Мониторинг сформированности навыка смыслового чтения у учащихся начальных классов
Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса
навыка смыслового чтения текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс | 84.01 КБ |
1 класс | 84.74 КБ |
3 класс | 526.15 КБ |
анализ мониторинга | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированости у учащихся 2 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
Птицы больше не прилетали клевать зерно. Трава плотно легла на землю, и холодный ветер свободно разгуливал по острову.
К тому времени Пик ужасно растолстел. Какая-то вялость на него напала. Ему лень было много шевелиться. Он все реже вылезал из норки.
Раз утром он увидел, что вход в его жилище завалило. Он разрыл холодный рыхлый снег и вышел на луг. Вся земля была белая. Снег нестерпимо сверкал на солнце. Голые лапки мышонка обжигало холодом. Пик поскорей вернулся в норку.
Потом начались морозы.
Плохо пришлось бы мышонку, если б он не запас себе пищи. Как выкапывать зерна из-под глубокого мерзлого снега?
Сонливая вялость все чаще охватывала Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и все спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней.
Наружу он совсем перестал ходить.
Под землей ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в теплый, пушистый клубок. Сердчишко его билось все реже, все тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий долгий сон совсем одолел его.
Мышки-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы.
Пик спал спокойно: ведь у него было два полных погреба зерна.
В. Бианки
Задание №1. Прочитай текст.
Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок
___________________________________________________
Задание № 3. Прочитай текст. Отметь ×, на какой вопрос нет ответа в тексте.
Почему Пик вернулся в норку?
Почему под землей ему было хорошо?
Почему мышонок спал спокойно?
Сколько зерна съедает за зиму мышонок?
Задание № 4. Напиши обобщающее слово к каждой группе.
1.__________________: ягода, игрушка, платье.
2. _________________: приморский, каменный, грустный.
3. _________________: выйти, построить, приехать.
________________________________
Задание №5. Объясни значение слова «запас»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №6.
Мониторинг сформированости у учащихся 2 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
Птицы больше не прилетали клевать зерно. Трава плотно легла на землю, и холодный ветер свободно разгуливал по острову.
К тому времени Пик ужасно растолстел. Какая-то вялость на него напала. Ему лень было много шевелиться. Он все реже вылезал из норки.
Раз утром он увидел, что вход в его жилище завалило. Он разрыл холодный рыхлый снег и вышел на луг. Вся земля была белая. Снег нестерпимо сверкал на солнце. Голые лапки мышонка обжигало холодом. Пик поскорей вернулся в норку.
Потом начались морозы.
Плохо пришлось бы мышонку, если б он не запас себе пищи. Как выкапывать зерна из-под глубокого мерзлого снега?
Сонливая вялость все чаще охватывала Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и все спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней.
Наружу он совсем перестал ходить.
Под землей ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в теплый, пушистый клубок. Сердчишко его билось все реже, все тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий долгий сон совсем одолел его.
Мышки-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы.
Пик спал спокойно: ведь у него было два полных погреба зерна.
В. Бианки
Задание №1. Прочитай текст.
Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок
___________________________________________________
Задание № 3. Прочитай текст. Отметь ×, на какой вопрос нет ответа в тексте.
Почему Пик вернулся в норку?
Почему под землей ему было хорошо?
Почему мышонок спал спокойно?
Сколько зерна съедает за зиму мышонок?
Задание № 4. Напиши обобщающее слово к каждой группе.
1.__________________: ягода, игрушка, платье.
2. _________________: приморский, каменный, грустный.
3. _________________: выйти, построить, приехать.
________________________________
Задание №5. Объясни значение слова «запас»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №6.
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.
Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…
Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.
Задание №1. Прочитай текст.
Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок
___________________________________________________
Задание № 3.Отметь ответ значком ✓, какой из названных объектов синичка запасла на зиму?
А. | Грибы | В. | Малина | |||
Б. | Зёрнышки | Г. | Орехи |
Задание № 4.
Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Объясни значение слова:
«Вылущивать» - ______________________________________________________________
6.
Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.
Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…
Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.
Задание №1. Прочитай текст.
Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок
___________________________________________________
Задание № 3.Отметь ответ значком ✓, какой из названных объектов синичка запасла на зиму?
А. | Грибы | В. | Малина | |||
Б. | Зёрнышки | Г. | Орехи |
Задание № 4.
Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 5. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Объясни значение слова:
«Вылущивать» - ______________________________________________________________
6.
Предварительный просмотр:
Мониторинг сформированности у учащихся 3 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
4.
5.
6.
Мониторинг сформированности у учащихся 3 класса
навыка смыслового чтения текста
ФИ________________________________________________класс________________
4.
5.
6.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга сформированости УУД смыслового чтения текста
учащихся 3 ____ класса
3 четверть 2016-2017 учебного года
№ п/п | Ф.И. ученика | Техническая сторона | Смысловая сторона | ||||
Задание 1. чтение текста (кол-во слов) | Задание 2. умение выделять существенную информацию из текста (+,-) | Задание 3. умение устанавливать причинно-следственные связи (+,-) | Задание 4. Умение осуществлять анализ и синтез объектов с выделением существенных признаков (+,-) | Задание 5. умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте (+,-) | Задание 6. умение доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать (+,-) | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
Итого (% от общего): |
Правильные ответы:
1. 70-80 слов в минуту
2. Рыцари, Жизнь рыцарей и т.п.
3. а+ , б- , в+ , г- , д+
4. темно, сыро и мрачно внутри, согреться можно только у камина
5. военное состязание рыцарей
6. особенности жизни рыцарей в Средние века