Дистанционное обучение .
Страница содержит материалы, используемые для дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassny_chas_1_kl.docx | 449.3 КБ |
literaturnyy_kruzhok_1b_klass.docx | 643.82 КБ |
matematicheskiy_kruzhok_1b_kl.docx | 519.49 КБ |
roditelskoe_sobranie_v_1b_klasse_1_chetvert.docx | 14.67 КБ |
fotootchet.docx | 258.76 КБ |
lit._kr_2_-_zanyatie.docx | 71.39 КБ |
matem._kruzhok_1b_kl._2nedelya.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в 1б классе МОУ СОШ п. Горный
Учитель Насибова Л.А.
«Если хочешь быть здоров»
Цель: Актуализация и расширение знаний школьников о путях сохранения своего здоровья.
Задачи:
- привлечь внимание школьников к проблеме здоровья;
- познакомить со способами укрепления иммунитета;
- формировать знания о здоровом образе жизни;
- развивать умение анализировать и применять полученные знания в жизни;
- воспитывать культуру здорового образа жизни.
Содержание беседы:
В современном мире , сейчас и всегда, как вы думаете, что для нас дороже всего на свете? Конечно же, здоровье!
Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Поэтому сегодня мы будем работать под девизом: «Здоров будешь – все добудешь!»
-Как вы понимаете эту народную поговорку?
Учитель
-А от чего зависит здоровье?
Ученые и медики утверждают, что здоровье зависит на 20% от внешней среды и природно-климатических условий; на 10 % от генетической предрасположенности человека; на 10% от здравоохранения и на 60 % от образа жизни человека.
Что такое ЗОЖ?
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Прочитайте пословицы! Как вы понимаете их смысл?
Здоровье дороже богатства.
Здоров буду и денег добуду.
Здоровье не купишь - его разум дарит.
Здоровья за деньги не купишь.
Послушайте притчу!
ПРИТЧА: «Жил был мудрец. К нему все шли за советом, его все уважали. Но среди всех был один завистник. Он сказал, что мудрец не такой уже умный, и он может это доказать. «Я задам вопрос, на который он не сможет ответить. Я поймаю бабочку, зажму ее в руках и спрошу: - «Что у меня в руках: живое или не живое?». Если он скажет: «Не живое.», я выпущу ее. Если он скажет: «Живое.», я ее задавлю, и он будет неправ».
Завистник на глазах у толпы подошел к мудрецу с зажатой в руках бабочкой и спросил: «Отгадай, что у меня здесь: живое или не живое?». «Все в твоих руках!» - ответил мудрец».
ВОПРОС:
- Почему мудрец так ответил завистнику?
Раз всё в руках самого человека, значит, он сам должен определиться и решить для себя: «ХОЧЕТ ЛИ ОН БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!!!»
-Существуют определённые правила здоровья или здорового образа жизни?
1. Правило: СОДЕРЖИ В ЧИСТОТЕ СВОЁ ТЕЛО, ОДЕЖДУ И ДОМ!
Чистота – залог здоровья!
Корней Иванович Чуковский не зря говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать на улицах мусор мимо урны… Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
Гигиена детей
Гигиена питания
Коммунальная гигиена
Гигиена труда
2. Правило ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ!
Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.
Какое питание можно считать здоровым? (слайд № )
Разнообразное Богатое овощами и фруктами Регулярное Без спешки | Однообразное Богатое сладостями От случая к случаю Второпях |
Не трудно понять, в каком столбике описано здоровое питание, а в каком – нездоровое. Подумай о том, правильно ли ты питаешься. Если нет, постарайся поправить дело.
3. Правило - Правильно сочетай труд и отдых.
Соблюдай режим труда и быта, и будет здоровье крепче гранита!
Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом. У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера. Это вредно, особенно для нервной системы и зрения. Телевизор, видео, компьютерные игры хороши в меру. Не увлекайся ими чересчур. Включай в свое распорядок дня прогулки, игры на свежем воздухе, чтение книг.
