Дистанционное обучение

Дегтярева Елена Михайловна
Материалы для дистанционного обучения учащихся 5 -11 класс.
 
Электронное приложение к учебнику "Информатика" для 5 класс
 

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 6 класса


Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса


Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor8.php


 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Задание для дистанционного обучения

1. Задание 2 № 42

Для какого из приведённых значений числа X истинно высказывание: (X < 8) И НЕ (X < 7)?

 

1) 9

2) 8

3) 7

4) 6

2. Задание 6 № 507

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

 

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

 

Запись

Повтори k раз

Команда1 Команда2 КомандаЗ

Конец

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 paз

Сместиться на (0, 1) Сместиться на (−2, 3) Сместиться на (4, −5) Конец

 

Координаты точки, с которой Чертёжник начинал движение, (3, 1). Каковы координаты точки, в которой он оказался?

 

1) (15, −6)

2) (14, −5)

3) (13, −4)

4) (12, −3)

3. Задание 7 № 508

Кирилл шифрует английские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице:

 

А 1

K 11

U 21

B 2

L 12

V 22

C 3

M 13

W 23

D 4

N 14

X 24

E 5

O 15

Y 25

F 6

P 16

Z 26

G 7

Q 17

H 8

R 18

I 9

S 19

J 10

T 20

 

Некоторые шифровки можно расшифровать не одним способом. Например, 16118 может означать «AFAR», может — «РАR», а может — «AFAAH». Даны четыре шифровки:

 

17205

20127

20217

71205

 

Только одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. То, что получилось, запишите в качестве ответа.

4. Задание 8 № 349

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

 

а := 5

b := 4

b := 100 - a*b

a := b/16*a

 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

5. Задание 8 № 569

В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:

 

b := 8

a := 10

b := b + a*2

a := 29 - a

 

В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.

6. Задание 9 № 570

Запишите значение переменной y, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Алгоритмический язык

Бейсик

Паскаль

алг

нач

цел y, i

y := 5

нц для i от 1 до 3

y := y + 5*i

кц

вывод y

кон

DIM i, y AS INTEGER

y = 5

FOR i = 1 TO 3

y = y + 5*i

NEXT i

PRINT y

Var y,i: integer;

Begin

y := 5;

For i := 1 to 3 do

y := y + 5*i;

Writeln(y);

End.

7. Задание 9 № 249

Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на трёх языках программирования.

 

Алгоритмический язык

Бейсик

Паскаль

алг

нач

цел s, k

s := 0

нц для k от 7 до 12

s := s + 11

кц

вывод s

кон

DIM k, s AS INTEGER

s = 0

FOR к = 7 TO 12

s = s + 11

NEXT k

PRINT s

Var s,k: integer;

Begin

s := 0;

for k := 7 to 12 do

s := s + 11;

writeln(s);

End.

8. Задание 12 № 332

Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Основные сведения о небесных телах»:

 

Название планеты

Орбитальная скорость,

км/с

Средний радиус, км

Наличие атмосферы

Меркурий

47,9

2440

Следы

Венера

35,0

6050

Очень плотн.

Земля

29,8

6371

Плотная

Марс

24,1

3397

Разреженная

Юпитер

13,1

69900

Очень плотн.

Сатурн

9,6

58000

Очень плотн.

Уран

6,8

25400

Очень плотн.

Нептун

5,4

24300

Очень плотн.

Плутон

4,7

1140

Очень плотн.

 

Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию

 

(Наличие атмосферы = «Очень плотн.») И (Средний радиус, км > 10000)?

 

В ответе укажите одно число — искомое количество записей.

9. Задание 13 № 1107

Переведите двоичное число 1110110 в десятичную систему счисления.

10. Задание 14 № 1025

У исполнителя Умножатель две команды, которым присвоены номера:

 

1. умножь на 2

2. вычти 1

 

Первая из них умножает число на 2, вторая — вычитает из числа 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 31, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 21121 — это алгоритм:

вычти 1

умножь на 2

умножь на 2

вычти 1

умножь на 2,

который преобразует число 3 в 14.

 

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.



Предварительный просмотр:


«ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА»

Вариант1 .

В текстовом процессоре Word создайте документ «Стихи Валентина Берестова» по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого столбца таблицы.

КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

 

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

 

ПОРТФЕЛЬ

Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит,

Но только осень настаёт,

Меня он за руку берёт. 

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, размер шрифта определите сами.

ПЕНАЛ

Карандаш в пенале мается,

Но зато он не ломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится.

 

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

ТОЧИЛКА

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет,—

Вот она его и точит.

 

Используйте шрифт Cambria, начертание полужирное, курсив. Размер шрифта определите сами.

КАРАНДАШ

Я — малютка карандашик,

Исписал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт,

Карандаш — наоборот. 

Используйте шрифт Cambria. Начертание и размер шрифта определите самостоятельно.

УЧЕБНИК

— Учитель у меня в портфеле!

— Кто? Быть не может! Неужели?

— Взгляни, пожалуйста! Он — тут.

Его учебником зовут.

 


«ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА»

Вариант2 .

В текстовом процессоре Word создайте документ «Стихи Валентина Берестова» по образцу, приведенному в левой части таблицы. Используйте информацию правого столбца таблицы.

