Творческий проект по технологии 6-8 класс

Субботин Николай Александрович

Уважаемые ученики и родители! Материалы, размещённые на этой странице, помогут Вам при создании творческого проекта по технологии.

Вы можете воспользоваться методическими материалами по созданию документации проекта по ссылке на методическое пособие 

https://www.subbotin.kemschool24.ru/

Для работы с пособием необходимо войти в свой аккаунт google.com

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выбор темы проекта 5-8 класс

Слайд 2

Проект - это самостоятельная работа учащегося, направленная на поиск решений поставленной проблемы для удовлетворения возникшей потребности .

Слайд 3

Дорогой друг ! На уроке ты, вместе с товарищами, определил возможные проблемы в каждой области проектирования, п одумал о возможности изготовления тех необходимых изделий своими руками, которые помогут удовлетворить потребности твоей семьи и составил «Банк идей проектов ».

Слайд 4

Банк идей проектов Область проектирования Перечень проектов Домашнее хозяйство Спорт, отдых Техническое творчество Декоративно прикладное искусство Если нет банка идей - составь сейчас!

Слайд 5

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования Тема 1 Тема 2 Тема3 Начерти в тетради таблицу или скачай на сайте ссылка на скачивание https:// 1drv.ms/x/s!AtpiO2WHodXrhTEIkUZWEIj_W0rC

Слайд 6

Задание 1 Позитивный анализ Посмотри внимательно на «Банк идей проектов» подумай и определи наиболее интересные для тебя три темы, которые помогут решить проблемы в удовлетворении потребностей твоей семьи, запиши выбранные темы в таблицу.

Слайд 7

Проанализируй выбранные темы. Ответь на вопросы, чтобы узнать, находится ли твой проект на правильном пути . Оцени каждую тему количеством баллов от 0 до 3 по предложенным критериям. Задание 2 Критический анализ

Слайд 8

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Увлекательная идея. Выделяется ли твой проект на фоне прочих? Это тема достаточно интересна, чтобы работать над ней в течение следующих нескольких месяцев? Способность изменить мир. Может ли проект сделать нашу жизнь лучше? Полезен ли он для общества и конкретной личности? Задание 2 Критический анализ

Слайд 9

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Наличие элемента новизны. В ыходит ли работа в какой-то степени за рамки изученного? Можешь ли ты найти по крайней мере три источника письменной информации по этому вопросу? Требуются ли в проекте технологии изученные в данном классе? Задание 2 Критический анализ

Слайд 10

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Достаточно ли у тебя знаний и умений для изготовления? Безопасность. Можешь ли ты разработать решение, которое является безопасным в изготовлении и использовании ? Отражает ли изделие твою индивидуальность? Задание 2 Критический анализ

Слайд 11

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Наличие необходимых станков и инструмента в мастерской. Есть ли у тебя все оборудование необходимое для выполнения проекта ? Есть ли у тебя достаточно времени, чтобы завершить свой проект и сделать его до истечения срока? ( к оличество времени для изготовления не более 8 часов) Задание 2 Критический анализ

Слайд 12

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Использование доступных материалов. Есть ли у тебя все необходимые материалы ? Готов ли ты приобрести материалы за свой счёт? Актуальность. Соответствует ли проект твоим насущным запросам? Задание 2 Критический анализ

Слайд 13

Требования к выбору объекта (изделия) для проектирования тема 1 2 3 Ваш учитель может поставить некоторые ограничения по проектам. Соответствует ли тема твоего проекта этим ограничениям? К онкурентоспобность. Можете ли ты придумать способ изготовления, конструктивное решение лучше, чем то, что уже существует? Это улучшение можно измерить? Задание 2 Критический анализ

Слайд 14

Основные требования к выбору объекта(изделия) тема 1 2 3 Итого Задание 2 Критический анализ Подведи итоги: Тема набравшая большее количество баллов наиболее подходит для тебя в качестве проекта.

