Дистанционное обучение
Данный раздел предназначен для ребят, находящихся на дистанционном обучении, для тех, кто во время болезни не посещают школу и вынуждены пропускать важный материал. Также этой страничкой могут воспользоваться ребята, которые хотели бы повторить пройденное ранее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poleznye_ssylki_o_distantsionnom_obuchenii_1.docx | 35.67 КБ |
tablitsa_umnozheniya_234.ppsx | 2.37 МБ |
slova_s_dvoynymi_slglasnymi_2_kl_1431981224_117454.pptx | 1.03 МБ |
chto_vdol_chto_poperyok.pptx | 74.82 КБ |
ole_lukoye.pptx | 1.46 МБ |
izlozheniye_lesnaya_bil.rar | 291.62 КБ |
sushch.ppt | 338.5 КБ |
perenos_slov_chast2.pptx | 1.71 МБ |
perenos_slov_chast1.pptx | 2.07 МБ |
chasti_rechi.pptx | 2.28 МБ |
kak_pisat_otzyv.docx | 11.91 КБ |
ploshchad_pryamougolnika.ppt | 520 КБ |
umnozhenie.ppt | 1.43 МБ |
po_sledam_bratev_grimm.pptx | 1.96 МБ |
zimnie_zagadki.pptx | 1.27 МБ |
smena_dnya_i_nochi_prezentatsiya_2_klass_.ppt | 1.15 МБ |
orfogrammy_parnykh_soglasnykh.ppt | 501.5 КБ |
okonchanie_i_osnova.ppt | 287 КБ |
vidy_uglov_2_kl.ppt | 2.42 МБ |
pristavki.ppt | 516.5 КБ |
kasha_iz_topora_11.pptx | 471.96 КБ |
sposoby_proverki_bezudarnykh_glasnykh.docx | 13.97 КБ |
umnozhenie_v_stolbik.ppt | 444 КБ |
poleznye_ssylki_o_distantsionnom_obuchenii_1.docx | 35.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Если Вас заинтересовала технология дистанционного обучения, и Вы хотели бы использовать её в своей работе, Вы можете более подробно ознакомиться с опытом работы других коллег, перейдя по данным ссылкам.
Возможности дистанционного обучения в начальной...
infourok.ru›vozmozhnosti…v-nachalnoy-shkole…
Дистанционное обучение в школе (из опыта работы)
infourok.ru›distancionnoe_obuchenie…shkole…opyta…
Использование технологии дистанционного обучения...
metod-kopilka.ru›ispolzovanie…v…iz_opyta_raboty…
Дистанционное обучение в начальной школе
multiurok.ru›lenochka506/files…v-nachal-noi…
Дистанционное обучение в начальной школе
proshkolu.ru›user/galanova/file/2486913/
Дистанционные обучение в начальной школе
pandia.ru›text/78/141/91105.php
Дистанционное обучение: возможности использования...
markova.ucoz.com›…distancionnoe…nachalnoj_shkole…5
Дистанционные формы работы в начальной школе...
festival.1september.ru›articles/653519/
Организация дистанционного обучения в начальной...
CyberLeninka.ru›Научные статьи›…-v-nachalnoy-shkole
Основные понятия дистанционного образования
works.doklad.ru›view/rAuXPz8bzCg.html
Дистанционное обучение. Понятие и термины
nsportal.ru›vuz…distantsionnoe-obuchenieosnovnye…i
Понятие дистанционного обучения и образования
studopedia.ru›15_44593_ponyatie-distantsionnogo…i…
Дистанционное обучение: понятие и значение
mirznanii.com›a…distantsionnoe-obuchenie-ponyatie…
Сущность и основные понятия дистанционного обучения
eduguides.ru›gicods-582-1.html
Сущность и основные понятия дистанционного обучения
studbooks.net›755733…distantsionnoe_obuchenie…
Понятие и цели дистанционного обучения.
Основные понятия системы дистанционного...
xreferat.com›71/5075…distancionnoe-obuchenie.html
Е. С. Полат дистанционное обучение - Документ
МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (Полат Е.С.)
hr-portal.ru›article/modeli…obucheniya-polat-es
Полат Е.С. Дистанционное обучение. Пособие...
admit.iponi.net›shkolnye/….htm
Дистанционное обучение... | Е.С.Полат, А.Е.Петров, (c)
portalus.ru›modules/shkola/rus_readme.php?archive…
Дистанционное обучение: сущность, проблемы...
window.edu.ru›Каталог›…/633/79633/60099?p_page…
Полат Педагогические технологии дистанционного...
Дистанционное обучение в школе: среднее...
EduNews.ru›Обучение онлайн›Информация›В школе
Особенности применения технологии дистанционного...
revolution.allbest.ru›Педагогика›00394883_0.html
Дистанционное обучение в школе
uspevai7ya.ru›Дистанционное обучение в школе
Дистанционное обучение в школе для учеников
veselajashkola.ru›…shkole-distancionnoe-obuchenie…
Статья по теме: Дистанционное обучение в средней...
nsportal.ru›Школа›Материалы МО›…/distantsionnoe…
Особенности реализации системы дистанционного...
infourok.ru›osobennosti-realizacii…v…shkole…
Презентация на тему: "Особенности дистанционного..."
Дистанционное обучение в школе
doc4web.ru›…distancionnoe-obuchenie-v-shkole.html
Дистанционные образовательные технологии
pedsovet.su›Статьи›164-1-0-522
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы раскрасить картинку, реши примеры на умножение и выбери правильный ответ. Если готов, жми на стрелку.
2х3= 6 8 12 4
2х3=6 6 18 12 10 2х5=
2х5=10 6 18 12 10 2х9=
2х9=18 16 18 12 14 2х7=
2х7=14 6 4 8 14 2х2=
2х2=4 16 4 18 14 2х8=
2х8=16 16 4 8 14 2х4=
2х4=8 16 12 8 14 2х6=
2х6=12 2 12 8 4 2х1=
2х1=2 20 12 18 14 2х10=
2х10=20 Поздравляю!
Источники: В презентации использованы только авторские материалы. Фон и контур рисунка созданы в Программе Adobe Photoshop CS 5. 1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
кла сс
ВА НН А
Ка сс ир
анте нн а
хо кк ей
а кк уратный
БАЛ
БА ЛЛ
И гра “Собери слова” мас кей сум рон груп па шос нис рас са пер ма хок се тен сказ
Запишите по образцу: Металл (какая?) посуда – металлическая посуда. Ванна (какая?) комната – Шоссе (какая?) дорога – - Выделите в словах корни.
-Восстановите деформированные предложения, 1 ряд : класс, наш, коллектив, дружный. 2 ряд . субботу , наш, утренники, класс, в, проводит 3 ряд. объяснил, правило, грамматике, по, новое, учитель.
. Итог урока. - -
Домашнее задание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какие геометрические фигуры ты видишь? Посчитай их разными способами. 5+5+5 = 5 3 = 15 3+3+3+3+3 = 3 5= 15
При перестановке множителей произведение не меняется. 3 5 = 15 Множители Произведение 3 5 = 5 3
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
http://cs421322.vk.me/v421322891/33a6/EF5ijgw1z3g.jpg
среда
Ну и дождь лил! Яльмар слышал этот страшный шум даже во сне; когда же Оле-Лукойе открыл окно, оказалось, что вода стоит вровень с подоконником. Целое озеро! Зато к самому дому причалил великолепнейший корабль. Хочешь прогуляться, Яльмар? - спросил Оле. - Побываешь ночью в чужих землях, а к утру - опять дома!
И вот Яльмар, разодетый по-праздничному, очутился на корабле. Погода сейчас же прояснилась; они проплыли по улицам, мимо церкви, и оказались среди сплошного огромного озера. Наконец они уплыли так далеко, что земля совсем скрылась из глаз. По поднебесью неслась стая аистов; они тоже собрались в чужие теплые края и летели длинною вереницей, один за другим.
Они были в пути уже много-много дней, и один из них так устал, что крылья отказывались ему служить. Он летел позади всех, потом отстал и начал опускаться на своих распущенных крыльях все ниже и ниже, вот взмахнул ими раз, другой, но напрасно... Скоро он задел за мачту корабля, скользнул по снастям и - бах! - упал прямо на палубу.
Юнга подхватил его и посадил в птичник к курам, уткам и индейкам. Бедняга аист стоял и уныло озирался кругом. - Ишь какой! - сказали куры. А индейский петух надулся и спросил у аиста, кто он таков; утки же пятились, подталкивая друг друга крыльями, и крякали: " Дур-рак ! Дур-рак !"
Аист рассказал им про жаркую Африку, про пирамиды и страусов, которые носятся по пустыне с быстротой диких лошадей, но утки ничего не поняли и опять стали подталкивать одна другую: - Ну не дурак ли? Конечно, дурак ! - сказал индейский петух и сердито забормотал. Аист замолчал и стал думать о своей Африке.
- Какие у вас чудесные тонкие ноги! - сказал индейский петух. - Почем аршин? - Кряк! Кряк! Кряк! - закрякали смешливые утки, но аист как будто и не слыхал. - Могли бы и вы посмеяться с нами! - сказал аисту индейский петух. - Очень забавно было сказано! Да куда там,то это слишком низменно! И вообще нельзя сказать, чтобы он отличался понятливостью. Что ж, будем забавлять себя сами!
