Главные вкладки
Акции
Предварительный просмотр:
Экологическая акция для дошкольников «ЁЛКИ — ПРОТИВ»
Маленькая елочка выросла в лесу
Маленькую елочку в дом не принесу.
Что с того, что в праздники простоит она
Постоит и в мусорку, или на дрова.
А в природе хвойные деревца нужны.
Дом дают и пищу для жителей лесных.
Каждый год после новогодних праздников мы наблюдаем картину, как около мусорных баков валяются ёлочки, которые недавно украшали дома и радовали детей. Не правда, ли грустная картина? Мы задумались, а могут ли дети помочь лесным красавицам, изменить ситуацию? Поэтому решили до наступления новогодних праздников привлечь внимание детей, родителей, жителей нашего поселка к этой проблеме — сохранения лесных красавиц.
Так в подготовительной группе, воспитатель Никулина Оксана Владимировна, прошла акция: «Ёлки — против»
Цель акции – привлечение внимания, дошкольников, к проблеме вырубки елок в канун Нового года.
В акции принимали участие: педагоги, воспитанники и их родители.
В ходе акции в подготовительной группе прошли следующие мероприятия:
- Беседы на тему: «Сохраним елку – красавицу наших лесов».
- Прочитали сказку С. Михалкова «Елочка», Г. Х. Андерсен «Ёлка», организовали цикл наблюдений за елкой.
- Оформили выставки поделок и рисунков елей.
- Прошла организованная образовательная деятельность по экологии, посвященная проблеме сохранения живых елей, на которых дети узнали, какое значение имеют ели для животных и людей, для всей природы в целом.
- Для родителей были выпущены листовки, в которых содержалась информация в защиту зеленых насаждений, призыв использовать искусственные елки.
Выводы:
В результате проведенной работы дошкольники понимают и знают, что:
- ели играют в природе и в жизни человека важную роль;
- вырубка елей наносит большой вред природе;
- как помочь хвойным деревьям жить долго и приносить людям пользу и радость.
В результате проведенной работы мы отметили:
- повышение уровня экологической культуры не только воспитанников,
но и педагогов, а также родителей детей;
- развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – хвойным деревьям;
- активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ,
укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Подводя итоги своей работы, можем сделать вывод: мы добились поставленной цели, воспитанники узнали много нового и интересного о зеленой красавице, о ее значении в природе и жизни человека. Считаем, что и ребята, и взрослые не остались равнодушными к проблеме сохранения елей в нашей местности, активно обсуждали предложенные нами рекомендации по экологическому поведению. Многие приняли решение приобрести искусственную елку и пользоваться ею каждый год, а не покупать живую.