Слайд 15

Задание 3 Сформулируй тему своего проекта Требования к формулировке темы проекта 1. Наличие слова, обозначающего процесс: изучение, создание, развитие, исследование, выявление, анализ, классификация, изготовление, разработка; 2. Наличие слова, обозначающего средство воздействия: технология, программа, оборудование; 3. Наличие слова, обозначающего предмет воздействия (проблема);

Слайд 16

Титульный лист является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам: ш тифт Times New Roman ; в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (размер шрифта14 ); в среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта (размер шрифта 28); в нижнем поле справа – класс, фамилия и имя ученика и Ф.И.О. руководителя ( размер шрифта14 ); н иже по центру - город и год выполнения проекта (размер шрифта14 ). Задание 4 Оформи титульный лист

Слайд 17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 24» Творческий проект Изготовление разделочной доски Выполнил: ученик 5 А класса Иванов Иван Руководитель: учитель технологии Субботин Н.А . Кемерово 2019 Образец заполнения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Титульный лист Требования к оформлению

Слайд 2

Титульный лист Является первой страницей пояснительной записки и заполняется по правилам: ш тифт Times New Roman ; в верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения (размер шрифта14 ); в среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта (размер шрифта 28); в нижнем поле справа – класс, фамилия и имя ученика и Ф.И.О. руководителя ( размер шрифта14 ); н иже по центру - город и год выполнения проекта (размер шрифта14 ).

Слайд 3

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 24» Творческий проект Изготовление макета танка Выполнил: ученик 6 А класса Иванов Иван Руководитель: учитель технологии Субботин Н.А. . Кемерово 2019 Образец заполнения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обоснование необходимости изготовления изделия 6-8 классы

Слайд 2

Обоснование необходимости изготовления изделия это : описание проблемы ; выявление потребностей личности, семьи, общества ; определение актуальности, необходимости и практической полезности изделия; п остановка цели проекта; ф ормулировка задач проекта.

Слайд 3

Проблема - это противоречия между существующей ситуацией и твоим представлением об идеальной ситуации, которые нужно решить. это неудовлетворенные потребности человека . решение должно удовлетворять твою потребность в чём либо.

Слайд 4

Потребность- осознаваемая человеком нужда в чём либо . Нужда – испытываемый человеком недостаток чего либо ему необходимого.

Слайд 5

Задание 1 Опиши проблемную ситуацию, потребность в выполнении своего проекта и свою цель в виде рассказа.

Слайд 6

План обоснования : 1.1 Описание проблемы Рассмотреть и описать ситуацию, создающую проблему. Выявить потребности. Определить причины возникновения проблемы. Определить для кого ваше изделие будет разработано и изготовлено и для чего оно будет этому человеку необходимо. Выяснить, на сколько важно решить эту проблему сейчас . 1. Обоснование необходимости изготовления изделия

Слайд 7

Контрольные вопросы : Почему возникла необходимость в выполнении этого проекта? Какое изделие (работу) ты выбрал для проектирования? Почему? Какую проблему позволяет решить твоя идея? Какие источники информации, помимо самого заявителя, свидетельствует о том, что проблема существует и ее важно решить? Как твой проект улучшит мир ? Почему решение данной проблемы – приоритетная задача ? Будет ли твое изделие (работа) кому-нибудь полезно? Кто потребитель?

Слайд 8

План обоснования: 1.2 Определение цели Цель - желаемый образ результатов, которые должны быть достигнуты в итоге изготовления продукта . Производимый продукт – не самоцель проектирования!!! Цель - решение проблемы. Это ответ на вопрос: «Зачем ты хочешь выполнить проект?»

Слайд 9

Какова цель, на движение к которой направлена деятельность в рамках проекта ? Как цель связана с решением поставленной проблемы? Кто выиграет в результате продвижения к цели? Как действия, предусмотренные проектом, изменят существующую ситуацию ? Каковы средства проверки движения к цели? Каким образом можно убедиться, что проект вносит ожидаемый вклад в продвижение к цели ? Контрольные вопросы:

Слайд 10

Задание 2 Поставь задачи для своего проекта Разбей большую задачу на множество маленьких, которые необходимо решить для выполнения проекта . Представь план в виде нумерованного списка, таблицы или схемы (кластера)

Слайд 11

Большая задача = много маленьких Задачи - это шаги необходимые для по достижения цели.

Слайд 12

План обоснования: 1.3 Задачи и ожидаемые результаты Спроектировать_________________ Провести исследование__________ _______________________________ _______________________________ Изготовить (тип изделия) для (конкретного человека или группы людей) для удовлетворения (указать потребности ). .

