Аттестация-2019. Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков уроков/занятий на МО муниципального уровня.
Урок № 1
Урок № 2
Урок № 3
Урок № 4
Урок № 5
6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
7. Участие в проектах и программах в области образования
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)
10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
11. Реализация профильного обучения
12. Педагогическое наставничество
13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
14. Участие в работе методических объединений педагогических работников
15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза
образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Владимировка Тандинского кожууна
Папка наставника
Сарыглар Саяны Шакыровны
высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 28 лет
Молодой специалист: _Чамбал Лолита Анатольевна,
Владимировка 2019
План работы
с молодым специалистом
Чамбал Лолитой Анатольевной
Цель: Сформировать профессиональные умения и навыки для успешного применения на практике.
Задачи: - Определить содержание обучения, количество часов на обучение молодого специалиста;
-Познакомить с методами обучения;
-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты.
№ п/п | месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Собеседование с молодыми специалистами «Правила внутреннего распорядка и режим работы» Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. | Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний учащихся. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся. | Микроисследование «Диагностика профессионального уровня педагогического коллектива» (анкетирование молодых учителей) Выбор темы по самообразованию. | ||
1 | сентябрь | ||||
2 | октябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Практическое занятие «Современный урок и его анализ» Работа со школьной документации | Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» | Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи | Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам I четверти | ||
3 | ноябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Составление отчета о происхождении учебной программы. Собеседование с молодым специалистом по оформлению отчетной документации | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. Консультация: Анализ и самоанализ урока | Практическое занятие для молодого специалиста «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. | ||
4 | декабрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе | Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника | Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя. | Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодого специалиста. | ||
5 | январь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Провести диагностику успешности работы молодого специалиста. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности» | Применение в работе информационных технологий Посещение молодым специалистом уроков педагога -наставника | Отчет молодого специалиста о работе по теме самообразования. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи. | |||
6 | февраль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы | Практическое занятие «Методы активизации познавательной деятельности учащихся» | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. | Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся» Посещение молодого специалиста уроков педагога - наставника | ||
7 | март | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Практическая помощь в подготовке открытого урока в рамках школы | Открытый уроки молодого специалиста. Посещение классных часов у молодого специалиста, их анализ | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе | Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии» | ||
8 | апрель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Консультация «Правила работы с личными делами учащихся» | Практическое занятие «Планирование урока. Самоанализ урока. Работа по организации повторения» | Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ. | Отчет учителя – наставника о работе с молодым специалистом. Степень выраженности личностных качеств. | ||
9 | май | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Практическая помощь при составлении планирования на новый учебный год Уровень сформированности организационных и коммуникативных умений | Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа» | Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество) | Выполнение учебных программ и их анализ Практическая помощь в оформлении журналов, выставлении итоговых оценок |
П Л А Н Р А Б О Т Ы
Наставник : Сарыглар Саяна Шакыровна
с молодым специалистом
Чамбал Лолитой Анатольевной,
на 2019- 2020 учебный год
№ п/п | Планируемые мероприятия | Срок исполнения | Форма отчетности | Отметка наставника о выполнении |
1.
| - Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах; - Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий
| сентябрь | календарно-тематическое планирование
Памятка по заполнению классного журнала | сентябрь |
2. | - Выбор темы по самообразованию; - Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов; - Участие в оформлении учебного кабинета; - Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей» | октябрь | Список учебно-дидактического материала Паспорт кабинета Памятка по ведению и оформлению дневников и тетрадей. | октябрь |
3.
| - Участие в заседании методического объединения; - Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. - Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета - Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию | ноябрь | Протокол ШМО Выработка рекомендаций
Список литературы
| ноябрь |
4.
| - Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися - Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету - Анализ работы за первое полугодие | декабрь | Выработка рекомендаций
Участие учащихся в школьном этапе НОУ Промежуточный отчет | декабрь |
5.
| - Участие в заседании методического объединения - Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе» | январь | Протокол ШМО Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий | январь |
6.
| - Общие положения портфолио ученика - Структура содержания и порядок ведения портфолио - Оценивание материалов портфолио | февраль | Портфолио | февраль |
7.
| - Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования) - Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися | март | Протокол ШМО Презентация Сценарий мероприятия
| март |
8. | - Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока» - Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) | апрель | Памятка
Подбор примеров - ситуаций (информационный лист) | апрель |
9. | - Отчет молодого специалиста о проделанной работе - Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год | май | Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе | май |
10. | Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп | в течение года |
| в течение года |
Дневник наставника
№ п/п | Дата | Тема обсуждения | Подпись | |
Наставник | Молодой специалист | |||
1 | 03.09.19 | Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах; - Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий | ||
2 | 01.10.19 | - Выбор темы по самообразованию; - Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов; - Участие в оформлении учебного кабинета; - Практическое занятие: «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей» | ||
3 | 09.11.19 | - Участие в заседании методического объединения; - Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. - Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета - Знакомство с условиями аттестации на 1 квалификационную категорию | ||
4 | 03.12.19 | - Общие вопросы методики проведения внеурочных мероприятий по предмету с учащимися - Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету - Анализ работы за первое полугодие | ||
5 | 11.01.20 | - Участие в заседании методического объединения - Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе» | ||
6 | 06.02.20 | - Общие положения портфолио ученика - Структура содержания и порядок ведения портфолио - Оценивание материалов портфолио | ||
7 | 20.03.20 | - Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования) - Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися | ||
8 | 29.04.20 | - Практикум «Анализ урока. Виды анализа урока» - Практикум «Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический) | ||
9 | 23.05.20 | - Отчет молодого специалиста о проделанной работе - Оказание помощи в составлении личной карты самообразования молодого учителя на следующий учебный год | ||
10 | В течение года | Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопроса с психологом, наставником, администрацией, участие в Педагогических советах, методических совещаниях, посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп |
Отчет наставника Сарыглар Саяны Шакыровны
о работе с молодым специалистом
Чамбал Лолитой Анатольевной,
за 2018 – 2019 учебный год
- Посещено уроков молодого специалиста Чамбал Лолиты Анатольевны
№ п/п | Дата посещения урока | Тема урока | Положительные аспекты, выявленные в ходе посещения и анализа урока | Проблемы, выявленные в ходе анализа урока |
1 | 12.09.2018 | Натуральные числа | Соблюдены нормы педагогической этики. Структура урока соответствует структуре урока основной дидактической задачи. Расширение кругозора детей. В целом урок получился сформированным, результативным и познавательным для учащихся | Активности со стороны учащихся не наблюдалось. Многие не знают правило поднятой руки. |
2. | 14.11. 2018 28.11.2018 | Умножение и деление натуральных чисел | Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе подводились небольшие выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Психологический климат на уроке позитивный. Учащиеся работали и у доски и в тетрадях. На мой взгляд, урок целей достиг. | Следить за работой в тетрадях. |
3. | 19.12.2018 | Обыкновенные дроби | Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу. Использование средств обратной связи. Повторение названия компонентов и их взаимосвязи. | Стараться, как можно больше детей вызывать к доске |
4. | 29.01.2019 | Десятичные дроби | Соответствует основному содержанию урока, содержанию программы и учебникаНастрой на урок хороший. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Характер самостоятельной учебной деятельности репродуктивный и творческий. Соблюдены нормы педагогической этики. | Стараться, как можно больше детей вызывать к доске. |
5. | 06.02.2019 20.2019 | Решение уравнений и задач на процентное содержание | Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока соответствует | Отсутствовал разбор домашнего задания. |
6. | 06.03.2019 20.03.2019 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока соответствует |
- Посещено воспитательных и внеклассных мероприятий
№ п/п | Дата посещения | Тема занятия | Оценка мероприятия |
1. | 01.01.2019 | Декада математики и физики | Цели достигнуты.Ход мероприятий соответствует заранее продуманной программе. Отслеживалось четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия. Присутствовало много родителей. |
- Проведено консультаций по работе с школьной документацией и по организации образовательного процесса.
Дата проведения | Тематика консультаций и бесед | Дата проведения | Тематика консультаций и бесед |
7.09 | Собеседование с молодым специалистом «Правила внутреннего распорядка и режим работы» | 14.10 | Инструктаж о ведении школьной документации. Нормы оценивания знаний учащихся. |
21.11 | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» Формы и методы работы на уроке. Система опроса обучающихся. | 20.12 | Выбор темы по самообразованию. |
4.01 | Практическое занятие «Современный урок и его анализ» Работа со школьной документации | 11.02 | Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся» |
18.03 | Организация уроков молодого специалиста учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи | 25.03 | Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации по итогам четвертей |
1.04 | Составление отчета о происхождении учебной программы. Собеседование с молодыми специалистами по оформлению отчетной документации | 16.04 | Практическое занятие для молодых специалистов «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование» |
21.04 | Посещение урока молодых специалистов с целью оказания методической помощи. Устный прием вычитания вида 35-7 | 02.05 | Составление характеристики ученика. Степень комфортности молодого учителя в пед. коллективе |
7.05 | Консультации по подготовке самоанализа открытых уроков. Посещение молодыми специалистами уроков педагога -наставника | 14.05 | Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя. |
.12 | Организация и проведение уроков с использованием здоровье сберегающих технологий Посещение уроков молодых специалистов |
- Краткий обзор профессиональных успехов и затруднений молодого специалиста:
__Чамбал Лолита Анатольевна старается планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование. Частично овладели методикой проведения традиционных и нетрадиционных уроков. Умело проводят работу с классом на основе изучения личности ребенка, проводят индивидуальную работу. Частично овладела системой контроля и оценки знаний учащихся. умением держать себя перед классом, своеобразной презентацией, жестами, мимикой, речью, интонацией.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наставник _______________________________/ Сарыглар С.Ш /
Молодой специалист_____________________/ Чамбал Л.А /
Предварительный просмотр:
13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
№ | Название курса | Дата | Место проведения | Количество часов |
1 | Обучение по предмету математики с учетом требований итоговой аттестации учащихся в старшей школе. | С 28 по 30 марта.2016г | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 1798 | 24 |
2 | Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ по математике | С 01по 03 ноября 2016г | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», .г.Кызыл, регистрационный номер 4333 | 24 |
3 | Моделирование внутришкольного контроля системы качества профильного обучения | С 08 по 09 декабря.2016 | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 4947 | 16 |
4 | Обучение математике с учетом требований государственной итоговой аттестации учащихся в старшей школе | С28.02.2017г по01.03.2017г | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 2338 | 24 |
5 | Эффективная подготовка учащихся к решению заданий профильного уровня по математике и физике | С27по 29 марта.2017г | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, регистрационный номер 2426 | 24 |
6 | Практикумы по решению проблемных заданий разного уровня сложности | С23 по 25 октября2017г | ГАОУ ДПО (ПК) С «ТГИП и ПКК», г.Кызыл, ,регистрационный номер 4558 | 24 |
7 | Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике | С26 по 28марта 2018г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» регистрационный номер 1999 | 24 |
8 | Подготовка экспертов для работы региональной предметной комиссии по математике пр проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования | С12 декабря2018гпо 09 февраля 2019г | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» г.Кызыл регистрационный номер 0956 | 156 |
Итого: | 316ч |