образование и самообразование
сертификаты участия, курсы, семинары в межаттестационный период (2013-2018), план личного профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сайт для повышения квалификации тьюторство | 12.98 КБ |
план профессионального развития | 49 КБ |
диплом всероссийской блиц-олимпиады по методике | 172.43 КБ |
sertifikat_kuptsov_aleksandr_yurevich_1.pdf | 300.31 КБ |
sertifikat_kuptsov_aleksandr_yurevich.pdf | 300.85 КБ |
sertifikat_kuptsov_aleksandr_yurevich.pdf | 299.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сайт для курсовой подготовки (Учебный центр для повышения квалификации и профессиональной подготовки)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Купцова Александра Юрьевича
на 2018-20120 учебные годы.
Тема: «Использование ИКТ в деятельности учителя английского языка в
соответствии с требованиями ФГОС.
Цели:
- Обеспечить преемственность целей личного профессионального развития с целями, указанными в Концепции развития образования округа до 2020 г.( Концепция развития системы образования ХМАО до 2020 г)
- обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся при использовании на уроках ИКТ;
- внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания английского языка в соответствии с требованиями ФГОС;
- использование ИКТ на уроках для совершенствования форм и методов организации учебного процесса.
Задачи:
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся; - разработать серию уроков с использованием ИКТ;
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых
информационных технологий;
- обобщать и распространять собственный педагогический опыт на базе ШМО;
- создавать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета.
Ожидаемые результаты:
- разработка и апробация уроков с применением ИКТ;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся;
- обобщение опыта по исследуемой теме.
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления результата работы |
Профессиональное | В течение года | 1.Продолжить изучение новых образовательных стандартов, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 3.Прохождение курсов повышения квалификации (Тьюторство) | Обмен опытом на заседании ШМО Конспекты уроков |
Повышение качества знаний обучающихся | В течение 3 лет | 2018 – 61 %, 2019 – 61,5%, 2020 – 62% Средний балл по ЕГЭ – 72 – 74 | Ежегодная отчетность, журнал Аверс Стат. отчетность по ЕГЭ |
Организация работы с одаренными учениками | В течение 3 лет | Реализация моего инновационного проекта | Ежегодно – 2 ученика на предметную олимпиаду в городе Приказы Департамента образования |
Методические | В течение 3 лет 3 четверть декабрь- январь В течение 3 лет
| 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения на основе посещения уроков коллег. 3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку с использованием ИКТ. 4. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог», «Молодежном чемпионате»
5. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка. 6. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа через Интернет. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Обмен опытом на заседании ШМО Накопительная папка Грамоты учащихся Заседание ШМО |
Информационно - компьютерные технологии | В течение года | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
6.Создание интерактивных презентаций для уч-ся по предмету. | Конспекты уроков В конце каждой четверти Пополнение личного методического банка |
Охрана здоровья | В течение года | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. |