Слайд 13

Как выполнение поставленных задач приближает ситуацию к достижению заявленных целей? Какие результаты (их характер и количественное измерение) необходимо получить для выполнения поставленных задач? Какие свидетельства, данные и показатели подтверждают, что проект выполнил поставленные задачи? Контрольные вопросы :

Слайд 14

Задание 3 Опиши ожидаемые результаты Какой конкретный эффект должен быть достигнут по окончанию выполнения проекта. Е сли проект будет завершен, то какого конкретно улучшения или изменения следует ожидать в окружающей среде, положении данной группы населения и т.д.

Слайд 15

Каковы конкретные количественные методы измерения результатов, позволяющие проверяющему судить о степени выполнения работ по проекту? Предусматривается ли проектом сбор данных, позволяющих контролировать и корректировать ход выполнения работ? Контрольные вопросы :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2. Исследование аналогичных изделий 6-8 класс

Слайд 2

Задание 1 Определи и опиши: 2.1 Область исследования Что ты будешь исследовать? 2.2 Цель исследования Зачем ты будешь проводить данное исследование? 2.3 Способ исследования Как? Каким способом ты будешь проводить исследование?

Слайд 3

2 . Исследование аналогичных изделий 2.1 Область исследования А налоги макетов танков имеющиеся на рынке. 2.2 Цель исследования В ыявить особенности конструкции макета танка для разработки более качественного, конкурентоспособного изделия. 2.3 Способ исследования Дизайн-анализ готовых изделий. Пример выполнения

Слайд 4

Дизайн-анализ – это исследование различных объектов (изделий) путём мысленного расчленения целостного предмета на составляющие части (стороны, признаки, свойства или отношения) с целью изучения их свойств и характеристик.

Слайд 5

Задание 2 Исследуй рынок аналогичных изделий : магазины; с айты интернета; р екламные буклеты и журналы. Найди (сфотографируй или скопируй) несколько (не менее трёх) изображений аналогичных изделий, которые привлекли твоё внимание. Проведи экспертную оценку изделий с точки зрения различных специалистов.

Слайд 6

Экспертиза изделия может проводиться с точки зрения различных специалистов: с оциолога э рганомиста и нженера художника э кономиста э колога

Слайд 7

Задание 3 Оформи результаты своего исследования в виде таблицы: с оздай (начерти )таблицу; в ставь изображения в таблицу; о пиши характеристики изображенного изделия, отвечая на вопросы параметров дизайн-анализа. Н а вопросы давай полный ответ.

Слайд 8

2.4 Описание исследования Изображение Сравнительные характеристики Пример выполнения

Слайд 9

2.4 Описание исследования Изображение Сравнительные характеристики Каково функциональное назначение изделия? (Для чего оно используется?) Для кого предназначено данное изделие? Кто потребитель, его возраст, пол? В чём полезность этого изделия для человека и общества? Какие требования потребителя удовлетворяет данное изделие? Эргономично ли изделие? Соответствует ли изделие пропорциям и размерам потребителя? Легко ли, удобно ли использовать изделие?

Слайд 10

2.4 Описание исследования Изображение Сравнительные характеристики Безопасно ли изделие (шум, гигиена) в использовании? Каковы особенности эксплуатации? Какие функциональные требования необходимо учитывать? Какова специфика среды эксплуатации (в помещении, на улице, сухое, влажное, пыльное и др.) Какова форма изделия или его частей? Какова текстур а, цвет и контраст изделия ? Каковы эстетические достоинства изделия?

Слайд 11

2.4 Описание исследования Изображение Сравнительные характеристики Из чего выполнено изделие? Материал? Какова стоимость затраченных материалов? Каковы конструктивные параметры (надёжность, прочность, долговечность) данного изделия? Какие технологии были использованы при изготовлении изделия? Способы крепления частей? Как сделано? Есть ли выделение вредных веществ при эксплуатации и изготовлении? Нравится ли оно тебе? Хотел бы ты его иметь или использовать? Что не так? Что нужно исправить?

