НЕДЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ 2019 год
НЕДЕЛЯ
"ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ" - 2019 год
Наш кабинет зовется "Речецветик",
И каждый знает - это не секрет,
Что лучшие цветы на свете -
Дети!
А речи правильной научит логопед.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые родители!
С 30 сентября стартует «Логопедический интенсив»
Приглашаем Вас познакомиться с мероприятиями.
- Анкетирование. Вопросы и темы для совместного обсуждения
С другими мероприятиями познакомимся далее
Шаг за шагом на каждом мероприятии
мы научим ребенка говорить правильно.
Не упустите драгоценное время!
Ответственный:
Шиловская Т.А. – учитель-логопед
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ - октябрь 2019
Сделаем вместе с Вами
https://padlet.com/tashilowskaya1/fwqmqqgi1kwziirb
Мероприятия недели с 30 сентября по 04 октября
Дата / время | Мероприятия недели | Участники | |
Понедельник 30 сентября | С родителями: знакомство с мероприятиями Анкетирование. Вопросы и темы для совместного обсуждения | Родители воспитанников подготовительных групп № 15 и 16 | |
Вторник 01 октября | |||
10.30 | С детьми: Логоритмическое занятие «Овощи» (эмблемы овощей, речевой материал) | Дети подготовительной группы № 16 | |
с 16.30 – 18.30 | С родителями Диагностика. Индивидуальные консультации для родителей | Родители 16 группы | |
16.30 |
| ||
17.00 |
| ||
17.30 |
| ||
18.00 |
| ||
18.30 |
| ||
Среда 02 октября | |||
с 16.30 – 18.30 | Педагогическая мастерская «Непокорные звуки. Автоматизируем грамотно» с детьми и родителями подгрупповая работа (материалы для артикуляционной гимнастики в памятке). Мастер-класс «Волшебный сундучок» (домашнее задание). Дети и родители 15 и 16 группы | ||
16.30 | 1. 2. 3. 4. | ||
17.00 | 1. 2. 3. 4. | ||
17.30 | 1. 2. 3. 4.
| ||
18.00 | 1. 2. 3. 4. | ||
18.30 | 1. 2. 3. 4. | ||
Четверг 03 октября | |||
10.30 | С детьми: Логоритмическое занятие «Фрукты» (эмблемы фруктов, речевой материал) | Дети подготовительной группы № 15
| |
с 16.30 – 18.30 | С родителями Диагностика. Индивидуальные консультации для родителей (15 группа) | Родители 15 группы | |
16.30 |
| ||
17.00 |
| ||
17.30 |
| ||
18.00 |
| ||
18.30 |
| ||
Пятница 04 октября | |||
| Занятие для детей «Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука» | Дети подготовительной группы № 15
| |
| Занятие для детей «Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука» | Дети подготовительной группы № 16
| |
с 16.30 – 18.30 | Для родителей. Консультация «Обучаем грамоте дошколят». Консультация для родителей «ОБУЧАЕМ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЯТ» Консультация для родителей «ОБУЧАЕМ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЯТ» - буклет Практикум для родителей «Обучение детей звуковому анализу» Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука» |
| |
Домашние задания в логопедической группе | |||
Диагностика. Индивидуальные консультации для родителей (15 и 16 группы) | |||
16.30 |
| ||
17.00 |
| ||
17.30 |
| ||
18.00 |
| ||
18.30 |
| ||
Итоговое мероприятие | Анализ анкет родителей | Учитель-логопед | |
Анкета для родителей
Вопросы и темы для совместного обсуждения
Уважаемые родители!
С 30 сентября стартует «Логопедический интенсив»
Ф.И.О. родителя _________________________________
Приглашаем Вас познакомиться с мероприятиями недели
Какие из мероприятий недели интересны и полезны ребенку и Вам:
Мероприятия недели | Согласие | Отказ |
Логоритмическое занятие «Овощи», «Фрукты» |
|
|
Педагогическая мастерская «Непокорные звуки. Автоматизируем грамотно» с детьми и родителями подгрупповая работа (материалы для артикуляционной гимнастики в памятке) |
|
|
Мастер-класс «Волшебный сундучок» |
|
|
Занятие для детей «Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука» |
|
|
Консультация «Обучаем грамоте дошколят». Практикум для родителей «Обучение детей звуковому анализу» Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука» |
|
|
Диагностика. Индивидуальные консультации для родителей |
|
|
Ваши предложения |
|
|
С другими мероприятиями познакомимся далее
Шаг за шагом на каждом мероприятии мы научим ребенка
говорить правильно.
