Статья" Как выбрать игрушку"

Бархатова Наталья Николаевна

Пространство игр и игрушек самое сложное для родителей,потому что оно очень изменчиво и непостоянно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.odt19.11 КБ

Предварительный просмотр:

 

   Статья «Как выбрать игрушку»

 Пять советов родителям по приобретению игр и игрушек для детей дошкольного возраста.

 Совет первый. Не берите детей дошкольного возраста с собой в современные игрушечные

 супермаркеты.Выбор игрушки серьёзное,взрослое дело,которое требует времени и знаний.

 Необходимо учитывать особенности характера и здоровья,способности и предпочтения ре-

 бенка,а также уклад жизни вашей семьи: просторная ли квартира,здоровы ли все домочадцы,

 какое покрытие на полу и т.д. Капризы уставшего малыша не будут способствовать приня-

 тию правильного решения.

 Совет второй. Обратитесь в детский сад,который посещает ваш ребенок за консультацией.

 Узнайте в какие игры и как играет ваш ребенок в своей группе. Купив аналогичную игру,

 вы решите дополнительно задачи: вы приобретете правильную и полезную игру,кроме того

 ребенок уже будет знать правила ,да и вас научит.

 Совет третий. Посещайте магазины развивающих игр,используя услуги консультантов.

 На полках вы увидите: конструкторы и строительные материалы,настольно-печатные игры,

 наборы для творчества,головоломки,спортивные игры и наборы. Оборудование для ролевых

 игр,дидактические пособия для знакомства с окружающим миром, кубики,лото,домино,мо-

 заики,продукция для игр с водой и песком,персонажи для театрализованной деятельности,

 игровые домики,виды транспорта,куклы с атрибутами.

 Совет четвертый.Принципы отбора игрушек.

 1.Безопасность.

 1.1.Наличие сертификата РОСТЕСТа.

 1.2.В игрушке не должно быть явных признаков,провоцирующих ребенка на агрессию и

       жестокость или вызывающих страх и тревоги.

 1.3.Игрушка не должна вызывать психологической зависимости.

  1. Соответствие игрушки указанному в описании возрасту ребенка.
  2. Привлекательность игрушки для ребенка.

      4. Возможность использования для развития способностей.