Слайд 12

Задание 4 Напиши вывод из исследования. Важно ! Исследование завершается комментарием и выводом о принятом решении! Это ответ на вопрос: Как полученный результат повлияет на принятые решения в процессе проектирования ? Какие особенности рассмотренных аналогичных изделий ты бы хотел использовать при проектировании своего?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3. Формулирование требований к проектируемому изделию 6-8 класс

Слайд 2

3.1 Техническое задание

Слайд 3

Техническое(проектное) задание – это исходный документ на проектирование технического объекта. Он устанавливает: основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества - дизайн спецификацию

Слайд 4

Техническое задание для изделия «садовый рыхлитель» Основные характеристики изделия Предъявляемые к изделию требования Пользователи изделия Все работающие на дачном участке Ограничения (возраст, пол) Без ограничений Назначение изделия Рыхление почвы для получения хорошего урожая Количество Единичный экземпляр Способ производства Ручная обработка Технические параметры Ширина рабочей части – не более 60 мм, длина ручки – не более 300 мм, длина зубьев – не более 35 мм Материалы Древесина, металл Допустимые пределы стоимости От 200 руб. до 1000 руб. Пример выполнения

Слайд 5

Задание 1 Составь техническое задание Оформи результаты в табличном виде.

Слайд 6

Техническое задание для изделия_____________ Основные характеристики изделия Предъявляемые к изделию требования Пользователи изделия Ограничения (возраст, пол) Назначение изделия Количество Способ производства Технические параметры Материалы Допустимые пределы стоимости Создайте или начертите таблицу

Слайд 7

Техническое задание для изделия _____________ Основные характеристики Предъявляемые к изделию требования Пользователи изделия Кто его будет использовать? Ограничения (возраст, пол) Есть ли ограничения потребителей по полу и возрасту? Назначение изделия Для чего оно предназначено? Какие потребности удовлетворяет? Каковы его функции? (перечислить) Заполните таблицу отвечая на вопросы

Слайд 8

Количество Сколько изделий предполагается изготовить? Единичный экземпляр/партия/ массовое производство/прототип Технические параметры Каковы предполагаемые размеры изделия, частей, деталей изделия? ширина не более ___ мм высота не более ___ мм длина не более ___ мм Предполагаемый способ соединения деталей? Допустимые пределы стоимости От __?__ руб. до __?___ руб. Заполните таблицу отвечая на вопросы

Слайд 9

3.2 Дизайн спецификация

Слайд 10

Дизайн спецификация - детальный перечень критериев, которым должно соответствовать изделие , чтобы быть качественным и удовлетворять потребности заказчика - пользователя технико-экономические требования, требования в функциональности специальные требования

Слайд 11

Требование должно быть понятным Требование должно быть конкретным Требование должно быть тестируемым Если какое-то требование Вам кажется слишком общим, его необходимо детализировать до более мелких, но конкретных требований. Дизайн спецификация

Слайд 12

Задание 2 Составь дизайн спецификацию, используя те пункты, которые подходят к твоему проекту. Оформи результаты в виде нумерованного списка.

Слайд 13

Дизайн спецификация для изделия «садовый рыхлитель» Современный дизайн Простой в изготовлении Изготовленный из доступных материалов Минимальное время изготовления Экономичный Оригинальный Безопасен в работе Функциональным, соответствующим агротехническим требованиям Пример выполнения

Слайд 14

Основные характеристики дизайн спецификации Требования к материалам Экономичность изделия Конструктивные особенности Эргономика Эстетичность Техника безопасности Экологичность Доступность технологий Затраты времени на изготовление Требования со стороны законодательства

Слайд 15

Основные характеристики Предъявляемые к изделию требования Требования к материалам Изготовлен из материалов: доступных/эксклюзивных(редких), высокой/средней/малой прочности, высокой/средней/малой стоимости, лёгких/сложных в обработке Экономичность изделия Большой/малый/средний расход материалов Дизайн спецификация

Слайд 16

Конструктивные особенности Простота /сложность конструкции Большое/малое количество деталей Трасформируемость / нетрасформируемость конструкции Разборность /монолитность конструкции Эргономика Удобство/неудобство в эксплуатации Конкретно в чём ?(удобная рукоятка, соответствие росту и т.д.)

