Педагог - психолог
Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу.
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть поблемы с учителем и непонимание зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути. Девятый, десятый и одинадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу :. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_po_fgos_noo.docx | 40.18 КБ |
monitoring_po_fgos_soo.docx | 18.09 КБ |
pmpk.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 четверть
1 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Сентябрь | Личностные | «Что мне нравится в школе?» (Н.Лусканова) | 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Октябрь-ноябрь | Анкета «Диагностика отношения первоклассника к школе». | 8 | Педагог | ||
В течение всей четверти | Предметные результаты: текущие и итоговые работы | Педагог | Технологическая карта, портфолио |
2 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
3 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
4 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
2 четверть
1 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Ноябрь | Личностные | 1. «Диагностика психологической культуры школьников». (Л.С.Колмогорова) Или 2. «Методика выявления уровня воспитанности учащихся». (Н.П.Капустин) | 11 | Педагог | |
В течение всей четверти | Предметные результаты: текущие и итоговые работы | Педагог | Технологическая карта, портфолио |
2 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
3 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Ноябрь | Личностные | «Что мне нравится в школе?» опросник оценки школьной мотивации и адаптации (Н.Лускановой) | 1 | Психолог | Диаграмма, справка, портфолио |
Ноябрь | Сочинение на тему «Мой друг» | 3 | Педагог | Портфолио | |
Ноябрь | Методика «Изучение «направленности» на отметку (Е.П.Ильин, Н.А.Курдюкова) | 9 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Ноябрь | Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова) | 10 | Педагог | ||
Ноябрь | Диагностика психологической культуры школьников (Л.С.Колмогорова) | 11 | Педагог - родители - ученики | ||
Декабрь | Регулятивные | Исследование и определение уровня развития внимания (методика Мюнстберга) | 2 | Психолог | Диаграмма, справка |
Декабрь | Исследование слухоречевой памяти – 10 слов (Лурия) | 4 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Декабрь | Познавательные | Подбор парных аналогий. | 2 | Психолог | Диаграмма, справка |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
4 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Ноябрь | Личностные | «Что мне нравится в школе?» (Н.Г.Лускановой) | 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Ноябрь | Сочинение на тему «Я – сын, дочь» | 3 | Педагог | Портфолио | |
Декабрь | Методика «Изучение «направленности» на отметку» (Е.П.Ильин, Н.А.Курдюкова) | 9 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Декабрь | Диагностика психологической культуры школьников (Л.С.Колмогорова) | 11 | Родители, педагог | Технологическая карта | |
Декабрь | Познавательные | Подбор парных аналогий (Н.Я.Семаго, Н.Н.Семаго) | 2 | Психолог | Диаграмма, справка |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
3 четверть
1 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения | |
Январь | Личностные |
| 2 | Психолог | Диаграмма, справка, приказ, технологическая карта |
Январь |
| 5 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль | Познавательные |
| 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Февраль | Коммуникативные |
| 1 | Педагог | Технологическая карта |
Февраль |
| 4 | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
Март |
| 5 | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
Март |
| 6 | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
Март | Регулятивные | Диагностика уровня сформированности компонентов учебной деятельности. (Г.В. Репкина, Е.В.Заика) | 6 | Педагог | Технологическая карта |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
2 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения | |
Январь | Личностные |
| 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Январь |
| 4 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль |
| 5 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль |
| 9 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Январь |
| 10 | Педагог, родители | ||
Январь |
| 11 | Педагог, родители | ||
Февраль | Или
| 12 | Педагог, родители, ученики | ||
Февраль |
| 13 | Педагог, родителя, ученики | ||
Февраль | Регулятивные |
| 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Март |
| 2 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Март |
| 3 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль |
| 5 | Педагог | Технологическая карта | |
Март Март | Познавательные Коммуникатив |
| 1 1 | Психолог Педагог | Диаграмма, справка Технологическая карта, портфолио |
Март |
| 3 | Психолог | Портфолио, технологическая карта | |
Март |
| 5 | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
Март |
| 6 | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио |
3 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Январь | Личностные |
| 6 | Психолог | Диаграмма, справка |
Январь | Регулятивные |
| 1 | Психолог | Диаграмма, справка |
Февраль | Познавательные |