И куры кудахтали, утки крякали, и это их ужасно забавляло. Но Яльмар подошел к птичнику, открыл дверцу, поманил аиста, и тот выпрыгнул к нему на палубу - он уже успел отдохнуть. Аист как будто поклонился Яльмару в знак благодарности, взмахнул широкими крыльями и полетел в теплые края. Куры закудахтали, утки закрякали, а индейский петух так надулся, что гребешок у него весь налился кровью.
- Завтра из вас сварят суп! - сказал Яльмар и проснулся опять в своей маленькой кроватке. Славное путешествие проделали они ночью с Оле-Лукойе!
четверг
– Знаешь что? – сказал Оле-Лукойе. – Только не пугайся! Я сейчас покажу тебе мышку! - И правда, в руке у него была хорошенькая мышка. - Она явилась пригласить тебя на свадьбу! Две мышки собираются сегодня ночью вступить в брак. Живут они под полом в кладовой твоей матери. Чудесное помещение, говорят! - А как же я пролезу сквозь маленькую дырочку в полу? - спросил Яльмар. - Уж положись на меня! - сказал Оле-Лукойе.
Он дотронулся до мальчика своею волшебной брызгалкой, и Яльмар вдруг стал уменьшаться, уменьшаться и, наконец, сделался величиною с палец. - Теперь можно одолжить мундир у оловянного солдатика. По-моему, такой наряд тебе вполне подойдет: мундир ведь так красит, а ты идешь в гости! - Хорошо! - согласился Яльмар, переоделся и стал похож на образцового оловянного солдатика.
- Не угодно ли вам сесть в наперсток вашей матушки? - сказала Яльмару мышка. - Я буду иметь честь отвезти вас. - Ах, какое беспокойство для фрекен! - сказал Яльмар, и они поехали на мышиную свадьбу. Проскользнув в дыру, прогрызенную мышами в полу, они попали сначала в длинный узкий коридор, здесь как раз только и можно было проехать в наперстке. Коридор был ярко освещен гнилушками.
- Правда ведь, чудный запах? - спросила мышка-возница. - Весь коридор смазан салом! Что может быть лучше? Наконец добрались и до зала, где праздновалась свадьба. Направо, перешептываясь и пересмеиваясь, стояли мышки-дамы, налево, покручивая лапками усы, - мышки-кавалеры, а посередине, на выеденной корке сыра, возвышались сами жених с невестой и целовались на глазах у всех. Что ж, они ведь были обручены и готовились вступить в брак.
А гости все прибывали да прибывали; мыши чуть не давили друг друга насмерть, и вот счастливую парочку оттеснили к самым дверям, так что никому больше нельзя было ни войти, ни выйти. Зал, как и коридор, был весь смазан салом, другого угощенья и не было; а на десерт гостей обносили горошиной, на которой одна родственница новобрачных выгрызла их имена, то есть, конечно, всего-навсего первые буквы. Диво, да и только!
Все мыши объявили, что свадьба была великолепна и что они очень приятно провели время. Яльмар поехал домой. Довелось ему побывать в знатном обществе, хоть и пришлось порядком съежиться и облечься в мундир оловянного солдатика.
пятница
- Просто не верится, сколько есть пожилых людей, которым страх как хочется залучить меня к себе! - сказал Оле-Лукойе. - Особенно желают этого те, кто сделал что-нибудь дурное. "Добренький, миленький Оле, - говорят они мне, - мы просто не можем сомкнуть глаз, лежим без сна всю ночь напролет и видим вокруг себя все свои дурные дела.
Они, точно гадкие маленькие тролли, сидят по краям постели и брызжут на нас кипятком. Хоть бы ты пришел и прогнал их. Мы бы с удовольствием заплатили тебе, Оле! - добавляют они с глубоким вздохом. - Спокойной же ночи, Оле! Деньги на окне!" Да что мне деньги! Я ни к кому не прихожу за деньги!
- А что мы будем делать сегодня ночью? - спросил Яльмар. - Не хочешь ли опять побывать на свадьбе? Только не на такой, как вчера. Большая кукла твоей сестры, та, что одета мальчиком и зовется Германом, хочет повенчаться с куклой Бертой; а еще сегодня день рождения куклы, и потому готовится много подарков!
- Знаю, знаю! - сказал Яльмар. - Как только куклам понадобится новое платье, сестра сейчас празднует их рождение или свадьбу. Это уж было сто раз! - Да, а сегодня ночью будет сто первый, и, значит, последний! Оттого и готовится нечто необыкновенное. Взгляни-ка!
Яльмар взглянул на стол. Там стоял домик из картона; окна были освещены, и все оловянные солдатики держали ружья на караул. Жених с невестой задумчиво сидели на полу, прислонившись к ножке стола; да, им было о чем задуматься! Оле-Лукойе, нарядившись в бабушкину черную юбку, обвенчал их. Затем молодые получили подарки, но от угощения отказались: они были сыты своей любовью.
- Что ж, поедем теперь на дачу или отправимся за границу? - спросил молодой. На совет пригласили опытную путешественницу ласточку и старую курицу, которая уже пять раз была наседкой. Ласточка рассказала о теплых краях, где зреют сочные, тяжелые кисти винограда, где воздух так мягок, а горы расцвечены такими красками, о каких здесь и понятия не имеют.
Зато там нет нашей кудрявой капусты! - сказала курица. - Раз я со всеми своими цыплятами провела лето в деревне; там была целая куча песку, в котором мы могли рыться и копаться сколько угодно! А еще нам был открыт вход в огород с капустой! Ах, какая она была зеленая! Не знаю, что может быть красивее! - Да ведь кочаны похожи, как две капли воды! - сказала ласточка. - К тому же здесь так часто бывает дурная погода.
- Ну, к этому можно привыкнуть! - сказала курица. - А какой тут холод! Того и гляди, замерзнешь! Ужасно холодно! - То-то и хорошо для капусты! - сказала курица. - Да, в конце-то концов, и у нас бывает тепло! Ведь четыре года тому назад лето стояло у нас целых пять недель! Да какая жарища-то была! Все задыхались! Кстати сказать, у нас нет ядовитых тварей, как у вас там! Нет и разбойников!
Надо быть отщепенцем, чтобы не находить нашу страну самой лучшей в мире! Такой недостоин и жить в ней! - Тут курица заплакала. - Я ведь тоже путешествовала, как же! Целых двенадцать миль проехала в бочонке! И никакого удовольствия нет в путешествии! - Да, курица-особа вполне достойная! - сказала кукла Берта. - Мне тоже вовсе не нравится ездить по горам - то вверх, то вниз! Нет, мы переедем на дачу в деревню, где есть песочная куча, и будем гулять в огороде с капустой. На том и порешили.
- Ну, к этому можно привыкнуть! - сказала курица. - А какой тут холод! Того и гляди, замерзнешь! Ужасно холодно! - То-то и хорошо для капусты! - сказала курица. - Да, в конце-то концов, и у нас бывает тепло! Ведь четыре года тому назад лето стояло у нас целых пять недель! Да какая жарища-то была! Все задыхались! Кстати сказать, у нас нет ядовитых тварей, как у вас там! Нет и разбойников!
суббота
- А сегодня будешь рассказывать? - спросил Яльмар, как только Оле-Лукойе уложил его в постель. - Сегодня некогда! - ответил Оле и раскрыл над мальчиком свой красивый зонтик. - Погляди-ка вот на этих китайцев!
Зонтик был похож на большую китайскую чашу, расписанную голубыми деревьями и узенькими мостиками, на которых стояли маленькие китайцы и кивали головами.
- Сегодня надо будет принарядить к завтрашнему дню весь мир! - продолжал Оле. - Завтра ведь праздник, воскресенье! Мне надо пойти на колокольню - посмотреть, вычистили ли церковные карлики все колокола, не то они плохо будут звонить завтра; потом надо в поле - посмотреть, смел ли ветер пыль с травы и листьев. Самая же трудная работа еще впереди: надо снять с неба и перечистить все звезды.
Я собираю их в свой передник, но приходится ведь нумеровать каждую звезду и каждую дырочку, где она сидела, чтобы потом каждую поставить на свое место, иначе они не будут держаться и ПОСЫПАЮТСЯ с неба одна за другой!
- Послушайте-ка вы, господин Оле-Лукойе! - сказал вдруг висевший на стене старый портрет. - Я прадедушка Яльмара и очень вам признателен за то, что вы рассказываете мальчику сказки; но вы не должны извращать его понятий. Звезды нельзя снимать с неба и чистить. Звезды - такие же небесные тела, как наша Земля, тем-то они и хороши!
Спасибо тебе, прадедушка! - отвечал Оле-Лукойе. -Спасибо! Ты - глава фамилии, родоначальник, но я все-таки постарше тебя! Я старый язычник; римляне и греки звали меня богом сновидений! Я имел и имею вход в знатнейшие дома, и знаю, как обходиться и с большими, и с малыми. Можешь теперь рассказывать сам!
И Оле-Лукойе ушел, взяв под мышку свой зонтик. - Ну, уж нельзя и высказать своего мнения! - сказал старый портрет. Тут Яльмар проснулся.
воскресенье
- Добрый вечер! - сказал Оле-Лукойе . Яльмар кивнул ему, вскочил и повернул прадедушкин портрет лицом к стене, чтобы он опять не вмешался в разговор. - А теперь ты расскажи мне историю про пять зеленых горошин, родившихся в одном стручке, про петушиную ногу, которая ухаживала за куриной ногой, и про штопальную иглу, что воображала себя швейной иголкой.