Слайд 17

Эстетичность Требования к внешнему виду, стилю, отделке: Современный/традиционный внешний вид Соответствие ( какому? ) стилю Инновационная/традиционная (какая конкретно?) отделка Техника безопасности, экологичность Безопасность/опасность(какая) в процессе изготовления Безопасность/опасность(какая?) в процессе использования изделия Безопасность материалов: загрязняют/не загрязняют окружающую среду

Слайд 18

Доступность технологий Использование технологий доступных ученикам __ класса Затраты времени на изготовление Большие/небольшие з атраты времени на изготовление Количество часов? Требования со стороны законодательства (Если есть такие требования) Юридические или природоохранительные требования, которым должно соответствовать изделие


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

4. Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего 6-8 класс

Слайд 2

4.1 Морфологический анализ конструкции Банк идей

Слайд 3

Задание 1 Используя материалы дизайн анализа найди ответы на вопросы Из каких основных частей, деталей состоит проектируемое изделие? Как можно соединить эти части, детали? Каковы форма и размеры изделия в целом? Каковы форма и размеры отдельных его частей, деталей? Какой материал можно использовать для изготовления этих частей? Ответы оформи в виде таблицы

Слайд 4

Признаки Возможные варианты Конструкция Форма Материал Способ крепления Количество Морфологический анализ к онструкции __________________

Слайд 5

Морфологический анализ к онструкции садового рыхлителя Признаки Возможные варианты Материал рабочей части Металл Пластмасса Древесина Конструкция рабочей части Монолитная Разборная Сварная Форма зубьев Клиновидная Цилиндрическая с заострёнными концами Повёрнутая параллельно рабочим движениям Материал рукоятки Древесина Металл Пластмасса Способ крепления рабочей части и рукоятки Сварка Болтовое соединение Заклёпки Склеивание Пример выполнения

Слайд 6

Задание 2 Мозговой штурм Комбинируя варианты признаков из морфологического анализа создай банк идей своего проекта. Банк идей (первоначальные идеи )- это быстрая зарисовка своих идей . Важно! Выработать большое количество идей, быстро, без остановки на их обдумывание (здесь скорость важнее, чем уровень обдуманности идей) Чем большее количество идей будет отражено на листе, тем проще выбор оптимальной идеи.

Слайд 7

Банк идей. 1 2 3 4 5 6 Расчерти лист А4 на прямоугольники В каждом прямоугольнике зарисуй свою идею

Слайд 8

1 2 3 4 5 6 Отсканируйте полученные изображения Пример выполнения Банк идей.

Слайд 9

Анализ возможных идей Изображение. Описание конструкции Достоинства Недостатки Создай на компьютере таблицу, вставь в неё изображения и добавь комментарии, поясняющие конструкцию. Проведите анализ вариантов.

Слайд 10

Анализ возможных идей Изображение описание конструкции Достоинства Недостатки Обычный ящик из четырех прямоугольных досок и фанерного дна, собранный на гвоздях. Такой же ящик, но с ножками. Ножки обеспечивают вентиляцию дна. Удобно переносить. Неразборный – занимает много места при хранении. Простота конструкции Неразборный – занимает много места при хранении. Не удобно переносить. Пример выполнения

Слайд 11

Анализ возможных идей Изображение описание конструкции Достоинства Недостатки Ящик с удлиненными боковыми стенками, которые одновременно являются ножками и ручками ящика. Ящик с ручкой и перегородкой на два отделения Есть вентиляция дна. Наличие ручек удобных для переноски. Можно ставить ящики друг на друга при хранении. Неразборный – занимает много места при хранении. Наличие ручки для переноски. Можно посеять разные сорта рассады в разные отделения. Неразборный – занимает много места при хранении. Ручка мешает ставить ящики друг на друга. Нет вентиляции дна - при поливе дно может гнить. Пример выполнения

Слайд 12

Анализ возможных идей Изображение описание конструкции Достоинства Недостатки Разборная конструкция ящика со скруглёнными стойками вверху. Разборная конструкция ящика, но верхние части боковых стоек ровные со срезанными углами. Разборная конструкция. Есть вентиляция дна. Скруглённая стойка вверху мешает ставить ящики один на другой. Разборная конструкция. Есть вентиляция дна. Есть возможность ставить ящики один на другой. Недостатков нет. Пример выполнения

Слайд 13

4.2 Выбор и проработка лучшей идеи (технический рисунок)

Слайд 14

Выбери, какая из идей наиболее подходит для решения поставленной задачи и дальнейшей проработки. Представленные идеи следует оценить по отношению к критериям дизайн - спецификации. При соответствии критерию + при несоответствии - Возможно использование таблицы: Критерии дизайн -спецификации Идея №1 Идея №2 Идея №3 Идея №4 Идея №5 Идея №6 1. + - - + + - Итого + Задание 3 Вывод: Свои решения необходимо обосновать!

