Главные вкладки
Электронный паспорт кабинета информатики и ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета Информатики и ИКТ | 280 КБ |
Программно- методическое обеспечение кабинета №21 | 188.5 КБ |
Карта соответствия и развития | 271 КБ |
Занятость кабинета №21 | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
Департамент образования
Администрации муниципального образования Надымский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды»
Паспорт кабинета
Информатики и ИКТ
Паспорт кабинета | №21 |
Учебный год | 2013/2014 |
ФИО учителя, ответственного за кабинет | Набиева З.Ч. |
Ответственный класс | - |
п. Пангоды
2013г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИВТ
№21
Учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды»
Дата составления 01.06.2013 г. .
Кабинет занимает помещение, площадь 50 м2 .
Число рабочих мест 8 площадь на одно рабочее место 6, 25 м2 .
Персональные компьютеры, год с которого используются ПК с 2008 года
Наличие гигиенических сертификатов на ПК имеются (РОСС RU.001.11ME06, соответствуют требованиям безопасности ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (СИСПР 22-97) класс Б, ГОСТ Р 51318.24-99(СИСПР 24-97) (группа 1) И ТУ 4013-001-72732466-2005 ) _______________ _________________ Марка, производство USN Россия , Intel ® Corel™ 2 Duo CPU – 8шт._______________
Класс обучения 10-11 классы _.
число обучающихся в группе 10, 12 человек .
количество учебных классов в неделю 10а-4 ч,10б-2 ч, 10в-2ч. 11а-4 ч, 11б-2ч, 11в-2 ч.___
Помещение для работы с ПЭВМ:
- ориентация окон восточная (согласно проекту школы) .
- солнцезащитные устройства жалюзи .
- естественное освещение левостороннее оконные проемы оборудованы 3 окна . направленность естественного освещения по отношению к рабочему месту слева
- искусственное освещение общее освещение люминесцентное и естественное левостороннее . светильники типа ЛПО-2 местное освещение не имеется .
- отделка помещений выполнена масляной краской светло-голубого цвета, .
ПФ-115 (дата ремонта -июнь 2010) отделка пола антистатическим линолеумом_____ (санитарно-эпидемиологическое заключение ГСЭС по г.Москве № 77.01.12.577______ П.13181.04.1)__________________________________ .
- наличие заземления имеется (протокол №210 от 10.08.2007г)
- наличие приточно-вытяжной вентиляции, кондиционера имеется .
- возможность сквозного проветривания имеется .
- измерение параметров неионизирующих излучений на рабочих местах с видеодисплейными терминалами имеется (протокол №1 от 26 января 2012г.)
Организация рабочих мест:
Расстояние между рабочими столами (от экрана до тыла другого):
применена двухсторонняя расстановка рабочих мест с расстоянием между стенкой и столами 30 см .
между боковыми поверхностями по длине 130 см .
_____________________________________________________________________________
Расстояние от экрана до глаз пользователя 70 см и более .
Конструкция рабочего стола
- наличие двух раздельных поверхностей имеется .
- ширина поверхности для ВДТ 120 см глубина 30 см .
- отсутствие или наличие ящиков ящики отсутствуют .
- ширина поверхности при наличии принтера принтера нет .
Конструкция рабочего стола одноместный .
Соответствие стола и стула по росту рабочие места обучающихся, оснащенные .
персональными ЭВМ, состоят из одноместного стола и подъемно-поворотного .
компьютерного кресла. .
Учитель кабинета ИВТ подпись
- Ф.И.О. зав. кабинетом: Набиева Зульфия Чахваровна
- Ф.И.О. лаборанта _______-_____________________________________________
- Класс, ответственный за кабинет _______-________________________________
- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете: Набиева Зульфия Чахваровна
- Данные о кабинете
- Номер кабинета № 21
- Введен в эксплуатацию: в 1984г.
- Произведен ремонт кабинета:
капитальный ремонт: окраска стен, окон (июнь 2009г.)
