Секреты профессионального мастерства

Зверева Лариса Владимировна

За период своей педагогической деятельности я отобрала на мой взгляд, самые оптимальные методы и формы работы с учетом возможностей и психологических особенностей младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sekrety_professionalnogo_masterstva.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Секреты профессионального мастерства» Зверевой Ларисы Владимировны учителя начальных классов МБОУ НижнекаменскойСОШ 2012 г.

Слайд 2

Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света.

Слайд 3

Моё педагогическое кредо Неси детям добрую энергию и всегда помни, что «ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, это – факел, который нужно зажечь, а зажечь его может тот, кто горит сам»

Слайд 4

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей.

Слайд 5

Моя методическая тема «Развитие творческих способностей младших школьников»

Слайд 6

Цель педагогической деятельности - Есть намеченный путь. Четко выверен шаг. И - вперед в окружении друзей и знакомых. использование различных методов и форм учебно-воспитательной деятельности для формирования творческой личности учащихся

Слайд 7

Задачи педагогической деятельности: создавать условия для развития творческих способностей на уроках и во внеклассной работе; сочетать учебную деятельность, с развитием индивидуальных задатков учащихся; замечать любые творческие проявления учеников; использовать на уроках и внеклассных мероприятиях творческие задания.

Слайд 8

Принципы моей работы: Уважай ребенка. Помоги. Умей выслушать и понять. Будь надеждой для него. Знай, к чему стремишься. Постоянно ищи в ребенке богатство его души. Будь терпелив в ожидании чуда.

Слайд 9

Педагогические технологии: Личностно-ориентированная развивающая Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные Технология коллективного взаимообучения Групповые технологии Технология развития театрального творчества

Слайд 10

Формы работы: Творческие задания: Урок –игра Урок - праздник Урок – сказка Урок - викторина Урок – конкурс Урок – исследование Урок – путешествие Урок - творчество Интегрированный урок Урок – КВН Самостоятельное составление задач, математических выражений, уравнений Творческое продолжение рассказа Изготовление книжек-малышек Поиск дополнительной информации в различных источниках

Слайд 11

Творческие задания русский язык математика составить рассказы, сказки сочинить загадки, стихи создавать иллюстрации придумать продолжение известных сказок н аписать сочинение по заданному началу сочинить математическую сказку; составить задачу по сюжету русской народной сказки; составить ребус, кроссворд; решить задачу с лишними или недостающими данными

Слайд 12

Творческие задания окружающий мир технология составить план к тексту в рисунках; дополнить текст интересными фактами, используя дополнительный материал; сочинить загадки о природных объектах; разработать памятки создать проект

Слайд 13

Внеурочная деятельность олимпиады предметные недели экскурсии праздники конкурсы кружковые занятия

Слайд 14

Результаты работы: Качество знаний учащихся -52% Муниципальный этап олимпиады младших школьников – III место Конкурсы: «Вселенная детского творчества» - II место «Пожарная ярмарка» - I, II место «Цветное настроение» - III место «Усатый полосатый» - дипломы участника

Слайд 15

Своими руками!

Слайд 16

Вывод Применение системы творческих заданий на уроках и во внеурочной деятельности способствует развитию творческого потенциала младших школьников

Слайд 17

Но приходит пора, и птенцы из гнезда Улетают ; и странно жалеть, чтоб остались Сделал все что сумел. Твоя совесть чиста Лишь бы только на миг иногда возвращались…