Аттестация
материал для работников образования для подготовки к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
аттестационный лист | 52 КБ |
заявление | 63.5 КБ |
справка о контроле практической части | 68 КБ |
мое портфолио | 366.29 КБ |
Предварительный просмотр:
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество Ходак Оксана Владимировна
2. Число, месяц и год рождения 07.04.1978 г.
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность:
Учитель информатики, физики МКОУ «Плотниковская ООШ» Притобольного района
Курганской области, 01.09. 2009 г.
4. Сведения о профессиональном образовании (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию), о наличии ученой степени, ученого звания: среднее специальное, Шадринский индустриальный педагогический колледж 1998 г.- преподавание труда, учитель труда с правом преподавания черчения; ИПКиПРО г. Курган, 2004 г. - информационные технологии в системе образования; Курганский государственный университет, 2012 г. специальность «математика», квалификация - учитель математики.
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации удостоверение №012745. (23.04-24.06.2009 г.) по проблеме «Воспитательные технологии в деятельности классного руководителя», ИПКиПРО г. Курган, 36 ч.; удостоверение №1706 (30.04-18.05.2012 г.) по теме «Использование электронных образовательных ресурсов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (НОО, ООО)», ИРОСТ г. Курган, 72 ч.; справка №3596 от 12.11.2009 г. прослушана дисциплина «физика», Курганский государственный университет, 324 ч.; справка №3857 от 09.04.2010 г. прослушана и сдана дисциплина «физика», Курганский государственный университет, 324 ч.; справка №3495 от 02.03.2011 г. прослушаны дисциплины «Программное обеспечение ЭВМ» 100 ч, «Практикум на ЭВМ» 100 ч, Курганский государственный университет
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 10 (3)_лет______________
7. Общий трудовой стаж 13 лет
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии
10. Решение аттестационной комиссии
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Количественный состав аттестационной комиссии
12. На заседании присутствовало ________членов аттестационной комиссии
Количество голосов за ____________, против ___________
13. Примечания
______________________________________________________________________________
Председатель Аттестационной комиссии________________________(Э.Н. Абрамов)
Заместитель председателя Аттестационной комиссии_____________(Н.А. Криволапова)
Секретарь Аттестационной комиссии _____________ (Л.Г. Рыбакова)
Члены Аттестационной комиссии:
______________________ (Л.Н. Андрейченко) | ________________________(И.Н. Науменко) |
_______________________( Е.Н. Баева) | ________________________(Е.Н. Охапкина) |
_______________________(Л.О. Бегма) | ________________________(Н.Ю. Павлова) |
_______________________(Л.Г. Бобкова) | ________________________(В.М. Попов) |
________________________(И.П. Гаста) | ________________________(Н.В. Речкалова) |
_________________________(Т.И. Дзюк) | _____________________ _(В.А. Севостьянов) |
_________________________(Р.Н. Ерменова) | _______________________(С.Н. Стрельцова) |
_________________________(Т.А. Жорнова) | _________________________(Л.В. Тарунина) |
_________________________(В.И. Захаров) | __________________________(Л.И. Фомина) |
________________________(Т.П. Иликпаева) | _________________________(Е.А. Щербина) |
_______________________(Ж.А. Кульчицкая) |
Дата аттестации:_________________________________2012 г.
Установлена квалификационная категория сроком на 5 лет
с 2012 г по 2017 г. Приказ ГлавУО от 2012 г. №
(дата и номер приказа)
М.П.
С аттестационными листом ознакомлен(а)__________________________________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен), согласна (не согласна) _____________
(подпись)
___ __________________________________________________________________________________
(Имя, Отчество, Фамилия)
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию
от Ходак Оксаны Владимировны
(фамилия, имя, отчество)
учитель информатики, физики
(должность)
МКОУ «Плотниковская основная
общеобразовательная школа» Притобольного района
(место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности учитель информатики, физики.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия по 01.02.2013г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: результаты работы за 3 года,
Наименование предмета | 2009 - 2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | |||
% качества | % обученности | % качества | % обученности | % качества | % обученности | |
физика | 40 | 52,3 | 39 | 46,7 | 40 | 47,3 |
информатика | 73,5 | 72 | 78 | 68 | 75 | 71,5 |
Принимаю участие: в районных конкурсах педагогического мастерства, победитель в номинации «Доброта, любовь, доверие» 2008 г.; активно работаю в социальных сетях, имею персональный сайт, личные странички, а так же сертификаты за участие и размещение своего материала: http://nsportal.ru/oksana-hodak - мини-сайт на социальной сети работников образования; http://www.proshkolu.ru/user/hodak78/ - личная страница на Интернет-портале Proшколу.ru; http://festival.1september.ru/authors/232-217-412 - фестиваль педагогических идей «Открытый урок»; http://nayrok.ru учительский портал На урок, Dnevnik.ru; являюсь администратором школьного сайта.