косметический ремонт: окраска подоконников (июнь 2011)
- Оборудование кабинета:
- Расположение (этаж) – 2
- Площадь помещения – 50 м2
- Высота помещения – 3 м
- Отделка помещения (стены) окрашены краской светло-зеленого цвета
- Потолок окрашен водоэмульсионной краской
- Пол деревянный
- Покрытие антистатический линолеум (санитарно-эпидемиологическое заключение ГСЭС по г.Москве № 77.01.12.577П.13181.04.1)
- Требования к ВДТ и ПЭВМ:
- Сертификаты имеются РОСС RU.001.11ME06, соответствуют требованиям безопасности ГОСТ Р МЭК 60950-2002, ГОСТ 26329-84, ГОСТ Р 51318.22-99 (СИСПР 22-97) класс Б, ГОСТ Р 51318.24-99(СИСПР 24-97) (группа 1) И ТУ 4013-001-72732466-2005
- Наличие средств защиты (наличие сертификатов) имеется
- Параллели, для которых оборудован кабинет 6-11 классы
- Площадь кабинета 50 м2
- Число посадочных мест 10 мест + 8 рабочих мест за ПК
4. ОПИСЬ
имущества и документации кабинета №21
№ | Наименование имущества | Количество |
Учительский стол | 1 | |
Учительский стул | 1 | |
Парты одноместные | 1 | |
Парты двухместные | 5 | |
Стулья ученические | 13 | |
Шкаф | 1 | |
Доска магнитная | 1 | |
Тумбочка | - | |
Карниз | - | |
Жалюзи | 3 | |
Подставка для проектора | 1 | |
Стенд | 2 | |
Кресла ученические | 12 | |
Компьютерные столы | 9 | |
Термометр | - | |
Указка | 1 | |
Часы | - | |
Подставка для книг | - | |
Экран | - | |
20. | Кондиционер | 1 |
21. | Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo | 1 |
22. | Программное обеспечение лицензия на 1 место(WeDo) | 1 |
Робототехнический комплект: | ||
23. | ПО «LabVIEW для школ» (LabVIEW Education Edition 25 Seat License) | 1 |
24. | Конструктор «ПервоРобот NXT» v.95 | 1 |
25. | Набор средний ресурсный | 1 |
26. | ПервоРобот NXT 2.0. Программное обеспечение. Лицензия на 1 раб.место Win | 1 |
27. | ПервоРобот NXT 2.0. Руководство пользователя к программному обеспечению. CD | 1 |
Датчики | ||
28. | Датчик силы (±50 Н)/Dual-Range Force Sensor (DFS-BTA) | 1 |
29. | Датчик давления газа (0-210 кПа)/Gas Pressure Sensor (GPS-BTA) | 1 |
30. | Датчик магнитного поля (± 6,4 мТл)/Magnetic Field Sensor (MG-BTA) | 1 |
31. | Датчик электрической проводимости (0-20 000 мкСм/см) / Conductivity Probe (MG-BTA) | 1 |
32. | Датчик pH (0 -14 ед. pH)/Sensor (PH-BTA) | 1 |
33. | Датчик температуры (-40-+135 °С)/ Stainless Steel Temperature (TMP-BTA) | 1 |
34. | Датчик УФ-излучения спектра В (290 – 320нм)/ UVB sensor (UVB-BTA) | 1 |
35. | Датчик влажности почвы / Soul Moisture Sensor (SMS-BTA) | 1 |
36. | Датчик напряжения дифференцированного типа (±6В)/Differential Voltage Probe (DVP-BTA) | 1 |
Приборы: | ||
37. | Адаптер «Bluetooth-USB» | 1 |
38. | Адаптер NXT | 1 |
39. | Поле для соревнований роботов NXT | 1 |
5.Оборудование рабочих мест:
-Расстановка – по периметру, вдоль стен
-Расстояние между мониторами – 1,3 м
-Количество – 8
-Мебель (специальная, приспособленная по высоте,1-2 местная, регулируемая по высоте) специальная
-Проведение влажной уборки – ежедневно
-Наличие аптечки первой помощи да
6.Число ПК, наличие локальной сети
Учительских мест | 1 |
Ученических мест | 7 |
Наличие локальной сети | Да, из 8 машин -8 подключены к ЛС |
7. Тип компьютера
Учительское место | Ученическое место | |
Название процессора | Intel ® Corel™ 2 Duo CPU 2,2 Ghz | Intel ® Corel™ 2 Duo CPU 2,2 Ghz |
Объем памяти | 8Mb | 8Mb |
Емкость жесткого диска | 160 Gb | 160 Gb |
Размер монитора | 15 | 14 |
8.Информация о лицензионном обеспечении
ПО Комплект лицензионных дисков «Первая помощь» в количестве 1 штука | Является ли лицензионной? | Есть ли CD с лицензионным ПО? |
РМ Учителя | Да | Да |
РМ Ученика | Да | Да |
9.Дополнительное оборудование
Наименование оборудования | Количество штук | Фирма изготовитель, модель |
Принтер | - | - |
Сканер | - | - |
Проектор | 1 | BENQ MP612 |
Интерактивная доска | 1 | SMART Board |
10.Микроклимат
-Отопление – центральное
-Вентиляция - естественная
-Кондиционирование – да
-Температура воздуха - 22С
-Влажность – 45%
-Проветривание до уроков, утром, на перемене
-Уровень шума –40,6Дб
11.Освещение
-Ориентация окон восточная(согласно проекту школы)
-Наличие солнцезащитных средств жалюзи
-Искусственное освещение (общее, местное, комбинированное) общее
-Тип светильников ЛЛ
-Размещение светильников по потолку рядами в 2 ряда
-Мощность 36Вт
-Уровень искусственной освещенности на рабочем месте 410Лк
12. Система техники безопасности и защиты учащихся:
- Огнетушитель типа ОУ-5 имеется
- Устройство защитного отключения электроснабжения проведено
- Заземление проведено
13. Уголок ОТ и ТБ
- Положение о кабинете ИВТ имеется
- Инструкция по ТБ и ОТ имеется
- Пособие для учащихся о безопасной работе на ПК имеется
- Журнал по технике безопасности ведется, обновлен в 2013 году
- Комплекс упражнений для глаз проводиться
Предварительный просмотр:
Программно- методическое обеспечение кабинета №21
№ | Название |
Стандарт основного общего образования по информатике | |
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике (базовый уровень) | |
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике (профильный уровень) | |
Примерная программа основного общего образования по информатике | |
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по информатике | |
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по информатике | |
Стандарт основного общего образования по информатике |
Раздаточный материал
№ | Наименование раздаточного материала | Папка № | Количество |
Основы логики и логические основы компьютера | 1 | 15 | |
Поиск ошибок в программе и ветвление | 2 | 18 | |
Диаграммы Эйлера –Венна для графической иллюстрации логических операций | 2 | 10 | |
Логические высказывания и функции | 1 | 15 | |
Язык программирования: | 2 | ||
Структура данных | 2 | 12 | |
Операторы цикла | 2 | 12 | |
Ветвление на языке программирования Qbasic | 2 | 12 | |
Массив | 2 | 12 | |
Одномерный массив | 2 | 15 | |
Символьные величины | 2 | 15 | |
Компьютерные телекоммуникации и компьютерное моделирование (тест). | 1 | 15 | |
Системы счисления (проверочная работа). | 2 | 12 | |
Базы данных (тест) | 1 | 15 | |
Карточки д.з по теме «Логика» | 1 | 30 | |
«Знакомство с Turbo Pascal» Практические занятия №1-7 | 2 | 9 | |
«Microsoft Word» Практические работы №1-8 | 2 | 10 | |
«Microsoft Excel» Лабораторные работы №1-7. | 1 | 10 | |
«MS Access» Практические работы №1-4 | 1 | 10 | |
Создание многотабличной базы данных «Карта мира» | 1 | 8 | |
Создание многотабличной базы данных «Фонотека» | 1 | 8 | |
Учебно- методическая и справочная литература
1.Учебники
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса | Н.Д.Угринович | БИНОМ | 2008 | 1 | |
2. | Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса | Н.Д.Угринович | БИНОМ | 2009 | 1 |
3. | Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 9 класса | Н.Д.Угринович | БИНОМ | 2009 | 1 |
4. | Информатика и ИКТ. 10-11 (1,2 части) | М.Е.Фиошин, А.А.Россин, С.М.Юнусов | Дрофа | 2009 | 15 |
5. |
2.Методические рекомендации, пособия для учителя
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
Информатика и ИКТ. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы. | А.Г. Гейн | Просвещение | 2009 | 1 | |
Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ | Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев | Дрофа | 2008 | 1 | |