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
4 Правило: Больше двигайся!
«Кто спортом занимается, тот силы набирается» (слайд )
Малоподвижный образ жизни вредит здоровью. Поэтому старайся больше двигаться. Утром делай зарядку. По-чаще играй в подвижные игры, особенно на свежем воздухе. Занимайся физическим трудом, физкультурой. Если есть возможность, посещай бассейн. Лыжи, плавание, спортивные игры надежно служат здоровью детей и взрослых во всем мире.
Проверим ваши знания! Дайте правильный ответ!
Сколько раз в день надо чистить зубы:
1)один раз;
2)ни разу;
3)два раза.
Что вредно для зубов:
1)морковь;
2)сахар;
3)яблоко.
Какой предмет относится к личной гигиене:
1)Шампунь;
2)мыло;
3)расчёска.
День нужно начинать:
1)с зарядки;
2)с завтрака.
Не смотря на наши старания и соблюдение правил гигиены и другие хорошо известные правила, мы болеем. Отчего?
А сейчас я предлагаю посмотреть видеоролик «Детям о короновирусе.
Ознакомьтесь с памяткой.
Использованные ресурсы
Памятка «Защитись от гриппа, коронавируса и ОРВИ»
Пословицы Хрестоматия 1-4 классы С.И.Всетличная 2001 г. Издательство «Эрудит»
Притча с Яндекс ресурсов.
Я рекомендую вам , дети и вашим родственникам, соблюдать перечисленные правила, оставаться дома. Если вы вышли на улицу, то не забывайте одеть маску и перчатки. Будьте здоровы!
24.10.2020
Предварительный просмотр:
Литературный кружок. 1б класс МОУ СОШ п. Горный
Учитель Насибова Л.А.
Тема занятия : Юбилей итальянского писателя - 100лет со дня рождения Джанни Родари.
Цель: приобщение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к миру книжной культуры.
Задачи:
1. познакомить детей с биографией и творчеством итальянского сказочника Джанни Родари ;
2. приобщить детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к литературным произведениям;
3. формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение;
4. воспитывать у детей интерес к книге и ее героям.
Содержание беседы
- Ребята, отгадайте загадку!(автор: Дворецкая Т.Н.)
Мальчуган бесстрашный.
Уважает его каждый.
Он без драки и угроз
Доведет врагов до слез.
Овощам и фруктам друг.
Самый добрый в мире лук. (Чиполлино)
Учитель: Все ребята, конечно же, узнали, этого сказочного героя. А придумал Чиполлино и подарил эту сказку читателям всего мира итальянский сказочник - Джанни Родари.
Ровно 100 лет тому назад 23 октября 1920 года, в итальянском городке Оменья, в семье владельца маленькой пекарни Джузеппе Родари, родился мальчик Джанни.
Джанни Родари рос в бедной итальянской семье. Он родился слабым и часто болел. О нуждах бедняков мальчик знал не понаслышке.
Детство Джанни Родари протекало в любящей семье. Родители много времени уделяли общению с детьми, учили их рисовать и играть на скрипке.
Пословицы о семье:
- Семья человеку первую путевку в жизнь дает.
- В хорошей семье хорошие дети растут.
- Вся семья вместе – так и душа на месте.
Тяга к рисованию у Джанни была столь велика, что одно время он даже мечтал стать художником. Еще ему хотелось поскорее вырасти и стать мастером игрушек, чтобы дети смогли играть необычными и никогда не надоедающими механическими игрушками. Всю жизнь Джанни Родари считал, что игрушки для детей столь же важны, как и книги.
Джанни исполнилось всего девять лет, когда на семью обрушилась страшная трагедия. Произошла она из-за большой любви его отца Джузеппе Родари к животным. Однажды в сильный дождь он подобрал на улице котенка, жалкого и мокрого, а по дороге домой сам промок до костей и сильно простудился. Всего неделя понадобилась болезни, чтобы свести в могилу жизнерадостного и любимого всеми отца семейства.
Для вдовы и детей настали трудные времена. Чтобы хоть как-то прокормить семью, мать устроилась в богатый дом на работу служанки. Лишь это позволило Джанни и его двум братьям Марио и Чезаре выжить.
Обычная школа семье Родари была не по карману, а потому Джанни начал заниматься в духовной семинарии, где бесплатно и учили, и кормили, и даже одевали семинаристов из бедных семей. Мальчик очень скучал в семинарии. Все, что заинтересовало Джанни в этом учебном заведении – библиотека. Здесь он смог прочесть множество удивительных книг, которые будили фантазию мальчика и дарили ему светлые мечты.
В 1937 году Джанни Родари закончил семинарию и сразу же устроился на работу, чтобы приносить в семью деньги. Он стал преподавать в начальной школе. На своих уроках в школе Родари старался упростить обучение для детей и для этого придумывал поучительные и забавные истории. Под его руководством ученики возводили домики из кубиков с буквами и совместно со своим учителем придумывали сказки. Родари, очень любил детей.
За талант и упорство Джанни Родари дают поручение организовать журнал «Пионьере», предназначенный для детей, и стать его редактором. Именно на страницах «Пионьере» в 1951 году появилась знаменитая сказка «Приключения Чиполлино».
В 1952 году Родари был впервые приглашен к нам в страну, в то время она называлась Советский союз. Он познакомился и стал общаться с детскими писателями и поэтами. В советской печати появились в переводе на русский язык стихи итальянского сказочника и его знаменитая сказка. В переводе с итальянского языка имя Чиполлино означает луковка. Переводы выполнил Самуил Маршак, с которым Джанни Родари стал не только общаться, но и дружить.
Джанни Родари с большим удовольствием встречается и общается с советскими детьми. От них он узнал, что Чиполлино стал их любимым сказочным героем.
Сказка повесть "Приключения Чиполлино" (1951, русский перевод Маршака увидел свет в 1953 году) о мальчике-луковке и его друзьях. Герои этой сказки живут в фантастической стране. Сюжет сказки бытовой – в ней живут человечки-овощи и человечки-фрукты, но их жизнь напоминает реальную жизнь бедных итальянцев. В сказке постоянно сочетаются реальность и вымысел. Автор взял за правило: развлекая, говорить и о серьезном.
Имя Чиполлино знакомо каждому из нас с самого детства. Чиполлино — мальчишка-луковка — веселый и изобретательный. Бодрый, никогда не унывающий Чиполлино защищает бедных, борется за справедливость, выступает против жестокости и зла. Джанни Родари наделил свой вымышленный персонаж Чиполлино характером бунтовщика имеющего смелое и доброе сердце. Произведение получило особенно широкую популярность в СССР, где по нему были сняты мультфильм (1961), а затем и фильм сказка "Чиполлино" (1973), где Джанни Родари снялся в эпизодической роли.
Эта сказка учит не сдаваться, в самых казалось бы сложных и безвыходных ситуациях, показывает достоинства труда, красоту смелости и сплоченности. Сказка рассказывает читателю о настоящей дружбе, о справедливости и об умении сочувствовать обиженным и попавшим в беду людям.
Детей разных возрастов увлекает сюжет сказки. Маленькие слушатели переживают за судьбы главных героев.
Пришло время проверить Вашу память. А для этого нужно постараться ответить на наши вопросы. Готовы?
Учитель : Я сейчас проведу викторину по сказке –повести «Приключения Чипполино».
Вы должны ответить на вопросы и мы выберем знатока этой сказки.
Викторина от герцога мандарина:
1. Из чего строил дом кум Тыква?
2. Сколько братьев было у Чиполлино?
3. Как звали Правителя страны - принц
4. С помощью какого предмета Чиполлино заставил плакать синьора Помидора в первый раз?
5. Подружка Чиполлино
6. Кто помог Чиполлино попасть в темницу к арестованным друзьям?
7. Чем угощал деревенских ребятишек кум Тыква?
8. Где спрятали друзья домик кума Тыквы
9. Назовите имя домашнего учителя и воспитателя Вишенки?
10. Что носили на шапочках принц Лимон, его придворные Лимоны и солдаты Лимончики?
11. Где скрывались освободившиеся из тюрьмы друзья Чиполлино?
(В пещере)
12. Как звали собаку-ищейку? (Держи-Хватай)
13. Что стало с замком после революции овощей? (Он стал Дворцом детей, в котором разместилась самая лучшая школа)
14. Кто стал староста деревни? (мастер Виноградинка)
Ведущая: Действительно, сказочной страной, в которой живут Овощи и Фрукты правит несправедливый и жадный Принц Лимон. В этой стране существуют свои законы и порядки. Овощи не имеют свободы. Даже мечтать они не имеют права. Кум Тыква всю жизнь с утра и до ночи он работал. Тыква мечтал о своем домике.
Сеньор-Помидор, это важный господин! Он может при желании отобрать этот крошечный домик и поселить в нем своего пса! Сам он живет во дворце и спит на мягкой воздушной перине. Впрочем, как и графини Вишни. Просто так уж случилось, что они родились господами.
Но разве озорной и справедливый мальчишка из луковой семьи Чиполлино мог пройти мимо горя обиженного дядюшки Тыквы? Конечно же нет! Непоседливый веселый мальчик вступился за Тыкву. Он никого не боится! А уж когда его родного отца забрали в тюрьму, лишь потому, что он Лук, тогда уж Чиполлино и подавно решил окончательно покончить с принцем Лимоном, который решил ввести новые налоги: на землю, на воду и на воздух!
В этой борьбе победа, как в любой сказке, оказалась на стороне справедливости и добра. Разумеется, Чиполлино справился ни в одиночку, ему помогали верные друзья!
Пословицы о дружбе:
- Дерево держится корнями – А человек друзьями!
- Дружба и братство – Дороже богатства!
- Нет друга – ищи. А нашел – береги!
Ведущая: Самое главное богатство в жизни каждого человека - это родные люди и друзья. Джанни Родари влюбился и женился на Марии Терезе Феретти. Через четыре года у них родилась дочь Паола.
Когда дочку Паолину отец впервые взял с собой в Советский Союз, она попросила показать ей магазины игрушек. Каково же было удивление Родари, когда он увидел в витринах «Детского мира» персонажей своих собственных сказок – Чиполлино, принца Лимона, синьора Помидора и других героев.
Для писателя подобное зрелище было ценнее любого триумфа – герои его сказки стали настоящими игрушками!
В1957 году в жизни Родари произошло еще одно важное событие он получает звание журналиста-профессионала.
Джанни Родари написал еще множество детских сказок, в числе которых «Джельсомино в Стране Лжецов», «Приключения Голубой Стрелы», «Торт в небе», «Сказки по телефону».
В родной Италии очень долго его популярность оставалась чрезвычайно низкой.
Лишь в 1967 году Джанни Родари объявили лучшим писателем на родине, но произошло это уже после того, как его книга «Торт в небе» была удостоена общеевропейской премии и золотой медали. Сочинения Родари начали включать в школьную программу, а также снимать по ним мультипликационные и художественные фильмы.
Писал Джанни Родари и стихи, дошедшие до русского читателя в переводах Самуила Яковлевича Маршака. Одно из самых популярных и любимых стихотворение: Чем пахнут ремесла. Послушайте!
Чем пахнут ремесла
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идешь мастерской —
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.
Куртка шофера
Пахнет бензином.
Блуза рабочего —
Маслом машинным.
Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате —
Лекарством приятным.
Рыхлой землею,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.
Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Сколько ни душится
Лодырь богатый,
Очень неважно
Он пахнет, ребята!