- Ну нет, хорошенького понемножку! - сказал Оле-Лукойе . - Я лучше покажу тебе кое-что. Я покажу тебе своего брата, его тоже зовут Оле-Лукойе . Но он знает только две сказки: одна бесподобно хороша, а другая так ужасна, что... да нет, невозможно даже и сказать как! Тут Оле-Лукойе приподнял Яльмара , поднес его к окну и сказал: - Сейчас ты увидишь моего брата, другого Оле-Лукойе . Кафтан на нем весь расшит серебром, что твой гусарский мундир; за плечами развевается черный бархатный плащ! Гляди, как он скачет!
И Яльмар увидел, как мчался во весь опор другой Оле-Лукойе и сажал к себе на лошадь и старых и малых. Одних он сажал перед собою, других позади; но сначала каждого спрашивал: - Какие у тебя отметки за поведение? - Хорошие! - отвечали все. - Покажи-ка! - говорил он.
Приходилось показывать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудесную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие, - позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли - они сразу крепко прирастали к седлу. - А я ничуть не боюсь его! - сказал Яльмар .
- Да и нечего бояться! - сказал Оле. - Смотри только, чтобы у тебя всегда были хорошие отметки! - Вот это поучительно! - пробормотал прадедушкин портрет. - Все-таки, значит, не мешает иногда высказать свое мнение. Он был очень доволен. Вот вся история об Оле-Лукойе ! А вечером пусть он сам расскажет тебе еще что-нибудь.
Приходилось показывать; и вот тех, у кого были отличные или хорошие отметки, он сажал впереди себя и рассказывал им чудесную сказку, а тех, у кого были посредственные или плохие, - позади себя, и эти должны были слушать страшную сказку. Они тряслись от страха, плакали и хотели спрыгнуть с лошади, да не могли - они сразу крепко прирастали к седлу. - А я ничуть не боюсь его! - сказал Яльмар .
Ссылки Титульник Оле-Лукойе Оле на кровати Мыши танцуют Мыши целуются Яльмар на корабле Мышка Свадьба кукол Старый портрет Японский зонтик Оле с зонтиком японским Аист Аист Собирают звезды Брат Оли-Лукойя Оле-Лукоей с зонтиком Аист в клетке
Предварительный просмотр:
Изложение «Лесная быль» 2класс.
В презентации использовались материалы из методического пособия «Уроки развития связной речи» Г.С.Щеголевой, Т.Г. Рамзаевой .
Данную презентацию можно использовать в разных УМК.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имя существительное Человека окружает мир предметов. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? (кого? чего? кому? чему? и т. д. ) , называются именами существительными. Кто? Что?
Имена существительные Могут обозначать не только предметы, но и : явления (учение, бег, радость); вещества (воздух, сахар, масло, бензин); множество одинаковых предметов (детвора, листва)
Найди и прочти с вопросами имена существительные: Тополя, прыгать, красивый, лес, отцвела, жук, яблоня, опадает, цветы, сияет, первая, дерево, журчит, весенний, ручьи, гроза, проталины. Приведи свои примеры.
Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто? Что? (люди, животные) (все остальные предметы)
Разбей существительные на два столбика: Стул, строитель, машина, водитель, весна, река, учитель, дорога, медведь, сорока, мост, облака, сапоги, деревня, ученик, яблоко, заяц, корова, воробей, диван. Приведи свои примеры.
Итог урока Продолжи предложения: Слова, отвечающие на вопрос кто? или что? … Существительные, которые отвечают на вопрос кто? называются… Существительные, которые отвечают на вопрос что? называются…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вывод: Если в словах есть Ь или Ъ , то они остаются на строчке . Ма-львина , Маль-вина , со-сулька , сосу-лька , сосуль-ка , ту-фелька , туфе-лька,туфель-ка . Се-мья , вью-га , пла-тье . . .
. .
Эти буквы-близнецы- Удалые молодцы, Ты одной закончи строчку, А с другой ее начни. Напиши эти двойные согласные. бб жж кк лл мм нн пп сс Прочитайте стихотворение и постарайтесь сформулировать правила переноса слов с удвоенными словами
Подбери нужное слово и запиши его по горизонтали 1.Игра на льду на коньках в шайбу. 2.Дорога с рядами деревьев по сторонам. 3.Место,где продают билеты. 4.Человек, который совершает поездку на транспорте. 5.Дорога, покрытая асфальтом.
Повторим правила переноса слов.
Правила переноса слов
Молодцы! Успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А А М косм о с
ТА ,,,, Р а кета З е мля ,,
О=Е,,, ,,, , и Марс Пл а нета , , З
Чтобы слоги подсчитать, надо гласные узнать. Разделите слова на слоги: косм о с, р а кета, З е мля, пл а нета, Марс. Какое слово нельзя разделить на слоги?