Не упустите драгоценное время!
Ответственный: Шиловская Т.А. – учитель-логопед
Логоритмическое занятие «Овощи»
для воспитанников
подготовительной группы № 16 «Земляничка»
Подготовили:
Шиловская Т.А – учитель-логопед
Баширова О.А. – музыкальный руководитель
Новосибирск 01.10.2019 г
Приходите в огород
Посмотреть, как все растет.
Пальчиковая гимнастика «Наша грядка»
Упражнение «Как мы ухаживаем за огородом»
Упражнение «Огород»
Упражнение «Парад овощей»
Пение. Исполняется песня-хоровод «У калинушки»
Мимическое упражнение «Пробуем овощи»
Подвижная игра «Огородник»
Релаксация
Фотография на память
Логоритмическое занятие «Фрукты»
для воспитанников
подготовительной группы № 15 «Вишенка»
Подготовили:
Шиловская Т.А – учитель-логопед
Баширова О.А. – музыкальный руководитель
Новосибирск 03.10.2019 г
Шли ребята по тропинке,
Глянули: стоит корзинка. —
Что в корзинке? Угадай!
Фрукты смело называй!
Я на лампочку похожа
И вкусна я, и сочна.
А на вкус, как сладкий мед.
Кто узнал, тот назовет!
У меня румяный бок,
Откуси и брызнет сок.
Кислый или сладкий,
Кто узнал, ребятки?
Я на дереве синею,
Только к осени поспею,
Буду кисло-сладкой,
Не шершавой, гладкой.
Родился на лиане я,
Нас в грозди целая семья!
От сорта все: и вкус, и цвет.
Люблю тепло, а холод — нет.
Кожура оранжевого цвета
На меня совсем не зря одета,
Видно, чтобы кисло-сладкий сок
Из меня пролиться бы не смог.
На вкус я кислый очень,
Добавьте в чай кусочек —
И будет чай вкусней вдвойне.
Как я зовусь? Скажите мне.
Упражнение «Ослик в саду»
Пение. Исполняется песня – хоровод «У калинушки»
Дыхательная гимнастика «Аромат яблок»
Артикуляционная гимнастка
Упражнение «Красное — желтое»
Хороводная игра «Яблоня»
Упражнение «Яблочки»
Хороводная игра «Садовник»
Фотография на память
Педагогическая мастерская «Непокорные звуки. Автоматизируем грамотно»
с детьми и родителями подгрупповая работа
(материалы для артикуляционной гимнастики в памятке).
«НЕПОКОРНЫЕ ЗВУКИ. АВТОМАТИЗИРУЕМ ЗВУКИ ПРАВИЛЬНО»
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков.
Поставленный изолированный звук очень хрупкий, так как у ребенка или взрослого произносящего тот или иной звук
неправильно сложилась привычка дефектного произношения. Автоматизируя звук в речи, вы избавляетесь от негативного
стереотипа и закрепляете новый правильный.
Ошибки при автоматизации звуков часто допускают родители, пытающиеся самостоятельно исправить
неправильное произношение у своего ребенка.
Мастер-класс «Волшебный сундучок»
(домашнее задание).
Дети и родители 15 и 16 группы
Занятие для детей
«Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука»
Для родителей
Консультация «Обучаем грамоте дошколят»
Консультация для родителей «ОБУЧАЕМ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЯТ»
Консультация для родителей «ОБУЧАЕМ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЯТ» - буклет
Практикум для родителей «Обучение детей звуковому анализу»
Добро пожаловать в проект «Моя первая азбука»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 373 комбинированного вида «Скворушка»
Уважаемые родители!
Педагоги ДОУ и дети приглашают Вас
к участию в проекте
«Моя первая азбука»
Временные рамки октябрь – март этого учебного года.
Участников ожидают различные мероприятия:
- Подготовка альбома «Моя первая азбука».
- Посещение открытого логопедического занятия.
- Занятие в форме игры КВН с участием родителей.
- Мастер-класс «Домашняя игротека»
- Консультации, буклеты и памятки»
Заключительным этапом проекта станет
совместный праздник с детьми и родителями
«Путешествие в Страну Знаний»
Ответственные: творческая группа педагогов
Новосибирск 2019
Добро пожаловать в проект
«Моя первая азбука»
Педагоги ДОУ и дети приглашают Вас
Методические рекомендации родителям
по формированию у дошкольников фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза,
обучению грамоте
Комментарии
Татьяна Анатольевна спасибо
Татьяна Анатольевна спасибо за интересный материал.