Приказы

Приказы 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

«21_» февраля 2018 г.                                                                    № 147__

с. Мужи

О составе предметного жюри и Большого жюри муниципального конкурса педагогического мастерства

«Педагог года – 2018»

В соответствии приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район  от 27 декабря  2016 № 880/75-а/89-0  «О проведении муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 201», приказываю:

  1. Утвердить состав Большого жюри (приложение №1).
  2. Утвердить состав предметных жюри (приложение №2).
  3. Членам большого жюри, предметных жюри руководствоваться положением и Порядком о проведении муниципального конкурса «Педагог года – 2018», утвержденными приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район  от 27 декабря  2016 № 880/75-а/89-0  «О проведении муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог года – 2018».
  4. Председателю большого жюри (Утробина Г.В.):

4.1. организовать работу жюри во время конкурса;

4.2. организовать разъяснительную работу с членами жюри.

  1. Руководителям образовательных организаций довести данный приказ до сведения педагогических работников.
  2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления                                                                    Е.А. Усольцева

Приложение №1

к  приказу  управления образования

от  «__» февраля 2018 г №___

Состав Большого жюри

  1. Утробина Г.В., заместитель начальника управления образования, председатель, член Профсоюза;
  2. Дропка Е.В., начальник аналитико - методического центра качества образования, секретарь, член Профсоюза;
  3. Дейхина Ольга Александровна, учитель иностранного языка, председатель  первичной профсоюзной организации МБОУ "Горковская СОШ", высшая квалификационная категория, абсолютный победитель муниципального конкурса «Педагог года 2017»;
  4. Толстых М.Л.,  заместитель начальника управления образования,  член Профсоюза;
  5. Курочкина Эльвира Валерьевна,  начальник отдела общего, дошкольного дополнительного образования и воспитания управления образования;
  6. Рочева Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского»;
  7. Конева Марина Сергеевна, методист Аналитико-методического отдела качества образования МКУ "Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района".

     


Приложение №2

к  приказу  управления образования

от  «__» февраля 2018 г №__

Состав предметных жюри

Состав №1 (начальные классы, география, английский язык, трудовое обучение)

Состав №2 (педагоги дополнительного образования, педагогический дебют)

Курочкина Эльвира Валерьевна,  начальник отдела общего, дошкольного дополнительного образования и воспитания управления образования, председатель жюри

Свалова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Восяховская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»;

Дропка Алена Витальевна, начальник Аналитико-методического отдела качества образования МКУ "Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района";

Грошева Евгения Анатольевна, учитель географии муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского»;

Кинчина Татьяна Гавриловна, учитель географии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Восяховская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»;

Горнова Н.А., директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»»;

Рочева Галина Юрьевна, учитель иностранного языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского».

Рочева Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им. Н.В. Архангельского», председатель жюри;

Аксарина Светлана Александровна, заместитель директора Муниципального казенного образовательного учреждения «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

Украинцева Ольга Викторовна, учитель иностранного языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Овгортская школа – интернат средне

Состав №3 (воспитатели дошкольных ОО)

Конева Марина Сергеевна, методист Аналитико-методического отдела качества образования МКУ "Комплексный центр по обслуживанию учреждений сферы образования Шурышкарского района", председатель жюри;

Ребась Полина Васильевна, старший воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»»;

Мороко Наталья Юрьевна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад «Северяночка», с. Горки.

 



Предварительный просмотр:

gerb_bw6

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

 (УО АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН (УО))

ул. Истомина, 9а, с. Мужи, Шурышкарский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629640

Телефон: (34994) 2-13-08, тел./факс: 2-19-19. E-mail: uprobr@shur.yanao.ru.. Сайт: http:// www.uomuzhi.ru

21 декабря__№701-10-01/765

На письмо от 03  декабря 2015 г. № 801-15-01/14822

И.о. заместителя Губернатора Автономного округа,

директору департамента

образования Ямало-Ненецкого автономного округа

И.К. Сидоровой

Уважаемая Ирина Кенсориновна!

Управление образования Администрации муниципального образования Шурышкарский района направляет Вам информацию по организации повышения уровня языковой и методической подготовки учителей английского языка посредством повышения квалификации с участием тренеров – преподавателей, прошедших переподготовку в течение 2014-2016 уч.г.

Приложение: 13л. в 1 экз.

Начальник управления                                                               М.Л. Заваруева

Утробина Г.В.

 22374


Тренер - преподаватель

Общее количество обучаемых учителей

Списочный состав обучаемых

Краткое содержание и сроки реализации проекта

Количество часов помесячно

Ожидаемый результат по каждому разделу и педагогу

Размер и форма оплаты

Коробицина

 Галина Юрьевна

МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского»

6

МБОУ «Мужевская СОШ»

Егоринова Г.Г.

Ефремова Н.В.

Ибрагимова С.М.

Куртямова Т.В.;

МБОУ «Шурышкарская СОШ»

Томочакова В.С.;

МБОУ

«Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»

Крымгужина Расима Ситдыковна

повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организациях автономного округа для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки обучающихся 8-11 классов в целом

(в том числе – к успешной сдаче единого государственного экзамена по английскому языку).

Реализация с 20 января 2016г. по 20 января 2018г

3

МОДУЛЬ 1.  

- Нормативно-правовая компетентность;

- знание, понимание и применение конкретных нормативных правовых актов в сфере языкового образования;

- умение ориентироваться в нормах и этике трудовых и гражданских взаимоотношений

Из ФНД

4.2.Работа в качестве тьютора – уровень МО

(5 баллов)

- Подготовка ежемесячных отчетов в РИРО

(5 баллов)

4.3. Использование в образовательном процессе дистанционных технологий. (не менее 1 в месяц)

(3 балла)

4

МОДУЛЬ 2

- Нормативно-методологические основания и ключевые особенности основного общего образования;

- актуализация профессиональной деятельности в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в области образования

- Умение эффективно использовать в педагогической деятельности законодательные и иные нормативные документы

3

МОДУЛЬ 3

- владение основами методики преподавания, основными принципами системно - деятельностного подхода, видами и приемам современных педагогических технологий

- Разработка разноуровневых заданий для отработки  универсальных учебных действий обучающихся

5

МОДУЛЬ 4

- умение проектировать учебное занятие, технологическую карту урока, внеурочное занятие в соответствии с разными технологиями;

- умение развивать УУД на уроке и во внеурочной деятельности;

3

МОДУЛЬ 5

- владение методикой подготовки к выполнению заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного и среднего общего образования по иностранному языку;

2

МОДУЛЬ 6

- Аналитическая, проектировочная, исследовательская, рефлексивная, коммуникативная компетенции учителя. Методика в структуре профессиональной деятельности учителя. Речевая культура педагога.

Основы психологии труда педагога. Понятие профессиональных деформаций в педагогической профессии

2

МОДУЛЬ 7

- владение современными  ИКТ средствами и ресурсами

2

МОДУЛЬ 8

- анализ проделанной работы

Дейхина Ольга

Александровна

МБОУ «Горковская СОШ»

7

1. МБОУ «Азовская СОШ «Образовательно-воспитательный центр»

Черепанова Л.Л.

Буренкова Э.В.

2.МБОУ 2Горковская СОШ»

Егорова А.О.

3.МБОУ «Социокультурный центр с Лопхари»

Кноп Т.А.

4.МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»

Украинцева О.В.

Яхина А.Ф.

Яхин И.И.

1.Государственная политика в области общего образования РФ и ЯНАО. Приоритетные направления государственной политики в области образования ЯНАО[1]

6

Собеседование, тестирование

Внесены в Положение о ФНД НА 2016 год – до 30 баллов

1.1Актуальные вопросы функционирования русского языка как государственного языка РФ

2

1.2.Этно-региональный компонент образования

1

1.3Защита детей от опасной информации в сети Интернет

1

1.4.Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей.