Составь из слов предложение и постарайся записать его на одной строке. . полетят к ракеты Скоро Марсу космические Скоро космические ракеты полетят к Марсу.
Слово переносится с одной строки на другую по слогам. Прочитайте веселые стихи . Мы изучаем перенос. Вот как слова я перенес: Едва я перенес : « е-два » Как получил за это«два». «Укол» я перенес:« у-кол » И получил за это «кол». «Опять» я перенес:« о- пять». Теперь, наверно, будет «пять»? В.Волина
Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку . Какие слова нельзя перенести ?
Разминка для ума У Золушки с ножки Свалилась случайно Была не простою она, А хрустальной… Растет она вниз головою, Не летом растет, а зимою.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
© InfoUrok.ru Чистописание
© InfoUrok.ru
© InfoUrok.ru На какие группы можно разделить эти слова? Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой.
© InfoUrok.ru Проверьте себя арбуз солнце медведь собака весёлый большой хороший золотой думать играть бежать рисовать На какие вопросы отвечают слова каждой группы?
© InfoUrok.ru Части речи Слова-названия предметов признаков предмето в действий предметов кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что сделает? что делают? что сделают? Имя существительное Имя прилагательное Глагол
© InfoUrok.ru предмет Имя существительное Кто? Что? птица девочка заяц солнце звезда яблоко
© InfoUrok.ru круглый жёлтые пушистая яркое
© InfoUrok.ru Собака ____________. Девочка ___________. лает плачет
© InfoUrok.ru Лексические значения имён существительных Предметы и вещи: Стол, книга, дерево, костюм. Явления природы: гроза, метель. Людей, животных: мальчик, белка, слон. События: праздник, олимпиада. Чувства и качества людей: радость, скромность.
Предварительный просмотр:
Отзыв о прочитанном произведении.
Напиши название произведения и его автора.
1. О чём произведение?
2. Назови главных героев. Кто тебе понравился? Почему?
3. Какой эпизод книги запомнился больше всего? Почему?
4. Чему учит это произведение?
5. Почему я советую сверстникам прочитать эту книгу?
6. Нарисуй любимого героя (героев) или понравившийся эпизод.
Можно вставить картинку или иллюстрацию из Интернета, обязательно укажи ссылку.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р - ?
10 12 20 16 24 22 8 1. 6 · 4 А 2. 3+2+3+2 П 3. 8+3+8+3 Д 4. 4+4+ 4+4 Щ 5. (3+1) · 2 Ь 6. 5 · 2 + 5 ·2 О 7. 2+2+1+1 М 8. (4+2) · 2 Л ключ п л о щ а д ь
Площадь - ? Красная площадь Словарь Ожегова С.И. Жилая площадь Площадь фигуры
Тема урока : «Площадь прямоугольника» Задачи урока : познакомимся с… сформируем умения… развиваем… воспитываем…
длина ширина
Банк маленьких открытий S = а b S – площадь а – длина b - ширина S = а а S – площадь а – длина
Сегодня на уроке Вы искали и творили, Знания новые открыли, Научились их применять, Теперь задания легко Вам выполнять! Молодцы! Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сказки бывают народные авторские (литературные)
Германия. Город Ханау
Дом в Ханау , где родились братья
Вильгельм и Якоб Гримм
Отгадай сказку ! г о р ш о ч е к к ш а и
Б е л о с н е ж к а
с е м е р о х а р Б р е о ц в
м а л е е н ь к и ч е л о в е ч к и
? « Бременские музыканты»
Памятник братьям Гримм
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Он пришёл нежданно, Удивил нас всех, Для ребят желанный Белый-белый … СНЕГ
Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём, Нос приделали и вмиг Получился … СНЕГОВИК
На ледяной площадке крик, К воротам мчится ученик. Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!» Весёлая игра … ХОККЕЙ
Он катки для нас устроил, Снегом улицы занёс, Изо льда мосты построил, Кто же это? ДЕД МОРОЗ
Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе. Кто помог мне в этом? ЛЫЖИ
Едва повеяло зимой – Они всегда со мной. Согреют две сестрички, Зовут их … РУКАВИЧКИ
Мчусь как пуля я вперёд, Лишь поскрипывает лёд, Да мелькают огоньки, Кто несёт меня? КОНЬКИ
Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если ёлка в дом идёт, Что за праздник? НОВЫЙ ГОД
Использованные ресурсы http://static.rbytes.net/fullsize_screenshots/d/x/dx-winter-snow-screensaver.jpg снег http://s44.radikal.ru/i106/0912/eb/4419280bd2fe.gif снеговик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/662/35662150_Varezhki_00.jpg варежки http://www.active-tour.ru/files/mountine/gor_big1.jpg лыжи http://persona.rin.ru/galery/14381.jpg хоккей http://my-order.ru/files/images/normal_2501518.jpg коньки http://static.diary.ru/userdir/8/0/6/3/80635/26494647.jpg дед мороз http://s51.radikal.ru/i133/0812/c6/d113016961b1.jpg рамка http://s60.radikal.ru/i170/0812/7b/76f41a902504.png рамка http://s48.radikal.ru/i121/0901/31/24b14c4456ea.jpg рамка http://forum.materinstvo.ru/uploads/1159283447/post-18254-1160128090.jpg рамка http://1portable.ru/uploads/posts/2009-12/1261747833_novogodnyy251209.jpg рамка http://i005.radikal.ru/0801/3e/8552af0ceeb9.jpg рамка http://img-fotki.yandex.ru/get/3200/lenuschkam.17e/0_2a5ab_472ad1d1_XL рамка http://www.sch1929.edusite.ru/images/p208_snegurochkasrojdestvom.jpg рамка http://i.allday.ru/uploads/posts/2008-11/1226526563_s-novym-godom.jpg рамка «Тайны звёзд» журнал № 50, 2010 - загадки
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести. РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛОВО
Берёзу называют символом России. Русь моя, люблю твои берёзы! Берёза воспета в поэзии. Под берёзой нашли грибок. О берёзе слагали песни. На берёзах распустились почки.
