Методические мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eskova_s.g._svoya_igra_ns_portal.pptx | 2.03 МБ |
vospityvaem_v_detyah_finansovuyu_gramotnost.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: повышение уровня практических и теоретических знаний, развитие атмосферы творческого общения и сотрудничества, сплочение педагогического коллектива. Задачи: - развивать познавательный, творческий потенциал педагогов - активизировать личностные качества педагогов - Способствовать формированию умения работать в команде Форма организации работы: коллективно-групповая Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией.
1 РАУНД
Аббревиатуры ДОО Документы Педагогические технологии Образовательные области СП 2.4.3648-20 (с 01.01.2021г ) Неожиданный вопрос 50 100 150 200 50 50 50 50 50 100 100 100 100 100 150 150 150 150 150 200 200 200 200 200 1 РАУНД
ННОД Непрерывная непосредственно образовательная деятельность
ФГОС ДО Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования
Адаптированная основная общеобразовательная программа АООП
РАС Расстройство аутистического спектра
Данный документ нацелен на обеспечение детям счастливого детства и пользование, на их собственное благо и на благо общества, правами и свободами. Декларация прав ребенка
«Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? Конвенция о правах ребенка
Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте . В каком нормативном документе прописано данное утверждение? «Закон об образовании» РФ
На основе этого документа строится вся основная деятельность в дошкольном образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? Устав ОО
Теория решения изобретательских задач ТРИЗ технология
Эта технология основана на постановке изобретательской задачи и нахождения способов ее решения с выбором идеального решения. Мозговой штурм
О какой технологии идет речь? « Использование моделей в процессе обучения детей построению связных высказываний позволяет педагогу формировать навыки использования в речи различных грамматических конструкций, описывать предметы, составлять творческие рассказы». Технология моделирования
Интерактивная технология, которая представляет собой диалог, когда детям предлагают обсудить проблему «перед лицом общественности». Такая технология дает возможность увидеть своих сверстников со стороны, как они общаются, как реагируют на чужую мысль, как аргументируют свою мысль. Аквариум
К какой образовательной области ФГОС ДО относится развитие воображения и творческой активности дошкольников? Образовательная область «Познавательное развитие»
К какой образовательной области ФГОС ДО относится формирование чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей? Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
К какой образовательной области ФГОС ДО относится знакомство с книжной культурой? Образовательная область «Речевое развитие»
К какой образовательной области ФГОС ДО относится восприятие художественной литературы? Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Согласно СП 2.4.3648-20, вступившим в силу с 2021 года, сколько квадратных метров должно быть на одного ребенка? (до 3л) не менее 2,5 кв. м на 1 ребенка (от 3 до 7 л) не менее 2 кв. м на 1 ребенка
Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, как часто должны мыться игрушки в группе? Ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста - 2 раза в день
Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, на каком расстоянии от экрана до ближайшего места просмотра должна быть телевизионная аппаратура? Не менее 2-х метров
Согласно СП 2.4.3648-20 , вступившим в силу с 2021 года, при использовании ЭОС (электронных средств обучения) с демонстрацией обучающих программ время непрерывного использования экрана не должно превышать? 5-7 минут (с 5-ти лет)
Назовите 3 сказки, где в названиях упоминаются цифры «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «12 месяцев», «Три медведя», «Белоснежка и семь гномов» и т.д.
Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз её увидело? 12
Какая известная личность «спрятана» за этими картинками? Наполеон
Угадайте название мультфильма «наоборот»: - «Ползающий самолёт» «Летучий корабль»
2 РАУНД
Пособия Вопрос от … Поиграем ? 50 50 50 100 100 100 150 150 150 200 200 200 2 РАУНД
Какое пособие изображено на картинке? Блоки Дьенеша
Какое пособие изображено на картинке? Дары Фрёбеля
Какое пособие изображено на картинке? Световой куб
Какое пособие изображено на картинке? Прозрачный квадрат Воскобовича
О чем говорят дети? Времена года
О чем говорят дети? Эксперимент
О чем говорят дети? Животные
О чем говорят дети? Растения
«Приготовьте» пиццу по рецепту:
Выложите домик, используя палочки Кюизенера всех цветов
Выберите блоки Дьенеша соответствующие следующим признакам
Соберите квадрат из 2-х неравных частей двумя способами способом полного наложения
3 раунд Финал
Великие педагоги 3 РАУНД Изречения Методика «Кот в мешке»
Этот советский педагог создал педагогическую систему, которая основывается на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью Василий Александрович Сухомлинский
Кому принадлежат эти слова: «Все взрослые были когда-то детьми, но потом забыли об этом»? Антуан де Сент-Экзюпери
Как называется программа для дошкольников, главная идея которой состоит в том, что каждый год жизни ребенка является решающим для становления определенных психических новообразований? Радуга
Человеку какой специальности принадлежат эти инструменты? Педагог-психолог
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАЗМИНКА Делать это ни в чужом, ни в своем доме не стоит, деньги выжить можно.
РАЗМИНКА Свистеть
РАЗМИНКА Что сколачивают из денег?
РАЗМИНКА Капитал
РАЗМИНКА Какое животное всегда при деньгах?
РАЗМИНКА Поросёнок
РАЗМИНКА Один, два, три, четыре, пять Будем денежки считать Один и два оплатим дом Дом , в котором мы живём. Третья монетка – одежду купить На четвёртую монетку купим есть и пить. Ну а пятую пока Спрячем на донышке кошелька!
МОЗГОВОЙ ШТУРМ СИПЕНЯ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ПЕНСИЯ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЛАКМЕРА
МОЗГОВОЙ ШТУРМ РЕКЛАМА
МОЗГОВОЙ ШТУРМ РАПЛАТАЗ
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ЗАРПЛАТА
МОЗГОВОЙ ШТУРМ КАБН
МОЗГОВОЙ ШТУРМ БАНК
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ГИНЬЕД
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЕНЬГИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Раз, два, три, четыре! Жили мышки на квартире. Чай пили, чашки били, По три денежки платили! Кто не хочет платить – Тому и водить!
ЗАДАНИЕ № 1 Автор произведения вашей первой детской книжки с денежной тематикой.
ЗАДАНИЕ № 1 К.И. Чуковский «Муха – Цокотуха»
ЗАДАНИЕ № 1 Герой , какого произведения последовал совету : «…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: « Крекс , фекс , пекс », - положи в ямку золотой, посыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать.
ЗАДАНИЕ № 1 А.Н. Толстой «Золотой ключик, или приключения Буратино»
ЗАДАНИЕ № 1 В каком произведении состоялся разговор : « - Клад.... - это такие деньги и такие сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие. - А зачем? - А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь? - Я? Про запас. - Вот и они про запас».
ЗАДАНИЕ № 1 Э. Успенский «Дядя Фёдор, пес и кот»
ЗАДАНИЕ № 2
ЗАДАНИЕ № 3 Кто хочет свой товар продать, Тот с нею должен подружиться И будут так товар хвалить, Что долго он не залежится .
ЗАДАНИЕ № 4
ЗАДАНИЕ № 4
ЗАДАНИЕ № 4
ЗАДАНИЕ № 4
ЗАДАНИЕ № 4
ЗАДАНИЕ № 4