Бейсик в задачах и примерах | И.К.Сафронов | СПб.: БВХ- Петербург | 2003 | 1 | |
Информатика: Кн. для учителя: Метод рекомендации к учеб. 10-11 кл. | А.Г.Гейн, Н.А. Юнерман | Просвещение | 2001 | 1 | |
Преподавание курса «Информатика и информационные технологии»: Методическое пособие | Н.Д.Угринович, В.В.Морозов, В.М.Нечаев | БИНОМ | 2004 | 1 | |
Тесты. Информатика и информационные технологии. 6-11 классы | Л.А.Анеликова | Дрофа | 2004 | 1 | |
Учимся информатике: задачи и методы решения | Гусева А.И. | «Диалог-МИФИ» | 1998 | 1 | |
Учимся программировать : PASCAL 7.0. Задачи и методы их решения. | «Диалог-МИФИ», | 2000 | 1 | ||
12 лекций о том, для чего нужен курс информатики | А.Г.Кушниренко, Г.В.Лебедев | Лаборатория базовых знаний | 2004 | 1 | |
Школьные олимпиады. Информатика 8-11кл. | Н.В.Глинка | Айрис-Пресс | 2007 | 1 | |
Информатика для 10-11 классов: сборник элективных курсов | А.А.Чернов, А.Ф.Чернов | Учитель | 2007 | 1 | |
Педагогика | Л.П.Кривошеенко | Проспект | 2008 | 1 | |
Информатика: методическая копилка преподавателя | О.Б.Воронкова | Феникс | 2008 | 1 | |
Информатика.9-11 классы: олимпиадные задачи с решениями и подробным анализом | А.Ф.Чернов | Учитель | 2007 | 1 | |
Способ учебной работы - условие и продукт познавательной деятельности школьника: Психодидактические аспекты. | Под редакцией Е.Д.Божович | «Канон+» РООИ «Реабилитация» | 2009 | 1 | |
Примерные программы по учебным предметам. Информатика и ИКТ. 7-9 классы : проект. | Просвещение | 2010 | 1 | ||
Изучаем Turbo Pascal | С.А.Немнюгин , Л.В.Переколаб | Питер | 2007 | 1 | |
Педагогические технологии авторских школ. | Г.К.Селевко | НИИ школьных технологий | 2005 | 1 | |
Информатика. 10-11 классы: элективный курс «Редактор Flash MX» | Э.С.Ларина | Учитель | 2007 | 1 |
3.Дополнительный материал
№ | Название | Автор | Издательство | Год издания | Количество экземпляров |
Организация деятельности кабинета информатики в общеобразовательном учреждении | Сост. Гилярова М.Г. | Корифей | 2008 | 1 | |
Справочник школьника по информатике | М.В.Кошелев | Экзамен | 2007 | 1 | |
Информатика: тесты, задания, лучшие методики | В.А.Молодцов, Н.Б.Рыжиков | Феникс | 2009 | 1 | |
Весь курс школьной программы в схемах и таблицах: математика, физика, химия, информатика , биология | И.Ю.Гусева и др. | Тригон | 2007 | 1 | |
Настраиваем сеть своими руками | С.В.Глушков, Т.С.Хачиров | Фолио | 2008 | 1 | |
Информатика: учеб.-справ. пособие | А.В. Шипуноваа | Транзиткнига | 2006 | 1 | |
ЕГЭ 2008.Информатика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся.ФИПИ | С.С.Крылов, В.Р.Лещинер, П.А.Якушкин | Интеграл-Центр | 2007 | 1 | |
ЕГЭ 2010. Информатика: тематические тренировочные задания | Н.Н.Самылкина | Эксмо | 2009 | 1 | |
ЕГЭ 2010.Информатика.Универсальные материалы для подготовки учащихся | В.Р.Лещинер | ИнтеллектЦентр | 2010 | 1 | |
ЕГЭ 2009. Информатика. Сборник экзаменационных заданий | П.А.Якушкин, С.С,Крылов | Эксмо | 2009 | 1 | |
ЕГЭ-2010 | П.А.Якушкин, Д.М. Ушаков | АСТ: Астрель | 2010 | 1 | |
Информатика. Содержание образования : сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. | Составители: Т.Б.Васильева, И.Н.Иванова | Вентанта-Граф | 2008 | 1 |
4. Лазерные диски по информатике
Наименование мультимедийного материала (диски) | Количество | |
Информатика 7-11 кл. | 1 | |
Информатика 9-11 кл. Интерактивный задачник. | 1 | |
10-пальцевый метод. Теория. Практика. Игра. | 1 | |
Информационные технологии. | 1 | |
Репетитор 2008 по информатике Кирилл и Мефодия. Самостоятельная подготовка к выпускным и вступительным экзаменам ЕГЭ | 1 | |
Эффективная работа в MS Office XP. | 1 | |
Системы счисления. Алгебра логика. Теория и задания для самостоятельного выполнения. (дискеты). | 1 | |