Обучающиеся школы участвуют в олимпиадах: Злыднев Д., - участник областной олимпиады школьников по информатике и ИКТ – 2010 г ; Ходак С., Звонарева Д. - победители в трех номинациях областного конкурса цифровых фотографий «Как это сложно нас учить» - 2010 г., в 2012 г планируется участие во всероссийском конкурсе «КИТ-2012».
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) среднее специальное, Шадринский индустриальный педагогический колледж 1998 г.- преподавание труда, учитель труда с правом преподавания черчения; ИПК и ПРО г.Курган 2004 г.- информационные технологии в системе образования; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет», 2012 г. специальность «математика», квалификация - учитель математики.
стаж педагогической работы (по специальности) 10 лет,
в данной должности __3_года; в данном учреждении 10 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарственное письмо Курганской областной Думы, 2012 г
Сведения о повышении квалификации:
1. Удостоверение № 012745 (23.04-24.06.2009 г.) «Воспитательные технологии в деятельности классного руководителя», ИПК и ПРО г. Курган, 36 ч.
2. Удостоверение № 1706 (30.04-18.05.2012 г.) «Использование электронных образовательных ресурсов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (НОО, ООО)», ИРОСТ г. Курган, 72 ч.
3. Справка № 3596 от 12.11.2009 г. прослушана дисциплина «физика» Курганский государственный университет , 324 ч.
4. Справка № 3857 от 09.04.2010 прослушана и сдана дисциплина «физика», Министерство образовании РФ Курганский государственный университет, 324 ч.
5. Справка № 3495 от 02.03.2011 г. прослушаны дисциплины «Программное обеспечение ЭВМ» 100 ч., «Практикум на ЭВМ» 100 ч., Курганский государственный университет.
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
« » 2012 г. Подпись -
Телефон дом. 9-71-24 сл. 9-71-44
Предварительный просмотр:
МКОУ « Плотниковская основная общеобразовательная школа»
Справка
о контроле практической части программы по физике и информатики
учителем Ходак Оксаной Владимировной
Цель : Выполнение практической части программы по физике в 7-9 классах , информатики в 8-9 запись проведенных практических , лабораторных и контрольных работ , в журналах, соответствие количества практических , лабораторных и контрольных работ календарно- тематическому плану по результатам за три последних года 2009- 2012
Проверены классные журналы по физике и информатике, журнал по ТБ – записи соответствуют запланированным в рабочей программе..
ИНФОРМАТИКА
год | класс | Количество часов по программе | Выдано фактически часов по программе | ||
Практических работ | Контрольных работ | Практических работ | Контрольных работ | ||
2009-2010 | 8 | 10 | 5 | 10 | 5 |
9 | 38 | 5 | 38 | 5 | |
2010-2011 | 8 | 10 | 5 | 10 | 5 |
9 | 38 | 5 | 38 | 5 | |
2011-2012 | 8 | 10 | 5 | 10 | 5 |
9 | 38 | 5 | 38 | 5 |
ФИЗИКА
Год | Класс | Количество часов по программе | Выдано фактически часов по программе | ||
Лабораторных работ | Контрольных работ | Лабораторных работ | Контрольных работ | ||
2009-2010 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 |
8 | 10 | 5 | 10 | 5 | |
9 | 6 | 5 | 6 | 5 | |
2010-2011 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 |
8 | 10 | 5 | 10 | 5 | |
9 | 6 | 5 | 6 | 5 | |
2011-2012 | 7 | 10 | 5 | 10 | 5 |
8 | 10 | 5 | 10 | 5 | |
9 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Вывод: В каждом классе ведутся тетради для выполнения лабораторных , контрольных работ по физике, а обучающимися 8-9 классов создан банк практических работ по информатике в электронном варианте, по данным таблицам мы видим соответствие количество часов по программе к фактическому выполнению.
Заместитель директора по УВР _____ А.М. Афанасьева
12 ноября 2012 г
МКОУ « Плотниковская основная общеобразовательная школа»
Аналитическая справка
по внедрению технологий при организации учебно-воспитательного процесса учителем физики и информатики
Ходак Оксаны Владимировны
Школа использует инновационные образовательные технологии и методики преподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повысить эффективность обучения, инициативность и успешность всех участников образовательного процесса. За анализируемый период наблюдается положительная динамика использования инновационных технологий.
Для выработки у учащихся правильных и безопасных методов и приёмов работы учитель применяет здоровьесберегающую технология :проводит инструктирование и обучение учащихся по соблюдению требований правил безопасности и гигиены труда в кабинете физики, информатики. Инструктаж по правилам безопасности и производственной санитарии проводится со всеми учащимися в виде:
- вводного;
- на рабочем месте (перед выполнением лабораторных и практических работ). Проведение инструктажа фиксируется в соответствующем журнале.
При проведении уроков информатики два раза в год проводится инструктаж по правилам поведения и технике безопасности при работе в классе ИКТ с учащимися школы, изучающими информатику и посещающими во время уроков класс ИКТ. Проведение инструктажа фиксируется в соответствующем журнале.
Содержание инструктажа раскрывает основные вопросы безопасной работы за компьютером, санитарные нормы и требования к помещениям и мебели при использовании ЭВМ. При проведении инструктажа и во время уроков (физкультминутки) учащиеся знакомятся с комплексами профилактических упражнений для глаз, мышц шейно-плечевого пояса.
Во время проведения уроков Оксана Владимировна раскрывает такие важные темы как безопасное использование компьютера в домашних условиях и в школе, рассматривает вопросы связанные с воздействием компьютера на здоровье человека.
При использовании ИКТ учитель поставила для себя цель - повышение эффективности и качества обучения, усиление мотивации обучения через использование мультимедийных презентаций разного характера в результате чего у обучающихся прослеживается повышение мотивации к изучаемым предметам, повышение активной деятельности обучающихся на уроке, развитие информационного кругозора обучающихся , больше конечно это прослеживается на уроках информатики , так как обучающиеся сейчас больше занимаются на компьютерах дома .
В применении следующих двух технологий - Личностно-ориентированное обучение и Технология индивидуализации и дифференциации обучения, Оксана Владимировна , видит эффективность в желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся, результативности обучения, развитие общеучебных умений и навыков, овладение устной и письменной речью, самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат, для этого используется дидактический материал , разнеуровневые контрольные работы.
Заместитель директора по УВР _____ А.М. Афанасьева
12 ноября 2012 г
МКОУ « Плотниковская основная общеобразовательная школа»
Аналитическая справка
о результатах участия учителя Ходак Оксаны Владимировны
в инновационной деятельности по реализации комплексной программы «Здоровье»
Ходак Оксана Владимировна , как учитель информатики и физики , заботится о состоянии здоровья обучающихся на своих уроках.
Во время проведения уроков в кабинете информатики учитель соблюдает требования САНПИН , проветривает класс , проводит физкультминутки , в кабинете имеется аптечка , на случай оказания первой медицинской помощи, следит за освещением и обязательно два раза в год проводится инструктаж по ТБ с соответствующими записями в журнале.
На уроках физики проводится инструктаж во время проведения лабораторных работ во время опытов. Во время перемен дети выходят из класса , открываются форточки для проветривания класса, проводится контроль за освещением в кабинете. На уроках физики учитель связывает материал со здоровьесбережением детей, рассматриваются факты , которые могут негативно влиять на здоровье человека.
Как учитель и классный руководитель 8 класса своим личным примером показывает как полезно заниматься спортом , принимая участие в различных соревнованиях , которые проводятся в школе.
Заместитель директора по УВР _____ А.М. Афанасьева
12 ноября 2012 г
Предварительный просмотр:
МКОУ «Плотниковская основная общеобразовательная школа»
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Фамилия ____Ходак _____________________
Имя ________Оксана___________________________
Отчество____Владимировна_________________
2012 год
Визитная карточка
- Ф.И.О. Ходак Оксана Владимировна
- Дата рождения 07.04.1978 г
- Место работы МКОУ «Плотниковская ООШ»
- Должность учитель информатики и физики
- Заявленная квалификационная категория I (первая)
- Наличие квалификационной категории I (первая)
- Срок действующей категории 01.02.2013
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания среднее специальное, Шадринский индустриальный педагогический колледж 1998г.- преподавание труда , учитель труда с правом преподавания черчения; ИПК и ПРО г.Курган 2004г.- информационные технологии в системе образования; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» 2012г специальность «математика квалификация - учитель математики
- Общий стаж работы 13 лет
- Стаж педагогической работы 10 лет
- Стаж работы в должности (в данном учреждении) 3 года
- Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)
I , 01.02.2008г
Заявлена первая квалификационная категория
13.Наличие ученой степени нет
14.Награды , звания Благодарственное письмо Курганской областной Думы , 2012 г
15. Контактные телефоны:
рабочий 9-71-44
домашний 9-71-24
ОГЛАВЛЕНИЕ
Ведение с. 4-5
Раздел I.
Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений. с. 6-9
Раздел II.
Программно – методическое обеспечение образовательного процесса.
с. 10-12
Раздел III .
Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик. с. 13-15
Раздел IV.
Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
с. 16-18
РазделV.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
с.19-20
Раздел VI.
Результаты инновационной и экспертной деятельности. с. 22
РазделVII.
Результаты непрерывного профессионального саморазвития. с .22-27
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Аналитические справки, протоколы заседаний
- Достижения детей
- Данные о самообразовательной деятельности
- Достижения учителя
- Рабочие программы, элективные курсы, инновационная комплексная
программа «Здоровье»
ВВЕДЕНИЕ
Воспитывает все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги.
Макаренко А. С
Здравствуйте,
мне кажется, что я человек любознательный, творческий и везучий. Почему? Мне повезло, что я живу в современном быстроменяющемся мире. Как хочется узнать больше нового, поделиться своими знаниями и увлечь в этот интересный мир не только своих коллег, но и детей. И поэтому я работаю в школе. Школа - это особая среда, где происходят удивительные вещи: каждый день новое открытие, непредсказуемое событие, задача, требующая нестандартного решения. Как это происходит? За счет постоянного взаимообогащения, творческого роста и развития всех участников непрерывного образовательного процесса. И мне приятно осознавать, что я – частица этого многогранного, разноцветного, увлекательного, быстро меняющегося мира, а моя работа дополняет его новыми красками.
В настоящее время область деятельности современного педагога настолько широка, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. Поэтому возникает необходимость создания портфолио, который объединит весь набор работ учителя и представит его деятельность в виде полной картины.
Не буду углубляться в историю этого понятия, для меня стал важным сам факт проникновения портфолио в сферу педагогической деятельности. И я считаю, что создание портфолио не дань моде, а требование времени.
Для этого есть технические возможности:
- компьютеризация школ,
- компьютерная грамотность учителей,
- интернет.
При этом я демонстрирую уровень своей ИКТ- компетентности, ведь нужно не только напечатать текст, построить таблицы, вставить фотографии и другие изображения, но и суметь разместить все это в Интернете. И в настоящее время учителя всему этому учатся. Портфолио может подвергаться всевозможным изменениям в любое удобное для его обладателя время. Учитель в полной мере может проявить свои творческие способности. Не нарушая определенных требований к содержанию и структуре портфолио, учитель может творить, фантазировать, искать свой стиль.
Создание портфолио делает деятельность учителя открытой для коллег, родителей, учеников, общественности. Поэтому это налагает определенные обязательства на учителя: динамичность портфолио, правдивость, полнота, и т.д.
Портфолио поможет удовлетворить внутренние потребности учителя:
- совершенствование себя,
- желание добиваться больших успехов,
- гордость за успехи, возможность заявить о себе,
- потребность делиться с другими своим опытом.
И это является мотивацией к постоянному росту, непрерывному совершенствованию учителя.
Таким образом, портфолио является инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.
Еще на один момент хочу обратить внимание.
Реклама. Как часто мы ее ругаем. Но хорошая, ненавязчивая реклама имеет право на существование и должна быть. Портфолио - это тоже реклама, реклама учителя, его труда, его достижений. В наше время слова «учитель и реклама» вполне совместимые.
Я думаю, что за портфолио будущее. Он, в какой-то мере, заменит отчеты, поможет в аттестации учителя.
А структуру портфолио и его содержание я поддерживаю ту, что предложили.
Только углубившись в работу, станет понятным, что надо менять или дополнять.
Таким образом, портфолио поможет
1. Отслеживать динамику результатов учеников.
2. Фиксировать собственные достижения.
3. Накапливать свои наработки.
4. Получить внешнюю оценку.
5. Пройти аттестацию.
Итак, чтобы не отстать от современных тенденций в образовании, быть конкурентоспособным, педагогу необходимо иметь собственный портфолио. Активный, стремящийся вперед учитель, как мне кажется, захочет и поддержит такой способ накопления и презентации собственного опыта.
В своем портфолио я рассмотрела следующие разделы: результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений, эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету, обобщение и распространение собственного педагогического опыта, результаты инновационной деятельности и результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Раздел I.
