Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Средний балл ЕГЭ по английскому языку по Сахалинской области
2015 г. – 55.9
2016 г. – 64
2017 г. – 66.4
2018 г. – 65.7
2019 г. –68.3
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОМПЛЕКСА ПРИЧИН СНИЖЕНИЯ УЧЕБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МБОУ СОШ № 16 Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКА
https://sakh-school16.edusite.ru/cs_document.html
- Пояснительная записка
Школа располагается по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 64. Район, в котором находится школа, относится к центральной части города с достаточно развитой социально-культурной сферой. Здание школы было построено в 1954 году. По проекту строительства 1954 года школа рассчитана на работу в одну смену на 500 человек. В настоящее время в школе обучается 785 учащихся. В школе 27 классов комплектов, работает в 2 смены. Здание обеспечено необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания. По своим размерам и состоянию отвечает требованиям санитарных норм и правил, а также требованиям пожарной безопасности. Территория образовательной организации ограждена, благоустроена, содержится в образцовом порядке. В ночное время суток осуществляется освещение территории. В зимнее время производится регулярная расчистка от снега подъездных путей к зданию для организации круговых подъездов специальной техники для ликвидации ЧС. Входы в здание школы по периметру оборудованы видеокамерами, с которых производится круглосуточное видеонаблюдение в режиме On-lain и видеозапись. Территория школы является площадкой для проведения уроков, занятий объединений дополнительного образования, общешкольных мероприятий и праздников, максимально используется во время перемен, прогулок и игр учащихся, а также при организации на базе школы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей.
Согласно аналитическому отчёту по результатам мониторинга ОУ Сахалинской области, работающих в сложных социальных условиях, проведённому ГБУ «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области», МБОУ СОШ №16 попала в третий кластер. Индекс ОУ больше среднего индекса и 50% среднего, среди школ, находящихся в сложном социальном положении.
Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа) 2016г.
Класс | Кол-во | Допущено к аттестации | Не допущено |
9а | 24 | 24 | 0 |
9б | 24 | 24 | 0 |
9в | 24 | 24 | 0 |
Итоги письменного экзамена по математике за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (% от общего кол-ва | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 70 | Манйоленко О.А. | 1/1% | 15/21% | 45/64% | 8/11% | 23% | 89% |
Итоги письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (кол-во / % от общего кол-ва | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 72 | Исаченко Т.Н. | 10/14% | 23/32% | 31/43% | 8/11% | 46% | 89% |
Общие результаты итоговой аттестации за курс основной школы
Анализ % качества УО (экзамен по выбору)
Предмет | Класс | Кол-во | Полученная отметка | % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Литература | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9а | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 25% |
Биология | 9а | 13 | 0 | 2 | 7 | 4 | 15% |
География | 9а | 6 | 0 | 0 | 2 | 4 | 0% |
История | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обществознание | 9а | 16 | 0 | 2 | 8 | 6 | 13% |
Английский язык | 9а | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% |
Информатика | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Литература | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Биология | 9б | 11 | 0 | 0 | 7 | 4 | 0% |
География | 9б | 12 | 1 | 0 | 4 | 7 | 8% |
История | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обществознание | 9б | 21 | 1 | 5 | 10 | 5 | 29% |
Английский язык | 9б | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100% |
Информатика | 9б | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0% |
Литература | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Биология | 9в | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0% |
География | 9в | 13 | 0 | 1 | 2 | 11 | 8% |
История | 9в | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0% |
Обществознание | 9в | 19 | 0 | 4 | 7 | 8 | 21% |
Английский язык | 9в | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 33% |
Информатика | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в 9-х классах.
Показатели | Учебный год |
2015-2016 | |
Всего выпускников | 72 |
Сдали экзамены на «4» и «5»/ на «2» | |
- русский язык (письменно) | 33/8 |
- математика (письменно) | 17/8 |
- литература | 0/0 |
- иностранный язык | 3/2 |
- история | 1/0 |
- обществознание | 12/19 |
- география | 21/3 |
- информатика | 1/0 |
- химия | 1/0 |
- физика | 0/2 |
- биология | 2/8 |
Получили аттестат об основном общем образовании | 56 |
из них: аттестат особого образца | 2 |
Получили свидетельство об окончании спец. (коррекционного) учреждения | - |
Награждены похвальной грамотой | 1 |
Остались на II год | 16 |
Получили справку | - |
Выводы.
Повышение результатов КЗ по математике на 8% (с 15% в 2015г. до 23% в 2016г.)
Снижение результатов КЗ по русскому языку на 19% (с 65% в 2015г. до 46% в 2016г.)
Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа) 2017г.