| 3 | Психолог | Диаграмма, справка |
Январь | Коммуникативные |
| 2 | Педагог | Технологическая карта |
Март |
| 3 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль |
| 6 | Педагог | Технологическая карта | |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
4 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Январь | Личностные |
| 6 | Психолог | Диаграмма, справка |
Январь | Регулятивные |
| 4 | Психолог | Диаграмма, справка |
Февраль |
| 5 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль | Познавательные |
| 3 | Психолог | Диаграмма, справка |
Январь | Коммуникативные |
| 2 | Педагог | Технологическая карта |
Март |
| 3 | Психолог | Диаграмма, справка | |
Февраль |
| 6 | Педагог | Технологическая карта | |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
4 четверть
1 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Апрель | Регулятивные | Диагностика уровня сформированности компонентов учебной деятельности (Г.В.Репкина, Е.В.Заика). Продолжение. | Педагог | Технологическая карта |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы | Педагог | Технологическая карта, портфолио | |
Май | Уровень сформированности УУД (сводная технологическая карта с присвоением балла) | Педагог | Технологическая карта, портфолио |
2 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог, завуч по УВР | Технологическая карта, портфолио, справки | |
Май | Уровень сформированности УУД (сводная технологическая карта с присвоением балла) | Педагог | Технологическая карта, портфолио |
3 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Апрель | Регулятивные |
| 6 | Педагог | Технологическая карта |
Апрель | Коммуникативные |
| 1 | Педагог | Технологическая карта |
Май |
| 5 | Педагог | Технологическая карта | |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
4 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | № п/п | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Апрель | Регулятивные |
| 6 | Педагог | Технологическая карта |
Апрель | Коммуникативные |
| 1 | Педагог | Технологическая карта |
Май |
| 5 | Педагог | Технологическая карта | |
В течение всей четверти | Предметная педагогическая диагностика: текущие работы, итоговые работы. | Педагог | Технологическая карта, портфолио, справки |
Предварительный просмотр:
МОНИТОРИНГ УУД ПО ФГОС
5 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Сентябрь | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Личностные | Тест школьной тревожности Филлипса | Психолог | Справка | |
Октябрь | Личностные | Опросник мотивации Н.Г. Лускановой | Психолог | Справка |
Регулятивные | Методика «Интеллектуальная лабильность» модификации С. Н. Костроминой | Педагог | Справка | |
Ноябрь | Познавательные | Тест структуры интеллекта Амтхауэра | Психолог | Справка |
Декабрь | Познавательные | Определение уровня развития словесно-логического мышления Любовь Переслени, Татьяна Фотекова | Педагог | Справка |
Март | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Апрель | Личностные | Тест школьной тревожности Филлипса | Психолог | Справка |
В течении года | Коммуникативные | Э. М. Александровская, Ст. Громбах Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся (модифицированная Е.С. Еськиной, Т.Л. Больбот) | Педагог | Справка в конце года |
6-8 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Сентябрь | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Октябрь | Личностные | Опросник Баса - Дарки | Психолог | Справка |
Ноябрь | Регулятивные | Методика «Интеллектуальная лабильность» модификации С. Н. Костроминой | Педагог | Справка |
Методика первичной диагностики и выявления детей "группы риска" по М.И.Рожкову и М.А.Ковальчук. | Психолог | |||
Декабрь | Познавательные | Н. В. Бузин «Краткий интеллектуальный тест» («КИТ») | Педагог | Справка |
Коммуникативные | Методика КОС (В. Синявский) | Педагог | Справка | |
Февраль | Личностные | Методика диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека) | Психолог | |
Март | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Апрель | Личностные | Тест школьной тревожности Филлипса | Психолог | Справка |
9 класс
Дата проведения | УУД | Методика исследования | Ответственный за проведение | Форма обобщения |
Сентябрь | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Личностные | МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ Спилберг-Андреева | Педагог | Справка | |
Октябрь | Регулятивные | Методика «Интеллектуальная лабильность» модификации С. Н. Костроминой | Педагог | Справка |
Методика первичной диагностики и выявления детей "группы риска" по М.И.Рожкову и М.А.Ковальчук. | Психолог | |||
Ноябрь | Познавательные | Н. В. Бузин «Краткий интеллектуальный тест» («КИТ») | Педагог | Справка |
Коммуникативные | Методика КОС (В. Синявский) | Педагог | Справка | |
Февраль | Личностные | Методика диагностики акцентуаций характера. (Опросник К. Леонгарда – Г. Шмишека) | Психолог | |
Методика определения типа будущей профессии | ||||
Март | Личностные | Методика «Самооценка Демо – Рубинштейн» | Педагог | Справка |
Опросник профессиональных склонностей | ||||
Апрель | Личностные | Тест школьной тревожности Филлипса | Психолог | Справка |
Методика «Одно из двух» |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
КОНСИЛИУМА
Педагог-психолог: Мотовилова Л. В.
2019 год
Психолого-медико-педагогический консилиум является коллегиальным органом, который осуществляет взаимодействие специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии или состояния декомпенсации.
Цель ПМПк:
Создание системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы и выявление резервных возможностей развития обучающихся школы.
Задачи ПМПк:
1. Осуществлять организацию и проведение комплексного изучения личности ребёнка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, клинического обследования;
2.Способствовать выявлению уровня и особенностей развития ребёнка;
3. Производить системную оценку этапов возрастного развития;
4. Реализовывать разработку индивидуальных коррекционно-образовательных программ, выбор образовательного маршрута для каждого ученика с ограниченными возможностями здоровья; разработку программ индивидуальной коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимся; программ развития и поддержки одаренных детей;
5. Проводить профилактику физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
6. Оказывать своевременную помощь педагогам в обеспечении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении обучающихся и в выборе эффективных методических приёмов, изучение личности школьника.
7. Осуществлять подготовку и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
Работа ПМПк проходит по следующим направлениям:
- диагностическое;
- консультативное;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- просветительское;
- экспертное;
- организационно-методическое.
Состав ПМПк:
Председатель ПМПк – заместитель директора по УВР
Постоянные члены ПМПк:
- педагог-психолог;
- социальный педагог;
- медицинский работник гимназии;
- классный наставник;
- учитель начальных классов;
- учитель-предметник.
В обязанности членов ПМПк входит:
- проведение индивидуального обследование ребёнка специалистами и выработка заключения и рекомендаций в своей области;
- участие в заседании по приглашению председателя ПМПк;
- контроль за выполнением рекомендаций в своей области путём повторного обследования;
- приглашенные специалисты приносят готовые характеристики или заключения.
В обязанности секретаря ПМПк входит:
- организация заседаний;
- ведение необходимой документации;
- связь с членами ПМПк;
- доведение решений и рекомендаций до непосредственных исполнителей и родителей (законных представителей) в доступной для их понимания форме.
Деятельность консилиума в течение учебного года:
• выполнение оздоровительных мероприятий под руководством медработника;
• проведение коррекционно-развивающей работы с педагогом-психологом;
• формирование эмоциональной стабильности (1-4 кл.), развитие навыков общения (5-7кл.), самопознание (8-9кл.) детей и подростков на занятиях с классными наставниками;
• социальная реабилитация обучающихся под руководством социального педагога и заместителя директора по УВР;
• индивидуальное консультирование сотрудников, обучающихся и их родителей в рабочем порядке проводят все специалисты ПМПк.
ПЛАН РАБОТЫ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА
на 2019-2020учебный год
№ | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные |
Согласование плана взаимодействия. Утверждение плана работы | август | председатель ПМПк - замдиректора по УВР | |
Заседание ПМПК №1 «О формировании банка данных на детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска» 1. Утверждение состава ПМПК. 2. Обсуждение плана работы школьной ПМПк на 2019 - 2020 учебный год. Внесение изменений, утверждение 3. Отчёт и анализ по заболеваемости обучающихся за прошедший год. 4. Выявление детей с ОВЗ, детей-инвалидов, «группы риска» | сентябрь | председатель, члены гимназического ПМПк | |
Утверждение списков обучающихся домашнего обучения на основании медицинских заключений | сентябрь | председатель ПМПк - замдиректора по УВР | |
Изучение медицинских карт обучающихся. Определение групп здоровья учащихся | сентябрь | медицинский работник, классные наставники | |
Диагностическое обследование первоклассников « Адаптационный период и готовность к обучению в школе». Родительские собрания: «Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе» | октябрь | классные наставники, педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник | |
Выступление на родительских собраниях: «Особенности адаптационного периода у пятиклассников» | октябрь | педагог-психолог | |
Анализ материалов тестирования по вопросам школьной зрелости первоклассников | октябрь |
педагог-психолог | |
Обсуждение материалов диагностического наблюдения причин школьной дезадаптации обучающихся 1-х классов | октябрь | педагог-психолог, классные наставники | |
Разработка рекомендаций для учителей. Консультации педагогов | в течение года | педагог-психолог | |
Работа с молодыми специалистами, педагогами, классными наставниками по работе с детьми из «группы риска» | в течение года | педагог-психолог, социальный педагог | |
Разработка адаптированных индивидуальных образовательных программ сопровождения. | октябрь | узкие специалисты, учителя | |
Консультации для родителей (еженедельно): педагога – психолога, социального педагога | по запросам (по графику работы) | специалисты ПМПк | |
Заседание ПМПК №2 «Определение обучающимися индивидуальных маршрутов обучения» Результаты обследования обучающихся с целью: - выявления неблагополучных семей и факторов, мешающих развитию ребёнка; - определения обучающихся, нуждающихся в занятиях ЛФК; - ознакомления с планом мероприятий для соматически ослабленных детей. Результаты проведения медицинского осмотра обучающихся. Разработка рекомендаций для учителей, воспитателей и родителей. Выявление обучающихся с «агрессивным» поведением. Работа классных наставников с молодыми специалистами, педагогами, по работе с детьми из «группы риска» | ноябрь | директор ОУ, председатель и члены ПМПК, классные наставники | |
Мониторинг показателей развития психических процессов обучающихся 1-4-х классов | ноябрь | педагог-психолог | |
Консультация для педагогов «Гиперактивные дети» | ноябрь | социальный педагог, педагог-психолог | |
Консультация для педагогов «Развитие графомоторных навыков у учащихся начальных классов» | ноябрь | педагог-дефектолог | |
Групповые, индивидуальные занятия по коррекции и развитию психических процессов. | в течение года | педагог-психолог | |
Консультации обучающимся гимназии, у которых занижена самооценка | в течение года | педагог-психолог | |
Консультация для педагогов на тему: «Как избежать конфликтных ситуаций с детьми» | январь | социальный педагог | |
Обследование обучающихся 9 классов домашнего обучения для определения сдачи ГИА | январь | социальный педагог, педагог-психолог | |
Заседание ПМПК №3 «Определение обучающимися 9 классов сдачи ОГЭ в традиционной форме» Психологическое развитие и учебные достижения учащихся выпускного класса, итоги профориентационной работы. Особенности адаптационного периода у пятиклассников. Итоги обследования адаптации учащихся 5-го класса. Разработка рекомендаций педагогам, работающим на 5-м классе. | февраль | председатель и члены ПМПК, классные наставники 5, 9 классов, педагоги, работающие на классах | |
Тест школьной тревожности 9 класс | март | педагог-психолог | |
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников | апрель | классные руководители | |
Заседание ПМПК.№ 4 «Планирование дальнейших индивидуальных маршрутов обучающихся» Перевод обучающихся 1 классов во 2 класс (фронтальное обследование) Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов. Оценка деятельности школьного ПМПк за 2019-2020 учебный год | апрель | председатель и члены ПМПК, классные наставники 1,5 классов, педагоги, работающие на классах | |
Анкета для 4 класса «Готовность к обучению в среднем звене» | апрель | педагог-психолог | |
Итоги контроля по адаптации учащихся 1,5 классов | апрель | классные наставники, педагог-психолог | |
Анализ cоциально-психологического сопровождения обучающихся школы за учебный год. Итоги работы школьного ПМПк. Аналитический отчет. | май | классные наставники, педагог-психолог, социальный педагог | |
Подготовка документов на ПМПК | в течение года | Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог | |
Внеплановые консилиумы проходят по запросам педагогов, родителей (законных представителей) по мере необходимости. | |||
А | Перевод обучающихся на индивидуальные маршруты. | в течение года | председатель и члены ПМПК, классные наставники, учителя-предметники |
Б | Изменение формы обучения. | в течение года | председатель и члены ПМПК, классные наставники, учителя-предметники |
В | Определение формы обучения для вновь прибывших в течение года учащихся. | в течение года | председатель и члены ПМПК, классные наставники, учителя-предметники |
Г | Обсуждение проблемы обучения или воспитания с педагогами и родителями обучающихся | в течение года | председатель и члены ПМПК, классные наставники, учителя-предметники |
Д | Работа с педагогами, классными руководителями по проблемам детей «группы риска». | в течение года | председатель и члены ПМПК, классные наставники |
Педагог-психолог Л.В. Мотовилова