Результативность освоения обучающимися образовательных программ
и динамика их достижений.
Показатель 1.1 Стабильность результатов оценок по учебному предмету.
Таблица результатов внутриучрежденческого контроля
Класс | 2009-2011 | 2010-2011 | 2011-2012 | ||||||
Обуч | Кач-во | Ср. балл | Обуч | Кач-во | Ср. балл | Обуч | Кач-во | Ср. балл | |
Информатика 9 класс | 77 | 83 | 4,3 | 69 | 89 | 4,1 | 64 | 100 | 4 |
Физика 9 класс | 50 | 50 | 3,5 | 48 | 44 | 3,4 | 36 | 0 | 3 |
Предмет информатика 9 класс
Предмет физика 9 класс
Таблица результатов внешней оценки
Учебный год | Форма внешней оценки | Класс | Кол-во сдававших | Средний балл |
2007-2008 | ||||
2008-2009 | ||||
2009-2010 | Физика -экзамен | 9 | 1 | 4 |
2010-2011 | ||||
2011-2012 |
Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения)
Таблица результатов учебных достижений обучающихся
Класс | 2009-2010 | Класс | 2010-2011 | Класс | 2011-2012 | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | «5» | «4» | «3» | «2» | Ср. балл | |||
7 физика | 1 | - | 3 | - | 3,5 | 8 | - | 1 | 2 | - | 3,3 | 9 | - | - | 2 | - | 3 |
Инфор-ка | - | - | - | - | - | 8 | 1 | 1 | 1 | - | 4 | 9 | - | 2 | - | - | 4 |
Предмет физика
Предмет информатика
Показатель 1.3 Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.
Таблица соответствия результатов
итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки
Предмет физика
Учебный год | Класс | Средний балл по итогам годовой аттестации | Средний балл по результатам внешней оценки |
2009-2010 | 9 | 3,5 | 4 |
2010-2011 | 9 | 3,4 | - |
2011-2012 | 9 | 3 | - |
Предмет информатика
Учебный год | Класс | Средний балл по итогам годовой аттестации | Средний балл по результатам внешней оценки |
2009-2010 | - | 4,3 | - |
2010-2011 | - | 4,1 | - |
2011-2012 | - | 4 | - |
Показатель 1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся.
Анкета
«Как вы владеете универсальными учебными действиями?»
Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +
Основная школа
№ п/п | Универсальные учебные действия | Уровень | |
0 | 1 | ||
1 | Умение работать с информацией | ||
1.1. | Составлять план текста | 8 | |
1.2. | Озаглавливать отдельные абзацы параграфа | 8 | |
1.3. | Составлять тезисы по прочитанному тексту | 3 | 5 |
1.4. | Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями | 8 | |
1.5. | Готовить пересказ текста | 8 | |
1.6. | Пользоваться справочниками, таблицами | 8 | |
1.7. | Запоминать и воспроизводить услышанное | 2 | 6 |
1.8. | Писать рецензию на услышанное | 8 | |
1.9. | Выделять главные мысли услышанного и прочитанного | 1 | 7 |
1.10. | Составлять вопросы к прочитанному и услышанному | 1 | 7 |
1.11. | Вести диалог на материале учебных тем | 8 | |
1.12 | Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту | 8 | |
1.13. | Находить ответы на вопросы | 8 | |
2. | Учебно- интеллектуальные умения | ||
2.1. | Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | 8 | |
2.2. | Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения | 3 | 5 |
2.3. | Находить закономерности и взаимозависимости | 1 | 7 |
2.4. | Выделять причину и следствие в изучаемых объектах | 3 | 5 |
2.5. | Отстаивать аргументировано свою точку зрения. | 2 | 6 |
2.6. | Сравнивать разные точки зрения | 3 | 5 |
2.7. | Находить свой способ решения известной задачи | 4 | 4 |
2.8. | Предлагать разные способы решения одной и той же проблемы | 1 | 7 |
3. | Учебно- организационные умения | ||
3.1. | Планировать свою деятельность | 4 | 4 |
3.2. | Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания | 2 | 6 |
3.3. | Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы | 4 | 4 |
3.4. | Адекватно оценивать свои возможности | 2 | 6 |
3.5. | Контролировать свою деятельность | 2 | 6 |
3.6. | Умение работать в группе договариваться друг с другом | 8 |
В анкетировании принимало 8 человек. Каждый из них набрал от 21-25 баллов, что соответствует среднему уровню сформированности - 66-75% (18-24)
Раздел II.
Программно – методическое обеспечение образовательного процесса.
Показатель 2.1 Программное обеспечение реализации предметного содержания.
Рабочая программа
Перечень УМК:
по физике : 1. Примерные программы по физике
2. Учебник А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.
3. Методические пособия для учителя.
по информатике : 1. Программа по информатике и ИКТ 5-11 кл
под редакцией Н.В. Макаровой
2.Учебники Информатика под редакцией Н.В. Макаровой
в 2-х частях (теория и практика)
3. Методические пособия для учителя
Показатель 2.2 . Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)
Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно- оценочной деятельности.
по физике
- КИМ физика 7-9 кл к учебнику А.В Перышкина, Е.М.Гутник.
Москва «ВАКО»,2012 г
2. КИМ физика 7-9 кл к учебнику А.В Перышкина, Е.М.Гутник
г.Курган, ИПКиПРО, 2009 г
3.Дидактические материалы по физике А.Е. Марон , Е.А. Марон,
Дрофа 2009 г
4. Сборник задач по физике к учебнику А.В. Перышкина 7-9 кл
АСТ. Астрель Москва, Владимир, 2010г
5. Тесты . физика 7-9 (дополнительное пособие) Дрофа 2002г
по информатике
1.КИМ информатика и ИКТ 8-9 , ИПКиПРО ,г.Курган, 2010 г
2.КИМ информатика Москва «ВАКО»2012 г
Формы и виды контроля
- Разноуровневые контрольные работы
- Тесты: тренировочные, для самоконтроля
- Самостоятельные работы
- Практические работы
Раздел III
Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (за последние пять лет)
Показатель 3.1 Применение современных образовательных технологий и методик.
При современном уровне развития общества образование также не должно стоять на месте. Его стремительное развитие и всеуровневая модернизация становится не пожеланием, а необходимостью.
Опыт современной российской школы располагает широчайшим арсеналом применения педагогических инноваций в процессе обучения. Эффективность их применения зависит от сложившихся традиций в общеобразовательном учреждении, способности педагогического коллектива воспринимать эти инновации, материально-технической базы учреждения.
Современные технологии способствуют повышению качества обучения в том случае, если они влияют не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. С постоянными изменениями и преобразованиями в политике образования, возникает потребность в изучении и применении современных образовательных технологий и методик. Стараюсь активно работать над внедрением : здоровьесберегающей , информационно-коммуникационных технологий, личностно-ориентированном обучение и технологии индивидуализации и дифференциации обучения.
Введение данных технологий позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия.
Показатель 3.2 Результаты использования современных образовательных технологий.
Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения предмету
Наименование современных образовательных технологий | Цели применения современных образовательных технологий | Компетенции. На формирование которых направлено использование современных образовательных технологий | Эффекты использования современных образовательных технологий |
Здоровьесберегающие технологии | Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни | Ценностно – смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции. | Психолого-педагогическая помощь обучающимся, повышение культуры мышления и поведения. |
Информационно-коммуникационные технологии. | Повышение эффективности и качества обучения, усиление мотивации обучения через использование мультимедий ных презентаций разного характера. | Информационные, учебно-познавательные, общекультурные. | Повышение мотивации к изучаемым предметам, повышение активной деятельности обучающихся на уроке, развитие информационного кругозора обучающихся. |
Личностно-ориентированное обучение. | Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов | Учебно-познавательные, личностного самосовершенствования | Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся, результативности обучения. |
Технология индивидуализации и дифференциации обучения. | Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем. | Учебно-познавательные | Развитие общеучебных умений и навыков. Овладение устной и письменной речью, самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат. |
Показатель 3.3. Использование информационно – коммуникационных технологий.
Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе обучения.
Предмет Информатика
Год | Класс | Количество часов за год | % уроков с применение ИКТ | Технические средства , программные продукты, Интернет - ресурсы |
2011-2012 уч.год | 8 | 34 | 29,4 |
|
9 | 68 | 56 |
Раздел IV . Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.
Показатель 4.1 Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
В своей работе по предмету провожу предметные недели, олимпиады школьного , районного, всероссийского уровня и отвечаю на интересующиеся вопросы обучающихся.
План внеурочной деятельности по предмету
№ п/п | Название деятельности | Сроки, класс |
1 | Предметные недели | По графику, раз в год 1-9 класс |
2 | Олимпиады | По графику, учебный год 7-9 класс |
3 | Индивидуальные консультации с обучающимися | Учебный год , 7-9 класс |
4 | Создание и обновление классного сайта | Учебный год, 8 класс |
5 | Принятие участия в обновлении школьного сайта | Учебный год |
Показатель 4.2. Доля школьников. Участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года)
Информация о формах внеурочной деятельности по предмету ,
её регулярности, вовлеченности обучающихся
Форма внеурочной деятельности (наименование) | Регулярность (периодичность) | Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%) | Результаты (итоги работы) | ||
2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |||
Предметные недели | Раз в 2 года | 47% | 50% | Творческие работы | |
Консультации по предметам | Весь период обучения | 25% | 30% | 42,5% | |
Олимпиады | Каждый год | - | 12,5 | 26,3 |
Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах , конкурсах, соревнованиях. конференциях (за последние 5 лет).
Таблица результатов участия обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях
Учебный год | Название мероприятия | Статус мероприятия(муниципальный. региональный, федеральный, международный) | Ф.И.О. обучающегося | Результат участия |
2009 -2010г | Олимпиада для школьников по информатике и ИКТ | Региональный ,г.Курган | Злыднев Денис | Участник |
2010-2011 | Конкурс цифровых фотографий | Региональный , г. Шадринск | Ходак Саша Звонарева Даша | Победитель в двух номинациях Победитель |
2012-2013 г | Олимпиада по физике Олимпиада КИТ -2012 | Муниципальный Всероссийский | Словцов Сережа, Игнатьева Алена Игнатьева Алена Словцов Сережа Кузнецова Таня Силина Вика Звонарева Даша | Участники Участники |
Раздел V Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта ( участие в работе научно – практических конференций , педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществ и др)
Теоретическое представление собственного педагогического опыта
Год | Название мероприятия | Статус мероприятия( муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Наименование публикации | Выходные данные |
2011 | Обмен опытом на портале «На урок» | федеральный | Рабочие программы по физике 7-9 класс | Публикация на портале |
2011 | Обмен опытом на портале социальная сеть работников образования | Федеральный | Устройство ПК и его основные характеристики | Публикация на портале |
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Год | Наименование сообщества | Результат участия | Адрес сайта / страницы |
2010 | Проект «Источник знаний» | Грамоты | |
2011 | Педагогическое сообщество «На урок» | Свидетельство о публикации | |
2011 | Социальная сеть работников образования | сертификаты | |
2012 | Сетевое сообщество учителей информатики и ИКТ Курганской области | курсы, повышение квалификации | http://doirost.orbitel.ru/course/view.php?id=87 |
2011.- 12. | Дневник. ру | Работа с электронным журналом | http://dnevnik.ru/user.aspx?user=1678203 |
Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта ( участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах , мастер – классах, педагогически мастерских , семинарах; выступление на педсоветах, заседаниях МО и др)
Практическое представление собственного педагогического опыта
Год | Форма представления | Тема опыта | Статус мероприятий ( муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
2009 | Доклад | Использование информационных технологий на уроках и элективных курсах | Заседание школьного МО |
2011 декабрь | Справка | Использование ресурсов сети Интернет и применение ИКТ в образовательном учреждении в рамках ПНПО | Муниципальный Совет по ПНПО |
06.02.2012 | Доклад | Информационное обеспечение образовательного учреждения в части доступа к образовательным ресурсам сети Интернет | Заседание Совета Учреждения , протокол №6 |
Раздел VI. Результаты инновационной деятельности и экспериментальной деятельности.
Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности
В нашей школе разработана и внедрена инновационная комплексная программа «Здоровье» ( автор –разработчик учитель физкультуры Ваганова И.Ю) сроком на 5 лет 2010-2015 г , в реализации которой принимают участие все учителя школы
Показатель 6.2. Участие в реализации инновационного и ( или) социального проекта ( программ)
Вид инновационной деятельности | Статус инновационной деятельности ( уровень ОУ, муниципальный, региональный) | Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности | Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности | Содержание и результаты инновационной деятельности педагога |
Программа | Уровень ОУ | Комплексная программа «Здоровье» | Участник | Различные формы пропаганды ЗОЖ, профилактика ПАВ, контроль за освещением, проветриванием кабинета, температурный режим в классе, применение физкультминуток , проведение инструктажа по ТБ на уроках , переменах и внеурочной деятельности… |
Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения
квалификации – 72 часа Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации
Участие в курсах повышения квалификации
Наименование учреждения и сроки прохождения курсов | Форма курсов ( ТК, ДК, ИК) | Тема курсов (наименование программы повышения квалификации) | Объем курсов(программы) | Результат участия в курсах ( в том числе «продукты», созданные в рамках курсов) |
ИПКиПРО 23.04-24.06.2009 | ТК | Воспитательные технологии в деятельности классного руководителя | 36 ч | Разработка внеклассного мероприятия « Телемост родители и дети» |
ИРОСТ с 28.04 -12.05.12 | ТК | Образование детей с нарушение интеллекта | 36 ч | |
ИРОСТ 30.04 -18.05 | ДК | Использование электронных образовательных ресурсов в условиях реализации федеральных государственных стандартов (НОО,ООО) | 72 ч | Разработка урока и размещение в сообществе учителей информатики Курганской области |
КГУ ноябрь 2009 | Заочное обучение | Физика | 324 ч | Зачет |
КГУ март – апрель 2010 | Заочное обучение | Физика | 324 ч | экзамен |
КГУ февраль – март 2011 | Заочное обучение | Практикум на ЭВМ Программное обеспечение ЭВМ Курсовая работа по программному обеспечению ЭВМ | 100/16 100/10 | Зачет зачет отлично |
Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя
Данные о самообразовательной деятельности
Тема по самообразованию | Содержание деятельности | Сроки работы над темой | Форма представления (результат) |
Внедрение операционной системы Линукс в школы | Изучение литературы. Взаимообучение (посещение уроков, РМО) Курсы повышения квалификации – по графику Изучение опыта учителей на сайте http://www.zavuch.info/forum/topic/1254/ Разработать рабочие программы по своим предметам Знакомить учителей со своим опытом через свой персональный сайт | 2011-2014 г | Изучение ОС Линукс в 9 классе, сотрудничество с ИРОСТ , с порталом технической поддержки ПО образовательных учреждений РФ. После изучения темы обобщение опыта на МО учителей- предметников |
Применение новых образовательных технологий на уроках физики | Совершенствование знаний методов и приемов обучения. Работа с научно – популярной и дополнительной литературой. Активно использовать на уроках и во внеклассной работе компьютерную технологию, электронные учебники. Работать над повышением педагогического мастерства. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по учебному предмету. Организовать работу с одаренными детьми. Разработать рабочие программы по своим предметам. Изучать опыт работы лучших учителей через Интернет. Пополнять персональный сайт | 2012-2014 | Повышение качества знаний обучающихся, развития познавательной и личностной сферы обучающихся, повысить качество преподавания физики на основе внедрения новых информационных технологий |
Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами , родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов , родителей , обучающихся.
Считаю, что каждый педагог должен быть компетентным в области ИКТ и для более успешной своей педагогической деятельности должен иметь личный сайт, страницы на порталах, создавать блоги для общения по интересующим вопросам.. Как учитель информатики физики, классный руководитель постаралась создать сайт со всеми критериями , которые предлагает сегодняшнее время. На своем сайте я разместила материалы, которые заинтересовали учителей , родителей, а также создали с детьми свой сайт класса , где через мои данные , восьмиклассники размещают информацию по определенным навигациям.
Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб – страницы
Ведение личного сайта, профессионального блога, веб - страницы
Наличие | Адрес | |
Личный сайт | Да | http://nsportal.ru/oksana-hodak |
Профессиональный блог | Да | http://www.proshkolu.ru/user/hodak78/blog/ |
Веб - страница | Да | http://www.proshkolu.ru/user/hodak78/ http://dnevnik.ru/user.aspx?user=1678203 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Аналитические справки, протоколы заседаний
Достижения детей
Приложение №1
Учебный год | Название мероприятия | Статус мероприятия(муниципальный. региональный, федеральный, международный) | Ф.И.О. обучающегося | Результат участия |
2009 -2010г | Олимпиада для школьников по информатике и ИКТ | Региональный ,г.Курган | Злыднев Денис | Участник |
2010-2011 | Конкурс цифровых фотографий | Региональный , г. Шадринск | Ходак Саша Звонарева Даша | Победитель в двух номинациях Победитель |
2012-2013 г | Олимпиада по физике Олимпиада КИТ -2012 | Муниципальный Всероссийский | Словцов Сережа, Игнатьева Алена Игнатьева Алена Словцов Сережа Кузнецова Таня Силина Вика Звонарева Даша | Участники Участники |
Грамоты прилагаются.
Приложение №2
Данные о самообразовательной деятельности
- План самообразования по информатике (прилагается)
- План самообразования по физике (прилагается)
Приложение №3
Достижения учителя (прилагается)
1.справки
2.сертификаты
3.грамоты
Приложение №4
- Рабочие программы
- Элективные курсы
- Инновационная комплексная программа «Здоровье»