ОКОНЧАНИЕ – это изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении. ОСНОВА – это часть слова без окончания.
Берёзу называют символом России. Русь моя, люблю твои берёзы! Берёза воспета в поэзии. Под берёзой нашли грибок. О берёзе слагали песни. На берёзах распустились почки.
Самостоятельная работа ЗАДАНИЕ : выписать слово, которое употребляется во всех предложениях. Выделить в нём основу и окончание. Воздух в комнате должен быть свежим. В воздухе кружился тополиный пух. Легко дышать морским воздухом. Без воздуха на Земле погибнет всё живое.
Самостоятельная работа ЗАДАНИЕ : спиши текст. Выдели окончания у имён прилагательных. У каждого дер..ва свой ви.. . С..сна стройная. Б..рёза кудрявая. Ива развесистая. Ду.. м..гучий. ..сина трепетная. Ел.. велич..вая.
Итог урока Из каких двух частей состоит слово? Что мы называем окончанием? Основой? Как определить окончание слова? Помни, при разборе слова Окончание и основу Первым делом находи!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите геометрические фигуры Какие фигуры можно неограниченно продолжить? Какие фигуры нельзя продолжить?
куб цилиндр параллелепипед конус
Какие бывают виды углов? острый прямой тупой
острый прямой тупой развернутый
Сравнение углов О С А меньше больше В
Найдите на картинке все виды углов.
Х У Ц И Ю Т Ш Н М Какие виды углов спрятались в буквах?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомимся… Будем отрабатывать навык…
Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова. по за над у в на от до с про под об 2
Самоинструкция. 1.Подберу к слову однокоренные слова, выделю корень. 2.Выделю часть, которая стоит перед корнем- это приставка.
в-, вы-, до-, за-, на-, над-, об-, обо-, от-, пере-, по-, под-, с-, со-, про-, у-.
При-, пре-, без-, бес-, оз-, вос-, раз-, рас-.
Я хочу вам …сказать Об Иван Иваныче, Ох, и любит он …спать На Диван Диваныче. По-, за-, рас-, на-.
Скоро зима. …мелькают в воздухе снежинки . Тёплым одеялом …кроет снег землю. Метели …метут лесные тропы.
Скоро зима. … за мелькают в воздухе снежинки . Тёплым одеялом … у кроет снег землю. Метели … за метут лесные тропы.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сказки волшебные бытовые о животных
«Каша из топора» Русская народная сказка
ПОБЫВКА СЛУЖИВЫЙ ПРИТОМИТЬСЯ НЕДОЛГОЕ ПРЕБЫВАНИЕ НА РОДИНЕ СОЛДАТ УСТАТЬ
Удача Что помогло солдату сварить кашу? Смекалка Находчивость Лень
Что понадобилось солдату, чтобы приготовить вкусную кашу? 1 2 3 4 5 т о п о р в о д а с о л ь к р у п а м а с л о
А солдат ест да посмеивается.
Предварительный просмотр:
СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ:
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова нужно изменить слово или подобрать однокоренное. (УМК «Классическая начальная школа» Т.Г. Рамзаева).
изменить слово (изменить форму слова) | подобрать однокоренное |
один–много: сова - совы, гнездо - гнёзда, нора - норы, река - реки, земля - земли, дерево - деревья, село - сёла. | ласково: зима - зимушка, скворец - скворушка, птенец - птенчик |
много - один: дома - дом, дрозды - дрозд, грибы -гриб, носы - нос, холода - холод, ножи - нож | маленький: головы - головка, молод - молоденький; полосы - полоска, дома - домики, стороны - сторонка |
букву Е проверять Ё: принесли - нёс, летают - лёт, ледок - лёд, ведро - вёдра, метла - мётла, зелень - зелёный, озеро - озёрный, темно - тёмный. | |
корнем: кормушка - корм, шагал - шаг, ловить -лов, снеговой - снег, вредитель - вред, вершины - верх, пасутся - пас .вековая - век, стонать - стон, храпеть - храп | |
предмет: мастерят - мастер, смолистые - смолы, выглядят - взгляд, удивлять - диво, пернатый - перья. | |
признаком предмета: побелели - белый, голод - голодный, холод - холодный, грозить - грозный, посинел - синий | |
действие предмета: сидела - сидя, смотрел - смотрит, крошился -крошится, ловить - ловит, скосил - скосит, запашистые - пахнет |
При работе над безударной гласной в корне слова совместно с учащимися составляется АЛГОРИТМ (ПАМЯТКУ):
- Поставь ударение;
- Выдели корень;
- Обозначь безударную гласную;
- Подбери проверочное слово.
- Вставь безударную гласную.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
Если Вас заинтересовала технология дистанционного обучения, и Вы хотели бы использовать её в своей работе, Вы можете более подробно ознакомиться с опытом работы других коллег, перейдя по данным ссылкам.
Возможности дистанционного обучения в начальной...
infourok.ru›vozmozhnosti…v-nachalnoy-shkole…
Дистанционное обучение в школе (из опыта работы)
infourok.ru›distancionnoe_obuchenie…shkole…opyta…
Использование технологии дистанционного обучения...
metod-kopilka.ru›ispolzovanie…v…iz_opyta_raboty…
Дистанционное обучение в начальной школе
multiurok.ru›lenochka506/files…v-nachal-noi…
Дистанционное обучение в начальной школе
proshkolu.ru›user/galanova/file/2486913/
Дистанционные обучение в начальной школе
pandia.ru›text/78/141/91105.php
Дистанционное обучение: возможности использования...
markova.ucoz.com›…distancionnoe…nachalnoj_shkole…5
Дистанционные формы работы в начальной школе...
festival.1september.ru›articles/653519/
Организация дистанционного обучения в начальной...
CyberLeninka.ru›Научные статьи›…-v-nachalnoy-shkole
Основные понятия дистанционного образования
works.doklad.ru›view/rAuXPz8bzCg.html
Дистанционное обучение. Понятие и термины
nsportal.ru›vuz…distantsionnoe-obuchenieosnovnye…i
Понятие дистанционного обучения и образования
studopedia.ru›15_44593_ponyatie-distantsionnogo…i…
Дистанционное обучение: понятие и значение
mirznanii.com›a…distantsionnoe-obuchenie-ponyatie…
Сущность и основные понятия дистанционного обучения
eduguides.ru›gicods-582-1.html
Сущность и основные понятия дистанционного обучения
studbooks.net›755733…distantsionnoe_obuchenie…
Понятие и цели дистанционного обучения.
Основные понятия системы дистанционного...
xreferat.com›71/5075…distancionnoe-obuchenie.html
Е. С. Полат дистанционное обучение - Документ
МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ (Полат Е.С.)
hr-portal.ru›article/modeli…obucheniya-polat-es
Полат Е.С. Дистанционное обучение. Пособие...
admit.iponi.net›shkolnye/….htm
Дистанционное обучение... | Е.С.Полат, А.Е.Петров, (c)
portalus.ru›modules/shkola/rus_readme.php?archive…
Дистанционное обучение: сущность, проблемы...
window.edu.ru›Каталог›…/633/79633/60099?p_page…
Полат Педагогические технологии дистанционного...
Дистанционное обучение в школе: среднее...
EduNews.ru›Обучение онлайн›Информация›В школе
Особенности применения технологии дистанционного...
revolution.allbest.ru›Педагогика›00394883_0.html
Дистанционное обучение в школе
uspevai7ya.ru›Дистанционное обучение в школе
Дистанционное обучение в школе для учеников
veselajashkola.ru›…shkole-distancionnoe-obuchenie…
Статья по теме: Дистанционное обучение в средней...
nsportal.ru›Школа›Материалы МО›…/distantsionnoe…
Особенности реализации системы дистанционного...
infourok.ru›osobennosti-realizacii…v…shkole…
Презентация на тему: "Особенности дистанционного..."
Дистанционное обучение в школе
doc4web.ru›…distancionnoe-obuchenie-v-shkole.html
Дистанционные образовательные технологии
pedsovet.su›Статьи›164-1-0-522