Триумф Джанни Родари состоялся в 1970 году, когда за все свои произведения ему присудили Международную Золотую Медаль имени Ганса Христиана Андерсена – самую высокую награду в области литературы для детей.
Для взрослых он написал одну - единственную книгу – «Грамматику фантазии», имеющую подзаголовок «Введение в искусство придумывания историй». Родари хотел научить родителей придумывать волшебные истории для своих детей. Этот добрый и талантливый человек никогда не переставал мечтать, фантазировать и верить в лучшее.
Великий итальянский сказочник Джанни Родари умер от тяжелой болезни 14 апреля 1980 года, в Риме. Для многих эта смерть стала неожиданностью – ведь ему не исполнилось и шестидесяти лет. Со всего мира его жене и дочери пришли тысячи телеграмм с соболезнованиями.
Книги обладают способностью бессмертия. Они самые долговечные плоды человеческой деятельности. Добрый сказочник Джанни Родари будет жить вечно в своих книгах, в своих сказочных героях и в сердцах детей, которые их полюбили.
Задание классу.
Прочитайте «Сказки по телефону» Д.Родари.
После каникул мы примем участие в муниципальном конкурсе по творчеству Д.Родари .
Краткое содержание сказки в стихах (для самостоятельного чтения)
Автор: Дворецкая Т.Н.
В одной сказочной стране
В нищете, на самом дне
Жили – были жители
Дети и родители.
Человечки – овощи
Не просят чей-то помощи.
Живут, растят детишек
Девчонок и мальчишек.
Их ветхие домишки -
Обходят даже мышки.
За забором есть дворец.
Там живет один хитрец.
Его прислуга и родня
Без дела маются пол дня.
Это люди господа.
И от них одна беда.
Важные персоны
Министры и бароны.
Фрукты люди знатные
Чистые, опрятные.
Грамоте обучены.
Бытом не замучены.
Бедняки для них лишь сброд.
Глупый маленький народ.
Все изменит в один миг.
Бедный дедушка старик.
Обиженный синьорам
Красным помидором.
Объединив простой народ.
На защиту от господ.
Выйдет мальчик озорной
Чиполлино – наш герой!
Принесет малыш свободу
Деревенскому народу!
Свергнет власть фруктовую.
И назначит новую.
Замок в школу превратится.
Будут дети там учиться!
Чиполлино – верный друг.
Не смотря на то, что лук!
Беседа завершилась. Я ,надеюсь, что вы узнали много интересного о юбиляре.
Читайте его произведения – стихи, сказки!
24.10.2020
Использованные ресурсы
Загадки и стихи Дворецкая Т.Е.
Произведения Д.Родари
Картинки с Яндекс ресурсов
Предварительный просмотр:
Занятие математического кружка «Поиграем, посчитаем!» в 1б классе МОУ СОШ п.Горный
Учитель Насибова Л.А.
Цели и задачи данного направления воспитательной деятельности:
Цель: придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности учащихся, укрепить в них математические знания.
Задачи:
- Привитие интереса к математике;
- расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
- расширять математические знания в области однозначных чисел.
Содержание занятия:
Математика окружает нас со всех сторон. Именно она помогает нам путешествовать по миру, строить дома и дороги, писать картины и сочинять музыку. Какую профессию ни выберешь — она нужна везде.
Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление». В древности полученные знания, открытия часто старались сохранить в тайне. Например, в школе Пифагора запрещено было делиться своими знаниями с остальными. За нарушение этого правила один из учеников, требовавший свободного обмена знаниями, - Гиппас – был изгнан из школы. Его сторонников стали называть математиками, т.е. приверженцами науки. Все без исключения начинают изучать основы математики уже с первых классов школы, потому что эта наука нужна всем, особенно сейчас, когда математика проникла во все отрасли знаний – физику и химию, науки о языке и медицину, астрономию, биологию и т.д. Математики учат вычислительные машины сочинять стихи и музыку, измерять размеры атомов и проектировать плотины электростанций.