Создание специальных условий обеспечения качественных образовательных услуг общего образования детям с ОВЗ в ОО

1

1.5.Формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения

1

II. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

4

Собеседование, тестирование

2.1Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС основного общего образования. Программно-методические материалы по иностранному языку

2.2Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС

2

III.Проектирование содержания образования учебного предмета «Иностранный язык» в системе требований ФГОС ООО

12

3.1Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным (предметная область «Иностранный язык»)

6

Анализ планируемых результатов учебных программ по иностранному языку с точки зрения реализации требований ФГОС

3.2Особенности оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы

6

Разработка разноуровневых заданий для отработки  универсальных учебных действий обучающихся

IV.Обновление содержания языкового образования в условиях введения ФГОС ООО, Концепции нового УМК по иностранному языку

52

Собеседование, тестирование

4.1Система работы учителя иностранного языка ФГОС ООО, Концепции нового УМК по иностранному языку

8

4.2.Системно-деятельностный подход  как методологическая основа ФГОС. Методический и технологический инструментарий  введения ФГОС. Современные образовательные технологии

8

Проект учебного занятия в соответствии

с разными технологиями

4.3.Педагогическое проектирование как методологическая основа подготовки учителя

4

4.4Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС.

4

Разработка внеурочного занятия

4.5Дидактические основы урока в режиме развивающего обучения

4

4.6.Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным. Универсальные учебные действия (УУД) как ядро образовательных результатов ФГОС

6

Практикум «Развитие универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности»

4.7.Рабочая программа по предмету. Современный урок в свете требований ФГОС

6

Сравнительная схема традиционного урока и урока в условиях реализации ФГОС общего образования

4.8.Учебно-методический комплекс как средство формирования ключевых компетентностей учащихся (новые УМК по иностранному языку).

6

4.9.Формирование умений и компетенций учащихся в обучении иностранному языку в контексте принятия ФГОС. Слагаемые профессиональной компетентности учителя иностранного языка

4

V.Государственная итоговая аттестация

12

5.1.Особенности работы учителя иностранного языка в условиях государственной аттестации. Схемы государственной аттестации ГИА и ЕГЭ по иностранному языку в формате ОГЭ

6

5.2Система оценки образовательных достижений обучающихся. Итоговая аттестация: актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка

в формате ОГЭ

6

5.3Система оценки образовательных достижений обучающихся. Итоговая аттестация: актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка

в формате ЕГЭ

VI.Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности

6

Собеседование

6.1.Компетентностная модель профессиональной деятельности педагога

2

6.2.Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

2

6.3.Психолого-педагогическая характеристика детей и подростков с ограничениями в развитии по здоровью и система работы с ними

2

VII.Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса

8

Собеседование

7.1.Информатизация образования и современная школа

2

7.2.Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка

6

VIII.Итоговая аттестация

8

8.1. Презентация проектов педагогов по проблеме курсов

4

Презентация проектов  педагогов

8.2. Круглый стол по проблеме «Перспективы языкового образования в условиях введения ФГОС»

4

ВСЕГО:

108


[1] Модули, выделенные курсивом (24 ч.), закреплены за ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» и будут проведены сотрудниками регионального института в дистанционной форме.



Предварительный просмотр:

gerb_bw6

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

03 марта 2016 год                          с. Мужи                                        №

Об организации в системе образования Шурышкарского района тренерской практики  на тему: «Современный урок иностранного языка.

Системно - деятельностный подход в образовательном процессе».

      В соответствии с планом работы управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район, с целью повышения профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки обучающихся 8-11 классов, п р и к а з ы в а ю:

1. Тренеру-преподавателю Коробициной Г.Ю., учителю английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им.Н.В.Архангельского» (далее МБОУ «Мужевская  СОШ им.Н.В.Архангельтского»), провести в смешанной форме обучение для учителей английского языка (приложение№2), согласно утвержденным региональным институтом развития образования планами (приложение №1).

Срок: до 20.11.2018г.

2.  Методисту аналитико-методического центра качества образования по работе с общественностью (Т.Г.Паршукова) обеспечить освещение информации о проведении и итогах обучения учителей английского языка.

                                                                                                      Срок: ежеквартально

3. Руководителям общеобразовательных организаций: ознакомить  с данным приказом под подпись учителей английского языка в соответствии со списком  (приложение№2).

                                                                                                         Срок: до 05.03.2016г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа  возложить на заместителя начальника управления образования Утробину Г.В.

Начальник управления образования

администрации МО Шурышкарский район                                                М.Л. Заваруева

 Согласовано:

Зам. начальника                                                                 Г.В. Утробина  «__» _____ 2016 г.

Ознакомлены:

Методист АМЦКО                                          Т.Г. Паршукова «__» _____ 2016 г

                                                                                                       Приложение №1

К приказу управления образования №_________ от 03.03.2016г.

Учебно-тематический план работы тренера-преподавателя Коробициной Галины Юрьевны, 

МБОУ «Мужевская СОШ им. Н. В. Архангельского»

 с. Мужи Шурышкарского  района по английскому языку с учителями английского языка образовательных организаций автономного округа

Тема: «Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе»

Цель: повышение профессиональной компетенции учителей английского языка образовательных организаций муниципального образования города Губкинский  для улучшения качества преподавания английского языка и уровня подготовки обучающихся 8-11 классов.

Основные задачи:

  1. Обновление профессиональных знаний учителей английского языка в условиях реализации ФГОС, ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) на основе компетентностного подхода.
  2. Ознакомление с передовыми технологиями преподавателей иностранных языков, овладение новыми методиками и практикой их использования в образовательном процессе.

Срок реализации:  2016 г. -  2018 г.

Форма организации занятий: смешанная, включает очные сессии, дистанционное обучение, индивидуальное консультирование (он-лайн режим с использованием Skype).

Форма проведения: лекция, семинар, практическое занятие,  мастер-класс, круглый стол

Категория слушателей: учителя (преподаватели) иностранного языка образовательных организаций муниципалитета по иностранному языку.

Продолжительность обучения: 108 час.

Форма обучения: без отрыва от основного места работы.

Режим работы: варьируется в зависимости от реализации плана работы по освоению курса.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов, дисциплин и тем

Форма контроля

Всего часов

Лекции

Практические занятия

I.

Государственная политика в области общего образования РФ и ЯНАО. Приоритетные направления государственной политики в области образования ЯНАО

Проведение диагностики по определению стартового уровня готовности педагогов к введению ФГОС ООО

Тестирование

6

6

1.1.

Актуальные вопросы функционирования русского языка как государственного языка РФ.

2

2

1.2.

Этно-региональный компонент образования. Народы Севера.

1

1

1.3.

Защита детей от опасной информации в сети Интернет.

1

1

1.4.

Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей. Создание специальных условий обеспечения качественных образовательных услуг общего образования детям с ОВЗ в ОО

1

1

1.5.

Формирование у обучающихся антикоррупционного мировоззрения.

1

1

Наименование разделов, дисциплин и тем

Форма контроля

Всего часов

Лекции

Практическое

занятие

II.

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Собеседование

Тестирование

4

4

Работа с текстом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Определение компетенций

ОУ

2.1.

Нормативно-методологические основания и ключевые особенности ФГОС. Программно-методические материалы по иностранному языку

2

2.2

Реализация компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС

2

III.

Проектирование содержания образования учебных предметов «Иностранный язык» в системе требований ФГОС  

Зачет

12

4

8

3.1

Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным

(предметная область «Иностранный язык»)

6

2

4

Анализ планируемых результатов освоения ООП и учебных программ по иностранному языку с точки зрения реализации требований ФГОС

3.2

Особенности оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы

6

2

4

Анализ планируемых результатов учебных программ по истории и обществознанию с точки зрения реализации требований ФГОС Разработка разноуровневых заданий для отработки  универсальных учебных действий обучающихся

VI.

Обновление содержания языкового образования в условиях введения ФГОС ООО, Концепции нового УМК по иностранному языку

30

28

4.1

Учебно-методический комплекс как средство формирования ключевых компетентностей учащихся (новые УМК по  иностранному языку)

4

4

4.2

Особенности методики работы с текстом

6

6

4.3

Система работы учителя иностранного в условиях введения ФГОС ООО, Концепции нового УМК по иностранному языку

Разработка рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС

6

6

4.4.

Системно-деятельностный подход  как методологическая основа ФГОС. Методический и технологический инструментарий  введения ФГОС. Современные образовательные технологии

Проект учебного занятия в соответствии с разными технологиями

7

2

5

4.5.

Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО.

4

2

4.7.

Формирование умений и компетенций учащихся в обучении иностранному языку в контексте принятия ФГОС. Слагаемые профессиональной компетентности учителя  иностранного языка.

Круглый стол Собеседование,

тестирование

3

1

2

V.

Государственная итоговая аттестация

Тестирование, оценивание результатов выполнения практических работ/ (зачет-незачет)

12

4

8

5.1.

Особенности работы учителя иностранного языка в условиях государственной аттестации. Схемы государственной аттестации ГИА и ЕГЭ по иностранному языку

6

2

4

5.2

Система оценки образовательных достижений обучающихся. Итоговая аттестация: актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка (ОГЭ, ЕГЭ)

6

2

4

VI.

Межсессионная работа слушателей.

14

14

6.1.

Современный урок в свете требований ФГОС ООО

Сравнительная схема традиционного урока и урока в условиях реализации ФГОС общего образования

3

3

6.2.

Моделирование учебных занятий с применением разнообразных форм взаимодействия, приемов и техник; использование мультимедийной презентации и доски Smart.

3

3

6.3.

Практикум «Развитие универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности»

4

4

6.4.

Проекты рабочих программ по иностранному языку в рамках введения ФГОС.

Разработка рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС

4

4

VII.

Повышение коммуникативной компетенции учителей английского языка

Тестирование

14

14

7.1.

Компетентностная модель профессиональной деятельности педагога. Обучение аудированию

2

2

7.2.

Обучение чтению

2

2

7.3.

Обучение письму

2

2

7.4.

Обучение говорению.

Small-talk-techniques

2

2

7.5.

Обучение грамматике

2

2

7.6.

Планирование уроков. Новые формы

Работа в группах

2

2

Разработка конспекта

урока

7.7.

Презентация урока

2

2

Презентация

Отзывы

Оценивание

VIII

Итоговая аттестация

16

16

7.1

Современный урок «Системно – деятельностный подход»

Зачет

8

8

Разработка проекта

7.2

Презентация проектов педагогов по проблеме курсов

Презентация

 проектов

 педагогов

8

4

7.3.

Круглый стол по проблеме «Перспективы языкового образования в условиях введения ФГОС»

4

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Даты проведения

Кол-во часов

Содержание занятия

III.Проектирование содержания образования учебного предмета «Иностранный язык» в системе требований ФГОС ООО

Январь

12

3.1 Характеристика требований ФГОС к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным

(предметная область «Иностранный язык»)

3.2. Особенности оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы

IV. Обновление содержания языкового образования в условиях введения ФГОС ООО, Концепции нового УМК по иностранному языку

Февраль

Апрель

Семинар – практикум в рамках Педагогического марафона (март)

30

4.1 Учебно-методический комплекс как средство формирования ключевых компетентностей учащихся (новые УМК по  иностранному языку)

4.2 Особенности методики работы с текстом

4.3 Рефлексивная практика в педагогической деятельности. Техники и инструменты педагогической рефлексии.

4.4. Системно-деятельностный подход  как методологическая основа ФГОС. Методический и технологический инструментарий  введения ФГОС. Современные образовательные технологии

Сессия (весенние каникулы март 2016)

4.5. Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО.

4.6. Характеристика требований ФГОС ООО к результатам образования: личностным, метапредметным, предметным. Универсальные учебные действия (УУД) как ядро образовательных результатов ФГОС

4.7. Формирование умений и компетенций учащихся в обучении иностранному языку в контексте принятия ФГОС. Слагаемые профессиональной компетентности учителя  иностранного языка.

V.Государственная итоговая аттестация

Май

12

5.1 Особенности работы учителя иностранного языка в условиях государственной аттестации. Схемы государственной аттестации ГИА и ЕГЭ по иностранному языку.

5.2  Система оценки образовательных достижений обучающихся. Итоговая аттестация: актуальные проблемы методики преподавания иностранного языка (ОГЭ, ЕГЭ)

VI.Межсессионная работа слушателей.

Июнь – август

В рамках работы августовской конференции (секция гуманитарных предметов)

14

6.1.Современный урок в свете требований ФГОС ООО

6.2.Моделирование учебных занятий с применением разнообразных форм взаимодействия, приемов и техник; использование мультимедийной презентации и доски Smart.

6.3.Проекты рабочих программ по иностранному языку в рамках введения ФГОС.

6.4.Практикум «Развитие универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности»

VII. Повышение коммуникативной компетенции учителей английского языка

Сентябрь

14

7.1. Обучение аудированию

7.2. Обучение чтению

7.3. Обучение письму

7.4.Обучение говорению.

Small-talk-techniques

7.5. Обучение грамматике

7.6. Планирование уроков. Новые формы

7.7.Обучение грамматике

VIII. Итоговая аттестация

Октябрь

Осенние каникулы

16

Современный урок «Системно – деятельностный подход»(Разработка проекта)

Презентация проектов педагогов по проблеме курсов

Круглый стол по проблеме «Перспективы языкового образования в условиях введения ФГОС»

Примечание: модуль I, II не включены в КТП,  закреплены за ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО» и будут проведены сотрудниками регионального института в дистанционной форме.

Приложение№2

К приказу управления образования №_______ от 03.03.2016г.

Список учителей английского языка участвующих в мероприятиях направленных на  повышение профессиональной компетенции

через работу с тренером –преподавателем Коробициной Г.Ю.

ФИО учителя

Наименование ОО

1

1. Ефремова Наталья Владимировна

2. Ибрагимова Светлана Мансуровна

3. Куртямова Татьяна Васильевна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мужевская  средняя общеобразовательная школа им.Н.В.Архангельского»

2

Крымгужина Расима Ситдыковна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шурышкарская  средняя общеобразовательная  школа»

3

Томочакова  Валентина  Степановна

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

«27» января 2015 г.                                                                         № 33

с. Мужи

О проведении районного семинара учителей иностранных языков «Формирование общеучебных умений и универсальных способов деятельности при обучении чтению на иностранном языке»

В соответствии с приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарского района от «29» октября 2014 г №  529/1 «Об организации методической сети в системе образования Шурышкарского района в 2014-2015 учебном году», планом работы управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район п р и к а з ы в а ю:

           1.    Провести районный семинар учителей иностранных языков (далее Семинар) 30 января 2015 года на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Мужевская  средняя общеобразовательная школа им. Н.В.Архангельского».

2. Утвердить программу проведения Семинара по теме «Формирование общеучебных умений и универсальных способов деятельности при обучении чтению на иностранном языке» (приложение 1).

3. Назначить куратором Семинара  начальника АМЦКО Дропка Е.В.

4. Назначить ответственным за подготовку и обобщение методических материалов в рамках проведения Семинара Дейхину О.А., руководителя районного методического объединения учителей «Иностранные языки».

5. Начальнику АМЦКО Дропка Е.В. подготовить проект приказа об итогах проведения Семинара.

Срок: до 13.02.2015 г.

6. Методисту аналитико-методического центра качества образования Т.Г.Паршуковой обеспечить освещение проведения семинара, его итоги в средствах массовой информации, а также на официальном сайте управления образования (http://obrmuji.wslab.ru/).

Срок: до 13.02.2015 г.

7. Директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Мужевская средняя общеобразовательная школа им.Н.В.Архангельского» Е.В.Костылевой обеспечить условия для проведения Семинара.

8. Руководителям образовательных организаций:

8.1. ознакомить с данным приказом педагогов образовательных организаций;

8.2. обеспечить обязательное участие в Семинаре учителей иностранных языков.

9. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления образования Утробину Г.В.

Начальник управления

      образования                                                                                      М.Л. Заваруева

Согласовано:

Зам. начальника                        Г.В. Утробина          «__» _____ 2015 г.

Ознакомлены:

Начальник АМЦКО                        Е.В.Дропка                «___» ______ 2015 г.

Методист АМЦКО                        Т.Г. Паршукова         «___» _____ 2015 г.

Отправлено: ОУ – 9


Приложение 1

к приказу УО

№___ от 27 января 2015 г.

Программа

проведения районного семинара учителей иностранных языков

«Формирование общеучебных умений и универсальных способов деятельности при обучении чтению на иностранном языке»

Дата проведения: 30 января 2015г.,

Место проведения: с.Мужи, МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В.Архангельского»

Время проведения: 14.00-16.00

Участники: учителя иностранных языков образовательных организаций  Шурышкарского района

Тема: «Формирование общеучебных умений и универсальных способов деятельности при обучении чтению на иностранном языке»

Цели:

- обобщение педагогического опыта внедрения стандартов;

- обсуждение проблем и перспектив дальней реализации ФГОС в системе общего образования;

- организация интегрированного взаимодействия педагогов РМО.

Задачи:

- повышение компетентности учителя иностранного языка по внедрению ФГОС;

- повышение методической компетентности учителя  по подготовке учащихся к итоговой аттестации;

- активизация деятельности  членов РМО   по внедрению новых педагогических технологий при обучении чтению на иностранном языке;

- диссеминация  педагогического опыта.

План проведения районного семинара учителей иностранных языков

№ п/п

Тема доклада

Докладчик*

Наименование образовательной организации

1.

Приемы работы с печатными изданиями (газеты, журналы) в старших классах на уроках английского языка

Кноп Т.А.

МБОУ «Лопхаринская средняя общеобразовательная школа»

2.

Обучение чтению в начальных классах

Мальцева О.В.

МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»

3.

Обучение чтению. Из опыта работы

Коробицина Г.Ю.

МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»

4.

Обучение чтению в среднем звене

Ибрагимова С.М.

МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»

5.

Обучение чтению. Из опыта работы

Украинцева О.В.

МБОУ «Овгортская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

6.

Обучение чтению. Из опыта работы

Куртямова Т.В.

МБОУ «Овгортская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»

7.

Чтение как коммуникативно-познавательная деятельность учащихся на уроках английского языка

Томочакова В.С.

МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа»

8.

Работа с иноязычным текстом на уроках домашнего чтения

Черепанова Л.Л.

МКОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр»

9

Приемы интерактивного чтения.

Мамуткина З.С.

МБОУ «Восяховская средняя общеобразовательная школа»

10.

Итоги муниципального сетевого конкурса «Рождественские каникулы»

Дейхина О.А.

МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»

* Примечание. Докладчикам необходимо подготовить тексты своих выступлений и практические задания (памятки, упражнения, презентации и т.п.) в электронном виде для удобства работы с ними всех участников семинара



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

ПРИКАЗ

«04» февраля  2015 г.                                                                         №69

с. Мужи

Об итогах проведения районного семинара учителей иностранного языка «Создание базы контрольно-измерительных материалов для итогового контроля по иностранным языкам».

        В соответствии с приказом управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 05 октября 2015 г №  № 639 «Об организации методической сети в системе образования Шурышкарского района в 2015-2016 учебном году», планом работы управления образования Администрации муниципального образования Шурышкарский район, с целью диагностики речевых и лингвистической компетенций учащихся в свете требований итоговой аттестации, обобщения педагогического опыта внедрения стандартов, совершенствования подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ и организация интегрированного взаимодействия педагогов районного методического объединения был проведен районный дистанционный семинар учителей иностранного языка «Создание базы контрольно-измерительных материалов для итогового контроля по иностранным языкам» (далее семинар) с 15 января 2016 г. по 25 января 2016 г.

      В работе дистанционного семинара приняли участие 10 педагогов из 7 образовательных учреждений района:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр» - Гуренкова Эльвира Викторовна;
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горковская средняя общеобразовательная школа» - Егорова Александра Олеговна, Дейхина Ольга Александровна;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение «Социокультурный центр» с. Лопхари – Кноп Татьяна Анатольевна;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского» - Ефремова Наталья Владимировна, Коробицина Галина Юрьевна;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овгортская школа-интернат среднего общего образования» -  Украинцева Ольга Викторовна, Яхина Айсылу Фаиловна;
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» -Крымгужина Раиса Сатдыковна;
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа» - Томочакова Валентина Степановна.

В целом, по району участие в данном семинаре составило 53 % педагогов иностранного языка РМО.

      Из 10 материалов 9 работ выполнены по предмету «Английский язык», 1 работа по предмету «Немецкий язык» (Украинцева О.В.) для 7 класса.

     По английскому языку созданы контрольно- измерительные материалы для начальной школы – 1 работа для 3 класса (Гуренкова Э.В.,), 1 работа для 4 класса (Коробицина Г.Ю.)

      Для средней школы педагоги разработали 7 итоговых контрольных работ

5 класс -1 работа, учитель Егорова А.О.;

7 класс – 2 работы, учителя Дейхина О.А., Ефремова Н.В.;

8 класс -1 работа, учитель Кноп Т.А.;

9 класс – 2 работы, учителя Кноп Т.А., Томочакова В.С.

   Для старшей школы:

10-11 класс- 1 работа, учитель Яхина А.Ф.

    Практически все педагоги использовали рекомендации, указанные в пояснительной записке. 9 контрольных работ состоят из 2 вариантов, большая часть работ имеет аудиозаписи в части «Аудирование». Педагоги отразили программные требования в текстах контрольных работ, использовали разнообразные виды упражнений для контроля, подготовили ключи с ответами, подобрали критерии для оценивания письма. Педагог Ефремова Н.В. составила разноуровневые варианты. В работе Яхиной А.Ф. использованы все виды контроля по всем частям как в ЕГЭ, но данная работа не может быть использована полностью для контрольной работы в общеобразовательной школе, так как объем достаточно большой, на каждый вид используется по 2 задания, которые обозначены не в соответствие с обозначениями уровней. Например, задание ЕГЭ в части «Письмо» обозначенные D1, D2, не существуют в КИМ, это же можно сказать и о других уровнях ЕГЭ. Вместе с тем, отдельные виды заданий можно использовать для итогового контроля. Кроме того, необходимо разрабатывать контрольную работу так, чтобы базовый уровень был выполнен учащимися, и если педагог выбирает задание, то оно должно быть адаптировано уровню учащихся.

Семинар проведен в рамках районного марафона педагогических идей «От компетентного педагога к новому качеству образования», а именно филологического цикла.

 

На основании выше изложенного п р и к а з ы в а ю:

1.Объявить благодарность:

1.1. Педагогам, принявшим активное участие в организации и проведении Семинара (согласно приложению 1).

2. Руководителям образовательных организаций:

2.1.        Ознакомить с данным приказом педагогические коллективы образовательных учреждений.

Срок: до 14.02.2015г.

2.2.        Изыскать возможность оплаты за счёт фонда надбавок и доплат педагогам, принявшим активное участие в организации и проведении Семинара.

3. Руководителю районного методического объединения учителей иностранного языка  (Дейхиной О.А.):

3.1. Сформировать электронный сборник материалов семинара и распространить его по школам МО Шурышкарский район.

Срок: до 04.03.2016 г.

3.2. Разместить  материалы семинара на сайте школы.

Срок: до 20.02.2015 г.

4.        Учителям иностранного языка муниципальных образовательных организаций:

4.1.        Использовать материалы Семинара на уроках и внеурочной деятельности по предмету, а также в целях повышения уровня самообразования учителя в условиях реализации ФГОС.

Срок: постоянно.

5.   Начальнику аналитико-методического центра качества образования (Е.В.Дропка):

5.1. Разместить информацию об итогах проведения Семинара в средствах массовой информации, а также на официальном сайте управления образования - http://www.uomuzhi.ru.

Срок: до 14.02.2016 г.

   

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования Г.В. Утробину.

Начальник управления                                                                   М.Л. Заваруева

Согласовано:

зам. начальника         Г.В. Утробина                          «___» февраля 2016 г.

Ознакомлен: начальник АМЦКО Е.В.Дропка                 «___» февраля 2016 г.

Список педагогов,

принявшим участие в организации и проведении Семинара:

Гуренкова Эльвира Викторовна, МБОУ «Азовская средняя общеобразовательная школа «Образовательно-воспитательный центр»;        

Егорова Александра Олеговна, МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»;                                                                                                    Дейхина Ольга Александровна, МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа»;

Кноп Татьяна Анатольевна, МБОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари;

Ефремова Наталья Владимировна, МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»;                                                                                                    Коробицина Галина Юрьевна, МБОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В.Архангельского»;                               Украинцева Ольга Викторовна, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;                                                                                                                                    Яхина Айсыла Фаиловна, МБОУ «Овгортская школа-интернат среднего общего образования»;                                                                                                                              Крымгужиная Раиса Сатдыковна, МБОУ  «Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»;

Томочакова Валентина Степановна, МБОУ «Шурышкарская средняя общеобразовательная школа».


Предварительный просмотр: