Повышение квалификации
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА | ||
Количество часов | Год и место прохождения | Название курса |
18 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2021 г. | «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому зыку» |
108 | АНОПО образования «Московская академия профессиональных компетенций», 2021 | «Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» |
108 | ЦПИИРО «Новый Век», 2020 | «Использование ИКТ в деятельности классного руководителя при новых ФГОС» |
36 | АО «Анадемия «Просвещение», 2020 | Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса |
18 | АО «CORE: онлайн-академия», 2020 | Педагогический эдутон «Создаем онлайн-курс с нуля» |
18 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2019 г. | «Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-9 по русскому зыку» |
108 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 г. | «Применение дистанционного образования в условиях ФГОС» |
18 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 г. | «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по русскому зыку» |
18 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 г. | «Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по литературе» |
108 | ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2017г. | «Технология преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог» |
108 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2015 г. | «Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)» |
108 | ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2014 г. | «Интерпретирование как учебная деятельность учащихся на современном уроке словесности, ИЗО, музыки, МХК (в условиях введения ФГОС)» |