А вы желаете стать математиками? Тогда , давайте вместе , играть и считать!
№1 Выполните задание!
№2 Назовите состав числа!
№3 Сосчитайте!
№4 (дорисуйте ножки с ответом)
№5 Проведите линии от рыбок к ведёрку
Посмотрите Развивающие мультфильмы Совы – Арифметика Малышка. Цифра 2
Проверка и подведение итогов.
Использованные ресурсы
Карточки с заданиями , фотография Пифагора с Яндекс ресурсов ,
MAAM.RU
24.10.2020
Предварительный просмотр:
Родительское собрание в 1б классе МОУ СОШ п.Горный
Дата проведения 27.10.2020
Повестка собрания: Знакомство с родителями. Итоги I четверти в 1б классе.
Собрание проходит в дистанционном формате.
Материал сообщения учителя отправлен в группу «Родители 1б класса».
Ответы , сообщения и предложения родителей отправляются учителю в той группе.
Сообщение учителя.
– Уважаемые родители, все взрослые читающие мою информацию!
1 сентября 2020 года ваши дети переступили порог нашей школы, прошла первая встреча со школой, проведена Школьная линейка, посвящённая Дню Знаний. Мы приступили к учёбе. Сегодня мы объявляем вас и себя членами одной большой команды корабля под названием «Школа». Наше плавание начинается сегодня, а заканчивается через 11 лет. Столько мы будем вместе, а пока наш корабль будет плыть по океану Знаний, мы будем переживать штормы и бури, огорчения и радости. Хочется, чтобы это плавание было интересным, радостным и значительным в жизни каждого ребенка и каждой семьи.
Как научиться преодолевать трудности, как научиться падать, набивая как можно меньше шишек, где получить консультацию, исчерпывающий ответ на неразрешимый вопрос – все это можно узнать от меня, вашего классного учителя, директора и зав. по учебной части нашей школы.
На сегодня в нашем классе – 20 ч. , из них 8 девочек и 12 мальчиков. За короткий период времени мы успели много. Сдружились, получили первые знания и первые словесные оценки. Короткое время учебы провели дистанционно. Трудно, но получается. Спасибо вам , уважаемые родители за понимание и помощь своим детям.
Итоги 1 четверти: Успевают и справляются и письмом, чтением и счётом Шамрай Б., Кондрашина С., Берчева А., Борисов А.,Волков И.,Истомин Э., Исаев А.,Москаль Д., Макшанцева К., Юрковский Д., Шешунова Э, Мельников П., Никитин В., Яшина В. Они активно работают на уроках, самостоятельно выполняют задания учителя, внимательны и мобильны.
Малоактивны Юрковский Д. и Лапшина Н., хотя имеют знания, но большую часть урока проводит , как активный слушатель.
Слабоуспевающие Магеррамова С., Махашов Р., Тикенов Т. Им нужна помощь на каждом уроке и большая помощь от родителей. Слабо запомнили буквы, цифры и числа. Если у первых двух получается с письмом, и у Толи нет. Помогайте и занимайтесь дома , обязательно! Я разговаривала с родителями, вы в курсе. В целом , мы адаптировались и ведём себя, как школьники. На уроках дисциплинированы, но Мельников П. и Макшанцева К.получают замечание по поведению на уроке, получают замечание по посадке за партой.
В дистанционном формате проводились конкурсы рисунков по теме «Безопасная дорога», «Осень – славная пора!». Участвовали в конкурсе поделок из природного материала. Работы выставляла в группе. Спасибо вам, уважаемые родители за совместную воспитательную работу с детьми.
Мне бы хотелось познакомиться с вами .Сообщите мне на электронную почту информацию о вашей семье, о ваших увлечениях, о том как воспитываете своих детей ( приучаете к порядку, самообслуживанию, выполнению других совместных работ. Сколько времени проводите вместе, какие передачи вы смотрите с детьми.). На каких сайтах зарегистрированы ваши дети?
