Раздел 1.Продуктивность воспитательной деятельности педагогического работника
1. О
беспечение взаимодействия органов самоуправления образовательной организации и детских общественных организаций
2. Поддержка социально значимых инициатив воспитанников в сфере свободного времени
Современному развивающемуся российскому обществу необходимы инициативные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее культурное и социально-экономическое процветание. Для того, чтобы поддержать инициативу детей в учебно-воспитательный процесс и совмещение процесса образования и общественно полезной деятельности проводятся внеурочные занятия и очень много мероприятий, конкурсов, акций, фестивалей.
В настоящее время в ученическом самоуправлении МБОУ СОШ с.Бай-Даг им.Н.Д.Лойгу накоплен опыт реализации социальных инициатив по различным направлениям досуга, ЗОЖ, гражданско-патриотического, художественно-эстетического и социального воспитания учащихся.
Учащиеся, получая признание и осознавая возможность самореализации в видах социально-значимой деятельности участвуя в концертах, фестивалях, конференциях, творческих выставках стремятся к достижению успеха в любых ситуациях. Таким образом, организуя процесс воспитания, следует отводить поддержке и развитию социально-значимой деятельности учащихся, учитывая их интересы и потребности.
Итогом работы развития социально-значимых инициатив посредством внеурочной деятельности в школе стали такие коллективно-творческие мероприятия, как:
Парад профессий;
Ученик года;
Парад наций;
Кадетский бал,
Салют Победы;
Зарница
Акции "Поздравь ветерана!"
Концерт "Мы любим Вас учителя!"
Дангына и Тажы;
Тематические вечера;
День ЗОЖ;
Профилактика краж сотовых телефонов;
1.3.Развитие воспитательной работы среды образовательной организации