Начала информатики. Интерактивные приложения к урокам. Теория-Практика-Контроль | 1 | |
Тесты по информатике. | 1 | |
Предварительный просмотр:
Карта соответствия и развития
оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов (приказ Минобрнауки РФ № 986 от 04.10.2011)
предмет информатика_______ учебный кабинет_____№21___________
№ | Перечень оборудования | Укомплектованность | План развития | ||||
нормативная, ед. | фактическая, ед. | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
I. |
| ||||||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||||||
Стандарт основного общего образования по информатике | 1 | 1 | |||||
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике (базовый уровень) | 1 | 1 | |||||
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике (профильный уровень) | 1 | 1 | |||||
Примерная программа основного общего образования по информатике | 1 | 1 | |||||
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по информатике | 1 | 1 | |||||
Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по информатике | 1 | 1 | |||||
Авторские рабочие программы по информатике | 1 | 1 | |||||
Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) | 1 | 1 | |||||
Учебник по информатике для основной школы | 15 | 15 | |||||
Учебник для базового обучения | 15 | 15 | |||||
Учебник для профильного обучения | 15 | 2 | |||||
Учебники для базового обучения с учетом профиля (гуманитарный, естественно-научный, технологический) | 15 | 0 | 5 | 10 | 15 | ||
Рабочая тетрадь по информатике | 15 | 0 | 5 | 10 | 15 | 25 | |
Научная, научно-популярная литература, периодические издания | 5-7 | 22 | |||||
Справочные пособия (энциклопедии и т.п.) | 5-7 | 4 | 6 | 7 | |||
Дидактические материалы по всем курсам | 25 | 25 | |||||
Печатные пособия | |||||||
Плакаты | |||||||
Организация рабочего места и техника безопасности | 1 | 1 | |||||
Архитектура компьютера | 1 | 1 | |||||
Архитектура компьютерных сетей | 1 | 0 | 1 | ||||
Виды профессиональной информационной деятельности человека и используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы) | 1 | 0 | 1 | ||||
Раскладка клавиатуры, используемая при клавиатурном письме | 1 | 1 | |||||
История информатики | 1 | 0 | 1 | ||||
Схемы | |||||||
Графический пользовательский интерфейс | 1 | 0 | 1 | ||||
Информация, арифметика информационных процессов | 1 | 0 | 1 | ||||
Виды информационных ресурсов | 1 | 0 | 1 | ||||
Виды информационных процессов | 1 | 0 | 1 | ||||
Представление информации (дискретизация) | 1 | 0 | 1 | ||||
Моделирование, формализация, алгоритмизация | 1 | 0 | 1 | ||||
Основные этапы разработки программ | 1 | 0 | 1 | ||||
Системы счисления | 1 | 0 | 1 | ||||
Логические операции | 1 | 0 | 1 | ||||
Блок-схемы | 1 | 0 | 1 | ||||
Алгоритмические конструкции | 1 | 0 | 1 | ||||
Структуры баз данных | 1 | 0 | 1 | ||||
Структуры веб-ресурсов | 1 | 0 | 1 | ||||
Таблица Программа информатизации школы | 1 | 0 | 1 | ||||
информационно-коммуникативные средства | |||||||
Программные средства | |||||||
Операционная система | 8 | 8 | |||||
Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). | 8 | 0 | 8 | ||||
Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). | 8 | 8 | |||||
Программа для организации общения и групповой работы с использованием компьютерных сетей. | 8 | 1 | 8 | ||||
Программная оболочка для организации единого информационного пространства школы, включая возможность размещения работ учащихся и работу с цифровыми ресурсами | 8 | 0 | 8 | ||||
Программное обеспечение для организации управляемого коллективного и безопасного доступа в Internet. Брандмауэр и HTTP-прокси сервер. | 8 | 8 | |||||
