский конкурс методических разработок «Методическая разработка 21 века» 22.03.2014-30.06.2014 | г. Москва председатель Международной фундации педагогических новаций д.н.э., профессор Клевцов В.В. | 2 место |
16.01.2016 | Диплом. 2 место. Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Грамматические конструкции в системе знаний преподавателя английского языка» | Директор учебного центра: «Вопросита» Н.А. Хаустова | 2 место |
08.02.2016 | Диплом. 3 место. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» | Председатель жюри Е.А. Потанина | 3 место |
14.02.2016 | Диплом. 2 место. Всероссийская викторина «Концептуальные основы ФГОС начального общего образования» | Администратор портала Е.А.Ситникова | 2 место |
Участие в Интернет - сообществах
Год | Название сообщества | Уровень | Результат |
2013-2014 | Дневник.ru. | Россия | заполнение журнала |
2013 | Сайт Вохменцевой Ксении Владимировны | Россия | Размещен методический материал |
2013-2014 | nsportal.ru | Россия | Размещен методический материал |
2014 | Инфоурок | Россия | Размещен методический материал |
2013-2014 | Педмир | Россия | Размещен методический материал |
2013 | Педгазета | Россия | Размещен методический материал |
Наличие публикаций
Год | Тема | Где опубликован |
02.05.2013 | Учимся говорить, где находятся игрушки | Педагогическая газета Адрес публикации: http://pedgazeta.ru/22060 |
02.05.2013 | Учимся говорить, где находятся игрушки | Педагогический мир Адрес публикации: http://pedmir.ru/45461 |
02.05.2013 | Названия частей тела | Педагогический мир Адрес публикации: http://pedmir.ru/45462 |
06.05.2013 | Программа по английскому языку 2-4 класс. УМК: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. | Педагогический мир Адрес публикации: http://pedmir.ru/45765 |
07.11.2013 | Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов. Автор УМК: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина | Педагогический мир Адрес публикации: http://pedmir.ru/54086 |
25.05.2014 | Итоговая контрольная работа.2 класс. УМК: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина | Infourok Адрес публикации: Ifourok.ru/material.html?mid =115827 |
31.05.2014 | Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса по УМК: Верещагиной И.Н. | Педагогический мир Адрес публикации: http://pedmir.ru/69504 |
03.06.2014 | Конспект урока по английскому языку. 2класс. Тема «Учимся говорить, где находятся игрушки» | Интернет-портал Международной фундации педагогических новаций www.mfpn.ru |
08.08.2014 | Конспект воспитательного мероприятия для детей 6-13 лет «Зоологический забег» | Infourok Адрес публикации: http://infourok.ru/ material.html?mid=150305 |
29.05.2014 | Итоговая контрольная работа. 2 класс. УМК: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина | Infourok Адрес публикации: http://infourok.ru/ material.html?mid=115827 |
Участие в конкурсах обучающихся
Год | Название конкурса | Уровень | Результат |
2013г. | British Buldog | Региональный | Ярославцева Яна- 2 место по школе |
Ерофеев Ярослав- 4 место по школе | |||
Савельев Иван-4 место в школе | |||
Чуйко Дмитрий- 1 место по школе | |||
Ежов Никита – 2 место по школе | |||
Прилепская Екатерина- 2 место по школе | |||
Казаков Владислав- 4 место по школе | |||
2014г. | Центр поддержки талантливой молодежи | Региональный | Киле Маргарита 4а- 2место |
Прилепская Екатерина,4а- 2 место |
Участие в олимпиадах
Год | Предмет | Участники | Уровень | Результат |
2013 | Английский язык | Коломеец Валерия, 2 кл | Всероссийская олимпиада | 9 место- Россия 5 место- регион |
Рыбко Эдуард, 2кл | Всероссийская олимпиада | 6 место- Россия 2 место- регион | ||
Савельев Иван, 2кл | Всероссийская олимпиада | 15 место- Россия 10 место- регион | ||
Ярославцева Яна, 2 кл | Всероссийская олимпиада | 12 место- Россия 8- регион | ||
Казаков Владислав, 3 кл | Всероссийская олимпиада | 7 место- Россия 3 место- регион | ||
Корж Алина, 3 кл | Всероссийская олимпиада | 5 место- Россия 2 место- регион | ||
2016 | Английский язык | Колотий Виолетта, 4кл | Всероссийская олимпиада | 1 место- Россия |
Истомина Елизавета, 4кл. | Всероссийская олимпиада | 1 место- Россия | ||
Боровской Иван, 4кл. | Всероссийская олимпиада | 2 место- Россия | ||
Мартынова Кристина, 4кл. | Всероссийская олимпиада | 2 место- Россия | ||
Молчанова Маргарита, 4 кл. | Всероссийская олимпиада | 2 место- Россия | ||
Липовская Арина, 4 кл. | Всероссийская олимпиада | 3 место- Россия | ||
Малько Диана, 4кл. | Всероссийская олимпиада | 3 место- Россия | ||
Солыкова Валерия, 4кл. | Всероссийская олимпиада | 3 место- Россия |
Участие в исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Год | Название деятельности | Уровень | Результат |
Образовательные результаты обучающихся
Год | Предмет | Уровень предметных результатов | Уровень метапредметных результатов |
2012-2013 | Английский язык | ||
2А класс | Базовый уровень-100% | ||
2Б класс | Базовый уровень-100% | ||
2В класс | Базовый уровень-100% | ||
2Г класс | Базовый уровень-100% | ||
3А класс | Базовый уровень-100% | ||
3Б класс | Базовый уровень-100% | ||
3В класс | Базовый уровень-100% | ||
3Г класс | Базовый уровень-100% | ||
4А класс | Базовый уровень-100% | ||
4Б класс | Базовый уровень-100% | ||
4В класс | Базовый уровень-100% | ||
2013-2014 | 2А класс | Базовый уровень-100% | |
2Б класс | Базовый уровень-100% | ||
2В класс | Базовый уровень-100% | ||
2Г класс | Базовый уровень-100% | ||
3А класс | Базовый уровень-100% | ||
3Б класс | Базовый уровень-100% | ||
3В класс | Базовый уровень-100% | ||
3Г класс | Базовый уровень-100% | ||
4А класс | Базовый уровень-100% | ||
4Б класс | Базовый уровень-100% | ||
4В класс | Базовый уровень-100% |
По итогам 2012-2013 учебного года
2Г класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество% | |
1 четверть | 14 | 3 | 10 | 1 | 0 | 0 | 4,1 | 100% | 92,9 |
2 четверть | 16 | 4 | 11 | 1 | 0 | 0 | 4,2 | 100% | 93,8 |
3 четверть | 16 | 0 | 10 | 6 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 62,5 |
4 четверть | 16 | 0 | 11 | 5 | 0 | 0 | 3,9 | 100% | 68,6 |
Год | 16 | 0 | 12 | 4 | 0 | 0 | 3,8 | 100% | 75 |
3Г класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 9 | 2 | 5 | 2 | 0 | 0 | 4 | 100% | 77,8 |
2 четверть | 9 | 0 | 5 | 4 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 55,6 |
3 четверть | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 66,7 |
4 четверть | 9 | 0 | 5 | 4 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 55,6 |
Год | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 66,7 |
4А класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 12 | 5 | 3 | 4 | 0 | 0 | 4 | 100% | 66,7 |
2 четверть | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 75 |
3 четверть | 12 | 3 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 75 |
4 четверть | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 75 |
Год | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 75 |
4Б класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 13 | 4 | 6 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 76,9 |
2 четверть | 13 | 5 | 5 | 3 | 0 | 0 | 4,2 | 100% | 76,9 |
3 четверть | 13 | 3 | 7 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 76,9 |
4 четверть | 13 | 4 | 6 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 76,9 |
Год | 13 | 4 | 6 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100% | 76,9 |
4В класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество | |
1 четверть | 14 | 3 | 5 | 6 | 0 | 0 | 3,9 | 100% | 57,1 |
2 четверть | 13 | 0 | 8 | 5 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 61,5 |
3 четверть | 12 | 1 | 4 | 7 | 0 | 0 | 3,5 | 100% | 41,7 |
4 четверть | 12 | 1 | 6 | 5 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 58,3 |
Год | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 50 |
По итогам 2013-2014 учебного года
2Г класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 15 | 0 | 8 | 7 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 53% |
2 четверть | 16 | 0 | 7 | 9 | 0 | 0 | 3,4 | 100% | 44% |
3 четверть | 16 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 3,5 | 100% | 50% |
4 четверть | 16 | 0 | 9 | 7 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 56% |
Год | 16 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 3,5 | 100% | 50% |
3Г класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 17 | 0 | 15 | 2 | 0 | 0 | 3,9 | 100% | 88% |
2 четверть | 18 | 2 | 11 | 4 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 72% |
3 четверть | 18 | 1 | 11 | 6 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 67% |
4 четверть | 18 | 1 | 12 | 5 | 0 | 0 | 3,8 | 100% | 72% |
Год | 18 | 1 | 12 | 5 | 0 | 0 | 3,8 | 100% | 72% |
4Г класс
Всего уч-ся | 5 | 4 | 3 | 2 | н/а | Средний балл | Успеваемость | Качество % | |
1 четверть | 9 | 0 | 5 | 4 | 0 | 0 | 3,6 | 100% | 56% |
2 четверть | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 67% |
3 четверть | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 67% |
4 четверть | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 67% |
Год | 9 | 0 | 6 | 3 | 0 | 0 | 3,7 | 100% | 67% |
Год | Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся | Направление | Результат |
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни |
Лист самоанализа педагога
ЧЕМУ Я НАУЧИЛСЯ | |
ЧЕМУ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ | |
КТО МНЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ | |
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ | |
МОИ ПРОБЛЕМЫ | |
Я ПОСТАРАЮСЬ | |
МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ | |
МОИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | |
Я УМЕЮ | |
МОГУ НАУЧИТЬ | |
ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ |
Анализа урока
(самоанализ, взаимопосещение)
Класс | |
Учитель | |
Предмет | |
Дата | |
Цель посещения | |
Тема урока | |
Цель урока | |
Технология обучения | |
Формирование УУД | Личностные |
Регулятивные | |
Познавательные | |
Коммуникативные | |
Основной вид учебной деятельности учащихся |
Протокол урока
Аспекты урока | Компоненты урока | Дата посещения уроков |
| ||||||||||
20__-20__ учебный год | |||||||||||||
|
| ||||||||||||
Организа ционный
| Мобилизирующее начало урока |
|
|
| |||||||||
Постановка целей | |||||||||||||
Плотность урока, рациональное использование времени |
|
| |||||||||||
Дисциплинированность и организованность учащихся |
|
|
| ||||||||||
Соблюдение на уроке правил ТБ и СанПин |
|
| |||||||||||
Содержа тельный
| Научная содержательность урока |
|
|
| |||||||||
Соответствие содержания урока результатам урока и требованиям программы, по которой работает учитель |
|
|
| ||||||||||
Раскрытие учителем практической значимости знаний |
|
| |||||||||||
Методи ческий
| Соответствие избранных учителем методов обучения результатам урока, уровню подготовки учащихся |
|
| ||||||||||
Деятельностный метод обучения |
|
| |||||||||||
Формирование УУД |
|
|
| ||||||||||
Осуществление контроля за УД учащихся | |||||||||||||
Оценка работы учащихся |
|
| |||||||||||
Рефлексия | |||||||||||||
Психоло гический
| Активизация мыслительной деятельности учащихся, организация их самостоятельной работы |
|
|
| |||||||||
Дифференциация процесса обучения, осуществление индивидуального подхода | |||||||||||||
"+" - ярко выражен на уроке, "-" - не наблюдался на уроке |