ЗАКЛАДКА

Я — красивая закладка.

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Где закладка, там читай!

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

КИСТОЧКА

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет,

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота!

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, размер шрифта определите сами.

ТЕТРАДКИ

Тетрадки в портфеле шуршали,

Что в жизни важнее, решали.

Тетрадка в линейку бормочет:

— Грамматика! —

А в клетку тетрадка ворчит:

— Математика! —

На чём примирились тетрадка с тетрадкой,

Для нас до сих пор остаётся загадкой.

Используйте шрифт Arial, начертание полужирное, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

РЕЗИНКА

Я — ластик, я — резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста,—

Помарку стёрла я с листа.

Используйте шрифт Cambria, начертание полужирное, курсив, подчеркнутый. Размер шрифта определите сами.

ЦИРКУЛЬ

Циркуль мой, циркач лихой,

Чертит круг одной ногой,

А другой проткнул бумагу,

Уцепился и — ни шагу.

Используйте шрифт Cambria. Начертание и размер шрифта определите самостоятельно.

РУЧКА

Буквы напечатанные —

Очень аккуратные.

Буквы для письма

Я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг дружку за ручки

— Ой, мамочки! — сказала ручка.—

Что значит эта закорючка?

— Чернильная ты голова,

Ты ж написала цифру «2»!



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Начертите красным цветом контур буквы «А». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, и вершинами в точках (2; -2) и (-1; 5).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 1


Вариант 2

1. Начертите желтым цветом контур буквы «Д». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования квадрата с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты одной из вершин (0; 11).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 2


Вариант 3

1. Начертите синим цветом контур буквы «М». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования ромба с вершинами, лежащими на осях координат. Координаты двух вершин (-5; 0) и (0; 18).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 3

Вариант 4

1. Начертите голубым цветом контур буквы «Ж». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу, в результате которой будет нарисован прямоугольный треугольник со сторонами 8, 10 и 6 единиц. Координаты вершины прямого угла треугольника (1; 2), катеты параллельны осям координат, треугольник располагается в первой четверти координатной плоскости.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 4

Вариант 5

1. Начертите фиолетовым цветом контур буквы «Щ». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования ромба с диагоналями длиной 5 и 10 единиц, параллельными осям координат. Координаты центра ромба (15; 15). Большая ось ромба параллельна ось Х.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 5


 

Вариант 6

1. Начертите белым цветом контур буквы «Ц». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования равнобедренного треугольника, если координаты его вершины при равных сторонах равны (5; 8), длина высоты, проведенной из этой вершины, равна 6. Высота параллельна оси Х.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 6


Вариант 7

1. Начертите зеленым цветом контур буквы «Й». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования параллелограмма, две стороны которого параллельны оси У и равны 10 единиц. Координаты двух его вершин (2; 0) и (4; 2).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 7

Вариант 8

1. Начертите оранжевым цветом контур буквы «К». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования параллелограмма, две стороны которого параллельны оси Х. Координаты трех его вершин (0; 0), (6; 0), (4; 6).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 8


Вариант 9

1. Начертите синим цветом контур буквы «Ъ». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования равнобедренной трапеции, симметричной относительно оси У, две стороны которой параллельны оси Х. Координаты двух ее вершин (12; 1) и (-7; 5).

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 9


Вариант 10

1. Начертите желтым цветом контур буквы «Ы». Размеры буквы – произвольные.

2. Составьте программу рисования прямоугольного треугольника, катеты которого лежат на осях координат. Медиана, проведенная из прямого угла, заканчивается в точке с координатами (2; 2) и является также и высотой.

3. Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.

Кумир - Исполнитель Чертежник - Алгоритм рисования простой фигуры 10



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.

Вариант 1.

Отметьте точки:

1(1,1), 2(2,1), 3(2,2), 4(3,2), 5(3,3), 6(7,3), 7(7,1), 8(11,1), 9(11,6), 10(7,6), 11(7,4), 12(1,4), 13(8,2), 14(10,2), 15(10,5), 16(8,5).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 –

- 11 – 12 - 1.

13  - 14 - 15 - 16 - 13.

Вариант 2.

Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 1.

Вариант 3.

Отметьте точки:

1(3,6), 2(6,3), 3(15,3), 4(18,6), 5(10,6), 6(10,16), 7(13,16), 8(12,15), 9(13,14), 10(10,14), 11(16,6).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 1.

5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.

Вариант 4.

Отметьте точки:

1(2,6), 2(2,8), 3(1,10), 4(2,11), 5(4,8), 6(13,8), 7(15,6), 8(10,6), 9(8,2), 10(5,2), 11(7,6), 12(7,8), 13(6,10), 14(9,10), 15(10,8).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1.

12 – 13 – 14 – 15.



Предварительный просмотр:

C:\Users\учитель\Desktop\Чертежник 7 класс\2.JPGC:\Users\учитель\Desktop\Чертежник 7 класс\1425233290.jpg

C:\Users\учитель\Desktop\Чертежник 7 класс\img2.jpgC:\Users\учитель\Desktop\Чертежник 7 класс\phprBPs1z_Sostavlenie-linejnyh-algoritmov-6-klass_2.pngC:\Users\учитель\Desktop\Чертежник 7 класс\ch1.JPG