Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кизилова Ирина Александровна

Квест игра с родителями и детьми в младшей группе

   

Учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями; приобщать к здоровому образу жизни; развивать у детей активность, стремлению достижение успеха; совершенствовать основные виды движений ловкость, быстроту, мелкую моторику; воспитывать уважительное отношение к соперникам, укреплять внутрисемейные отношения посредством игрового досуга.

Кизилова Ирина Александровна

Шпаргалка для родителей «Ребенок идет в детский сад»

В пользе посещения детского сада давно никто не сомневается. «Детсадовские дети» легче, чем домашние, адаптируются к школе, быстрее обводятся друзьями, лучше чувствуют себя в коллективе. Но для того чтобы детский сад пошел малышу на пользу, родителям необходимо правильно подготовить ребенка к этому важному этапу в его жизни.  
       Привыкнуть к такой перемене ему очень нелегко. Он не может и в мыслях представить себе разлуку с мамой. Для того чтобы ребенок правильно воспринял это событие, необходимо осуществить специальную подготовку. 
Кизилова Ирина Александровна

Статья "Рисование - линейная графика"

  Реализация педагогической технологии «Рисование - линейная графика» в условиях детского сада, прежде всего, направлена на укрепление и тренировку мышц кисти руки, развитие творческого потенциала и психофизиологических возможностей ребенка. 

Кизилова Ирина Александровна

Консультация для родителей «Изобразительная деятельность как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста»

 

Формирование личности человека может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будут актуализированы творческие возможности человека в различных видах деятельности.

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и

художественными.

Кизилова Ирина Александровна

Упражнения по развитию графических навыков ребенка.

 Тренировка движений пальцев и кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти руки к письму и, что не менее важно, мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга, стимулирующим развитие мышления ребенка. Реализация упражнений позволит развить и совершенствовать точные движения пальцев рук и скоординировать ловкость движений. Для формирования у ребенка графического навыка необходимо обучать его с помощью системы специальных упражнений. 

 
 
Кизилова Ирина Александровна

Консультация для родителей “Рисование в жизни вашего ребенка”

 Зачем и почему дети рисуют? В начале жизни особенно важно развитие зрения и движения. Рисование на первых порах помогает координировать работу этих систем. Ребенок переходит от хаотического восприятия пространства к усвоению таких понятий, как вертикаль, горизонталь; отсюда и линейность первых детских рисунков. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно-двигательную координацию.

Кизилова Ирина Александровна

Буклет для родителей "Роль художественно-творческой деятельности «Рисование – линейная графика» в подготовке детей к письму"

Основной целью работы является художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста, развитие творческих способностей детей, подготовка детей к письму, т.е. по возможности развитие механизмов, необходимых для его осуществления, создание условий для накопления ребенком двигательного и практического опыта и, прежде всего, ручной умелости, без которой невозможно быстро и успешно освоить навык письма.

Кизилова Ирина Александровна

Консультация для родителей «В дружбе с природой»

Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с животными существами, может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребёнка в семье.