Класс | Кол-во | Допущено к аттестации | Не допущено |
9а | 31 | 30 | 1 |
9б | 32 | 32 | 0 |
9в | 24 | 22 | 2 |
Итоги письменного экзамена по математике за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (% от общего кол-ва | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 79 | Ермоленко И.В. | 4/5% | 31/39% | 30/38% | 14/18% | 44% | 82% |
Итоги письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (кол-во / % от общего кол-ва | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 73 | Котрехова Т.В. | 9/12% | 20/27% | 40/55% | 4/6% | 40% | 95% |
Общие результаты итоговой аттестации за курс основной школы
Анализ % качества УО (экзамен по выбору)
Предмет | Класс | Кол-во | Полученная отметка | % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Литература | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9а | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 25% |
Биология | 9а | 13 | 0 | 2 | 7 | 4 | 15% |
География | 9а | 6 | 0 | 0 | 2 | 4 | 0% |
История | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обществознание | 9а | 16 | 0 | 2 | 8 | 6 | 13% |
Английский язык | 9а | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 50% |
Информатика | 9а | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Литература | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Биология | 9б | 11 | 0 | 0 | 7 | 4 | 0% |
География | 9б | 12 | 1 | 0 | 4 | 7 | 8% |
История | 9б | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обществознание | 9б | 21 | 1 | 5 | 10 | 5 | 29% |
Английский язык | 9б | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 100% |
Информатика | 9б | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0% |
Литература | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Химия | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Биология | 9в | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0% |
География | 9в | 13 | 0 | 1 | 2 | 11 | 8% |
История | 9в | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0% |
Обществознание | 9в | 19 | 0 | 4 | 7 | 8 | 21% |
Английский язык | 9в | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 | 33% |
Информатика | 9в | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в 9-х классах.
Показатели | Учебный год |
2016-2017 | |
Всего выпускников | 86 |
Сдали экзамены на «4» и «5»/ на «2» | |
- русский язык (письменно) | 29/4 |
- математика (письменно) | 35/14 |
- литература | 2/0 |
- иностранный язык | 3/1 |
- история | 0/1 |
- обществознание | 17/6 |
- география | 4/2 |
- информатика | 3/0 |
- химия | 2/0 |
- физика | 0/1 |
- биология | 2/5 |
Получили аттестат об основном общем образовании | 61 |
из них: аттестат особого образца | 0 |
Получили свидетельство об окончании спец. (коррекционного) учреждения | - |
Награждены похвальной грамотой | - |
Остались на II год | 24 |
Получили справку | - |
Выводы.
Повышение результатов КЗ по математике на 21% (с 23% в 2016г. до 44% в 2017г.)
Снижение результатов КЗ по русскому языку на 6% (с 46% в 2016г. до 40% в 2017г.)
Анализ результатов итоговой аттестации (основная школа) 2018г.
Класс | Кол-во | Допущено к аттестации | Не допущено |
9а | 24 | 24 | 0 |
9б | 26 | 26 | 0 |
9в | 25 | 25 | 0 |
Итоги письменного экзамена по математике за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (% от общего кол-ва) | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 76 | Аброськина О.В., Ухова Е.Н. | 0/0% | 22/29% | 38/49% | 16/22% | 29% | 66% |
Итоги письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы (с учетом пересдачи)
Класс | Кол-во | Учитель | Получили отметку (кол-во / % от общего кол-ва) | % качества | % успеваемости | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
9АБВ | 67 | Згурская Е.Н. | 13/19% | 19/29% | 34/51% | 1/1% | 48% | 99% |
Общие результаты итоговой аттестации за курс основной школы
Анализ % качества УО (экзамен по выбору)
Предмет | Класс | Кол-во | Полученная отметка | % | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||
Литература | 9абв | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 100% |
Химия | 9абв | 5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 60% |
Биология | 9абв | 22 | 1 | 5 | 13 | 3 | 24% |
География | 9абв | 33 | 1 | 12 | 12 | 8 | 37% |
История | 9абв | 2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0% |
Обществознание | 9абв | 51 | 2 | 15 | 7 | 11 | 31% |
Английский язык | 9абв | 6 | 0 | 4 | 2 | 0 | 67% |
Информатика | 9абв | 8 | 0 | 4 | 4 | 0 | 50% |
Физика | 9абв | 5 | 0 | 3 | 2 | 0 | 60% |
результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в 9-х классах.
Показатели | Учебный год |
2017-2018 | |
Всего выпускников | 87 |
Сдали экзамены на «4» и «5»/ на «2» | |
- русский язык (письменно) | 32/1 |
- математика (письменно) | 22/16 |
- литература | 1/0 |
- иностранный язык | 4/0 |
- история | 0/0 |
- обществознание | 17/11 |
- география | 13/8 |
- информатика | 4/0 |
- химия | 2/0 |
- физика | 3/0 |
- биология | 6/3 |
Получили аттестат об основном общем образовании | 64 |
из них: аттестат особого образца | 0 |
Получили свидетельство об окончании спец. (коррекционного) учреждения | - |
Награждены похвальной грамотой | - |
Остались на II год | 24 |
Получили справку | - |
Выводы.
Снижение результатов КЗ по математике на 15% (с 44% в 2017г. до 29% в 2018г.)
Повышение результатов КЗ по русскому языку на 8% (с 40% в 2017г. до 48% в 2018г.)
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11- х классов
Показатели | Учебный год |
2015-2016 | |
Всего выпускников | 29 |
Сдали экзамены на «4» и «5» (превысили порог баллов на ЕГЭ)/ на «2» (не превысили порог баллов на ЕГЭ) | |
- русский язык | 28/0 |
- математика базовая | 23/5 |
- математика профильная | 17/10 |
- литература | 1/0 |
- иностранный язык (английский) | 7/0 |
- история | 7/4 |
- обществознание | 10/17 |
- география | 5/1 |
- информатика | 0/0 |
- химия | 0/0 |
- физика | 3/4 |
- биология | 0/0 |
Получили аттестат о среднем общем образовании | 23 |
Получили аттестат особого образца среднем общем образовании | 0 |
Получили справку | 6 |
Выбор предметов на ЕГЭ:
№ | Предмет | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2016г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2015г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2014г.) в % |
1 | История | 25 | 43 | 20 |
2 | Биология | 0 | 14 | 44 |
3 | Физика | 7 | 21 | 32 |
4 | Химия | 0 | 7 | 12 |
5 | Обществознание | 100 | 86 | 64 |
6 | Английский язык | 25 | 19 | 28 |
7 | Литература | 4 | 2 | 4 |
8 | География | 21 | 9,5 | 12 |
9 | Информатика и ИКТ | 0 | 2 | 0 |
Сравнительный анализ изменения среднего балла, полученного выпускниками МБОУ СОШ №16 на экзаменах, показал, что по предметам: математика, история, обществознание данный показатель ниже, чем в прошлом (2014-2015) учебном году.
Сравнительный результат среднего балла по предметам МБОУ СОШ №16 (2016г., 2015г., 2014г.)
№ | Предмет | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2015-2016г.) | Средний балл по МОУ СОШ №16 (2014-2015г.) | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2013-2014г.) |
1 | Математика | 11 базовая | 17 базовая | 38 |
2 | История | 30 | 37 | 41 |
3 | Биология | 0 | 37 | 44 |
4 | Физика | 31 | 43 | 42,5 |
5 | Химия | 0 | 31 | 27 |
6 | Обществознание | 36 | 41 | 44 |
7 | Английский язык | 57 | 50 | 37 |
8 | Литература | 57 | 32 | 0 |
9 | Русский язык | 59 | 63 | 55 |
10 | География | 43 | 37 | 37 |
11 | Информатика и ИКТ | 0 | 42 | 0 |
Вырос средний балл по географии, английскому языку, литературе, наблюдается снижение среднего балла по математике на протяжении 3-х лет.
Результат среднего балла по предметам по результатам ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2016г, 2015г, 2014г.):
Неудовлетворительный результат по предметам:
№ | Предмет | Выбрали предмет на ЕГЭ в 2015-2016г./чел. | Получили неудовлетворительный результат на ЕГЭ в 2015-2016г./чел. |
1 | Математика базовая | 28 | 5 |
2 | Математика профильная | 28 | 10 |
3 | История | 7 | 4 |
4 | Биология | 0 | 0 |
5 | Физика | 7 | 4 |
6 | Химия | 0 | 0 |
7 | Обществознание | 28 | 17 |
8 | Английский язык | 7 | 0 |
9 | Литература | 1 | 0 |
10 | Русский язык | 28 | 0 |
11 | География | 6 | 1 |
12 | Информатика и ИКТ | 0 | 0 |
При пересдаче ЕГЭ по математике не все учащиеся получили минимальный балл. По математике не перешагнул порог – 5 человек.
В 2015-2016 учебном году не получил аттестат об образовании 6 обучающихся 11А класса.
Анализ результата экзаменов показал, что самый высокий балл по предметам:
По русскому языку: 96 баллов – Морозова Елизавета; по обществознанию: 63 балла – Сиренко Кристина, 82 балла – по английскому языку Морозова Елизавета.
Сравнительный результат ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года:
Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2015-2016г/препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2014-2015г/препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2013-2014г/препод. | |
Математика | 11/Манойленко О.А. (база) | 17/Ухова Е.Н. (база) | 38/Ухова Е.Н. |
Русский язык | 59/Исаченко Т.Н. | 63/Бых Н.Н. | 55/Бых Н.Н. |
Сравнительный результат уровня обученности по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года/%
Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2015-2016г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2014-2015г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2013-2014г | |
Математика | 82 | 98 | 100 |
Русский язык | 100 | 100 | 100 |
Выводы:
План работы по подготовке к ЕГЭ составлен качественно, учтены все основные направления деятельности школьного коллектива по подготовке и проведению ЕГЭ. Своевременно сформирована база участников ЕГЭ, проводились консультации к ЕГЭ.
