Мониторинг сформированности навыка смыслового чтения у учащихся начальных классов

Селезнева Наталья Юрьевна

Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса

навыка смыслового чтения текста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2 класс84.01 КБ
Файл 1 класс84.74 КБ
Файл 3 класс526.15 КБ
Файл анализ мониторинга27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированости у учащихся 2 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

Птицы больше не прилетали клевать зерно. Трава плотно легла на землю, и холодный ветер свободно разгуливал по острову.

К тому времени Пик ужасно растолстел. Какая-то вялость на него напала. Ему лень было много шевелиться. Он все реже вылезал из норки.

Раз утром он увидел, что вход в его жилище завалило. Он разрыл холодный рыхлый снег и вышел на луг. Вся земля была белая. Снег нестерпимо сверкал на солнце. Голые лапки мышонка обжигало холодом. Пик поскорей вернулся в норку.

Потом начались морозы.

Плохо пришлось бы мышонку, если б он не запас себе пищи. Как выкапывать зерна из-под глубокого мерзлого снега?

Сонливая вялость все чаще охватывала Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и все спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней.

Наружу он совсем перестал ходить.

Под землей ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в теплый, пушистый клубок. Сердчишко его билось все реже, все тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий долгий сон совсем одолел его.

Мышки-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы.

Пик спал спокойно: ведь у него было два полных погреба зерна.

В. Бианки

Задание №1. Прочитай текст.

Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок

___________________________________________________

Задание № 3. Прочитай текст. Отметь ×, на какой вопрос нет ответа в тексте.

Почему Пик вернулся в норку?

Почему под землей ему было хорошо?

Почему мышонок спал спокойно?

Сколько зерна съедает за зиму мышонок?

Задание № 4. Напиши обобщающее слово к каждой группе.

1.__________________: ягода, игрушка, платье.

2. _________________: приморский, каменный, грустный.

3. _________________: выйти, построить, приехать.

________________________________

Задание №5. Объясни значение слова «запас»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6.

Мониторинг сформированости у учащихся 2 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

Птицы больше не прилетали клевать зерно. Трава плотно легла на землю, и холодный ветер свободно разгуливал по острову.

К тому времени Пик ужасно растолстел. Какая-то вялость на него напала. Ему лень было много шевелиться. Он все реже вылезал из норки.

Раз утром он увидел, что вход в его жилище завалило. Он разрыл холодный рыхлый снег и вышел на луг. Вся земля была белая. Снег нестерпимо сверкал на солнце. Голые лапки мышонка обжигало холодом. Пик поскорей вернулся в норку.

Потом начались морозы.

Плохо пришлось бы мышонку, если б он не запас себе пищи. Как выкапывать зерна из-под глубокого мерзлого снега?

Сонливая вялость все чаще охватывала Пика. Теперь он не выходил из спальни по два, по три дня и все спал. Проснувшись, отправлялся в погреб, наедался там и опять засыпал на несколько дней.

Наружу он совсем перестал ходить.

Под землей ему было хорошо. Он лежал на мягкой постели, свернувшись в теплый, пушистый клубок. Сердчишко его билось все реже, все тише. Дыхание стало слабым-слабым. Сладкий долгий сон совсем одолел его.

Мышки-малютки не спят всю зиму, как сурки или хомяки. От долгого сна они худеют, им становится холодно. Тогда они просыпаются и берутся за свои запасы.

Пик спал спокойно: ведь у него было два полных погреба зерна.

В. Бианки

Задание №1. Прочитай текст.

Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок

___________________________________________________

Задание № 3. Прочитай текст. Отметь ×, на какой вопрос нет ответа в тексте.

Почему Пик вернулся в норку?

Почему под землей ему было хорошо?

Почему мышонок спал спокойно?

Сколько зерна съедает за зиму мышонок?

Задание № 4. Напиши обобщающее слово к каждой группе.

1.__________________: ягода, игрушка, платье.

2. _________________: приморский, каменный, грустный.

3. _________________: выйти, построить, приехать.

________________________________

Задание №5. Объясни значение слова «запас»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №6.



Предварительный просмотр:

Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

        Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

Задание №1. Прочитай текст.

Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок

___________________________________________________

Задание № 3.Отметь ответ значком , какой из названных объектов синичка запасла на зиму?

А.

Грибы

В.

Малина

Б.

Зёрнышки

Г.

Орехи

Задание № 4.

Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 5. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Объясни значение слова:

 «Вылущивать» - ______________________________________________________________

             6.

Мониторинг сформированности у учащихся 1 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

Осень пришла, холода и дожди принесла. Прятались жуки - пауки, а семена и ягоды того и гляди снег засыплет. Пора жителям леса запас на зиму делать, о себе позаботиться.

        Водяная крыса картошки с огорода натаскала, в свою норку спрятала. Бурундук из подсолнухов семечек навылущивал, сложил в подземную кладовую. Белка грибы по сучкам развесила, на зиму насушила…

Одна синичка – хохлатка не для себя одной, а для всех на зиму запасла! Жуков – пауков, семена – зёрнышки во все щели совала – прятала. Кто найдёт зимой, тот пусть и угощается.

Задание №1. Прочитай текст.

Задание №2.Озаглавь текст и запиши заголовок

___________________________________________________

Задание № 3.Отметь ответ значком , какой из названных объектов синичка запасла на зиму?

А.

Грибы

В.

Малина

Б.

Зёрнышки

Г.

Орехи

Задание № 4.

Перечитай рассказ о синичке. Как ты думаешь, как будет синичка прятать свои припасы? Напиши свой ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 5. Перечитай рассказ о синичке. Подчеркни незнакомые тебе слова. Объясни значение слова:

 «Вылущивать» - ______________________________________________________________

             6.



Предварительный просмотр:

                    Мониторинг сформированности у учащихся 3 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

                   4.

                      5.

                      6.

                    Мониторинг сформированности у учащихся 3 класса

навыка смыслового чтения текста 

ФИ________________________________________________класс________________

                   4.

                      5.

                      6.



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга сформированости УУД смыслового чтения текста

учащихся 3 ____ класса

3 четверть 2016-2017 учебного года

№ п/п

Ф.И. ученика

Техническая сторона

Смысловая сторона

Задание 1.

чтение текста (кол-во слов)

Задание 2.

умение выделять существенную информацию из текста (+,-)

Задание 3.

умение устанавливать причинно-следственные связи (+,-)

Задание 4.

Умение осуществлять анализ и синтез объектов с выделением существенных признаков (+,-)

 Задание 5.

умение строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте (+,-)

Задание 6.

умение доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать (+,-)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итого (% от общего):

Правильные ответы:

1. 70-80 слов в минуту 

2. Рыцари, Жизнь рыцарей и т.п.

3. а+ , б- , в+ , г- , д+

4. темно, сыро и мрачно внутри, согреться можно только у камина

5. военное состязание рыцарей

6. особенности жизни рыцарей в Средние века