Антивирусная программа | 8 | 8 | |||||
Программа-архиватор | 8 | 1 | 8 | ||||
Система оптического распознавания текста для русского, национального и изучаемых иностранных языков | 8 | 0 | 8 | ||||
Программа для записи CD и DVD дисков | 8 | 0 | 8 | ||||
Комплект общеупотребимых программ, включающий: текстовый редактор, программу разработки презентаций, электронные таблицы. | 8 | 8 | |||||
Звуковой редактор. | 8 | 8 | |||||
Программа для организации аудиоархивов. | 8 | 0 | 8 | ||||
Редакторы векторной и растровой графики. | 8 | 8 | |||||
Программа для просмотра статических изображений. | 8 | 0 | 8 | ||||
Мультимедиа проигрыватель | 8 | 8 | |||||
Программа для проведения видеомонтажа и сжатия видеофайлов | 5-7 | 0 | 5 | ||||
Редактор Web-страниц. | 8 | 0 | 8 | ||||
Браузер | 8 | 8 | |||||
Система управления базами данных, обеспечивающая необходимые требования. | 8 | 8 | |||||
Геоинформационная система, позволяющая реализовать требования стандарта по предметам, использующим картографический материал. | 8 | 0 | 8 | ||||
Система автоматизированного проектирования. | 8 | 0 | 8 | ||||
Виртуальные компьютерные лаборатории по основным разделам курсов математики и естественных наук. | 8 | 0 | 8 | ||||
Интегрированные творческие среды. | 8 | 0 | 8 | ||||
Программа-переводчик, многоязычный электронный словарь. | 8 | 0 | 8 | ||||
Система программирования. | 8 | 0 | 8 | ||||
Клавиатурный тренажер. | 8 | 0 | 8 | ||||
Программное обеспечение для работы цифровой измерительной лаборатории, статистической обработки и визуализации данных | 8 | 0 | 8 | ||||
Программное обеспечение для работы цифровой лаборатории конструирования и робототехники | 8 | 2 | 5 | 7 | 8 | ||
Программное обеспечение для работы цифрового микроскопа | 8 | 0 | 1 | ||||
Коллекции цифровых образовательных ресурсов по различным учебным предметам | 8 | 0 | 8 | ||||
Экранно-звуковые пособия | |||||||
Комплекты презентационных слайдов по всем разделам курсов | 1 | 1 | |||||
Технические средства обучения (средства ИКТ) | |||||||
Экран (на штативе или настенный) | 1 | 0 | |||||
Мультимедиа проектор | 1 | 1 | |||||
Персональный компьютер – рабочее место учителя | 1 | 1 | |||||
Персональный компьютер – рабочее место ученика | 7 | 7 | |||||
Принтер лазерный | 5-7 | 0 | 1 | ||||
Принтер цветной | 5-7 | 0 | |||||
Принтер лазерный сетевой | 1 | 0 | |||||
Сервер | 1 | 0 | |||||
Источник бесперебойного питания | 1 | 1 | |||||
Комплект сетевого оборудования | 1 | 1 | |||||
Комплект оборудования для подключения к сети Интернет | 1 | 1 | |||||
Специальные модификации устройств для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения) | 8 | 0 | 1 | ||||
Копировальный аппарат | 1 | 0 | 1 | ||||
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации | |||||||
Устройства создания графической информации (графический планшет) | 8 | 0 | 1 | 2 | 5 | 8 | |
Сканер | 1 | 1 | |||||
Цифровой фотоаппарат | 1 | 0 | 1 | ||||
Устройство для чтения информации с карты памяти (картридер) | 1 | 0 | 1 | ||||
Цифровая видеокамера | 1 | 0 | 1 | ||||
Web-камера | 1 | 1 | |||||
Устройства ввода/вывода звуковой информации – микрофон, наушники | 8 | 0 | 8 | ||||
Устройства вывода/ вывода звуковой информации – микрофон, колонки и наушники | 8 | 1 | |||||
Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры) | 5-7 | 0 | 1 | ||||
Внешний накопитель информации | 1 | 0 | 1 | ||||
Мобильное устройство для хранения информации | 1 | 0 | 1 | ||||
Расходные материалы | |||||||
Бумага | 1 | ||||||
Картриджи для лазерного принтера | 0 | 1 | |||||
Картриджи для струйного цветного принтера | 0 | ||||||
Картриджи для копировального аппарата | 0 | 1 | |||||
