Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Рекомендации для родителей: "Подборка игр для детей дошкольного возраста".

В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. На первом году жизни ребенок в состоянии брать и удерживать предметы, позднее совершает с ними различные действия. К двум годам он хорошо овладевает ходьбой. Может не только ходить, но и бегать, взбираться на возвышения и слезать с них. Также в раннем детстве ребенок овладевает самым главным достоянием человека – речью. На втором году понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить, а к трем годам уже свободно объясняется с окружающими.

Рекомендации для родителей: "Роль закаливания детей дошкольногго возрста"

В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. На первом году жизни ребенок в состоянии брать и удерживать предметы, позднее совершает с ними различные действия. К двум годам он хорошо овладевает ходьбой. Может не только ходить, но и бегать, взбираться на возвышения и слезать с них. Также в раннем детстве ребенок овладевает самым главным достоянием человека – речью. На втором году понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить, а к трем годам уже свободно объясняется с окружающими.

Рекомендации для родителей: "Развитие моторики"

Интеграция образовательных областей: здоровье, художественное творчество, коммуникация, безопасность.

Вид деятельности: познавательно-поисковый.

Цель: Учить  пальчиковым упражнениям в лепке, развивать внимание,

память, ориентировку в пространстве, быстроту. Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мышц пальцев и кистей рук.

Рекомендации для родителей: "Развитие памяти и внимания".

Что нужно для того, чтобы ребенок рос любознательным, умным, сообразительным, чтобы мог реализовать все свои возможности, раскрыть способности? Наш совет: постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные особенности.

Рекомендации для родителей: "Игры на развитие движений".

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

 

1. Примерные упражнения в ходьбе.

- ходьба в прямом направлении к цели: по дорожке из клеенки, линолеума (ширина 25-30 см, длина 2-3 м)

- ходьба по наклонной доске вверх и вниз (высота 10-15 см, длина 150-200 см)

- ходьба с перешагиванием веревочки, ленты, палки, положенных на пол, позже – поднятых на высоту 5-10 см от пола

- ходьба с восхождением на ящик, спусканием с него (10-15 см)

Рекомендации для родителей: "Игры для детей раннего возраста".

Игра « Липучки»

Цель: отработка коммуникативных навыков детей, умения слушать инструкцию

Содержание: Все дети под музыку бегают по комнате. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они припевают (приговаривают): «Я – липучка-приставучка, я хочу тебя поймать». Каждого пойманного ребенка «липучки» берут за руку, присоединяя его к своей «липучей» компании. Затем они все вместе ловят других детей.

"Игры для развития сенсорики у детей дошкольного возраста"

 

 Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.п.

     Cовершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

 Поэтому, сенсорное воспитание - это одна из основных сторон дошкольного воспитания.

"Приёмы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

Приёмы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей

"Ознакомление детей с художественной литературой"

             Часто мы сталкиваемся с тем, что ребенок,  утрачивает любовь к чтению. Причина этого кроется в том, что в дошкольном возрасте родители мало читают детям художественную литературу.

"Ребенок-личность. Его нужно уважать, наказания недопустимы"

Наша главная цель-установление единства воспитательных условий между отцом, матерью и детским садом. Особенно велико значение семьи в воспитании  детей. Под руководством   родителей они овладевают начальными представлениями об окружающем мире. Ребенок сильно привязанный к своим родителям, более дисциплинирован и послушен.

"Игры-занятия с дидактическим материалом"

Октябрь

1.Поехала машина

Цель: учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машину к себе. Развивать мелкую моторику. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе

2. Молоток. Д\и «Забей молотком втулки»

Цель: Развитие движений, силы удара. Учить ударять по детали до тех пор, пока она не пряталась. Развивать упорство, усидчивость (ударять до тех пор, пока все детали не спрятались).

3. Чудесный куб

Рекомендации для родителей" «Значение прогулки в жизни ребенка раннего возраста».

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи.