Воспитательная работа классного руководителя
Мой план воспитательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit6_raboty_2011-2012.doc | 163 КБ |
2008-2009.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель директора по
воспитательной работе
______________ Горбашкова О.В.
.
«____» __________ 2012 г.
План
воспитательной работы
классного руководителя 7 «В» класса
Обуховой Светланы Анатольевны
на 2012– 2013 учебный год
Гусь-Хрустальный
2012-2013
Характеристика 7«В класса.
Я являюсь классным руководителем класса с 2010 года. В классе обучается 24 человека. Это общеобразовательный класс. В классе 11 девочек и 13 мальчиков.
По итогам прошлого года уровень знаний в классе 40%, в классе 2 ученика, которые закончили 5 класс на «отлично»- Кукушкина Полина, Чистяков Михаил.10 человек закончили 4 класс на «4» и «5». В классе с начала года учится Елисеева Яна, из другой школы.
Низкий уровень знаний у Буистова Саши, Балякина Ярослава, Вишневской Насти, Опыхтина Никиты, Большакова Артема, Чугунова Вадима. Стал учится хуже Поликарпов Сергей, Пискун Игнат, Лихих Алина. Причинами низкой успеваемости являются:
- лень учащихся
- пробелы в знаниях
Класс физически подготовлен, несколько человек имеют небольшие отклонения по зрению, в подготовительной группе занимаются Слезкин Алексей, Пискун Игнат.
К учебе ребята относятся по – разному. Есть такие ученики, которые заслуживают похвалы: Никифоров Никита, Кукушкина Полина, Зотова Настя, Штанько Настя, Любимов Лука, Москалева Влада, Шувалова Алена.
Классный коллектив состоит из 2 групп, девочки и мальчики. Есть среди них более мелкие группы, которые сформированы еще в начальной школе. Во всех общешкольных мероприятиях класс принимает участие, никто не отказывается от возложенных на них обязательствах. Принимали участие в спортивном ориентировании где заняли 1 место, в Дне Матери, особенно хочется отметить Кукушкину Полину, Кузьмину Ксюшу, Зотову Настю. У мальчиков взаимоотношения хуже, возникают проблемы в поведении, в общении друг с другом. Очень часто в данном направлении приходится работать с Чугуновым Вадимом, Пискуном Игнатом, Рыкуниным Семеном, Поликарповым Сергеем
Соперничества между ними нет, но конфликты и споры возникает.
Для воспитания коллективизма мною прилагались следующие усилия:
- классные часы о дружбе; совместное чаепитие с беседой о поведении;
- поздравления учеников с Днем Рождения;
- принятие участия во всех общешкольных мероприятиях;
- организовывается поездка во Владимир, Москву;
Кругозор большинства ученик широкий. Практически 100% из них посещают факультативы по математике и русскому языку. Посещают кружки и спортивные секции: ДЮСШ, «Исток», ГЦКД , ДЮСШ.
В классе много семей, где ученика воспитывает мама. Таких семей 9, есть семья где отчим.
Подведя итоги, хочется сказать, что класс хороший, родители всегда помогают, с ними всегда полный контакт, на собраниях появляется около 70-80%.Успеваемостью интересуются практически все родители.
Для формирования здорового коллектива необходимо ставить и решать следующие задачи:
- продолжить работать над формированием личности.
- развивать творческие возможности.
- продолжить работу по корректировке отношений внутри классного коллектива.
- формировать социально-ответственное поведение учащихся.
- иметь тесный контакт с родителями и учителями-предметниками.
- дальше развивать потребности здорового образа жизни.
- работать по патриотическому воспитанию и краеведению.
- работать с одаренными детьми.
- воспитывать чувство коллективизма и умения достойно себя вести.
Цель и задачи воспитательной работы.
Цель: создать условие для самовоспитания, самореализации, саморазвития и социализации личности учащегося в обществе.
Задачи:
• Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный и эстетический рост личности.
• Гуманизм и коллективизм как позиции, характеризующие подростка в его отношении к людям, и способность каждого занять своё место в обществе себе подобных.
• Постоянное самосовершенствование и с ним самовоспитание, достойное и уважительное отношение к самому себе.
• Преданность Родине и гордость за неё в независимости от экономических и политических трудностей в обществе, основанные на изучении истории и традиций.
• Физическое развитие, формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение правил человеческого общежития.
В качестве принципов, определяющих цель, содержание, пути и способы воспитания выступают следующие:
1. Принцип гуманизации. Он подразумевает организацию личностно-ориентированного подхода к организации воспитательного процесса.
2. Принцип природосообразности предполагает, воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.
3. Принцип культуросообразности. Этот принцип требует приобщения ребёнка к различным ценностям культуры, этноса, общества, цивилизации в целом. Содержание, методы и формы воспитания должны отражать культурные ценности, присущие социуму региона, различным его социальным группам и учитывают исторические традиции.
4.Принцип системности. Данный принцип рассматривает воспитание не только как самостоятельную систему, все элементы которой не просто связаны, а находятся в зависимости, но и как часть другой системы во многом влияющей на её функционирование.
5. Принцип диалогичности ( сотрудничество, сотворчество классного руководителя, детей и их родителей). Человек может проявить себя и может быть понят только через диалог. И только в совместном творчестве равных партнёров, которые слышат друг друга, возможен процесс взаимообогащающего влияния, обеспечивающего успешность воспитания.
6. Принцип адаптивности. Предполагает создание условий и мотивацию.
7. Принцип успешности. Мажорный тон жизни ребёнка должен опираться не только на общий школьный климат, но и на собственные успехи в деятельности, в нравственном поведении.
8. Принцип творческой самостоятельности учащихся, самоорганизация и развитие интересов. Практическое овладение учащимися соответствующими видами учебной работы, физического труда, спорта, искусства и реализация полученных знаний, умений, навыков в многоплановой деятельности.
Содержание воспитательной работы.
Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.
Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.
Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.
Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.
Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.
Трудовая деятельность в виде самообслуживающего, общественно- полезного труда.
. Воспитывающая деятельность.
Участие класса в общешкольных мероприятиях.
Основной составляющей воспитательной работы в классе, на мой взгляд, является участие класса в общешкольных мероприятиях согласно годовому плану работы школы. Это позволит четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, будет способствовать:
• Повышению уровня общительности каждого;
• Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, поможет рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части дружной и веселой семьи, название которой - школа;
• Формированию чувства коллективизма и гуманизма у школьника.
Участие класса в общешкольных мероприятиях поможет заполнить досуг детей интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для подростков.
Основные направления и дела класса и классного руководителя
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | примечания | |
«(Учебно-познавательная (методическая)» | Составление отчетной документации. Работа над планами восп. работы. Оформление журналов по ТБ Кл.час посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Классное собрание по итогам I четверти. Заседание Методического Объединения классных руководителей. Беседа об успеваемости Проведение школьных предметных олимпиад | Тематические классные часы «День примирения и согласия.» «Паролимпийские » | Кл. час: « Кто я? Какой Я? | |
«Патриотическая» | проведение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний Городской конкурс на лучшую организацию работы шк. Музеев. | Работа по благоустройству шк. территории Подготовка и проведение праздничных мероприятий, посвященных «Дню Учителя» Эстафета добрых дел: Операция «Сбереги рощу» - сбор макулатуры. Организация и проведение мероприятий, посвящённых Дню народного Единства. | Работа по созданию шк. Музея. | Работа поисковых отрядов Единая неделя краеведения «С любовью к Отечеству» | |
«Я и мое здоровье» | Участие в социальной акции «Дети и безопасность», «Внимание дети» День здоровья (первенство школы по л/а кроссу) Школьные соревнования по спортивному ориентированию | Кл. час «Учитесь быть здоровым». | Единая Всероссийская акция «Спорт против наркотиков»
Единый день Здоровья и впорта Месячник по Г.О. просмотр фильма «сам себе мчс» | Кл. час «Вредные привычки» | |
«Нравственно-правовая» | *Профилактическая операция «Все ли сели за парты». *Работа по профилактике правонарушений среди подростков: 1)заседание Совета профилактики; 2) рейды в малообеспеченные семьи, с целью обеспечение детей бесплатным питанием в школе Проведение единого Дня медиа – безопасности. | Классный час: «О друзьях и дружбе» Беседы с «трудными» детьми | Классный час, посвященный Дню матери | Классный час «Учимся быть културными» | |
Эстетическая | Оформление классных уголков Подготовка к празднованию Дня учителя, проведение Дня самоуправления Конкурс поздравительных открыток «Моему любимому учителю» Старт ежегодного конкурса «Ученик года» | Школьный конкурс «Ученик года» | Концерт, посвященный Дню Матери. Подготовка выставки, конкурс творческих работ (газеты) | Подготовка и проведение Новогодних праздников Экскурсия во Владимир |
По отдельному графику участие в городских мероприятиях в течении года:
- декады антинаркотической пропаганды;
- фестиваль детского творчества «Школьные годы»;
- ежегодный городской конкурс, посвящённый памяти историка и краеведа В. М. Никонова (конкурс чтецов, конкурс инновационных проектов по краеведению, конкурс творческих работ);
- городская Спартакиада учащихся общеобразовательных школ;
- городские соревнования допризывной молодёжи (сентябрь-март);
- подготовка «Портфолио» на одарённых детей для вручения стипендий и премий «Надежды Мещёры» (сентябрь-декабрь);
- подготовка «Портфолио» на одарённых старшеклассников для вручения единовременных стипендий имени А. Мальцова (январь-апрель);
- городская акция «Я гражданин России»
- городской смотр-конкурс на лучшую школу по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе;
- городской смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; (сентябрь-май)
- городской конкурс на лучший социальный проект детского общественного объединения
- городской конкурс «Мой папа – самый лучший!» (январь-сентябрь)
Основные направления и дела класса и классного руководителя
январь | февраль | март | апрель | май | примечания | |
«Учебно-познавательная (методическая)» | Составление отчетной документации. Коррекция планов восп. работы. Оформление журналов по ТБ Классное собрание. Кл. час «Общение со сверстниками». | Заседание МО классных руководителей Мероприятия посвящённые Дню защиты от экологической опасности | Кл. час «Учись видеть прекрасное в человеке» | Тематические классные часы, посвященные празднованию Дня Победы с пригла-шением ветеранов ВОВ | ||
«Патриотическая» | Кл. час «Я – гражданин России» | Работа над новыми экспозициями шк. музея. Продолжение поискового движения Декада по предупреждению чрезвычайных ситуаций, посвящённая Дню ГО. Декада оборонно-спортивной и военно-патриотической работы в честь Дня Защитника Отечества. Городской конкурс Знатоков Отечественной истории. Городской конкурс творческих работ учащихся по военно-патриотической тематике Конкурс рисунков и фотографий «Город в котором я живу» | Неделя здоровья: -спортивные мероприятия; -лекции медицинских работников; -лекция и беседа инспектора ПДН | День Земли | Поздравление ветеранов | |
«Я и мое здоровье» | Кл. час «Мы за здоровый образ жизни» | «Рыцарский турнир» (5-11 кл.) | Неделя здоровья: спортивные мероприятия; лекции медицинских работников; лекция и беседа инспектора ПДН Кл. час «нравственные уроки моей семьи» | Неделя здоровья с приглашением сотрудников ГИБДД, классные часы на тему безопасности на дорогах | Экскурсия в лес | |
«Нравственно-правовая» | Кл. час «Нравственные ценности человека» групповая работа с классными коллективами, где обучаются дети «группы риска». | Беседы с «трудными» детьми Кл. час «Нравственность» | Кл.час «Нравственные ценности моей семьи» | Кл.час «Наши права и обязанности» | Кл. час «Учимся быть культурными» | |
Эстетическая | Подготовка ко II туру конкурса «Ученик года» (конкурс портфолио) | II тур школьного конкурса «Ученик года»». | Праздник, посвященный Международному женскому дню, «Мисс Очарование» ( 5-11 классы) III тур конкурса «Ученик года» - интеллектуаль-ный | День Смеха, школьный КВН; День открытых дверей | Подготовка и проведение праздника «День семьи», конкурс рисунков, фотографий под девизом «Папа, мама, я – дружная семья» IVтур конкурса «Ученик года» |
Индивидуальная работа с учащимися
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся | |||
Диагностики. (весь класс) | Наблюдение за состоянием здоровья, выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления. (Весь класс) | Учет индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей | Наблюдение за благополучием школьников в семье |
Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения | |||
-установление межличностных контактов с каждым ребёнком | в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества (Балякин Я., Буистов А., Чугунов В., Домокурова А.) | в выполнении норм и правил поведения в учебном заведении. Контроль и индивидуальные беседы с ребятами. (Домокурова А., Буистов А., Поликарпов С., Пискун И., Рыкунин С) | Беседа с учителями-предметниками |
Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности. | |||
Родительский всеобуч « Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка» | Индивидуальная беседа с родителями (Балякин Я.,Буистов А., Домокурова А., Поликарпов С., Слезкин А., Васильев И., Рыкунин С., Пискун И., Ромашин В., Чугунов В.) Консультации с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками Родительский всеобуч «Роль общения в жизни школьника» |
Индивидуальная работа с учащимися
январь | февраль | март | апрель | май |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся | ||||
Установление межличностных контактов с каждым учеником | Индивидуальная работа. (Зотова А., Никифоров Н., Чистяков М., Штанько А., Шувалова А., Кукушкина П.) | Наблюдение за состоянием здоровья, выявление причин повышенной возбудимости, физического переутомления. (весь класс) | Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и одноклассниками, в соблюдении норм поведения. Домокурова Н. | Диагностика учащихся (весь класс) |
Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения | ||||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений (весь класс) | Постоянный контроль и индивидуальные беседы в связи с плохим поведением (весь класс) | Оказывать помощь по результатам исследования. (весь класс) | Индивидуальные консультации и беседы. (весь класс) | Оказывать помощь по результатам исследования. (весь класс |
Взаимодействие с родителями, администрацией, социальной и другими службами ОУ с целью проектирования индивидуального развития учащихся, педагогической поддержки, коррекции отклонений в становлении их личности. | ||||
Индивидуальная беседа с родителями : Консультации с учителями-предметниками | Консультации с учителями-предметниками Индивидуальная беседа с родителями : | Родительский всеобуч «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» | Консультации с учителями-предметниками Индивидуальная беседа с родителями : | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» |
Работа с родителями
Сроки проведения | Наименование дел |
Сентябрь |
|
Октябрь |
3.Индивидуальная беседа с родителями |
Ноябрь |
|
Декабрь | 1. Консультации с учителями-предметниками 2. Родительский всеобуч «Роль общения в жизни школьника» |
Январь | 1.Индивидуальная беседа с родителями : 2.Консультации с учителями-предметниками |
Февраль | 1.Консультации с учителями-предметниками 2.Индивидуальная беседа с родителями : |
Март | 1. Родительский всеобуч «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» 2. Индивидуальная беседа с родителями |
Апрель | 1.Консультации с учителями-предметниками 2.Индивидуальная беседа с родителями |
Май |
|
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
на 2008-09 учебный год.
Цель: выпускник (воспитанник) школы – истинный патриот своего Отчества, обладающий знаниями истории совей Родины, традиций и обычаев своего народа, уважающий и почитающий законы государства и морально и физически готов к выполнению своего патриотического долга перед Родиной, при этом способен и открыт для плодотворного общения с представителями различных культур, вероисповеданий; обладает знаниями и навыками для адаптации и коммуникации в современном мире.
Задачи:
- создание условий для самовоспитания и саморазвития личности, формирования у воспитанников устойчивой системы ценностей, ориентированных на самоидентификацию личности как гражданина своего государства;
- воспитание уважительного отношения к истории, традициям, обычаям своего народа, своей Родины, стимулирование интереса к ведению поисковой, исследовательской работы во благо школы, города, государства;
- способствование осознанию воспитанниками своего патриотического долга перед Отечеством, готовности выполнить свой патриотический долг перед обществом, Родиной (несение вахты памяти, помощь ветеранам, служба в вооруженных силах);
- включение воспитанников в движение по сохранению природных богатств, стимулирование интереса и чувства сопереживания за развитие экологической обстановки, осознание важности и сложности существующей проблемы;
- развитие коммуникативных качеств личности, способствование включению воспитанников в межнациональное, межгосударственное взаимодействие как равного субъекта, сохраняющего и повышающего авторитет своей Родины в глазах общественности;
- создание условий для развития чувства ответственности воспитанников перед Законом, уважительное и беспрекословное выполнение своих гражданских обязанностей.
Характеристика
10 «Б» класса.
В 10 классе обучается 14 человек, из них 7 мальчиков и 5 девочек. Все дети, кроме Титовой Марины проживают на территории МО Гусь-Хрустальный . У класса хорошие показатели в учебе. Есть претенденты на золотую и серебряную медаль. Сорокина Алена и Воробьева Татьяна имеют аттестат об окончании основной школы с отличием. Все учащиеся учатся на «4» и «5», исключение составляет Щегуров Роман, который по результатам итоговой аттестации имеет удовлетворительные оценки по многим предметам. Таким образом, неуспевающих в классе нет, а процент качества обучения составляет 99%. Всё это позволяет говорить о высоком уровне подготовленности учащихся к познанию нового. В учебной деятельности существует здоровый дух соперничества, это дисциплинирует ребят: каждый ученик старается проявить себя на уроке, десятиклассники внимательно слушают объяснения учителя, стараются получить исчерпывающие знания с помощью Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Можно сказать, что класс читающий. Активно ученики берутся за создание учебных проектов, рефератов, докладов. Проведение научных исследований помогает учащимся участвовать в мероприятиях различного уровня, от школьных до областных, хочется отметить работу Шавлева ЕгораУровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 10 классе . Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д.
Учащиеся десятого класса достаточно самостоятельны, активно работает классное самоуправление, Актив класса серьёзно относится к выполнению своих обязанностей. Хочется отмтетить Белякову Веру, по успеваемости хорошистка, человек требовательный к себе и окружающим, она и контролирует деятельность актива класса.
Взаимоотношения в коллективе класса дружеские, вновь прибывшие в 10 класс учащиеся сразу нашли общий язык со всеми остальными учениками. Этой дружбе способствуют, во-первых, давнее, на протяжении ряда лет, знакомство друг с другом, так проживают почти все в районе школы, что помогает строить добрососедские взаимоотношения, во-вторых, совместная коллективная деятельность – это классные часы игрового характера, субботники по благоустройству территории школы и посадке деревьев, а также спортивные и культурно – массовые мероприятия. Учащиеся класса внеурочное время стараются проводить вместе: планируют работу на следующий месяц, посещают спортивные секции, справляют свои дни рождения, решают учебные проблемы сообща.
Вообще ребята в классе очень артистичны, музыкальны: ни одно общешкольное мероприятие не проходит без участия десятиклассников. Шавлев Егор и Крестьянинов Владимир играют на гитаре, Бордачева Людмила - член городского союза поэтов.
На критические замечания класс реагирует адекватно, воспринимает их правильно. Каждый старается относиться к другим так же, как к самому себе.
Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношение между юношами и девушками для их возраста хорошее: юноши с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.
Практически все учащиеся воспитываются в полных семьях, исключение составляют три семьи: Щегуров Роман, Воробьева Татьяна, Ширинова Виктория и Шигаева Марина воспитываются матерями, так как родители в силу разных обстоятельств не проживают с детьми.
В классе хорошо налажена связь с родителями. Родители интересуются учёбой и поведением своих детей, они часто приходят в школу, посещают классные часы и уроки. А также родители активно участвуют в работе школьных и классных родительских собраний.
Физическое развитие и здоровье детей 10 класса соответствует второй группе здоровья и основной физической группе. Учащиеся с удовольствием занимаются спортом, участвуют во внутришкольных и городских соревнованиях.
Учащиеся 10 класса ответственно относятся к любому порученному делу, поэтому не требуется особого контроля над ними со стороны классного руководителя или учителя-предметника. Ребята добросовестно выполняют дежурство по школе и в столовой.
Таким образом, класс очень яркий, дружный, и, по отзывам учителей, в классе работается легко.
Классные часы | Внеклассные и внешкольные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с трудными детьми | Работа с одаренными детьми. | Работа с родителями | ||
Сентябрь | |||||||
1 неделя | День Знаний. Классный час на тему «Символика России» | Торжественная линейка | Выяснить обеспеченность учебниками | Выявление детей с проблемами поведения и успеваемости. | Беседа об успеваемости | Беседа с родителями | |
2 неделя | Выбор дежурного командира. Инструктаж по технике безопасности. Месячник МЧС. | Организация работы детских общественных объединений «Совет старшеклассников», поисковых отрядов, заседаний дежурных командиров. Городской конкурс на лучшую организацию работы шк. Музеев. Школьная игра «Выборы Президента» | Справки о материальной помощи | Выявление детей с проблемами поведения и успеваемости. | Беседа об успеваемости | Беседа с родителями | |
3 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Оформление классных уголков Городской конкурс на лучшую организацию работы шк. Музеев. Школьная игра «Выборы Президента» | Справки для медицинского работника. | Беседа об успеваемости | Беседа с родителями | ||
4 неделя | О пользе питания. | Стенгазета ко Дню Учителя. Школьная игра «Выборы Президента» | Беседа об итогах сентября | Беседа с родителями об итогах сентября в индивидуальном порядке. | |||
Октябрь. | |||||||
1 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Школьная игра «Выборы Президента» | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах. | Беседа с родителями об итогах сентября в индивидуальном порядке | ||
2 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Школьная игра «Выборы Президента» | Беседа с социальным педагогом. | Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах | Общешкольное родительское собрание. | ||
3 неделя | Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах | Беседа с родителями | |||||
4 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники. | Беседа об успеваемости по предварительным итогам за 1 четверть. | Беседа об успеваемости по итогам первой четверти. Участие в школьных олимпиадах. | Беседа с родителями | |||
Ноябрь | |||||||
1 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники. *поведение «Правила противопожарной безопасности, поведение при обнаружении подозрительных предметов». | Конкурс стихов о маме. | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости. Участие в школьных олимпиадах Олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок». | Беседа с родителями | ||
2 неделя | Профессиональный тип личности | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | |||
3 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники. *Поведение | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | |||
4 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники. * Поведение | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости | |||
январь | Классные часы | Внеклассные и внешкольные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с трудными детьми | Работа с одаренными детьми. | Работа с родителями | |
1 неделя | |||||||
2 неделя | |||||||
3 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники Инструктаж по ТБ. | Беседа об успеваемости | Беседа об успеваемости с Шуваловой А., Штанько Н., Кузьминой К., Ромашиным В. | Беседа об успеваемости с Никифоровым Н., Кукушкиной П., Любимовым Л. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | ||
4 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Поведение – беседа с классом | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
февраль | |||||||
1 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
2 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
3 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
4 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
март | |||||||
1 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Поздравление девочек с 8 марта. Выпуск стенгазеты | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | - Родитель-ское собрание, подведение итогов 3 четверти | ||
2 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
3 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
4 неделя | *Успеваемость в классе. * Питание * Дневники | Беседа об успеваемости | Беседа с детьми с проблемами поведения и успеваемости. | По телефону или приглашение в школу по мере необходимости | |||
апрель | |||||||
1 неделя | |||||||
2 неделя | |||||||
3 неделя | |||||||
4 неделя | |||||||
Май | |||||||
1 неделя | |||||||
2 неделя | |||||||
3 неделя | |||||||
4 неделя |