Главные вкладки
Чунарева Наталия Сергеевна
Подросли. Разлетелись по миру, в надежде Своё счастье построить и дом обрести… Я с другими детьми. И снова, как прежде, С любовью пытаюсь детство пройти. Размышляя о своей жизни , я понимаю, что не смогу жить без своей работы. Я думаю, что это и есть моя философия, моя единственная дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной и красивой жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я воспитатель. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Я выбрала свою профессию , а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Воспитателем. Это и есть мое истинное призвание. Быть воспитателем, для меня, значит каждый день общаться с детьми, открывая для себя что-то новое. Наблюдать за тем , как меняются, взрослеют дети- это самое прекрасное , что есть в жизни. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать о мире глазами детей. Вместе сними переживать их успехи и неудачи. Нести за них ответственность, любить...... Когда знакомые встречают меня на улице и спрашивают куда я иду, я всегда отвечаю: «К детям» Уже несколько лет они являются предметом моей любви, смыслом моей жизни. Детей необходимо любить, т. е. жить их жизнью , понимать их тревоги , их настроение,помогать им воспринимать важные и сложные жизненные ситуации. Важно помочь ребенку радоваться простому и сложному, обыденному и необыкновенному, не только своим достижениям, но и радоваться неудачам. «Ведь что такое неудача?» Это лишь еще одна возможность стать лучше. Жизнь воспитателя-это , прежде всего творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Знания и ум воспитателя с его добротой и есть мудрость, которое приносит воспитателю доброе имя , спокойную совесть и прочное счастье. Именно такие мудрые люди трудятся со мной и , общаясь с ними, я на себе проверила, что «личность воспитывает личность. Я думаю, что нельзя воспитывать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. Именно в этом и заключается «краеугольный камень» моей педагогической философии. Я надеюсь, что мои воспитанники будут вспоминать обо мне, как о добром друге, как я вспоминаю своих наставников. Так как мы умеем любить того, кто любит нас. И воспитать человека можно только любовью. Вы слышали об эффекте бумеранга? Я отдаю всю свою любовь, но мне она возвращается вдвойне через чувства моих воспитанников и любовь моих собственных детей.