Дискеты | 1 | ||||||
Диск для записи (CD-R или CD-RW) | 5 | ||||||
Спирт для протирки оборудования | |||||||
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |||||||
Конструктор для изучения логических схем | 5-7 | 0 | 5 | ||||
Комплект оборудования для цифровой измерительной естественно-научной лаборатории на базе стационарного и/или карманного компьютеров | 5-7 | 1 | 5 | ||||
Комплект оборудования для лаборатории конструирования и робототехники | 5-7 | 1 | 5 | ||||
Цифровой микроскоп или устройство для сопряжения обычного микроскопа и цифровой фотокамеры. | 1 | 0 | 1 | ||||
МОДЕЛИ | |||||||
Устройство персонального компьютера | 1 | 1 | |||||
Преобразование информации в компьютере | 1 | 1 | |||||
Информационные сети и передача информации | 1 | 1 | |||||
Модели основных устройств ИКТ | 1 | 1 | |||||
НАТУРАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ | |||||||
В качестве натуральных объектов предполагается использование средств ИКТ, описанных в разделах «Технические средства обучения» и «Учебно-практическое оборудование» | |||||||
Микропрепараты для изучения с помощью цифрового микроскопа | 5-7 | 0 | 5 | ||||
МЕБЕЛЬ | |||||||
Компьютерный стол | 8 | 8 | |||||
Аудиторная доска для письма фломастером с магнитной поверхностью | 1 | 1 | |||||
Стойки для хранения компакт-дисков, запирающаяся на ключ | 1 | 0 | 1 | ||||
Запирающиеся шкафы для хранения оборудования | 1 | 0 | 1 | ||||
Итого, степень оснащенности, % | 100% 460 | 44% 210 | % | % | % | % | |
IV. Инновационное (нового поколения: цифровое, сенсорное, др. технологии) | |||||||
Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo | - | 1 | |||||
Программное обеспечение лицензия на 1 место(WeDo) | - | 1 | |||||
Робототехнический комплект: | |||||||
| ПО «LabVIEW для школ» (LabVIEW Education Edition 25 Seat License) | 1 | |||||
| Конструктор «ПервоРобот NXT» v.95 | 1 | |||||
| Набор средний ресурсный | 1 | |||||
| ПервоРобот NXT 2.0. Программное обеспечение. Лицензия на 1 раб.место Win | 1 | |||||
| ПервоРобот NXT 2.0. Руководство пользователя к программному обеспечению. CD | 1 | |||||
Датчики | |||||||
| Датчик силы (±50 Н)/Dual-Range Force Sensor (DFS-BTA) | 1 | |||||
Датчик давления газа (0-210 кПа)/Gas Pressure Sensor (GPS-BTA) | 1 | ||||||
| Датчик магнитного поля (± 6,4 мТл)/Magnetic Field Sensor (MG-BTA) | 1 | |||||
| Датчик электрической проводимости (0-20 000 мкСм/см) / Conductivity Probe (MG-BTA) | 1 | |||||
| Датчик pH (0 -14 ед. pH)/Sensor (PH-BTA) | 1 | |||||
| Датчик температуры (-40-+135 °С)/ Stainless Steel Temperature (TMP-BTA) | 2 | |||||
| Датчик УФ-излучения спектра В (290 – 320нм)/ UVB sensor (UVB-BTA) | 1 | |||||
| Датчик влажности почвы / Soul Moisture Sensor (SMS-BTA) | 1 | |||||
| Датчик напряжения дифференцированного типа (±6В)/Differential Voltage Probe (DVP-BTA) | 1 | |||||
Приборы: | |||||||
Адаптер «Bluetooth-USB» | 1 | ||||||
Адаптер NXT | 1 | ||||||
| Поле для соревнований роботов NXT | 1 | |||||
Предварительный просмотр:
Занятость кабинета №21 на I полугодие 2013/2014уч.год
Расписание уроков. Учитель: Набиева З.Ч.
Урок | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
9в | 11б-2 | 8б-2 | 9а-1 | 9а-2 | ||
9в | 9а-1 | 9а-2 | ||||
10 | ||||||
10 | 10 | |||||
10 | 9б-1 | 11а-2 | 9б-2 | |||
11а-1 | 11б-1 | 8б-1 | 9б-1 | 9б-2 | ||
Робототехника 5а | Робототехника 5б |
Занятость кабинета №21 на II полугодие 2013/2014уч.год
Урок | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
9в | 11б-2 | 8б-2 | 9а-1 | 9а-2 | ||
9в | 9а-1 | 9а-2 | ||||
10 | ||||||
10 | 10 | |||||
10 | 9б-1 | 11а-2 | 9б-2 | |||
11а-1 | 11б-1 | 8б-1 | 9б-1 | 9б-2 | ||
Робототехника 5а | Робототехника 5б |