Модульный план. Модуль2. Непосредственно-образовательная деятельность. 2 группа раннего возраста. Май.
Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми» | |||
2.1. Непосредственно-образовательная деятельность | |||
Дата проведения | Форма реализации | Содержание | |
«Двигательная деятельность» | |||
02.05. 04.05.
05.05. 09.05.
11.05. 12.05.
16.05. 18.05.
19.05. 23.05.
25.05. 26.05.
30.05.
| 1.Физкультурное занятие | 1-2. Лайзане, 127-8 Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу. 3-4. Лайзане, 128-1 Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места, метание на дальность из-за головы, воспитывать смелость, ловкость, самостоятельность, учить согласовывать свои движения с движениями сверстников.
5-6. Лайзане, 129-2 Прогр. содержание: продолжать учить бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал.
7-8. Лайзане, 129-2 Прогр. содержание: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. 9-10. Лайзане, 131-4 Прогр. содержание: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросать на дальность из-за головы и катать мяч, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. 11-12. Лайзане, 134-8 Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, продолжать учить бросать вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. 13. Лайзане, 127-8 Прогр. содержание: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу.
Комплекс утренней гимнастики №1. «Серенький зайчишка». Харченко, с. 21
Комплекс утренней гимнастики №2. «Петя-петушок». Харченко, с. 15
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна № 1. «Веселые жучки». С элементами дыхательной гимнастики Харченко, с.53
Комплекс оздоровительной гимнастики после сна №2. «Ушки на макушке».
Комплекс с элементами корригирующей гимнастики. Харченко, с.46
Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, занятия по физической культуре: ходьба по ограниченной поверхности, ходьба по сигналу; бег в определенном направлении. | |
«Коммуникативная деятельность» | |||
02.05.
| 1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) Гербова. Т. В. | 1. Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка». 85 - 1 Прогр. содержание: познакомить детей с новым произведением, помочь понять, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится. | |
04.05.
|
| 2. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». 86 - 2 Прогр. содержание: продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя, сверстников, образец рассказа воспитателя.
| |
11.05.
|
| 3. Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». 87 - 3 Прогр. содержание: познакомить детей с новым рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешнего вида. | |
16.05.
|
| 4. Д/у «Так или не так». Чтение стих. А. Барто «Кораблик». 87 - 4 Прогр. содержание: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию, попытаться выразить свое впечатление в речи; повторить знакомые стихи Барто и познакомит с новым | |
18.05.
|
| 5. Д/у «Так или не так». Чтение стих. «Снегирек». 88 - 6 Прогр. содержание: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох. | |
23.05.
|
| 6. Чтение В. Бианки «Лис и мышонок». 89 - 6 Прогр. содержание: познакомить детей с произведением Бианки, помогать воспитателю читать сказку, договаривать слова, фразы; развивать интерес к чтению худ. литературы. | |
25.05.
30.05.
|
| 7. «Здравствуй, весна!» 90 - 7 Прогр. содержание: совершить путешествие по участку, чтобы найти приметы весны, поприветствовать ее, развивать интерес к явлениям природы.
8. Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». 86 - 2 Прогр. содержание: продолжать учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя, сверстников, образец рассказа воспитателя.
|