Главные вкладки
Грозная Надежда Геннадьевна
ОТЗЫВ
Урок изобразительного искусства в 5 классе
Тема: «Дымковская игрушка»
Форма урока: Деловая игра
Вид урока: Урок-сказка
Материал, выложенный на сайт, очень ценен, так как создан согласно ФГОС. Разработку данного урока можно использовать как в традиционной классно-урочной системе, так и во внеклассной и внешкольной работе.
Урок построен по стратегии «Тот, кто в жизни красивое сделал хоть раз, сделать плохо уже никогда не захочет!»
К уроку поставлены следующие цели:
-Научиться выполнять роспись в технике мазкового письма и печаткой-тычком при росписи объемной формы (модели).
-Способствовать эстетическому воспитанию школьников средствами народной художественной культуры.
-Закрепить знания геометрического орнамента на народной дымковской игрушке.
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика. Организовано действие учащихся по принятию цели урока. Для этого используются словесно-наглядные, практические, частично-поисковые методы обучения, которые способствуют мотивации, обеспечивают диалог в обучении.
На уроке организуются фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивают сотрудничество между школьниками, способствуют включению каждого ученика в деятельность по достижению цели, обеспечивают эффективность методов обучения и соответствуют содержанию учебного материала.
Средства обучения обеспечивают усвоение знаний, умений, стимулируют развитие творческих способностей. На уроке прослеживается воспитание у детей самоконтроля за своей деятельностью, дети учатся рефлексировать свои действия.
На уроке реализуются следующие принципы:
1. Каждый ученик работает на своем уровне сложности.
2. Принцип развития и творчества реализовывается через все задания и на всех этапах урока.
3. Создана атмосфера творчества и доверия.
Развивающие и воспитательные задачи решаются в единстве с образовательными.
Видно, что Грозная Надежда Геннадьевна имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию детей, развивает познавательный интерес, формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру изобразительного искусства через познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное мышление.