Каникулы завершаются 8 ноября, в школу 9 ноября. Если, что- то изменится, я сообщу в группе.
Не болейте, оставайтесь дома ,а при выходе из дома одевайте маски.
Спасибо за внимание.
Кл. рук Насибова Л.А.
27.10.2020
Предварительный просмотр:
Фотоотчет.
Дата проведения 29.10.2020 г
Форма проведения - дистанционная
Учащиеся 1б класса на математическом кружке «Поиграем, посчитаем!». Демонстрируют ,как выполнили задания.
.
Кружковцы – Шамрай Богдан, Кондрашина Софья, Борисов Артём, Волков Иван.
Учитель Насибова Л.А.
Предварительный просмотр:
Литературный кружок «Учимся любить книгу»
Сказка П.П. Ершова "Конек-Горбунок"
Цели:
- расширить знания об авторе, о сказке;
- выяснить, почему сказку “Конек-горбунок” по праву можно называть русской народной сказкой”;
- сделать вывод, чему учит эта сказка.
1. Вступительное слово учителя.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы будем говорить о творчестве П.П.Ершова. Познакомимся со сказкой Петра Павловича Ершова “Конек-горбунок”. В этом году исполнится 205 лет со дня рождения П.П.Ершова. Мы начинаем подготовку к его юбилею.
https://citaty.su/kratkaya-biografiya-petra-pavlovicha-ershova
( По ссылке можно узнать биографию П.П.Ершова)
Проведем мы занятие с целью выяснить для себя, почему сказку “Конек-горбунок” называют русской народной, хотя у ней есть автор Петр Павлович Ершов? Чем так покорил читателей этот писатель? Чему научила нас сказка “Конек-горбунок”?
2. Учитель: Как Вы думаете, что же помогло Ершову написать такую уникальную сказку? (его образ жизни, глубокое изучение народов Сибири, чтение русского фольклора, чтение сказок Александра Сергеевича Пушкина).
Да, вы все правы. И вот тот дух русского народа был передан словами, употребляемыми в то время на Руси. Например, малахай – шапка, яхонт – драгоценный камень, шайтан – чёрт, седмица – неделя. Другие малознакомые слова можно посмотреть в Толковом словаре В.Даля.
Все мы знаем сказку А.С. Пушкина “Сказка о царе Салтане…” Очень ярко и красочно была описана Царевна-лебедь. Петр Ершов, впитывая в себя сказки Пушкина, передал этот язык при описании коней золотогривых.
В сказке, вот такой положительный герой, собирательный образ простодушного паренька из России, смог преодолеть многое, и за это был награжден по заслугам. Рядом с ним был верный друг, удивительное создание - Конек-горбунок. Какова же награда была Ивану, какие испытания преодолел он, чтобы стать царем? Давайте посмотрим мультфильм “Конек-горбунок”.“Конек-горбунок” — первый российский рисованный полнометражный мультфильм. Он вышел в 1947 году. Режиссером-постановщиком был замечательный российский мультипликатор Иван Петрович Иванов-Вано. Он был одним из энтузиастов отечественного анимационного кино, и начал снимать мультфильмы еще в 1925 году.
Ссылка на мультфильм
3. Итак, а теперь подведём итог
Блиц-опрос по кроссвордам детей
- Не на небе - на земле
жил старик в одном селе…(продолжайте) - Главный герой сказки.
- Автор сказки.
- Что обещал отец купить Ванюше?
- Как называли братьев в дозоре?
- . Кто следил за порядком торговли в столице?
- Драгоценный камень, с которым Ершов сравнил очи лошадей.
- Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Но ,а младший был …. - Что надел Иван, отправившись в дозор?
- Как называются ярко окрашенные картинки?
- Какой танец танцевали лошади?
- Что не разрешил горбунок брать у жар-птицы?
- Кому Иван выпросил прощенье в Солнцевом селенье?
- Назовите имена всех трех братьев.
