В помощь ребёнку
Опубликовано 12.10.2011 - 3:05 - Гросс Алиса Геннадьевна
Уважаемые родители, самое главное правило, которое необходимо помнить - НЕ НАВРЕДИ!
Все, о чем я Вас попрошу - это проверяйте регулярно наличие выполненного домашнего задания у ребенка.
Обратите внимание - наличие, а не правильность выполнения! Не нужно выполнять домашнее задание вместо ребенка, не нужно заставлять его проделать несколько страниц учебника или рабочей тетради вперед!
В любом возрасте ребенок обязательно должен слушать дома аудиозаписи и повторять за диктором вслух.
Если задано чтение, то ребенку следует прочитать текст не менее 5 раз вслух! Не пугайтесь, это не займет много времени : тексты для домашнего задания короткие.
В большинстве упражнений требуется не только прочесть, но и перевести содержание предложений или текста. В этих случаях будет полезным прочесть слова, используя правила чтения или по транскрипции, а только потом смотреть его перевод. Таким образом мы работаем и над произносительной стороной речи, и узнаём его значение-смысл.
Чтобы делать меньше ошибок в написании уже знакомых слов, надо прописать трудное слово как минимум 1-2 строчки, при этом проговаривая его вслух по буквам. При подготовке к словарному диктанту это упражнение на запоминание также будет полезным.
Все остальное предоставьте мне.
Сложных или непосильных упражнений для домашнего задания я не задаю, учащиеся получают оптимальное количество упражнений, всегда получают мои рекомендации и разъяснения к их выполнению. Содержание домашних заданий дублируются в электронном журнале постоянно, поэтому узнать необходимую информацию Вы всегда можете.
Напоминаю и про дополнительные уроки по английскому языку, которые я провожу регулярно. Поэтому, если Ваш ребёнок пропустил или не усвоил новую тему, у него возникают сложности с выполнением домашнего задания, если Ваш ребёнок хочет улучшить свои отметки, то обращайтесь. В помощи никогда не откажу.
Если у Вас возникают вопросы, пишите мне на сайт школы или на электронную почту.
С уважением, Алиса Геннадьевна.