Мои достижения
На странице размещается материал о моей педагогической деятельности и достижениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоперзентация - Шаркова О.В. | 792.45 КБ |
Самоанализ профессиональных достижений | 257.46 КБ |
Внешние публикации | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование – высшее: ОмГПИ , 1993 год, учитель математики, информатики и ВТ ОмГПУ , 2009 год, магистр физико-математического образования, направление «Информатика в образовании» Должность – преподаватель информационных дисциплин БОУ ОО СПО «Омский АТК» Общий стаж работы – 20 лет Квалификационная категория – высшая
Профессия - УЧИТЕЛЬ Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности . Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нельзя работать учителем, нужно быть учителем, наставником. Ведь жизнь педагога состоит из будней, полных тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность .
Классный руководитель Задача как классного руководителя - обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого студента и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности . Черты, характеризующие студента и педагога: образованность ; целеустремленность ; демократичность; интеллигентность; воспитанность; законопослушность ; творческая направленность .
О педагогической деятельности Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард ) Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. (А. Дистервег )
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Преподаваемые дисциплины Информатика и ИКТ Информатика Операционные системы Основы проектирования баз данных Распределенные системы обработки информации МДК.03.04 Технология публикации цифровой и мультимедийной информации
Оценка качества результатов деятельности Дисциплина 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 Информатика 75,8 78,3 79,4 81,3 81,2 ОС - 51,6 51,3 54,7 62,5 БД - 53,6 59,1 57,8 62,5 РСОИ - - 63,8 63,4 63,2
Участие обучающихся в творческой деятельности Мероприятие 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 НПК ОАТК 2 чел. – 3 место 4/2 чел. – 3 место 2 чел. - 2 место 2 чел. - лауреат 2 чел. Региональная НПК 2 чел. 2 чел. – 2 место 4/2 - лауреат 2 чел. – 3 место 2 - лауреат Областная олимпиада 2 чел. – 1 место 1 чел. – 1 место 2 чел. – 2 место 2 чел. 3 чел. Всероссийкий уровень - 3/1 – 1 м., 1 – 2 м. 5/2 - лауреат - - Международный уровень - - 1 чел. - -
Социальный опыт Деятельность педагога как Год 2008 2009 2010 2011 Классного руководителя 315 232 3316 1156 Организатора проектной деятельности Конкурс проектов «Моя будущая профессия» (230103) Конференция СибАДИ (3 чел.)
Оценка качества организации образовательного процесса Педагогические технологии: Личностно-ориентированное обучение Компетентностный подход Проблемное обучение Дифференцированное обучение Развивающее обучение Активное обучение
Оценка качества организации образовательного процесса Формы обучения: урок, самостоятельная работа, работа в группах
Оценка качества организации образовательного процесса Методы обучения: словесные, наглядные, активные (коммуникативные, рефлексия, диалог), репродуктивные, индуктивные, дедуктивные, проблемный метод, метод проектов.
Оценка качества организации образовательного процесса Средства обучения: печатные, электронные ресурсы, аудиовизуальные, наглядные, ПК, средства мультимедиа
Научно-методическая деятельность педагога Методическая проблема: использование ИКТ в преподавании специальных дисциплин Учебно-программное обеспечение дисциплины (рабочие программы, методические рекомендации по ПР, ЭОР)
Обобщение и внедрение педагогического опыта Год Место Мероприятие 2008 МО Доклад « Компетентностный подход как средство повышения профессионального образования с учетом потребностей рынка» 2008 ОАТК Открытый урок по дисциплине «Информатика» 2008 ОАТК Конкурс «Пользователь ПК» (неделя специальности 230103) 2008 ОАТК Классный час «Курение: за и против» 2009 Томск (м/ н НПК) «Опыт и перспективы использования ИКТ в образовании»
ГОД Место Мероприятие 2009 ОАТК Конкурс проектов «Моя будущая профессия» (неделя специальности 230103) 2009 ОмГПУ Магистерская диссертация «Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников при обучении дистанционному элективному курсу «программирование на языке QBASIC»» 2009, 2010 ОАТК Конкурс «Лучший оператор ПК» (неделя специальности 230103) 2008 - 2010 ОАТК Олимпиада по дисциплине «Базы данных» » (неделя специальности 230103) 2008 - 2010 ОАТК Создание и наполнение электронного ресурса в среде EDUCON по преподаваемым дисциплинам 2011 НГТУ Выпускная работа «Мониторинг и оценка качества информационной поддержки дисциплины» 2011 ОАТК Открытый урок по дисциплине «Основы проектирования баз данных»
Статьи Год Уровень Тема 2008 ОАТК Компетентностный подход как средство повышения профессионального образования с учетом потребностей рынка труда 2008 Пермь О роли информационных технологий в обучении 2009 ОАТК Формирование коммуникативной компетентности у студентов средствами информационных технологий 2009 ОмГПУ Элективный курс «Программирование на зыке QВasic »
Статьи Год Уровень Тема 2009 ОмГПУ Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников в процессе обучения элективному курсу «программирование на языке QBasic » 2009 Томск Формирование у студентов положительной мотивации к применению информационно-коммуникационных технологий в обучении 2010 ОАТК Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования 2010 Нижний Тагил Сопровождение внедрения инновационных технологий в образовательный процесс 2011 ОАТК Использование преподавателем системы обучения EDUCON в образовательном процессе
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
- 2009 - Международная научно-практическая конференция "Опыт и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий в образовании". Статья «Формирование аналитического стиля мышления у старшеклассников в процессе обучения элективному курсу «Программирование на языке QBasic»» - http://ito.edu.ru/2009/Tomsk/II/II-0-71.html
- 2011 - ФГБОУ ВПО НГТУ, факультет повышения квалификации.
Выпускная работа - Факультет повышения квалификации ... - 2012 - Международная научно-практическая конференция «Информатизация образования: история, проблемы, перспективы». Доклад «Использование технологий e-learning и смешанного обучения для формирования у студентов общих профессиональных компетенций» - http://www.omgpu.ru/science/conferences/inform-of-education/index.htm
- 2012 – Фестиваль «Первое сентября». Статьи, работы учеников - http://festival.1september.ru/authors/263-363-838
- 2012 - Конспект урока «Проектирование Базы Данных: построение инфологической модели предметной области» - http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-4-4-7.html
- 2012 - Программа дисциплины Операционные системы - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659343
- 2012 - Технологическая карта дисциплины Операционные системы - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659344
- 2012 – Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Операционные системы для студентов - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659290
- 2012 – Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по дисциплине Операционные системы для студентов -http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98659289
- 2013 - Ежегодная НПК преподавателей и сотрудников колледжа. Статья «Применение ЭОР при обучении студентов на основе ФГОС» - http://www.oatk.org/nmd/ezhegodnaya-npk-prepodavatelej-i-sotrudnikov-kolledzha.html