Слайд 15

Критерии дизайн спецификации Идея №1 Идея №2 Идея №3 Идея №4 Идея №5 Идея №6 1. Пропорциональная размерам стола. + - - + + - 2. Малый расход материалов + + + + + + 3. Подходящая к интерьеру комнаты. - + + - + + 4. Дешевая. + + + - + + 5. Прочная. + + + + + + 6. Удобная. + + + + + + 7. Простая в изготовлении + - + + + + Итого + 6 5 6 5 7 6 Пример выполнения «Подставка под карандаши » Выбор рациональной конструкции

Слайд 16

Вывод: Для проектирования подставки для карандашей и бумаги я выбираю идею №6 потому, что она соответствует большему количеству критериев дизайн-спецификации. Пример выполнения «Подставка под карандаши » Выбор рациональной конструкции

Слайд 17

Задание 4 Нарисуй выбранный вариант будущего проектного продукта в виде авторского технического рисунка на листе бумаги формата А4 Рисунок отсканируй и вставь в проект

Слайд 18

Технический рисунок- это объёмное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров Все размеры приводятся в миллиметрах

Слайд 19

Технический рисунок Пример выполнения 400 300 300

Слайд 20

Задание 5 Дай пояснения, касающиеся конкретных, уникальных его характеристик: размеров, особенностей соединения деталей, в озможных материалов, в озможной отделки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 . Графическая документация (чертёж изделия)

Слайд 2

п лоское изображение изделия, начерченное с помощью чертёжных инструментов с указанием его размеров , наименования, масштаба и материала Чертёж это -

Слайд 3

Размеры детали вначале проставляют на главном виде, а недостающие на других видах; на чертеже, эскизе и техническом рисунке изображенном в любом масштабе, проставляют действительные размеры.

Слайд 4

Чертил Проверил Субботин Н.А. МБОУ «СОШ № 24», 5А класс №1 М1:1 Лист А4 в учебном проекте разрешено располагать по необходимости как вертикально, так и горизонтально

Слайд 5

Требования к чертежу Правильный выбор масштаба; Изображение необходимого количества видов детали на чертеже Рациональное использование поля чертежа Отсутствие ошибок в изображении проекций детали Соблюдение пропорций детали на чертеже Четкость линий чертежа Выдержанность толщины основных и размерных линий Наличие всех необходимых размеров Правильное обозначение размеров Чистота поля чертежа

Слайд 6

7 22 25 3 0 7 20 20 15 2 0 5 5 5 145 8 Чертил Проверил Субботин Н.А. МБОУ «СОШ № 24», 5А класс №1 М1:1

Слайд 7

7 28 7 7 15 15 40 Рамка, основная надпись и спецификация для сборочного чертежа

Слайд 8

2 МБОУ «СОШ № 24», 6А класс 1 Киянка Чертил Проверил Субботин Н.А. №2 М1:2 4 0 3 20 90 3 0 R10 5 0 1 0 1 20 3 2 1 2 0 Поз. Наименование Кол. Материал Примечания Клин Рукоятка Головка 1 3 1 1 Сталь Древесина берёзы Древесина берёзы Пример выполнения

Слайд 9

1 0 Чертил Проверил МБОУ «СОШ № 24», 5А класс №1 М1:1 Субботин Н.А. 80 2 5 2 5 4 0 Древесина берёзы Выдвижной палец Пример выполнения

Слайд 10

Чертил Проверил МБОУ СОШ № 24, 5А класс М 1:1 Субботин Н.А. Развёртка коробочки 70 15 5 0 80 10 10 10 сталь Ст3 №1 Пример выполнения

Слайд 11

Чертил Проверил МБОУ СОШ № 24, 6 А класс Древесина берёзы М 1:1 Субботин Н.А. Картофелемялка №1 220 4 5 160 5 45 140 2 5 5 45 Пример выполнения


Предварительный просмотр: