Тесты и контрольные работы
Опубликовано 28.12.2010 - 19:21 - Павлова Ольга Александровна
На странице сайта представлен материал для контроля знаний по программе "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_3_chetvert.docx | 20.58 КБ |
3_klass_2_chetvert.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 3 класс. 3 четверть
- Отметь «х» все существительные мужского рода.
- ▢ ладонь
- ▢ огонь
- ▢ окунь
- ▢ ткань
- ▢ пень
- Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.
- ▢ поля
- ▢ сравнение
- ▢ скорость
- ▢ чувство
- ▢ санаторий
- Отметь «х» все существительные, у которых нет формы единственного числа.
- ▢ сапоги
- ▢ ворота
- ▢ пуговицы
- ▢ зеркала
- ▢ джинсы
- Отметь «х» все вопросы творительного падежа.
- ▢ кого?
- ▢ чему?
- ▢ кем?
- ▢ о чём?
- ▢ чем?
- Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.
- ▢ к дереву
- ▢ около деревьев
- ▢ у дерева
- ▢ над деревом
- ▢ возле дерева
- Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.
- ▢ на озёрах
- ▢ в озёрах
- ▢ к озёрам
- ▢ об озёрах
- ▢ на озере
- Отметь «х» все предложения, в которых существительное книга стоит в именительном падеже множественного числа.
- ▢ Я люблю получать книги в подарок.
- ▢ Книги лежат на столе.
- ▢ Младший брат читает книги с картинками.
- ▢ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.
- ▢ Учительница раздала новые книги.
- Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с дательным падежом.
- ▢ к
- ▢ в
- ▢ до
- ▢ по
- ▢ об
- Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.
- ▢ через дорогу (В. п.)
- ▢ на реке (Д. п.)
- ▢ без окон (Р.п.)
- ▢ по земле (Д. п.)
- ▢ для мамы (В. п.)
- Отметь «х» все существительные в начальной форме.
- ▢ сестра
- ▢ дороги
- ▢ на стол
- ▢ школа
- ▢ лесом
- Отметь «х» все существительные 3 – го склонения.
- ▢ молодёжь
- ▢ конь
- ▢ день
- ▢ огонь
- ▢ горечь
- Отметь «х» существительные не 1-го склонения.
- ▢ дядя
- ▢ страна
- ▢ семья
- ▢ зеркала
- ▢ Стёпа
- Отметь «х» все несклоняемые имена существительные.
- ▢ звено
- ▢ метро
- ▢ окно
- ▢ село
- ▢ кино
- Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.
- ▢ за горами
- ▢ с дядей
- ▢ под тетрадью
- ▢ за водой
- ▢ под крышей
Тест 3 класс. 3 четверть
- Отметь «х» существительные мужского рода.
- ▢ соболь
- ▢ метель
- ▢ уголь
- ▢ рояль
- ▢ соль
- Отметь «х» все существительные среднего рода единственного числа.
- ▢ гербарий
- ▢ облака
- ▢ уравнение
- ▢ письмо
- ▢ полёт
- Отметь «х» все существительные, у которых нет формы множественного числа.
- ▢ выносливость
- ▢ дело
- ▢ конфета
- ▢ мясо
- ▢ дерево
- Отметь «х» все вопросы дательного падежа.
- ▢ кого?
- ▢ чему?
- ▢ чего?
- ▢ кем?
- ▢ кому?
- Отметь «х» все существительные в родительном падеже единственного числа.
- ▢ за дорогой
- ▢ до дороги
- ▢ на дороге
- ▢ у дороги
- ▢ без дорог
- Отметь «х» все существительные в предложном падеже множественного числа.
- ▢ по реке
- ▢ о реках
- ▢ в реках
- ▢ о реке
- ▢ на реках
- Отметь «х» все предложения, в которых существительное самолёт стоит в именительном падеже.
- ▢ Самолёт стремительно поднялся в воздух.
- ▢ В небе мы увидели самолёт.
- ▢ Парашютисты покидали самолёт.
- ▢ Высоко над нами пролетел самолёт.
- ▢ Пассажиры заходили в самолёт.
- Отметь «х» все предлоги, которые употребляются с предложным падежом.
- ▢ над
- ▢ о
- ▢ без
- ▢ для
- ▢ при
- Отметь «х» все существительные, падеж которых определён неверно.
- ▢ в дом (И. п.)
- ▢ под снегом (Д. п.)
- ▢ на песке (Д. п.)
- ▢ около дома (Р. П.)
- ▢ к другу (Д. п.)
- Отметь «х» все существительные в начальной форме.
- ▢ под шкафом
- ▢ дом
- ▢ книги
- ▢ берёза
- ▢ карандашом
- Отметь «х» все существительные 3-го склонения.
- ▢ зверь
- ▢ метель
- ▢ уголь
- ▢ олень
- ▢ радость
- Отметь «х» все существительные не 1-го склонения.
- ▢ свёкла
- ▢ дедушка
- ▢ рога
- ▢ земля
- ▢ Коля
- Отметь «х» все несклоняемые существительные.
- ▢ пианино
- ▢ сито
- ▢ шоссе
- ▢ солнце
- ▢ небо
- Отметь «х» все существительные 1-го склонения, женского рода, в творительном падеже, в единственном числе.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме
«Сочетательные законы умножения и сложения»
1 вариант
- Вычисли устно:
(39 + 25) + 5 28 + 13 + 12
(6 * 4) * 2 2 * 9 * 2
- В магазине было 420 пакетов кефира и молока. За день в магазине было продано 127 пакетов молока и 94 пакета кефира. Сколько пакетов молока и кефира осталось в магазине?
- 193 + (908 – 549)
(700 – 408) + 54
(289 + 577) – 345
- Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 100, а каждое следующее слагаемое на 50 больше предыдущего.
2 вариант.
- Вычисли устно:
(47 + 16) + 4 35 + 27 + 15
(8 *3) * 3 2 * 6 * 3
- В магазине было 550 бутылок минеральной воды и сока. За день было продано 214 бутылок минеральной воды и 89 бутылок сока. Сколько бутылок воды и сока осталось в магазине?
- 284 + (805 – 697)
(800 – 502) + 92
(194 + 588) – 387
- Найди сумму трёх слагаемых, из которых первое – 200, а каждое следующее слагаемое на 50 меньше предыдущего.