- Где Иван спрятал кобылицу?
- Чему равен рост Конька-горбунка?
- В чем сварился царь?
- Кем стал Иван, искупавшись в молоке?
- Кто отдавал распоряжения Ивану?
- Чем закончилась сказка?
4.Итог занятия .
Ребята, выскажите свое мнение, чему учит всех эта сказка?
- Эта сказка учит многому. Во-первых тому, что жадность ни к чему хорошему не приведёт. Всё, что желал царь – выполнял Иван, а это несправедливо. За свою жадность царь был наказан: он сварился в котле. Во-вторых, в этой сказке добро побеждает зло. Иван за свою доброту вознагражден, он стал царем. Я считаю, что все в этой сказке правильно…
- Сказка П.Ершова “Конек-горбунок” учит нас доброте, честности и справедливости. В сказке говорится о том, что простодушное терпение увенчается великим возмездием на земле. А необузданные желания губят человека…
5. Обобщение: Петр Павлович Ершов написал всего одну сказку, зато какую! Пушкин после прочтения “Конька…” сказал, что этот род сочинительства он может оставить”, потому что есть продолжатель русских народных литературных традиций. Прошло более 170 лет с момента первой публикации сказки, а она остается любимой и всеми читаемой.
Спустя 22 года, в 1856 году, Петр Ершов писал: “Конек мой снова поскакал по всему русскому царству. Счастливый ему путь! Заслышав похвалу себе от таких талантливых людей, как Пушкин, Жуковский и Плетнев, и проскакав за это время всю долготу и широту Русской земли, он очень мало думает о нападках господствующей школы и тешит люд честной, старых и малых,.. и будет тешить их пока русское слово будет находить отголосок в русской душе, т.е. до скончания века”.
Домашнее задание:
Нарисовать иллюстрацию по сказке (желательно гуашью). Лучшую работу я отправлю на областной конкурс. Только лучшую работу!
Использованные ресурсы: Ресурсы с Яндекс.ру
Предварительный просмотр:
Кружок «Поиграем, посчитаем!»»
в 1 «Б» классе МОУ СОШ п.Горный
Формат проведения – дистанционно)
Дата проведения 06.11.2020г.
Цели:
Развивающая:
развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.
Воспитывающая:
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.
Обучающая:
• систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее;
• активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Ход занятия :
-Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии поиграем, посчитаем! Предлагаю вам несколько интересных заданий. Для игры есть определённые правила, давайте прочитаем их.
Правила конкурса:
- Не оставлять ни одного вопроса без ответа.
- Вести себя сдержанно, не выкрикивать, быть спокойным.
- Не подглядывать и не подслушивать.
- Быть весёлыми и находчивыми.
№ 1 «Быстрый счёт»
Считайте, отвечайте! Сколько:
Пальцев на двух руках?
Дней в неделе?
Сколько звёзд на небе?
Сколько месяцев в году?
Какое число идёт при счёте девятым?
Глаз и бровей у человека?
Назовите соседей числа 7.
Сколько гномов у Белоснежки?(7)
Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)
№2 « Реши весёлую задачу».
Подарили Пете книжку о ракете.
Прочитал Петя, подарил Свете.
Света – Ване, Ваня – Тане,
Таня – маленькой Марьяне.
Сколько детей прочитали книгу?
2.Семь ребят катались с горки.
Убежал домой Егорка.
А потом ушел Вадим,
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!
№ 3 Отгадай ребус.
7Я Р1А ПО2Л 100Л 40КА
№ 4 «Сочини историю про цифру и число 5»
Рефлексия:
Наше занятие подходит к концу.
- Что было самое интересное на занятии?
- Что вам больше всего понравилось?
- Какое задание сложно было выполнить?
Использованные ресурсы
Материалы педагогов Такмаковой Л.Ю. ,Юсовой Л.А. Занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика». Сайт nsportal.ru
Ребусы с яндекс ресурсов
Личный материал руководитель кружка.