Понижение среднего балла по математике с 17 в 2015году до 11 в 2016 году.
Понижение среднего балла по русскому языку с 63 в 2015 году до 59 в 2016 году.
Причины:
На результат ЕГЭ в 2015-2016г. повлияло несколько причин. Одна из причин результата - слабый контингент учащихся, отсутствие должного контроля со стороны родителей и классных руководителей. Подготовка школы к процедуре аттестации и аккредитации также внесли свои коррективы - был ослаблен контроль со стороны администрации за ходом подготовки к ЕГЭ по основным предметам.
Предложение:
На МО:
обсудить результаты ЕГЭ; выявить темы, по которым задания были выполнены в меньшей степени.
Администрации разработать школьный план подготовки к ЕГЭ.
В течение 2016-2017 учебного года включить вопросы подготовки к ЕГЭ по математике и русскому языку в план ВШК. Запланировать проведение пробных экзаменов по математике и русскому языку по материалам ЕГЭ.
Вести мониторинги КЗ и УО по проведенным контрольным работам и пробным экзаменам.
Учителям-предметникам о результатам проведенных работ проводить качественный анализ для дальнейшего планирования работы учителя-предметника по математике и русскому языку по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11- х классов
Показатели | Учебный год |
2016-2017 | |
Всего выпускников | 28 |
Сдали экзамены на «4» и «5» (превысили порог баллов на ЕГЭ)/ на «2» (не превысили порог баллов на ЕГЭ) | |
- русский язык | 28/0 |
- математика базовая | 27/1 |
- математика профильная | 11/9 |
- литература | 2/0 |
- иностранный язык (английский) | 3/2 |
- история | 5/2 |
- обществознание | 13/7 |
- география | 1/0 |
- информатика | 0/0 |
- химия | 2/2 |
- физика | 4/1 |
- биология | 3/2 |
Получили аттестат о среднем общем образовании | 27 |
Получили аттестат особого образца о среднем общем образовании | 1 |
Получили справку | 1 |
Выбор предметов на ЕГЭ:
№ | Предмет | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2015г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2016г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2017г.) в % |
1 | История | 43 | 25 | 25 |
2 | Биология | 14 | 0 | 18 |
3 | Физика | 21 | 7 | 18 |
4 | Химия | 7 | 0 | 14 |
5 | Обществознание | 86 | 100 | 71 |
6 | Английский язык | 19 | 25 | 18 |
7 | Литература | 2 | 4 | 7 |
8 | География | 9,5 | 21 | 3,5 |
9 | Информатика и ИКТ | 2 | 0 | 0 |
Сравнительный анализ изменения среднего балла, полученного выпускниками МБОУ СОШ №16 на экзаменах, показал, что по предметам: математика, история, обществознание, физика, русский язык, география данный показатель выше, чем в прошлом (2015-2016) учебном году.
Сравнительный результат среднего балла по предметам МБОУ СОШ №16 (2017г., 2016г., 2015г.)
№ | Предмет | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2017г.) | Средний балл по МОУ СОШ №16 (2016г.) | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2015г.) |
1 | Математика | 4 базовая | 3 базовая | 3 базовая |
2 | История | 36 | 30 | 37 |
3 | Биология | 41 | 0 | 37 |
4 | Физика | 41 | 31 | 43 |
5 | Химия | 36 | 0 | 31 |
6 | Обществознание | 45 | 36 | 41 |
7 | Английский язык | 32 | 57 | 50 |
8 | Литература | 57 | 57 | 32 |
9 | Русский язык | 61 | 59 | 63 |
10 | География | 53 | 43 | 37 |
11 | Информатика и ИКТ | 0 | 0 | 42 |
Вырос средний балл по химии, биологии, литературе, наблюдается снижение среднего балла по английскому языку.
Результат среднего балла по предметам по результатам ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2015г, 2016г, 2017г.):
Результаты ЕГЭ по школе в сравнении со средними результатами по району и области 2017год
Предмет | Кол-во | % не сдавших экзамен | Средний балл | |||
По школе | По области | По школе | По области | |||
Средний балл по каждому предмету (по школе) в сравнении со средними результатами
по городу 2017 год
Средний | Русский язык | Математика | Литература | Физика | Химия | Биология | География | История | Обществознание | Английский язык | Информатика и ИКТ |
по школе | |||||||||||
по городу |
Неудовлетворительный результат по предметам:
№ | Предмет | Выбрали предмет на ЕГЭ в 2017г./чел. | Получили неудовлетворительный результат на ЕГЭ в 2017г./чел. |
1 | Математика базовая | 28 | 1 |
2 | Математика профильная | 20 | 9 |
3 | История | 7 | 2 |
4 | Биология | 5 | 2 |
5 | Физика | 5 | 1 |
6 | Химия | 4 | 2 |
7 | Обществознание | 20 | 7 |
8 | Английский язык | 5 | 2 |
9 | Литература | 2 | 0 |
10 | Русский язык | 28 | 0 |
11 | География | 1 | 0 |
12 | Информатика и ИКТ | 0 | 0 |
При пересдаче ЕГЭ по математике не все учащиеся получили минимальный балл. По математике не перешагнул порог – 1 человек.
В 2016-2017 учебном году не получил аттестат об образовании 1 обучающийся 11А класса.
Анализ результата экзаменов показал, что самый высокий балл по предметам:
По русскому языку: 91 балл – Бородина Дарья.
Сравнительный результат ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года:
Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2015г/ препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2016г/ препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2017г/ препод. | |
Математика | 3/Ухова Е.Н. (база) | 3/Манойленко О.А. (база) | 4/Манойленко О.А. |
Русский язык | 63/Бых Н.Н. | 59/Исаченко Т.Н. | 61/Бых Н.Н. |
Сравнительный результат уровня обученности по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года/%
Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2014-2015г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2015-2016г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2016-2017г | |
Математика | 98 | 82 | 96 |
Русский язык | 100 | 100 | 100 |
Выводы:
План работы по подготовке к ЕГЭ составлен качественно, учтены все основные направления деятельности школьного коллектива по подготовке и проведению ЕГЭ. Своевременно сформирована база участников ЕГЭ, проводились консультации к ЕГЭ.
Повышение среднего балла по математике с 3 в 2016году до 4 в 2017 году.
Повышение среднего балла по русскому языку с 59 в 2016 году до 61 в 2017 году.
Предложение:
На МО:
обсудить результаты ЕГЭ; выявить темы, по которым задания были выполнены в меньшей степени.
Администрации разработать школьный план подготовки к ЕГЭ.
В течение 2017-2018 учебного года включить вопросы подготовки к ЕГЭ по математике и русскому языку в план ВШК. Запланировать проведение пробных экзаменов по математике и русскому языку по материалам ЕГЭ.
Вести мониторинги КЗ и УО по проведенным контрольным работам и пробным экзаменам.
Учителям-предметникам по результатам проведенных работ проводить качественный анализ для дальнейшего планирования работы учителя-предметника по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11- х классов
Показатели | Учебный год |
2017-2018 | |
Всего выпускников | 28 |
Сдали экзамены на «4» и «5» (превысили порог баллов на ЕГЭ)/ на «2» (не превысили порог баллов на ЕГЭ) | |
- русский язык | 28/0 |
- математика базовая | 28/0 |
- математика профильная | 10/2 |
- литература | 3/0 |
- иностранный язык (английский) | 4/0 |
- история | 8/1 |
- обществознание | 14/12 |
- география | 1/0 |
- информатика | 0/0 |
- химия | 1/1 |
- физика | 1/1 |
- биология | 1/4 |
Получили аттестат о среднем общем образовании | 28 |
Получили аттестат особого образца о среднем общем образовании | 4 |
Получили справку | 0 |
Выбор предметов на ЕГЭ:
№ | Предмет | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2016г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2017г.) в % | Выбор предметов на ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2018г.) в % |
1 | История | 25 | 25 | 32 |
2 | Биология | 0 | 18 | 18 |
3 | Физика | 7 | 18 | 7 |
4 | Химия | 0 | 14 | 7 |
5 | Обществознание | 100 | 71 | 93 |
6 | Английский язык | 25 | 18 | 14 |
7 | Литература | 4 | 7 | 11 |
8 | География | 21 | 4 | 4 |
9 | Информатика и ИКТ | 2 | 0 | 0 |
Сравнительный анализ изменения среднего балла, полученного выпускниками МБОУ СОШ №16 на экзаменах, показал, что по предметам: история, русский язык, английский язык данный показатель выше, чем в прошлом (2016-2017) учебном году.
Сравнительный результат среднего балла по предметам МБОУ СОШ №16
(2018г., 2017г., 2016г.)
№ | Предмет | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2016г.) | Средний балл по МОУ СОШ №16 (2017г.) | Средний балл по МБОУ СОШ №16 (2018г.) |
1 | Математика | 3 базовая | 4 базовая | 4 базовая |
2 | История | 30 | 36 | 40 |
3 | Биология | 0 | 41 | 35 |
4 | Физика | 31 | 41 | 40 |
5 | Химия | 0 | 36 | 29 |
6 | Обществознание | 36 | 45 | 44 |
7 | Английский язык | 57 | 32 | 65 |
8 | Литература | 57 | 57 | 43 |
9 | Русский язык | 59 | 61 | 63 |
10 | География | 43 | 53 | 45 |
11 | Информатика и ИКТ | 0 | 0 | 0 |
Наблюдается снижение среднего балла по биологии, химии, литературе, географии.
Результат среднего балла по предметам по результатам ЕГЭ МБОУ СОШ №16 (2016г, 2017г, 2018г.):
Результаты ЕГЭ по школе в сравнении со средними результатами по району и области 2018год
Предмет | Кол-во | % не сдавших экзамен | Средний балл | |||
По школе | По области | По школе | По области | |||
Средний балл по каждому предмету (по школе) в сравнении со средними результатами
по городу 2018 год
Средний | Русский язык | Математика | Литература | Физика | Химия | Биология | География | История | Обществознание | Английский язык | Информатика и ИКТ |
по школе | |||||||||||
по городу |
Неудовлетворительный результат по предметам:
№ | Предмет | Выбрали предмет на ЕГЭ в 2018г./чел. | Получили неудовлетворительный результат на ЕГЭ в 2018г./чел. |
1 | Математика базовая | 28 | 0 |
2 | Математика профильная | 12 | 2 |
3 | История | 9 | 1 |
4 | Биология | 5 | 3 |
5 | Физика | 2 | 1 |
6 | Химия | 2 | 1 |
7 | Обществознание | 26 | 12 |
8 | Английский язык | 4 | 0 |
9 | Литература | 3 | 0 |
10 | Русский язык | 28 | 0 |
11 | География | 1 | 0 |
12 | Информатика и ИКТ | 0 | 0 |
Анализ результата экзаменов показал, что самый высокий балл по предметам:
По русскому языку: 96 баллов –Ольчедай Елизавета; по английскому языку: 90 баллов - Аскерова Лейла.
Сравнительный результат ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года:
Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2016г/ препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2017г/ препод. | Средний балл по МБОУ СОШ №16 за 2018г/ препод. | |
Математика | 3/Манойленко О.А. (база) | 4/Манойленко О.А. | 4/Ухова Е.Н. |
Русский язык | 59/Исаченко Т.Н. | 61/Бых Н.Н. | 63/Исаченко Т.Н. |
Сравнительный результат уровня обученности по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку за 3 года/%
Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2015-2016г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2016-2017г | Уровень обученности по МБОУ СОШ №16 за 2017-2018г | |
Математика | 82 | 96 | 100 |
Русский язык | 100 | 100 | 100 |
Выводы:
План работы по подготовке к ЕГЭ составлен качественно, учтены все основные направления деятельности школьного коллектива по подготовке и проведению ЕГЭ. Своевременно сформирована база участников ЕГЭ, проводились консультации к ЕГЭ.
Повышение среднего балла по математике с 2017 года.
Повышение среднего балла по русскому языку с 59 в 2016 году до 63 в 2018 году.
Предложение:
На МО:
обсудить результаты ЕГЭ; выявить темы, по которым задания были выполнены в меньшей степени.
Администрации разработать школьный план подготовки к ЕГЭ.
В течение 2018-2019 учебного года включить вопросы подготовки к ЕГЭ по математике и русскому языку в план ВШК. Запланировать проведение пробных экзаменов по математике и русскому языку по материалам ЕГЭ.
Вести мониторинги КЗ и УО по проведенным контрольным работам и пробным экзаменам.
Учителям-предметникам по результатам проведенных работ проводить качественный анализ для дальнейшего планирования работы учителя-предметника по вопросам подготовки к ЕГЭ.
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 31.05.2016
Показатели | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Количество/ % от общего количества | |||
Всего обучающихся | 645/100% | 670/100% | 654/100% |
Количество полных семей | 470/73% | 350/52% | 338/52% |
Количество неполных семей | 175/27% | 320/48% | 316/48% |
Дети из опекунских семей | 16/2,5% | 12/2% | 10/1% |
Дети из многодетных семей | 28/4% | 22/3% | 20/3% |
Дети из семей, состоящих на учете в управлении соц. защиты населения | 92/14 % | 86/12% | 62/9% |
Сведения об учащихся (на 31.05.2016)
Начальное общее | Основное общее | Среднее общее | Всего | |
Общее количество классов (групп) | 10 | 13 | 3 | 27 |
Общее количество обучающихся (чел.) | 257 | 333 | 59 | 648 |
В том числе: | ||||
• занимающихся по базовым общеобразовательным программам | 257 | 333 | 59 | 648 |
• занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) | - | - | - | - |
• занимающихся по программам углубленного изучения предметов | - | - | 29 | 29 |
• получающих образование по форме: | ||||
— очное обучение | 255 | 332 | 59 | 645 |
— домашнее обучение | 2 | 1 | 0 | 3 |
— экстернат | - | - | - | - |
• посещающих ГПД (кол-во групп / уч-ся) | - | - | - | - |
Динамика численности учащихся по школе в целом за последние три года
Год | Количество учащихся на 20.09. (по ОШ-1) | Выбыли за учебный год | Прибыли за учебный год | Количество учащихся на 31.05. |
2015 – 2016 | 664 | 40 | 24 | 648 |
2014 – 2015 | 672 | 25 | 19 | 666 |
2013 – 2014 | 653 | 36 | 30 | 647 |
Средняя наполняемость по классам, ступеням школы за 2015-2016 год
Учебный год | Всего | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень |
2015-2016 | 24,9 | 25,7 | 23,8 | 29,5 |
В основной школе классы делятся на подгруппы для проведения уроков иностранного языка, информатики, технологии (с учетом наполняемости).
Девятые классы делятся на подгруппы для проведения элективных курсов. В старших классах деление классов предусмотрено для проведения занятий по иностранному языку, физической культуре, информатике.
Прием и зачисление в школу производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор формы обучения: очная, экстернат, обучение на дому (по медицинским показаниям).
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 31.05.2017
Показатели | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Количество/ % от общего количества | |||
Всего обучающихся | 670/100% | 654/100% | 709/100% |
Количество полных семей | 350/52% | 338/52% | 338/52% |
Количество неполных семей | 320/48% | 316/48% | 316/48% |
Дети из опекунских семей | 12/2% | 10/1% | 10/1% |
Дети из многодетных семей | 22/3% | 20/3% | 20/3% |
Дети из семей, состоящих на учете в управлении соц. защиты населения | 86/12% | 62/9% | 62/9% |
Сведения об учащихся (на 31.05.2017)
Начальное общее | Основное общее | Среднее общее | Всего | |
Общее количество классов (групп) | 10 | 14 | 2 | 26 |
Общее количество обучающихся (чел.) | 275 | 375 | 59 | 709 |
В том числе: | ||||
• занимающихся по базовым общеобразовательным программам | 274 | 375 | 59 | 708 |
• занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) | 1 (VIII вид) | - | - | - |
• занимающихся по программам углубленного изучения предметов | - | - | 59 | 59 |
• получающих образование по форме: | ||||
— очное обучение | 272 | 361 | 59 | 692 |
— домашнее обучение | 3 | 2 | 0 | 5 |
— семейное образование | - | 12 | - | 12 |
• посещающих ГПД (кол-во групп / уч-ся) | - | - | - | - |
Динамика численности учащихся по школе в целом за последние три года
Год | Количество учащихся на 20.09. (по ОШ-1) | Выбыли за учебный год | Прибыли за учебный год | Количество учащихся на 31.05. |
2014 – 2015 | 672 | 25 | 19 | 666 |
2015 – 2016 | 664 | 40 | 24 | 648 |
2016 – 2017 | 709 | 29 | 29 | 709 |
Средняя наполняемость по классам, ступеням школы за 2016-2017 год
Учебный год | Всего | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень |
2016-2017 | 27,3 | 27,5 | 26,8 | 29,5 |
В основной школе классы делятся на подгруппы для проведения уроков иностранного языка, информатики, технологии (с учетом наполняемости).
Девятые классы делятся на подгруппы для проведения элективных курсов. В старших классах деление классов предусмотрено для проведения занятий по иностранному языку, физической культуре, информатике.
Прием и зачисление в школу производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор формы обучения: очная, семейное образование, обучение на дому (по медицинским показаниям).
Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 31.05.2018
Показатели | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Количество/ % от общего количества | |||
Всего обучающихся | 670/100% | 654/100% | 709/100% |
Количество полных семей | 350/52% | 338/52% | 338/52% |
Количество неполных семей | 320/48% | 316/48% | 316/48% |
Дети из опекунских семей | 12/2% | 10/1% | 10/1% |
Дети из многодетных семей | 22/3% | 20/3% | 20/3% |
Дети из семей, состоящих на учете в управлении соц. защиты населения | 86/12% | 62/9% | 62/9% |
Сведения об учащихся (на 31.05.2018)
Начальное общее | Основное общее | Среднее общее | Всего | |
Общее количество классов (групп) | 10 | 14 | 3 | 27 |
Общее количество обучающихся (чел.) | 281 | 390 | 87 | 758 |
В том числе: | ||||
• занимающихся по базовым общеобразовательным программам | 270 | 370 | 87 | 727 |
• занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) | 2 (VIII вид) 2 (7.2) | 1(6.2) 4(7.2) | - | 9 |
• занимающихся по программам углубленного изучения предметов | - | - | 87 | 87 |
• получающих образование по форме: | ||||
— очное обучение | 281 | 390 | 87 | 758 |
— домашнее обучение | 2 | 2 | 0 | 4 |
— семейное образование | - | 3 | - | 12 |
• посещающих ГПД (кол-во групп / уч-ся) | - | - | - | - |
Динамика численности учащихся по школе в целом за последние три года
Год | Количество учащихся на 20.09. (по ОО-1) | Выбыли за учебный год | Прибыли за учебный год | Количество учащихся на 31.05. |
2015 – 2016 | 664 | 40 | 24 | 648 |
2016 – 2017 | 709 | 29 | 29 | 709 |
2017 - 2018 | 771 | 58 | 45 | 758 |
Средняя наполняемость по классам, ступеням школы за 2017-2018 год
Учебный год | Всего | 1 ступень | 2 ступень | 3 ступень |
2017-2018 | 28 | 28 | 28 | 29 |
В основной школе классы делятся на подгруппы для проведения уроков иностранного языка, информатики, технологии (с учетом наполняемости).
Девятые классы делятся на подгруппы для проведения элективных курсов. В старших классах деление классов предусмотрено для проведения занятий по иностранному языку, физической культуре, информатике.
Прием и зачисление в школу производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор формы обучения: очная, семейное образование, обучение на дому (по медицинским показаниям).
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
Кадровый состав (количество человек) 2016г.
Директор | Зам. директора по УВР | Зам. директора по ВР | Зам. директора по АХЧ | Инструктор по физ-ре | Инструктор по ОБЖ | Логопед | Учитель | Психолог(психол.служба) | Социальный педагог | Педагог-организатор | Вожатый | Библиотекарь | Педагог доп.образования | Лаборант | Мед. персонал | Техн. персонал | Воспитатель ГПД |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 33 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 3 | 1 | 15 | - |
Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров (чел/%)
Год | Всего | В том числе: | Получение второй педагогической специальности | |
ИРОСО | Другие курсы (место, количество педагогов) | |||
2015-2016 | 14 | 42% | - |
Образовательный процесс в 2015-2016 учебном году осуществляли 39 педагогов
По образовательному уровню:
имеют высшее образование – 37 чел. (95%),
имеют среднее специальное – 2 чел. (5%).
По категории:
Высшая - 09чел. (23%)
1 категория - 15 чел. (38%)
2 категория - 0
Соответствуют занимаемой должности - 10 чел-28,5%
Не имеют категории - 5 чел (12%)
Имеют отраслевые награды 3 человека, из них награждены:
- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек;
- Почетной грамотой Министерства образования РФ – 1 человек;
-Знаком «Лучшему» - 1 человек.
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
Кадровый состав (количество человек) 2017г.
Директор | Зам. директора | Зам. директора по ВР | Зам. директора по АХЧ | Инструктор по физ-ре | Инструктор по ОБЖ | Логопед | Учитель | Психолог(психол.служба) | Социальный педагог | Педагог-организатор | Вожатый | Библиотекарь | Педагог доп.образования | Лаборант | Мед. персонал | Техн. персонал | Воспитатель ГПД |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 33 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 3 | 1 | 15 | - |
Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров (чел/%)
Год | Всего | В том числе: | Получение второй педагогической специальности | |
ИРОСО | Другие курсы (место, количество педагогов) | |||
2016-2017 | 14 | 42% | - |
Образовательный процесс в 2016-2017 учебном году осуществляли 39 педагогов
По образовательному уровню:
имеют высшее образование – 37 чел. (95%),
имеют среднее специальное – 2 чел. (5%).
По категории:
Высшая категория - 11 чел. (28%)
1 категория - 15 чел. (41%)
Соответствуют занимаемой должности - 12 чел. (31%).
Имеют отраслевые награды 3 человека, из них награждены:
- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек;
- Почетной грамотой Министерства образования РФ – 1 человек;
-Знаком «Лучшему» - 1 человек.
Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров
Кадровый состав (количество человек) 2018г.
Директор | Зам. директора | Зам. директора по ВР | Зам. директора по АХЧ | Инструктор по физ-ре | Инструктор по ОБЖ | Логопед | Учитель | Психолог(психол.служба) | Социальный педагог | Педагог-организатор | Вожатый | Библиотекарь | Педагог доп.образования | Лаборант | Мед. персонал | Техн. персонал | Воспитатель ГПД |
1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | - | 33 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | 2 | 3 | 1 | 15 | - |
Повышение квалификации и переподготовки педагогических кадров (чел/%)
Год | Всего | В том числе: | Получение второй педагогической специальности | |
ИРОСО | Другие курсы (место, количество педагогов) | |||
2017-2018 | 41 | 95% | 1 |
Образовательный процесс в 2017-2018 учебном году осуществляли 44 педагога
Показатели | Количество |
Всего педагогических работников: | 44 |
Из них: - постоянные работники | 41 |
-совместители | 3 |
Имеют образование: | |
-высшее педагогическое -высшее непедагогическое | 42 (92%) 0 |
-незаконченное высшее педагогическое | |
-среднее специальное педагогическое | 2 (5%) |
Имеют квалификационные категории: | |
Высшую | 11 (25%) |
Первую | 16 (36%) |
Соответствие занимаемой должности | 15 (34%) |
Повышение квалификации 2017-2018 | 42 (95%) |